Контрольная работа по биологии (7 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
01.10.2018
Контрольная работа по биологии (7 класс)
Контрольная работа по биологии 7 класс Темы: Многообразие животных. Покровы тела. Опорно-двигательная система. Органы дыхания и газообмен. Органы пищеварения. Кровеносная система. ( 1 урок-45 минут). в структуру контрольной работы входят задания : 1 ответ из четырех; три ответа из шести, задания свободного ответа по картинке.
Контрольная работа 7 класс без ответов.docx
Контрольная работа по биологии 7 класс Темы: Многообразие животных. Покровы тела. Опорно­двигательная система. Органы дыхания и газообмен. Органы пищеварения. Кровеносная система. ( 1 урок­45 минут) 1 вариант Выберите один правильный ответ 1. Сократительные вакуоли необходимы простейшим животным А) для пищеварения                                                   Б) для газообмена В)  для удаления продуктов окисления                       Г) для размножения 2. Кишечнополостные – это животные А) однослойные                                                    Б) двухслойные В) трехслойные                                                      Д) многослойные 3. Двусторонней симметрией обладают А) кишечнополостные                      Б) плоские черви В) медузы                                           Г) морские звезды 4.  Кровеносная система впервые появляется у А) плоских червей                          Б) кишечнополостных В) кольчатых червей                       Г) насекомых 5. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть А) финны бычьего цепня                                Б) яйца остриц В) личинки печеночного сосальщика           Г) взрослые особи аскариды 6. К представителям ракообразных  не относят А) дафнию                                         Б) креветку В) большого прудовика                   Г) краба 7. Дыхательная система членистоногих животных представлена А) жабрами и трахеями                                                     Б) легочными мешками В) жабрами, трахеями, легочными мешками                  Г) только трахеями 8. Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела? А) пресноводная гидра                   Б) большой прудовик В) рыжий таракан                           Г) человеческая аскарида 9.  Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных? А) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником Б) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке В) дыханием с помощью голой слизистой кожи и легкими Г) двухкамерным сердцем с венозной кровью 10. К какому классу относят позвоночных животных имеющих 7 шейных позвонков? А) пресмыкающихся                    Б) земноводных В) млекопитающих                      Г) хрящевых рыб 11. Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце? А) нильский крокодил                 Б) дельфин­белобочка В) голубая акула                         Г) болотная черепаха 12. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся А) наличие двух пар конечностей Б) передвижение по суше с помощью задних конечностей В) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах. Г) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях 13.  Пять пар ходильных ног имеют:  А) пауки                                                     Б) головоногие моллюски В) насекомые                                             Г) ракообразные 14. Боковая линия у рыб необходима для А)погружения на глубину              Б)определения направления и силы тока воды В)дыхания                                         Г)обоняния 15. Движение большинства позвоночных животных осуществляется с помощью А)мышц конечностей и черепа                  В)мышц хвоста и конечностей Б)мышц туловища и конечностей              Г)мышц туловища и черепа Часть 2. Выберите (обведите) три правильных ответа из шести: 1. Для хрящевых  рыб характерно: А) отсутствие чешуи     Б) отсутствие плавательного пузыря     В) отсутствие жаберных крышек Г ) наличие плавательного пузыря     Д) хрящевой скелет         Е) наличие жаберных крышек 2.  Особенности скелета птиц: А) цевка  Б) грудина с килем     В) не имеют ребер      Г) сохраняется хорда у взрослого животного Д) наружный скелет      В) кости полые  Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.  3. Установите соответствие между представителями и классами членистоногих: Представители: А) скорпион Б) омар В) рак­отшельник Г) муравей рыжий лесной Д) каракурт Е) кузнечик зеленый Классы: 1)Ракообразные  2) Паукообразные 3) Насекомые  4. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его дыхательной системы. ВИД  ЖИВОТНОГО    A) сокол сапсан                                              Б) жаба В) синий кит                                                              Е) лещ                                                      ОСОБЕННОСТЬ    СТРОЕНИЯ  1) Легкие с воздушными мешками 2) Жабры 3) альвеолярные легкие 4) легкие в виде мешков 5. Установите соответствие между видом животного и особенностью его строения.  ВИД  ЖИВОТНОГО    A) прыткая  ящерица                                              Б) снежный барс ОСОБЕННОСТЬ    СТРОЕНИЯ  1) Имеется клоака 2) Молочные железы  3) Диафрагма разделяет грудную полость от брюшной 4) Развитие зародыша происходит в матке 5) Отсутствует наружное ухо­ Часть 3 1. Несмотря на низкую рождаемость,  численность пингвинов не сокращается. Назовите причины,  обеспечивающие поддержание численности этой группы птиц. 2. На рисунке даны Скелеты передних конечностей различных позвоночных животных: человек; крот ; медведь; кит; летучая мышь; птица. Определите, каким животным  принадлежат эти скелеты. Какие изменения в скелетах конечностей  вы можете  отметить.    Связи с чем возникли эти изменении? Контрольная работа по биологии 7 класс Темы: Многообразие животных. Покровы тела. Опорно­двигательная система. Органы дыхания и газообмен. Органы пищеварения. Кровеносная система. ( 1 урок­45 минут) 2 вариант Выберите один правильный ответ 1.Непостоянную форму тела имеют А) амеба обыкновенная       Б) эвглена зеленая В) инфузория туфелька        Г) вольвокс 2. Дышат всей поверхностью тела А) членистоногие                    Б) моллюски В) кишечнополостные           Г) пауки 3. Регенерация – это А) ответная реакция на раздражение                      Б) восстановление утраченных клеток В) защита от неблагоприятных условий среды     Г) особый способ размножения 4. Лучевая симметрия тела характерна А) кишечнополостным          Б) плоским червям В) членистоногим                   Г)млекопитающим 5. На поверхности кожи имеется мощная кутикула А) плоские черви                      Б) кольчатые черви В) круглые черви                     Г) моллюски 6. Употребляя в пищу плохо проваренное мясо, можно заразиться А) бычьим цепнем                     Б) человеческой аскаридой В) острицей                                Г) эхинококком 7.  Мантия у моллюсков представлена А) кожной складкой                 Б) органом движения В) защитной раковиной            Г) внутренним скелетом 8.  Ракообразные имеют А) две пары усиков                     Б) одна пара усиков В) усики отсутствуют                 Г)три пары усиков 9. Кровеносная система членистоногих А) незамкнутая          Б) замкнутая                  В) отсутствует 10. К представителям моллюсков относят А) кальмар                Б) белую планарию В) дафнию                Г) тарантула 11. В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками? А) костных рыб                           Б) хрящевых рыб В) земноводных                          Г) ланцетников 12. Чешуйчатая кожа пресмыкающихся обеспечивает им­ А) кожное дыхание                                     Б) уменьшение испарения,  сохранение воды В) постоянную температуру тела             Г) нет верного ответа 13 Признак приспособленности птиц к полету ­ А) появление четырехкамерного сердца                  Б) роговые щитки на ногах В) наличие полых костей                                           Г) наличие копчиковой железы 14. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, ­ А) Земноводные                 Б) Хрящевые рыбы В) Млекопитающие           Г) Пресмыкающиеся 15. Переваривание пищи начинается вне  пищеварительного канала у А) пауков                                    Б) ракообразных В) насекомых                              Г) моллюсков Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:  Часть 2. 1. Для костных раб характерно: А) наличие хорды на протяжении всей жизни Б) брюшные и грудные плавники – парные, а спинной плавник – непарный В) отсутствие жаберных крышек       Г ) наличие плавательного пузыря Д) отсутствие боковой линии       Е) наличие жаберных крышек 2. Особенности строения, характерные для млекопитающих: А) у всех развитие происходит в яйце     Б) выкармливают детенышей молоком В) в коже много желез     Г) мешкообразные легкие Д)  есть диафрагма         Е) отсутствует мочевой пузырь  Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.  3. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца. ВИД  ЖИВОТНОГО    A) прыткая  ящерица                                              Б) жаба В) синий кит                                          Е) лещ  ОСОБЕННОСТЬ    СТРОЕНИЯ СЕРДЦА трехкамерное без перегородки в желудочке  трехкамерное   с   неполной перегородкой четырехкамерное  5) 6) 7) 8) двухкамерное 4. Установите соответствие между представителями и классами членистоногих: Представители: А) белянка капустная  Б) краб камчатский  В) скорпион  Г)блоха собачья  Д) тарантул  Е) креветка тихоокеанская  Классы: 1)Ракообразные 2) Паукообразные 3) Насекомые 5. Установите соответствие между видом животного и особенностью его строения.  ВИД  ЖИВОТНОГО    A) лягушка озерная 2,4, 5                                            Б) реечной окунь1,3 ОСОБЕННОСТЬ    СТРОЕНИЯ  чувств боковая линия 1) 2) Имеется клоака 3) Двухкамерное сердце 4) Ребра отсутствуют 5) есть один шейный позвонок Часть 3 1. Несмотря на  огромное количество выметываемых икринок рыбой­луной(около миллиона),   численность ее остается на постоянном уровне. Назовите причины, обеспечивающие постоянную   численность  этого вида рыб. 3. На рисунке даны ротовые аппараты  различных беспозвоночных животных: комар, муха, жук, пчела, бабочка. Определите каким животным принадлежат эти  ротовые аппараты. Назовите типы ротовых аппаратов.  В связи, с чем сформировались  эти ротовые аппараты?

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)

Контрольная работа по биологии (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018