Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"
Оценка 4.7

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
биология
6 кл
03.04.2018
Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"
Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира". Диагностическая работа позволит изучить уровень познавательного интереса, предметных и метапредметных умений по биологии, определить уровень освоения учебного материала. УМК: И.Н.Пономарева, учебник "Биология, 6 класс", включен в федеральный перечень, соответствует ФГОС ООО ( 2010г)Диагностическая работа по биологии 6 класса
контрольная работа по биологии 6 класс ФГОС 2018 годБрюханова Щельябож.docx
Контрольная работа по биологии для 6 класса Диагностическая  работа по биологии для учащихся 6 класса  позволяет изучить уровень познавательного   интереса,   предметных   и   метапредметных   умений   по   биологии, определить уровень  освоения  учебного материала учащимися  по теме «Многообразие и развитие растительного мира» УМК: Пономарева И.Н., учебник «Биология, 6класс» включен в федеральный перечень, соответствует ФГО ООО(2010 г). Содержание работы Задание  № 1. Выберите один правильный ответ  1.Двойные или бинарные названия растений ввёл в 1753году: А. Ж.Б.Ламарк    Б. К.Линней    В.Ч.Дарвин   Г. Н.И.Вавилов 2.Основная структурная единица систематики растений: А. Царство  Б. Род   В. Вид   Г.Особь 3.Слоевище и наличие хлорофилла в клетках­это характерные признаки : А. Плаунов   Б. Злаков  В. Водорослей   Г. Мхов. 4.Сократительные вакуоли, хроматофор, глазок, жгутики, крахмальное тельце  имеются у растения  : А.Хлореллы   Б. Улотрикса  В. Хламидомонады  Г.Сфагнума. 5.Растение – Маршанция ­ относится к классу: А.Печёночники   Б.Листостебельные мхи. 6.Из представителей каких растений  образовался каменный уголь более 350 млн.лет назад: А.Мхи   Б.Злаки   В. Хвойные растения  Г. Папоротники 7. Какие растения называют «живыми ископаемыми»: А. Водоросли   Б. Мхи  В. Хвощи и плауны   Г. Цветковые растения 8.Зелёная   стадия   жизненного   цикла   папоротников,   хвощей   и   плаунов   называют: А.гаметофитом  Б.спорофитом  В. Гаметалием  Г.Спорангием 9.Пыльца у голосеменных растений находится в: А мужской шишке  Б. женской шишке. 10.  У Однодольных растений:   А.  Параллельное   или   дуговое   жилкование.   Б.  Перистое   или   сетчатое   жилкование     В. Древесные и травянистые формы   Г. Проводящая система в стебле состоит из пучков. Задание № 2. Выберите три правильных ответа из шести предложенных. А. К классу Двудольные растения относятся  следующие семейства: 1.Крыжовниковые;     2.Ивовые;   3.Луковые;     4.Злаковые;     5.Мотыльковые;   6.Осоковые растения. Ответ: Б. Покрытосеменные растения имеют следующие черты: 1.Образуют   семена.   2.Опыление   производится   только   ветром.   3.Пыльца   попадает непосредственно   на   семязачаток.   4.Двойное   оплодотворение       5.   Ситовидные   трубки сложного строения   6.Представлены только автотрофами. Ответ: Задание   №   3.   Распределите   организмы   в   соответствии   с   характерной   для   них средой обитания: Название растения 1.Орляк обыкновенный 2.Щитовник мужской 3.Баранец обыкновенный 4.Порфира 5.Улотрикс  Ответ : Отдел растений А. Водная среда обитания Б. Наземно­воздушная среда обитания 1 2 3 4 5 Задание   №   4.   Распределите   растения     в   соответствии   с   принадлежностью   к   отделам растений: Название растения 1.Нефролепис 2.Страусник обыкновенный 3.Баранец обыкновенный 4.Маршанция 5.Спирогира Ответ: Отдел растений А. Отдел Плауны Б.Отдел  Папоротники В.Отдел Моховидные Г.Отдел Водоросли 1 2 3 4 5 Задание № 5. Распределите водоросли   в соответствии с принадлежностью к отделам водорослей: Водоросли 1.Хлорелла 2.Филлофора 3.Ламинария 4. Ацетабулярия 5.Грациллярия Ответ: Отделы водорослей А. Отдел Зелёные водоросли Б. Отдел  Бурые водоросли В. Отдел  Красные водоросли 1 2 3 4 5 Задание № 6. Расставьте  систематические единицы растений ,  начиная с наименьшей: 1.Семейство  2.Отдел  3.Класс   4.Род  5. Вид   6. Царство  7. Порядок Ответ: ________________________________________ Задание   №7.   Повышенный   уровень.   Определить   по   описанию   особенностей   внешнего строения и применения следующие растение.    Описание   растения:   Это   растение   занимает   в   России   огромные   территории.   Это теневыносливое растение. Её  хвоинки  ­ короткие,  колючие,  одиночно сидят  на ветвях. Хвоинки живут 7­9 лет, поэтому это растение называют вечнозелёным. Семена развиваются в   один   год.     Древесина   прочная   и   душистая,   которая   используется   как   строительный материал и для изготовления бумаги. Ответ:____________________________________________ Задание   №   8.    Повышенный   уровень.   По   данным   таблицы   “Содержание   питательных веществ в зерновых культурах” определите: Почему   зерновые   культуры     из   семейства   Злаковые     являются   основным   продуктом питания человека? Растение Белки Углеводы Жиры 5% 15% 12% Рис Просо Кукуруза   Ответ:_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 75% 50% 70% 1% 3% 8% Критерии  оценивания работы: Задание № 1­ 1 балл за правильный ответ . Общее количество ­ 10 баллов Задание № 2 – 3 балла за правильный ответ, но если допущена одна ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 0 баллов. Общее количество баллов – 6 баллов Задание № 3­ № 5­ 1 балл за правильный ответ Общее количество баллов – 15 баллов Задание № 6 – за правильное выполнение ­ 3 балла , 1 ошибка ­ 2 балла, 2 и более ошибки –  0 баллов. Задание № 7­ за правильное выполнение ­ 3 балла Задание № 8 ­ за правильное выполнение ­ 3 балла, частичное или неполное объяснение – 1 балл. Итого: «5»  ­ 40­35баллов  «4»­ 34­29 балла  «3»­28­19 баллов  «2»­ 18 и меньше баллов   Ответы на контрольную работу для 6 класса: Задание № 1    1Б 2В 3В 4В 5А 6Г7В 8Б 9А 10А Задание №2  А.125  Б.145 Задание № 3. Распределите организмы в соответствии с характерной для них средой обитания: Ответ: 1 б 2 б 3 б 4 а 5 а Задание № 4. Распределите растения  в соответствии с принадлежностью к отделам растений: Ответ: 1 б Задание № 5. Распределите водоросли  в соответствии с принадлежностью к отделам водорослей: 2 б 5 г 3 а 4 в Ответ: 1 а 2 в 3 б 4 а 5 в Задание № 6. Расставьте  систематические единицы растений ,  начиная с наименьшей: 1.Семейство  2.Отдел  3.Класс   4.Род  5. Вид   6. Царство  7. Порядок    Ответ: 5417326 Задание №7. Повышенный уровень. Определить по описанию особенностей внешнего строения и применения  следующие растение.  Описание растения : Это растение занимает в России огромные территории. Это  теневыносливое растение. Её хвоинки ­ короткие, колючие, одиночно сидят на ветвях. Хвоинки живут 7­9  лет, поэтому это растение называют вечнозелёным. Семена развиваются в один год.  Древесина прочная и  душистая, которая используется как строительный материал и для изготовления бумаги.  Ответ: Ель

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"

Контрольная работа по биологии 6 класс по теме "Многообразие и развитие растительного мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018