Цели: проверить знания учащихся по фонетике и орфоэпии; проверить умение выполнять фонетический и орфоэпический разборы.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Выпонение контрольной работы.
Вариант -1 Вариант-2
Задание 1.Охарактеризуйте следующие звуки.
[Х],[д'],[ж] [б],[л'],[ч]
Задание 2. Фонетический разбор слов.
Пятью,яма шестью,ель
Задание 3.Обозначить звуки на месте выделенных букв,расставить ударение в словах.
ИльиниЧНа ФоминиЧНа
тЕрмин тирЭ
сОрить жИвать.
Задание 4.Записать буквы,которые:
Не обозначают обозначают 2 звука.
звуков.
3.Итог урока.
4. Д/з параграф 10,11 повторить.
20181011_180725.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.