Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Оценка 4.7

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
01.04.2018
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие по программе Калинина, Пасечник, Суматохина. Контрольная работа включает в себя задания с выбором одного правильного ответа, задания на выбор соответствия, иллюстрированные задания (как подсказки). Все задания направлены на проверку усвоенного материла по всем темам, пройденным в полугодии.Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие по программе Калинина, Пасечник, Суматохина. Контрольная работа включает в себя задания с выбором одного правильного ответа, задания на выбор соответствия, иллюстрированные задания (как подсказки). Все задания направлены на проверку усвоенного материла по всем темам, пройденным в полугодии.
контрольная 6 класс полугодие.doc
Административная контрольная работа по биологии для 6 класса за I полугодие   Выполнил(а) _____________________________________________________________________   Задание 1. Тесты с одним правильным ответом.                                 Вариант  1 1. При окучивании культурных растений увеличивается количество корней: A. Придаточных        Б. Боковых        B. Главного и боковых          Г. Придаточных и боковых 2. Зона проведения расположена в корне: A. Под корневым чехликом                      Б. Выше зоны всасывания  B. В образовательной ткани                     Г. На кончике корня 3. Как называется зеленый пигмент в листьях растений? А. меланин;                Б. каротин;                 В. хлорофилл;              Г. хроматин. 4. Функции листа: А.  газообмен;              Б.  фотосинтез;                  В.  испарение;              Г.  все ответы верны. 5.Как называется процесс образования органических веществ из неорганических с     использованием энергии солнечных лучей?   А. газообмен             Б. фотосинтез                  В. дыхание              Г. испарение      6. Вода с растворенными в ней минеральными веществами поднимается  по: А. сосудам древесины   Б. ситовидным трубкам луба каналам в пробке    7.  Изменение окраски листьев осенью связано с:  А. образованием  хромопластов           Б. разрушением хлоропластов                                      В. понижением температуры                Г. уменьшением длины светового дня 8. Значение испарения заключается в:                                                                                                  В. по камбию    Г. специальным            А. защите от воздействия низких температур;  Б. передвижении органических веществ;  В. поступлении кислорода;                                  Г. защите от перегрева                                               9.  Крахмал, образующийся в листьях в процессе фотосинтеза, нужен растениям для:        А. выделения его во внешнюю среду;              Б. снабжения им всех частей растения.     10. К минеральным удобрениям относятся: А. азотные                   Б. калийные                   В. фосфатные           Г. все ответы верны                    Задание 2. Установите соответствие между группами веществ, участвующих в  фотосинтезе, и названиями этих веществ.  Группа веществ А) вещества, необходимые для фотосинтеза;                 1) кислород;                                                                                            2) углекислый газ; Б)   вещества,  образующиеся   при                                3) вода;                  Название           фотосинтезе.                                        4) хлорофилл;                                                                                               5)  органические вещества; А:_____________________                     Б: ______________________ Задание 3. Вставьте в текст «Виды корней»» пропущенные слова из предложенного списка.  Цифры запишите в таблицу. Семя – это зачаток будущего растения. Из зародышевого корешка семени развивается  ____________ (А) корень. Когда растение окучивают, от стебля отрастают ________ (Б) корни. А они, ______ (В), могут отрастать и от тех и от других корней. Чем больше корней, тем лучше растение  питается, тем больше будет урожай. Список слов: 1. Стержневая             2. Придаточные               3. Мочковатая       4. Главный        5. Боковые Ответ: А Б В Задание 4. Рассмотрите микроскопическое строение корня и предложенные названия зон и  тканей. Определите последовательность зон и тканей, начиная снизу. Запишите ответ в  таблицу. Название зон Название тканей Определите последовательность зон  и тканей корня, начиная снизу 1) проведения 2) деления 3) роста А) всасывающая Б) образовательная В) проводящая Г) покровная 4) всасывания Ответ: Расставьте цифры зон, начиная снизу корня Расставьте буквы, обозначающие ткани данных зон Задание 5. Подпишите органы дыхания животных.                 1____________________    2_______________________ 3_______________________ Задание 6. Составьте возможные цепи питания в виде схем цифр. Пример: 1­5­10 __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Административная контрольная работа по биологии для 6 класса за I полугодие   Выполнил(а) _____________________________________________________________________   Вариант  2 Задание 1. Тесты с одним правильным ответом.                                 1. Придаточные корни: A. Развиваются из корешка зародыша             Б. Отрастают от стебля B. Развиваются на главном корне                    Г. Отрастают от боковых корней 2. В поглощении воды и минеральных солей участвует: А. Зона деления         Б. Зона роста              В. Зона всасывания          Г. Зона проведения           Г. Все утверждения верны 3.Чечевички – это: A. Название растения                Б. Название вещества               B. Группа клеток, через которые   происходит газообмен                     Г. Клетки, придающие прочность стеблю          4.  Растениям для протекания фотосинтеза необходимы: А. вода и свет       Б. углекислый газ         В. минеральные вещества         Г. все перечисленное 5.  Органические вещества перемещаются в стебле по:                                                                          А. сосудам древесиныБ.  ситовидным трубкам луба  Г.специальным каналам в пробке                                                                                                            6.  Фотосинтез происходит:                                                                                                                       А.  в устьицах;    Б.  в межклетниках;     В. в хлоропластах;    7.   Дыхание происходит в:                                                                                                                  А.  листьях;                Б.  стеблях;               В. корнях;                Г. во всех органах растения.  В.  по камбию                              8.  К органическим удобрениям относят                                                                                      А. навоз          Б.  золу          В.  селитру         Г.  мочевину 9. Листопад — это:                                                                                                                                А.  приспособление    растений    к    недостатку влаги    Б. удаление вредных веществ                    В.  осеннее явление в жизни растений           Г. процесс питания     Д. Все верно. 10. Организмы, поглощающие готовые органические вещества называются  А. Потребители                   Б. Автотрофы            В. Гетеротрофы               Г. Хемотрофы  Задание 2. Установите соответствие между названием процесса и его   характеристиками.  Характеристики Название процесса А) фотосинтез;                          1) образование органических веществ; Б) дыхание.                        2) расщепление органических веществ;                                                     3) выделение кислорода;                                                     4) выделение углекислого газа;                                                      5)  поглощение кислорода;                                                      6)  наличие хлорофилла;                                                     7) поглощение углекислого газа; Задание 3. Вставьте в текст «Виды корней»» пропущенные слова из предложенного списка.  Цифры запишите в таблицу. Семя – это зачаток будущего растения. Из зародышевого корешка семени развивается  ____________ (А) корень. Когда растение окучивают, от стебля отрастают ________ (Б) корни. А они, ______ (В), могут отрастать и от тех и от других корней. Чем больше корней, тем лучше растение  питается, тем больше будет урожай. Список слов: 1. Стержневая             2. Придаточные               3. Мочковатая       4. Главный        5. Боковые Ответ: А Б В Задание 4. Рассмотрите микроскопическое строение корня и предложенные названия зон и  тканей. Определите последовательность зон и тканей, начиная снизу. Запишите ответ в  таблицу. Название зон Название тканей Определите последовательность зон  и тканей корня, начиная снизу 1) проведения 2) деления 3) роста А) всасывающая Б) образовательная В) проводящая 4) всасывания Ответ: Г) покровная Расставьте цифры зон, начиная снизу корня Расставьте буквы, обозначающие ткани данных зон   Задание 5. Подпишите органы выделения у животных.             1 ______________________    2_______________________    3________________________ Задание 6. Составьте возможные  цепи питания в виде схем цифр.  Пример: 1­5­10 __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по биологии в 6 классе за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018