Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)
Оценка 4.8

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
27.05.2018
Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)
Контрольная работа по биологии за курс 7 класса по ФГОС второго поколения по УМК "Линия жизни" под редакцией Пасечник, Калинина, Суматохин. Работа включает в себя задания базового уровня на выбор одного правильного ответа, нахождения соответствия по названным признакам к определенным отделам или классам, расстановку по порядку выбора очередности действий. Работа в двух вариантах.Контрольная работа по биологии за курс 7 класса по ФГОС второго поколения по УМК "Линия жизни" под редакцией Пасечник, Калинина, Суматохин. Работа включает в себя задания базового уровня на выбор одного правильного ответа, нахождения соответствия по названным признакам к определенным отделам или классам, расстановку по порядку выбора очередности действий. Работа в двух вариантах.
Контрольная работа по биологии за курс 7 класса 2018.docx
Выполнил(а) _____________________________________________________________________ Контрольная работа по биологии за курс 7 класса Задание 1. Установите последовательность систематических категорий, характерных  Вариант 1 для царства растений, начиная с наибольшей. А) пасленовые Б) покрытосеменные В) паслен Г) двудольные Д) паслен черный Задание 2. Выберите 3 верных ответа. Грибы, как и растения: А) содержат в клетках хлоропласты Б) растут в течение всей жизни В) образуют на свету органические вещества Г) всю жизнь растут на одном месте Д) составляют группу гетеротрофных организмов Е) имеют клетки с жесткими прочными стенками Задание 3. Установите соответствие между характеристикой организма и группой, к  которой он относится ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Состоит из одной клетки 2. Комплексный организм 3. Служит кормом для животных 4. Вызывает заболевания у человека 5. Относится к доядерным организмам 6. Образует органические вещества в  процессе фотосинтеза ГРУППА а) бактерии б) лишайники Задание 4. Выберите 3 верных ответа из шести. По каким признакам двудольные растения можно отличить от однодольных? А) вставочный рост Б) стержневая корневая система В) сетчатое жилкование листа Г) семена с одной семядолей Д) в стебле не происходит вторичного утолщения Е) цветки 4­5­членного типа Задание 5. Установите соответствие между признаком растений и отделом, для  которого он характерен. ПРИЗНАК РАСТЕНИЙ 1. Наличие развитой корневой системы 2. Хорошо развитая проводящая система 3. Процесс оплодотворения не зависит от  наличия воды 4. Развитие гаметофита на спорофите 5. Наличие заростка в цикле развития ОТДЕЛ а) голосеменные б) папоротниковидные Задание 6. Установите в какой последовательности в процессе эволюции появились  названные ниже группы животных А) кольчатые черви Б) простейшие В) плоские черви Г) кишечнополостные Задание 7. Установите соответствие между признаком животного и классом, к  которому оно относится. ПРИЗНАК  1. Нерасчлененные головогрудь и брюшко 2. Хорошо развитая проводящая система 3. Процесс оплодотворения не зависит от  наличия воды 4. Развитие гаметофита на спорофите 5. Наличие заростка в цикле развития КЛАСС а) паукообразные б) насекомые Выберите 1 правильный ответ в тестовых заданиях. 1. Водоросли – низшие растения, так как не имеют  А) ядра Б) хлоропластов В) тканей и органов Г) клеточного строения 2. У растений какой систематической группы впервые появился цветок: А) папоротниковидные Б) голосеменные       3. Становление систематики как науки связывают с именем А) Роберта Гука Б) Антони ван Левенгук В) Карла Линнея Г) Чарльза Дарвина В) плауновидные Г) покрытосеменные 4. Правильная схема классификации растений В) вид­семейство­род­класс­отдел Г) вид­род­семейство­класс­отдел А) вид­класс­отдел­род­семейство Б) вид­отдел­класс­род­семейство       5. Клубень и луковица – это: А) видоизмененные побеги Б) зачаточные побеги В) генеративные органы Г) органы почвенного питания 6. Высокая численность волков может быть ограничивающим фактором для А) зайцев­русаков Б) соболей      7. В каждой экосистеме одни организмы служат пищей для других, что составляет основу А) цепей питания Б) родственных связей В) территориальных связей Г) филогенетических связей В) медведей Г) куниц Выполнил(а) _____________________________________________________________________ Контрольная работа по биологии за курс 7 класса Задание 1. Установите последовательность систематических категорий, характерных  Вариант 2 для царства животных, начиная с наименьшей. А) млекопитающие Б)  обыкновенная лисица В) хищные Г) лисица Д) волчьи (псовые)  Задание 2. Установите последовательность этапов развития шляпочного гриба, начиная с  высыпания и распространения спор. А) образование мицелия Б) прорастание спор В) созревание в шляпке спор Г) образование на грибнице плодового тела Задание 3. Установите соответствие между характеристикой организма и группой, к  которой он относится ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Имеют плодовое тело 2. Являются комплексными организмами 3. Вступают в симбиоз с корнями растений 4. Представляют симбиоз грибов и  водорослей ГРУППА а) грибы б) лишайники 5. Выделяются в отдельное царство Задание 4. Выберите 3 верных ответа из шести. По каким признакам однодольные  растения можно отличить от двудольных? А) дуговое жилкование Б) стержневая корневая система В) сетчатое жилкование листа Г) семена с одной семядолей Д) в стебле не происходит вторичного утолщения Е) цветки 4­5­членного типа Задание 5. Установите соответствие между признаком растений и отделом, для  которого он характерен. ПРИЗНАК РАСТЕНИЙ 1. Наличие ризоидов вместо корней 2. Хорошо развитая проводящая система 3. Наличие водоносных клеток, в которых  ОТДЕЛ а) моховидные запасается вода 4. Преобладание полового поколения над  бесполым (гаметофита над спорофитом) 5. Наличие заростка в цикле развития б) папоротниковидные Задание 6. Выберите 3 верных ответа. Какие признаки характерны для насекомых? А) одна пара усиков Б) органы дыхания трахеи В) четыре пары ног Г) тело состоит из головогруди и брюшка Д) функцию газообмена у большинства выполняют жабры Е) у большинства развиты крылья Задание 7. Установите соответствие между признаком животного и классом, к  которому оно относится. ПРИЗНАК  1. Нерасчлененные головогрудь и брюшко 2. Хорошо развитая проводящая система 3. Процесс оплодотворения не зависит от  наличия воды 4. Развитие гаметофита на спорофите 5. Наличие заростка в цикле развития КЛАСС а) пресмыкающиеся б) млекопитающие Выберите 1 правильный ответ в тестовых заданиях. 1. Начальное звено в цепях питания обычно составляют А) грибы Б) вирусы В) бактерии Г) растения 2. Главный признак, по которому растения объединяют в семейства, ­ особенности  строения: А) семени Б) цветка и плода       3. Становление систематики как науки связывают с именем А) Роберта Гука Б) Антони ван Левенгук В) Карла Линнея Г) Чарльза Дарвина В) листьев и стебля Г) корневой системы 4 Правильная схема классификации растений А) вид­класс­отдел­род­семейство Б) вид­отдел­класс­род­семейство       5. Клубень и луковица – это: А) видоизмененные побеги Б) зачаточные побеги В) вид­семейство­род­класс­отдел Г) вид­род­семейство­класс­отдел В) генеративные органы Г) органы почвенного питания 6. Пример, который иллюстрирует смену природной экосистемы, ­ это А) весенний разлив рек Б) зарастание пруда      7. Хищники в природном сообществе В) вспашка капустного поля Г) быстрое размножение водорослей летом А) уничтожают популяцию жертв Б) способствуют росту популяции жертв В) оздоровляют популяцию жертв и регулируют ее численность Г) не влияют на численность популяции жертв

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)

Контрольная работа по биологии за курс 7 класса (7 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018