Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"
Оценка 4.6

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
английский язык
7 кл
21.10.2018
Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"
Проект диагностической контрольной работы по иностранному (английскому) языку для обучающихся 7 классов по УМК Rainbow English, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 1 четверть Тема «Школа». Контрольная работа направлена на проверку и оценку (диагностику) уровня языковой подготовки по английскому языку обучающихся 7 классов с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
контрольная работа 7 класс.docx
Проект диагностической контрольной работы по иностранному (английскому) языку для обучающихся 7 классов 1 четверть Тема «Школа» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1.Назначение работы Контрольная   работа   направлена   на   проверку   и   оценку   (диагностику)   уровня   языковой подготовки   по   английскому   языку   обучающихся   7   классов   с   целью   установления соответствия   уровня   требованиям   Федерального   государственного   образовательного стандарта основного общего образования. 2. Документы, определяющие содержание контрольной работы Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  образования / М­во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.:  Просвещение. 2010. Рабочая программа. Английский язык. 5­9 классы: учебно­методическое пособие /  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017. ­  (Rainbow English). Английский язык. 7 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных  учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. ­  (Rainbow English). Английский язык. 7 кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных  учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. ­  (Rainbow English). Английский язык. 7 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. ­ (Rainbow English). Английский язык. 7 класс. Лексико­грамматический практикум к учебнику О. В.  Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М.  Баранова. – М.: Дрофа, 2016. ­ (Rainbow English). 3.Структура контрольной работы             Контрольная работа состоит из двух частей: письменной и устной. Работа нацелена на проверку коммуникативных умений учащихся в аудировании (понимании речи на слух), чтении, письме, говорении, а также языковых навыков (лексических и грамматических). Для   дифференцирования   учащихся   по   уровням   владения   иностранным   языком   в контрольную   работу   наряду   с   заданиями   базового   уровня   включаются   задания   более сложного повышенного уровня.               Объектом контроля  на уроке  являются речевые умения и навыки, т.е. степень владения   различными   видами   речевой   деятельности.   В   говорении   –   уровень   развития монологических   умений,   в   аудировании   –   объем,   длительность   звучания,   полнота   и точность понимания монологической и диалогической речи при двухразовом восприятии в механической записи, при чтении – умение извлекать необходимую информацию читаемого текста определенного характера в определенное время, при письме умение   кратко излагать свои мысли в письменной форме.                    Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений.                       В контрольной работе используются задания с выбором ответа из нескольких предложенных, в том числе задания на соответствие, и задание, требующее развернутого ответа. 4. Распределение заданий контрольной работы по проверяемым видам речевой  деятельности, умениям и навыкам В   контрольной   работе   проверяется   сформированная   у   обучающихся   коммуникативная компетенция.   Контрольные   задания   охватывают   четыре   вида   речевой   деятельности: аудирование,   чтение,   говорение   и   письмо.   Контрольная   работа   также   включает   ряд заданий,   определяющих   уровень   сформированности   языковых   (лексических   и грамматических) навыков. Языковые средства и навыки оперирования ими Лексика Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на  основе контекста Грамматика Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии  с коммуникативно значимым контекстом владение основами самоконтроля, самооценки умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей  коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к  саморазвитию Коммуникативные умения Аудирование Способность понимать основное содержание прослушанных текстов Чтение Способность понимать содержание, композицию и логику построения текста Письмо Способность кратко излагать свои мысли в письменной форме Говорение Способность создавать краткие монологические высказывания на основе опорных  высказываний  Социокультурные знания Базовые знания о школах Великобритании и России Соотношение проверяемых умений и навыков и первичных баллов представлено в таблице. Распределение заданий контрольной работы по проверяемым результатам 5. Распределение заданий контрольной работы по разделам и по уровням сложности Во всех разделах контрольной работы «Аудирование», «Чтение», «Лексика»,  «Грамматика» и «Письмо» представлены задания базового и повышенного уровней. Распределение заданий контрольной работы по разделам и по уровням сложности Задание повышенного уровня сложности по чтению определяет уровень сформированности такого умения, как способность понимать содержание и логику текста Соотношение количества заданий разных уровней сложности и баллов за их выполнение в целом по работе представлено в следующей таблице. Сводные данные по распределению заданий по уровням сложности 6. Время выполнения работы Время выполнения всех разделов контрольной работы – 90 мин.(2 урока) Рекомендуемое распределение разделов по урокам: 1 урок: «Аудирование»,  «Лексика», «Грамматика»   и «Письмо» 2 урок: «Чтение» и «Говорение» Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов: «Аудирование» ­ 5 мин. «Чтение» ­ 10 мин. «Грамматика» ­ 10 мин. «Лексика» ­ 10 мин. «Письмо» ­ 15 мин. «Говорение» ­ 3 минуты на одного учащегося 7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За   верное   выполнение   каждого   задания   с   выбором   ответа   ученик   получает   1   балл.   За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение контрольной работы равен 38. Для удобства выставления   итоговой   отметки   предлагается   шкала   перевода   баллов   в   привычную   5­ балльную систему.  В связи с тем, что контрольная работа выполняется в два урока, отметку учащийся может получить за каждый урок. Максимальный   первичный   балл   за   выполнение   разделов:   «Аудирование»,     «Лексика», «Грамматика»       и   «Письмо»   (1   урок)   равен   25.   Для   удобства   выставления   отметок предлагается перевод баллов в 5 – балльную систему. Максимальный первичный балл за выполнение разделов «Чтение» и «Говорение» (2 урок) равен 13. Для удобства выставления отметок предлагается перевод баллов в 5 – балльную систему.  8. Дополнительные материалы и оборудование Дополнительные   материалы   и   оборудование   включают:   компьютер   (раздел   1 «Аудирование»),  с аудиоматериалами для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование» и настенных часов. Инструкция по выполнению работы Контрольная работа включает 6 заданий. Раздел   «Аудирование»   включает   1   задание   на   соответствие.   Рекомендуемое   время   на выполнение заданий раздела 1 ­ 5 мин. Раздел «Чтение» включает 1 задание на установление соответствия   или несоответствия тексту. Рекомендуемое время выполнения заданий раздела 2 – 10 мин. Раздел «Грамматика» включает 1 задание. Необходимо  поставить глагол в нужной форме. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 – 10 мин. Раздел «Лексика» включает  1 задание с выбором одного варианта из  8 предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 4 – 10 мин. Раздел «Письмо» включает 1 задание, в котором вам необходимо написать письмо – ответ другу по переписке. Время выполнения задания – 15 мин. Раздел «Говорение» включает 1 задание, в котором вас просят составить монологическое высказывание по предложенному плану. Время выполнения задания – 3 мин на одного учащегося. Общее время проведения контрольной работы (без учета инструктажа) 80­ 90 мин. Рекомендуется   выполнять   задания   в   том   порядке,   в   котором   они   даны.   Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! АУДИРОВАНИЕ (максимальный балл ­ 4) Задание 1. Прослушайте 4 высказывания о домашнем и школьном обучении. Соотнесите  их содержание с утверждениями двух  школьников. Дополните предложения. Вы услышите запись дважды. Упр.1 стр.41.  Английский язык. 7 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В.  Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. ­ (Rainbow English).  Step 10 Ex.1 p.41 Listen and complete the sentences   18.mp3 Задание 2    . Ты получил письмо от своего   друга по переписке Бена. ПИСЬМО (максимальный балл ­ 6) Напишите письмо – ответ. Не забудьте правила оформления письма!                                                                                                          45 Oak Street                                                                                                        Flowertown                                                                                                      Dublin 20                                                                                                                     December 12, 2017  Dear William,        Thank you for your letter. It was great to hear from you. In your letter you asked me about  my school marks. I study algebra, Science, English, history, Spanish. I have good marks. My  favorite subject is history because it is very interesting. As for me, I most  like to play sports/ My favorite sports are football and basketball        In your letter you write about your problem. Well, I think that you can try to talk to your  parents. I am sure that they will understand. Anyway, I hope that everything will be good.        And what about you? What is your favorite subject? Do you like school? Do you have any  friends?        Well, I had better go now and do my homework. With best wishes,                                                                           Ben ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ ЧТЕНИЕ (максимальный балл – 7) Задание   3. Прочитайте   текст   и   предложения   после   текста.   Определите,   какое предложение  содержит  информацию   правдивую,  ложную,    а  какое  ­ не  соответствует тексту.  Время выполнения 10 мин. Английский язык. 7 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. ­ (Rainbow English).  Упр. 2, стр. 41­42. ГОВОРЕНИЕ (максимальный балл – 6) Задание   4. Составьте   монологическое   высказывание   на   предложенную   тему.   Объем монолога ­ не менее 10 предложений. What can you tell  visitors about your school? Что ты расскажешь гостям о своей школе? Упр.6, стр. 39  Ex. 6, p. 39 will help you. ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ ЛЕКСИКО­ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ (максимальный балл ­ 15) ЛЕКСИКА (максимальный балл ­ 8) Задание 5. Дополните предложения  словами   из рамки .  Упр.3 стр. 42 ГРАММАТИКА (максимальный балл ­ 7)  . Вставьте нужную форму глагола.  Задание 6   Упр. 4 стр. 42. ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ Критерии оценивания выполнения задания 2 «Письмо» (Максимум 6 баллов) Задание выполнено: есть 1­2 нарушения в стилевом оформлении письма.  Раскрыты 2­4 аспекта. Задание не выполнено. Организация текста Текст логически выстроен; оформление текста соответствует нормам письменного этикета Текст   построен   нелогично;   оформление   текста   не   соответствует   нормам   письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка Лексико ­ грамматическое оформление текста Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющие понимание) Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4 негрубых языковых   ошибок),   ИЛИ   языковые   ошибки   отсутствуют,   но   используются   лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста Орфография и пунктуация Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2, не затрудняющих понимание текста) Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста Критерии оценивания выполнения задания 4 «Говорение» (Максимум 6 баллов) Критерий 2 балла 1 балл 0 баллов Содержание  Раскрыта тема. Есть вступление и заключение. Объем монологического высказывания – не менее 7 предложений. Раскрыта тема,  нет вступления и заключения. Объем монолога не менее 7 предложений. Тема раскрыта частично ИЛИ объем высказывания менее 7 предложений Языковое оформление Лексико­грамматический материал достаточен для выполнения задания (1­2 ошибки) Ограниченный лексико­грамматический материал (3­4 ошибки) Не   хватает   лексико­грамматического   материала   для   выполнения   задания   (5   и   более ошибок) Метапредметные умения (регулятивные УУД) Учащийся может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание. Учащийся не может   самостоятельно   определить,   каким   образом   следует   выполнять задание. Метапредметные умения (коммуникативные УУД) Учащийся умеет чётко и логично излагать свои мысли. Учащийся не умеет чётко и логично излагать свои мысли.

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"

Контрольная работа по английскому языку 7 класс "Rainbow English"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018