Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
01.04.2018
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие по программе Калинина, Пасечник, Суматохина. Контрольная работа включает в себя задания с выбором одного правильного ответа, задания на выбор соответствия, иллюстрированные задания (как подсказки). Все задания направлены на проверку усвоенного материла по всем темам, пройденным в полугодии.Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие по программе Калинина, Пасечник, Суматохина. Контрольная работа включает в себя задания с выбором одного правильного ответа, задания на выбор соответствия, иллюстрированные задания (как подсказки). Все задания направлены на проверку усвоенного материла по всем темам, пройденным в полугодии.
контрольная 6 класс полугодие.doc
Административная контрольная работа по биологии для 6 класса за I полугодие
Выполнил(а) _____________________________________________________________________
Задание 1. Тесты с одним правильным ответом.
Вариант 1
1. При окучивании культурных растений увеличивается количество корней:
A. Придаточных Б. Боковых B. Главного и боковых Г. Придаточных и боковых
2. Зона проведения расположена в корне:
A. Под корневым чехликом Б. Выше зоны всасывания
B. В образовательной ткани Г. На кончике корня
3. Как называется зеленый пигмент в листьях растений?
А. меланин; Б. каротин; В. хлорофилл; Г. хроматин.
4. Функции листа:
А. газообмен; Б. фотосинтез; В. испарение; Г. все ответы верны.
5.Как называется процесс образования органических веществ из неорганических с
использованием энергии солнечных лучей?
А. газообмен Б. фотосинтез В. дыхание Г. испарение
6. Вода с растворенными в ней минеральными веществами поднимается по:
А. сосудам древесины Б. ситовидным трубкам луба
каналам в пробке
7. Изменение окраски листьев осенью связано с:
А. образованием хромопластов Б. разрушением хлоропластов
В. понижением температуры Г. уменьшением длины светового дня
8. Значение испарения заключается в:
В. по камбию Г. специальным
А. защите от воздействия низких температур; Б. передвижении органических веществ;
В. поступлении кислорода; Г. защите от перегрева
9. Крахмал, образующийся в листьях в процессе фотосинтеза, нужен растениям для:
А. выделения его во внешнюю среду; Б. снабжения им всех частей растения.
10. К минеральным удобрениям относятся:
А. азотные Б. калийные В. фосфатные Г. все ответы верны
Задание 2. Установите соответствие между группами веществ, участвующих в
фотосинтезе, и названиями этих веществ.
Группа веществ
А) вещества, необходимые для фотосинтеза; 1) кислород;
2) углекислый газ;
Б) вещества, образующиеся при 3) вода;
Название
фотосинтезе.
4) хлорофилл;
5) органические вещества;
А:_____________________ Б: ______________________
Задание 3. Вставьте в текст «Виды корней»» пропущенные слова из предложенного списка.
Цифры запишите в таблицу.
Семя – это зачаток будущего растения. Из зародышевого корешка семени развивается
____________ (А) корень. Когда растение окучивают, от стебля отрастают ________ (Б) корни. А они,
______ (В), могут отрастать и от тех и от других корней. Чем больше корней, тем лучше растение
питается, тем больше будет урожай.
Список слов:
1. Стержневая 2. Придаточные 3. Мочковатая 4. Главный 5. Боковые Ответ:
А
Б
В
Задание 4. Рассмотрите микроскопическое строение корня и предложенные названия зон и
тканей. Определите последовательность зон и тканей, начиная снизу. Запишите ответ в
таблицу.
Название зон
Название тканей
Определите последовательность зон
и тканей корня, начиная снизу
1) проведения
2) деления
3) роста
А) всасывающая
Б) образовательная
В) проводящая
Г) покровная
4) всасывания
Ответ:
Расставьте цифры зон, начиная снизу корня
Расставьте буквы, обозначающие ткани данных зон
Задание 5. Подпишите органы дыхания животных.
1____________________
2_______________________
3_______________________
Задание 6. Составьте возможные цепи питания в виде схем цифр. Пример: 1510 __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Административная контрольная работа по биологии для 6 класса за I полугодие
Выполнил(а) _____________________________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Тесты с одним правильным ответом.
1. Придаточные корни:
A. Развиваются из корешка зародыша Б. Отрастают от стебля
B. Развиваются на главном корне Г. Отрастают от боковых корней
2. В поглощении воды и минеральных солей участвует:
А. Зона деления Б. Зона роста В. Зона всасывания Г. Зона проведения
Г. Все утверждения верны
3.Чечевички – это:
A. Название растения Б. Название вещества B. Группа клеток, через которые
происходит газообмен Г. Клетки, придающие прочность стеблю
4. Растениям для протекания фотосинтеза необходимы: А. вода и свет Б. углекислый газ В. минеральные вещества Г. все перечисленное
5. Органические вещества перемещаются в стебле по:
А. сосудам древесиныБ. ситовидным трубкам луба
Г.специальным каналам в пробке
6. Фотосинтез происходит:
А. в устьицах; Б. в межклетниках; В. в хлоропластах;
7. Дыхание происходит в:
А. листьях; Б. стеблях; В. корнях; Г. во всех органах растения.
В. по камбию
8. К органическим удобрениям относят
А. навоз Б. золу В. селитру Г. мочевину
9. Листопад — это:
А. приспособление растений к недостатку влаги Б. удаление вредных веществ
В. осеннее явление в жизни растений Г. процесс питания Д. Все верно.
10. Организмы, поглощающие готовые органические вещества называются
А. Потребители Б. Автотрофы В. Гетеротрофы Г. Хемотрофы
Задание 2. Установите соответствие между названием процесса и его характеристиками.
Характеристики
Название процесса
А) фотосинтез; 1) образование органических веществ;
Б) дыхание.
2) расщепление органических веществ;
3) выделение кислорода;
4) выделение углекислого газа;
5) поглощение кислорода;
6) наличие хлорофилла;
7) поглощение углекислого газа;
Задание 3. Вставьте в текст «Виды корней»» пропущенные слова из предложенного списка.
Цифры запишите в таблицу.
Семя – это зачаток будущего растения. Из зародышевого корешка семени развивается
____________ (А) корень. Когда растение окучивают, от стебля отрастают ________ (Б) корни. А они,
______ (В), могут отрастать и от тех и от других корней. Чем больше корней, тем лучше растение
питается, тем больше будет урожай.
Список слов:
1. Стержневая 2. Придаточные 3. Мочковатая 4. Главный 5. Боковые
Ответ:
А
Б
В
Задание 4. Рассмотрите микроскопическое строение корня и предложенные названия зон и
тканей. Определите последовательность зон и тканей, начиная снизу. Запишите ответ в
таблицу.
Название зон
Название тканей
Определите последовательность зон
и тканей корня, начиная снизу
1) проведения
2) деления
3) роста
А) всасывающая
Б) образовательная
В) проводящая
4) всасывания
Ответ:
Г) покровная Расставьте цифры зон, начиная снизу корня
Расставьте буквы, обозначающие ткани данных зон
Задание 5. Подпишите органы выделения у животных.
1 ______________________
2_______________________
3________________________
Задание 6. Составьте возможные
цепи питания в виде схем цифр.
Пример: 1510
__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.