Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
обществознание
9 кл
15.08.2018
Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс. Контрольная работа состоит из 20-ти вопросов с 4-мя вариантами ответов. Материал подобран к теме номер 1 из модуля "Я СДАМ ОГЭ" 9 класс обществознание. К контрольной работе прилагаются листы для внесения ответов.Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс
Контрольная по теме№1.docx
Диагностическая работа по теме №1.
Человек и общество.
1. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы
общества?
1) наука, искусство
2) издержки, прибыль
3) племена, народности
4) республика, монархия
2) Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество?
1) собрание музейной коллекции бабочек
2) разрушительные для города последствия урагана
3) использование в одежде искусственного меха
4) создание астрономической обсерватории
3) Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Под обществом в широком смысле слова понимают группу людей, объединившихся для совместной
деятельности
Б. Под обществом в широком смысле слова понимают все население Земли
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4) Индивид это…
1) совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни
2) единичный представитель человечества как биологического вида.
3) это переживание человеком нужды в том что, необходимо для поддержания его жизни и развития личности
5) Ученыеобществоведы определяют общество как …
1) весь окружающий человека материальный мир
2) совокупность природных и социальных сил
3) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя способы взаимодействия людей.
4) естественные условия существования человечества
6) Основные сферы общественной жизни это…
1) экономическая, политическая, социальная, духовная
2) государственная, политическая, социальная, духовная
3) экономическая, международная, социальная, духовная
4) экономическая, политическая, социальная, хозяйственная
7) После показа нового художественного фильма, снятого по роману писателяклассика, в книжных
магазинах резко возросли продажи книг этого писателя. Этот пример иллюстрирует взаимосвязь сфер
1) экономической и социальной
2) духовной и социальной
3)политической и экономической
4) духовной и экономической
8. В экономической сфере организуется …
1) взаимоотношения людей разных возрастов, народов, сословий, профессий, политических и религиозных
взглядов, культурных предпочтений.
2) хозяйственная жизнь, координируется действие всех сфер народного хозяйства.
3) отношения по поводу общественной власти и управления
4) совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни. 9. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Оказывает только негативное влияние на природную среду.
Б. Обществом называют группу людей, объединенных общими интересами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Потребности человека это …
1) взаимоотношения людей разных возрастов, народов, сословий, профессий, политических и религиозных
взглядов, культурных предпочтений.
2) естественные условия существования человечества
3) это переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития личности.
4) совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.
11. Совокупность социально значимых качеств человека, которые он формирует и реализует в
общественной жизни, обозначают понятием
1) личность
2) индивид
3) гражданин
4) талант
12. Потребности человека делятся на три вида …
1) политические, социальные, духовные
2) экономические, социальные, хозяйственные
3) естественные, социальные, духовные
4) экономическая, международная, социальная.
13. Биологическую природу человека отражает потребность
1) осуществлять трудовую деятельность
2) продолжать род
3) осознавать цель своих действий
4) познавать мир и самого себя
14. Деятельность это …
1) сознательная активность человека, в ходе которой он изменяет мир вокруг себя и меняется сам.
2) совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.
3) это переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития
личности.
4) взаимоотношения людей разных возрастов, народов, сословий, профессий, политических и религиозных
взглядов, культурных предпочтений.
15. Установите соответствие между понятиями и их определениями …
А) Игра
Б) Учение /
познание
В) Труд
Г) Общение
1) Процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя
обмен информацией, опытом и эмоциями. В процессе общения люди оказывают влияние
друг на друга.
2) Целенаправленный процесс получения знаний и развития умений
3) Процесс взаимодействия человека с окружающим миром, в ходе которого он создает
предметы (продукты), необходимые для удовлетворения индивидуальных и
общественных потребностей.
4) Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию, ради
удовольствия от самого процесса деятельности. Она часто имеет определённые правила,
предполагает некоторую воображаемую обстановку. Детские игры нередко
представляют собой подготовку к дальнейшей взрослой» деятельности: ребёнок осваивает новые роли, развивают навыки и обогащает свой жизненный опыт
А
Б
В
Г
16. Осуществляемый людьми процесс передачи и обмена информацией, мыслями, чувствами называют
1) творчеством
2) трудом
3) общением
4) познанием
17. Межличностные отношения это …
1) столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения, интересов участников взаимодействия.
2) Процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией,
опытом и эмоциями
3) совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни
4) эмоционально окрашенные взаимоотношения между людьми.
18. Студент готовится к экзамену. Что из перечисленного ниже отражает возможную цель этой
деятельности?
1) посещение лекций, подготовка к семинарам
2) поступление в институт, участие в художественной самодеятельности
3) чтение учебников, посещение консультаций
4) сдача сессии, получение стипендии
19. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги.
Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учебу и игру. Выберите и
запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт различия.
1) целенаправленное получение знаний
2) соблюдение определенных норм и правил
3) использование различных предметов
4) создание воображаемой обстановки
Черты сходства
Черты различия
20. Установите соответствие между характеристиками и социальными качествами человека, которые
они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
элемент из второго столбца
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
А) Николай никогда не нарушает 1)дисциплинированность
правила поведения на предприятии
Б) Виталий отзывчиво относится 2) честность
к проблемам людей.
В) Антонина отличается искренностью 3) доброта
и прямотой суждений и поступков,
ее поведение безупречно во всех 4) бережливость
смыслах.
Г) Зоя хорошо зарабатывает, но она
экономна и рациональна в своих расходах. Д) Захар никогда не откладывают
выполнения порученной ему работы
Контрольный лист по
теме №1.
Человек и общество.
ФИ ученика
______________________
Класс ____________ Дата
__________
№ задания
Ответы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Контрольный лист по теме
№1.
Человек и общество.
ФИ ученика
______________________
Класс ____________ Дата
__________
№ задания
Ответы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18 19
20
Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс
Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс
Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс
Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс
Контрольная работа к модулю "Я СДАМ ОГЭ" обществознание 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.