Контрольная работа для 8 класс
Оценка 4.6

Контрольная работа для 8 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
8 кл
19.04.2019
Контрольная работа для 8 класс
Данная контрольная работа проводится в начале года, с целью проверить знания учащихся за прошлый учебный год. Контрольная включает в себя притчу, две части задания и критерии оценивания. Обе части работы связаны с притчей. В работе 8 заданий. В первой части необходимо выбрать ответ, а во второй вписать правильный ответ.
Старт русский 8.docx
Диагностическая (стартовая) контрольная работа по русскому языку в 2015 – 2016 учебном году в 8 классе.                                         _________________________________________________________ Младший принц (притча) (1)Было у короля три сына. (2)Старший был храбрым воином и умело владел любым  оружием. (3)Он мечтал стать полководцем, и король поставил его во главе своего войска.  (4)Средний сын хотел прославить королевский род строительством храмов и замков.  (5)Отец соглашался с ним и выдавал деньги на строительство. (б)Толь­ ко младший сын  расстраивал короля. (7)Он не воевал, не строил, а целыми днями читал книги. (8)Младший сын короля изучал историю, языки, обычаи разных народов, хотя и не находил у родных  понимания. (9)— Сын, зачем ты изучаешь нравы и языки чужих народов? (Ю)Ты должен любить свою  родину, — часто упрекал принца король. (11) (12) Сын Вдруг молча выслушивал отца, но продолжал свои занятия. нежданно­негаданно пришла беда. (13)Соседи короля объединились и  объявили войну. (14)Королевское войско терпело поражение за поражением. (15)Наконец  настал день последней битвы. (16)В многочисленных храмах все, кто не мог сражаться,  молили Бога о спасении. (17) 3а (18) — Зачем ты приехал сюда, книжник? (19)Уезжай немедленно! (20)3автра будет  день до битвы в шатёр полководца вошёл младший сын короля. битва! — вскричал молодой полководец. (21) — Да, сын, тебе здесь не место, — поддержал король, который тоже готовился  победить или погибнуть в последнем сражении. (22)Младший сын короля достал бумагу и спокойно сказал: (23) — Я три дня провёл во вражеском лагере. (24)3десь нарисовано расположение  орудий врага, теперь известны все их планы. (25)3автра на рассвете основные силы  противника обойдут наше войско по узкому оврагу и ударят нам в тыл. (26) После рассказа младшего сына король приказал готовиться к битве. (27)Сражение  было жестоким, но враги всюду натыкались на ловушки и были разбиты. (28)— Сын, ты оказался героем. (29)Как ты смог прятаться среди врагов целых три  дня? — воскликнул король, обнимая младшего сына после победы. (30) ­ Я не прятался, а свободно ходил везде, ведь я знал языки, обычаи этих  людей, и они принимали меня за своего, — ответил принц. (31) — Разве тебе не было страшно? — удивился его брат. (32)— Любовь к родине  превыше страха смерти, — спокойно отметил младший сын. Задания А1 – А3 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста, из  четырех предложенных вам вариантов выберите один верный. А1.  В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа  на вопрос «Почему король и старшие сыновья не понимали младшего принца»? 1) 2) 3) 4) (6) Только младший сын расстраивал короля. (8) Младший сын короля изучал историю, языки, обычаи разных народов, хотя и не  находил у родных понимания. (10) Ты должен любить свою родину, — часто упрекал принца король. (11) Сын молча выслушивал отца, но продолжал свои занятия. А2.  Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово терпело (предложение 14). 1) безропотно и стойко переносило что­нибудь (страдание, боль, неудобства) 2) мирилось с наличием, существованием кого­ или чего­нибудь 3) испытывало что­нибудь (неприятное, тяжёлое) 4) не требовало срочного исполнения, немедленного решения А3.  Укажите, какое средство речевой выразительности  используется в предложении 2  «Старший был храбрым воином и умело владел любым оружием».    звукопись 4)    эпитет 1) 2) анафора 3) литота 5) 6) 7) Задания В1 – В6 выполните на основе прочитанного текста.  Ответы к заданиям этой части записывайте словами или  цифрами. 8) В.1 Замените относящееся к высокому стилю слово битва из  предложения 15 стилистически нейтральным синонимом  (словом или словосочетанием). Напишите этот синоним. 9) В4. Из предложений 18­24 выпишите слово(­а), в котором(­ых) написание одной или В2.  Из предложения 16 выпишите слово(­а) с непроверяемой гласной в корне. В3. Из предложений 11—16 выпишите слово, в котором правописание приставки  10) 11) 12) зависит от её значения. 13) 14) двух букв Н подчиняется правилу «В кратких причастиях всегда пишется одна буква  Н». 15) 16) 17) 18) В5.  Выпишите грамматическую основу предложения 28. 19) 20) Оценивание. За каждое задание  1 балл  : «5» ­8 , «4» ­ 6­7,  «3» ­ 5,   «2» ­ 0 – 4 21) 22) 23) 24) Учитель________________________________________ 25) Ассистент__________________________________ 26)

Контрольная работа для 8 класс

Контрольная работа для 8 класс

Контрольная работа для 8 класс

Контрольная работа для 8 класс

Контрольная работа для 8 класс

Контрольная работа для 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019