Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"
Оценка 4.6

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
информатика
9 кл—11 кл +1
27.02.2017
Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"
Представляю вашему вниманию разработку контрольной работы по темам : «Системы счисления».и "Решение логических задач). В данной работе 8 вариантов. В каждом варианте 8 заданий: задания по переводу чисел из одной системы счисления в другую; арифметические операции в системе счисления; решение логической задачи. Критерии оценивания: Оценка Количество правильных выполненных заданий «5» (отлично) 8 заданий «4» (хорошо) 7- 6 заданий «3» (удовл.) 5 – 4 задания «2» (неудовл.) Менее 4 заданий, или работа списанаКонтрольная работа по Информатике на тему: "Система счисления" и "Решение логических задач".
Контрольная работа.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О   О Б Р А З О В А Н И Я  города Москвы КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА                                                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                Зам.  директора УР                                                                                                  __________ Морковина Н.А.                                                                                                  «____»________________20__г.                                                                                                          Материалы для проведения контрольной работы по учебной дисциплине: «Информатика»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Рассмотрено и утверждено на заседании                                                                  предметно­цикловой комиссии ГБПОУ КЖГТ председатель П(Ц)К                                                                                                      __________/________________                                                                                                     «___»_________________20__г.                                                                                                                                                                                                                                  Материалы составила                                                                                                         ____________  /  Ивашкова Ю.Б. «___» __________________20__г. Москва 2017 Перечень компетенций Общеучебные коммуникативный и информационный блоки компетенции:     самообразование,   самоорганизация,  ОК.2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  ОК.4   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития  ОК.5   Использовать   информационно   ­   коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности  ОК. 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации Перечень заданий, выносимых на контрольную работу 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения; дата поступления в колледж; группа, в которой вы учитесь) в двоичной системе счисления 2. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234910 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17910 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17910 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 100110101102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3028 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B1116  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 110011001011012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7648   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110101102  перевести в шестнадцатеричную систему 10 Шестнадцатеричное B092116 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 4710=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1718=?10              7С16=?10                  110112=?10 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности 1368=>А10 => А2 => А16 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 10102 и 102 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел:  10101­1010 ;11011­1001; 11101­1110; 11111­11001; 100100­10010; 100110­ 10101; 101001­1101; 1000000­11011; 1000100+11010; 1000111+11110;  1011001+1111; 1001010+100101; 111000+11101; 1010011+110110;  100101+110001; 1000001+11000 8. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ Десятичное число 234810 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17810 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17810 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 10011011102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3008 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B1016  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 11001100101012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7638   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110010101102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09116 число  перевести в двоичную систему  9. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 4910=?2=?8=?16 10.Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1678=?10                        7Е16=?10                   111012=?10 11.Переведите заданные числа в указанной последовательности 1368=>А10 => А2 => А16 12.Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 102;   13.Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10100­1001; 10111­1110; 11001­111; 100100­10000; 100011­10101; 101000­ 10111; 101100­10011; 111011­100110 14. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234810 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17810 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17810 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 10011011102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3008 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B1016  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 11001100101012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7638   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110010101102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09116 число  перевести в двоичную систему  15. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5110=?2=?8=?16 16.Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1638=?10             8016=?10                  111112=?10 17.Переведите заданные числа в указанной последовательности 1001102=>А10 =>А16=> А8 18.Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  10101112 и 102 19.Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10111­111; 11000­1101; 11101­10010; 100001­10101; 100101­10111;  101010­11011; 111000­100000; 1000001­101011; 110001+110110;  111001+100110; 1000101+11100; 1001001+10011; 1010000­1110;  1011101+1011; 1011000+1001101; 100111+10011 20. Решить логическую задачу: Пятеро одноклассников: Ирена, Тимур, Камилла, Эльдар и Залим стали  победителями олимпиад школьников по физике, математике,  информатике, литературе и географии.  Известно, что: ­ победитель олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на  компьютере; ­ Камилла и Эльдар тоже заинтересовались информатикой; ­ Тимур всегда побаивался физики; ­   Камилла,   Тимур   и   победитель   олимпиады   по   литературе   занимаются плаванием; ­ Тимур и Камилла поздравили победителя олимпиады по математике; ­ Ирена сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?  21.  № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234110 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17110 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17110 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 100110112 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3038 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B116  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 1100110010002   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7008   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110010102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09116 число  перевести в двоичную систему  22. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5310=?2=?8=?16 23.Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1618=?10      8216=?10             1000012=?10 24.Переведите заданные числа в указанной последовательности 1001102=>А16=>А8 => А10 25.Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1102 26.Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел:  11001­1110; 11010­1011; 11111­10110; 100011­10100; 100010­10011;  101101­11101; 101110­11011; 111111­100000; 110010+10101;  111010+100111; 111100+11000; 1001111+11001; 1010111+10001;  1011001+110101; 100001+101010; 1011110+1010111 27.Решить логическую задачу: Ирена любит мороженое с фруктами. В кафе был выбор из таких  вариантов: пломбир с орехами; пломбир с бананами; пломбир с черникой;  шоколадное с черникой; шоколадное с клубникой. В четырёх вариантах  Ирене не нравились или тип мороженого, или наполнитель, а в одном  варианте ей не нравились ни мороженое, ни наполнитель. Она попросила  приготовить из имеющихся продуктов порцию по своему вкусу.  Какое же мороженое и с какими фруктами любит Ирена?  28.  № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234210 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17310 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17310 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 1001102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3058 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B216  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 11001100102   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7018   перевести в двоичную систему  Двоичное число 11001100102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09316 число  перевести в двоичную систему  29. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5510=?2=?8=?16 30.Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1578=?10              8416=?10                   1000112=?10 31.Переведите заданные числа в указанной последовательности 11110002=>А16=> А8 32.Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1012 33.Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 11010­1110; 11111­ 11101;100001­1100; 100010­10010; 100110­10011; 101001­10001; 101101­ 11011; 110011­1101; 110111+10111; 111100+10101; 1000111+100111;  1001011+10100; 1010011+1000101; 1000111+11100; 1100001+1001110;  1010011+1000100; 34.Решить логическую задачу: При составлении расписания на пятницу были высказаны пожелания,  чтобы информатика была первым или вторым уроком, физика — первым  или третьим, история — вторым или третьим.  Можно ли удовлетворить  одновременно все высказанные пожелания? (указать все возможности). 35.  № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234310 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17410 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17410 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 100112 переведите в десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3068 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B316  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 1100110012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7028   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110012  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09416 число  перевести в двоичную систему  36.Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5710=?2=?8=?16 37.Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1538=?10                  8616=?10                    1001012=?10 38.Переведите заданные числа в указанной последовательности 2B16=>А2 =>А8 39.Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1102 40. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10011­110; 10111­1000; 11011­1100; 100100­10011; 101000­11011; 101100­ 1101; 110001­11100; 1001110­111001; 111101+100101; 1000011+1111;  1001011+11101; 1010011+11010; 1010110+11111; 1011010+101011;  1011101+1000000; 10110+101101 41.Решить логическую задачу: Обсуждая конструкцию нового трёхмоторного самолёта, трое  конструкторов поочередно высказали следующие предположения:  1) при отказе второго двигателя надо приземляться, а при отказе третьего  можно продолжать полёт; 2) при отказе первого двигателя лететь можно, или при отказе третьего  двигателя лететь нельзя;  3) при отказе третьего двигателя лететь можно, но при отказе хотя бы  одного из остальных надо садиться.  Лётные испытания подтвердили правоту каждого из конструкторов.  Определите, при отказе какого из двигателей нельзя продолжать полёт 42.  № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234410 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17510 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17510 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 1001102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3078 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B416  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 11001100112   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7038   перевести в двоичную систему  Двоичное число 11001100112  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09516 число  перевести в двоичную систему  43. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5910=?2=?8=?16 44.Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1518=?10                  8816=?10              1001112=?10 45.Переведите заданные числа в указанной последовательности 1768=>А2 =>А16  46.Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1002 47.Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 11011­1011;11101­ 1000; 11010­1101; 11110­1100; 100001­1111; 100111­10100; 101000­10011;  101111­10111; 110011+100110; 111011+1000000; 111101+1001110;  1000101+1000; 1001101+11001; 1010001+11101; 1011011+100101;  110001+100001 48. Решить логическую задачу: Для длительной международной экспедиции на околоземной космической станции надо из восьми претендентов отобрать шесть специалистов: по  аэронавтике, космонавигации, биомеханике, энергетике, медицине и  астрофизике. Условия полёта не позволяют совмещать работы по разным  специальностям, хотя некоторые претенденты владеют двумя  специальностями. Обязанности аэронавта могут выполнять Геррети и Нам; космонавигатора — Кларк и Фриш; биомеханика — Фриш и Нам;  энергетика — Депардье и Леонов; врача — Депардье и Хорхес;  астрофизика — Волков и Леонов.  По особенностям психологической совместимости врачи рекомендуют  совместные полеты Фриша и Кларка, а также Леонова с Хорхесом и  Депардье. Напротив, нежелательно, чтобы Депардье оказался в одной  экспедиции с Намом, а Волков — с Кларком.  Кого следует включить в  состав экспедиции?  49.Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 6110=?2=?8=?16 50.Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1478=?10                  8А16=?10                 1010012=?10 51.Переведите заданные числа в указанной последовательности  3c16=>А2 =>А8 52.Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 10101012 и 102 53.  № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234510 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17610 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17610 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 1001112 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3068 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B516  переведите в  7 8 9 десятичную систему счисления.  Двоичное число 110011001102   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7028   перевести в двоичную систему  Двоичное число 110011001112  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09616 число  перевести в двоичную систему  54.Решить логическую задачу В соревнованиях по плаванию участвовали Андрей, Виктор, Саша и Дима.  Их друзья высказали предположения о возможных победителях:  1) первым будет Саша, Виктор будет вторым;  2) вторым будет Саша, Дима будет третьим;  3) Андрей будет вторым, Дима будет четвёртым.  По окончании соревнований оказалось, что в каждом из предположений  только одно из высказываний истинно, другое ложно.  Какое место на соревнованиях занял каждый из юношей, если все они  заняли разные 55.Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10110­10000; 11100­ 10100; 11110­1001; 100000­10100; 100111­10011; 101011­100010; 111001­ 100011; 1001010­111011; 1001101+10011; 1010100+1011010;  110110+110000; 1011011+101110; 1000110+1110; 110101+11000;  100110+100101; 1001010+1000101 Критерии: Оценка Количество правильных выполненных заданий «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Менее 4 заданий, или работа списана _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  1 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год  рождения; дата поступления в колледж; группа, в которой вы учитесь) в двоичной системе счисления. 2. № п/п Задание  Ответ  1 2 3 4 Десятичное число 234910 переведите в двоичную  систему счисления. Десятичное число 17910 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17910 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 100110101102 переведите в 5 6 7 8 9 десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3028 переведите в  десятичную систему счисления.  Шестнадцатеричное число B1116  переведите в  десятичную систему счисления.  Двоичное число 110011001011012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7648   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110101102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B092116 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 4710=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1718=?10              7С16=?10                  110112=?10 5. Переведите   заданные   числа   в   указанной   последовательности 1368=>А10 => А2 => А16 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 10102 и 102 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10101­1010 11011­1001 11101­1110 11111­11001 100100­10010 100110­10101 101001­1101 1000000­11011 1000100+11010 1000111+11110 1011001+1111 1001010+100101 111000+11101 1010011+110110 100101+110001 1000001+11000 8. Решить логическую задачу Три девочки — Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс  цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок.  Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Какие  цветы вырастила каждая из девочек?  Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  2 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения;  дата поступления в колледж; группа, в которой вы учитесь) в двоичной  системе счисления. 2. Задание  Ответ  № п/п 1 4 5 3 2 Десятичное число 234810 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17810 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17810 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 10011011102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3008 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B1016   переведите в десятичную систему  счисления.  Двоичное число 11001100101012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7638   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110010101102  перевести в шестнадцатеричную систему  7 8 9 10 Шестнадцатеричное B09116 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 4910=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1678=?10                        7Е16=?10                   111012=?10 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности 1368=>А10 => А2 => А16 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 102 7. Вычислить сложение и вычитание двоичных чисел: 10100­1001 10111­1110 11001­111 100100­10000 100011­10101 101000­10111 101100­10011 111011­100110 111100+101000 1000100+1101 1001010+110000 1010001+10010 11101+100010 101011+1111 1000000+101001 111010+1110 8. Решить логическую задачу: Виновник ночного дорожно­транспортного происшествия скрылся с места  аварии. Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам ГАИ, что  это были “Жигули”, первая цифра номера машины — единица. Второй  свидетель сказал, что машина была марки “Москвич”, а номер начинался с  семёрки. Третий свидетель заявил, что машина была иностранная, номер  начинался не с единицы. При дальнейшем расследовании выяснилось, что  каждый из свидетелей правильно указал либо только марку машины, либо  только первую цифру номера. Какой марки была машина и с какой цифры  начинался номер?  Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана _____________________________________________________________________________________________ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  3 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения;  дата поступления в колледж; группа, в которой вы учитесь) в двоичной  системе счисления. 2. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234010 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17010 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17010 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 1001101102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3008 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B816  переведите  7 8 9 в десятичную систему счисления.  Двоичное число 1100110010012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7698   перевести в двоичную систему  Двоичное число 110011001011102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B091116 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5110=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1638=?10             8016=?10                  111112=?10 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности 1001102=>А10 =>А16=> А8 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  10101112 и 102 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10111­111 11000­1101 11101­10010 100001­10101 100101­10111 101010­11011 111000­100000 1000001­101011 110001+110110 111001+100110 1000101+11100 1001001+10011 1010000­1110 1011101+1011 1011000+1001101 1000111+10011 Решить логическую задачу: 8. Пятеро одноклассников: Ирена, Тимур, Камилла, Эльдар и Залим стали  победителями олимпиад школьников по физике, математике,  информатике, литературе и географии.  Известно, что: ­ победитель олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на  компьютере; ­ Камилла и Эльдар тоже заинтересовались информатикой; ­ Тимур всегда побаивался физики; ­   Камилла,   Тимур   и   победитель   олимпиады   по   литературе   занимаются плаванием; ­ Тимур и Камилла поздравили победителя олимпиады по математике; ­ Ирена сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?  Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  4 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения;  дата поступления в колледж, группа, в которой вы учитесь) в двоичной  системе счисления. 2. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234110 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17110 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17110 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 100110112 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3038 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B116  переведите  7 8 9 в десятичную систему счисления.  Двоичное число 1100110010002   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7008   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110010102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09116 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5310=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности 1618=?10      8216=?10             1000012=?10 1001102=>А16=>А8 => А10 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1102 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 11001­1110 11010­1011 11111­10110 100011­10100 100010­10011 101101­11101 101110­11011 111111­100000 110010+10101 111010+100111 111100+11000 1001111+11001 1010111+10001 1011001+110101 100001+101010 1011110+1010111 8. Решить логическую задачу: Ирена любит мороженое с фруктами. В кафе был выбор из таких  вариантов: пломбир с орехами; пломбир с бананами; пломбир с черникой;  шоколадное с черникой; шоколадное с клубникой. В четырёх вариантах  Ирене не нравились или тип мороженого, или наполнитель, а в одном  варианте ей не нравились ни мороженое, ни наполнитель. Она попросила  приготовить из имеющихся продуктов порцию по своему вкусу.  Какое же мороженое и с какими фруктами любит Ирена?  Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  5 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения;  дата поступления в колледж, группа, в которой вы учитесь) в двоичной  системе счисления. 2. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234210 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17310 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17310 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 1001102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3058 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B216  переведите  7 8 9 в десятичную систему счисления.  Двоичное число 11001100102   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7018   перевести в двоичную систему  Двоичное число 11001100102  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09316 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5510=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1578=?10              8416=?10                   1000112=?10 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности 11110002=>А16=> А8 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1012 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 11010­1110 11111­11101 100001­1100 100010­10010 100110­10011 101001­10001 101101­11011 110011­1101 110111+10111 111100+10101 1000111+100111 1001011+10100 1010011+1000101 1000111+11100 1100001+1001110 1010011+1000100 8. Решить логическую задачу: При составлении расписания на пятницу были высказаны пожелания,  чтобы информатика была первым или вторым уроком, физика — первым  или третьим, история — вторым или третьим.  Можно ли удовлетворить  одновременно все высказанные пожелания? (указать все возможности) Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  6 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения;  дата поступления в колледж, группа, в которой вы учитесь) в двоичной  системе счисления. 2. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234310 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17410 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17410 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 100112 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3068 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B316  переведите  7 8 9 в десятичную систему счисления.  Двоичное число 1100110012   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7028   перевести в двоичную систему  Двоичное число 1100110012  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09416 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5710=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1538=?10                  8616=?10                    1001012=?10 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности 2B16=>А2 =>А8 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1102 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10011­110 10111­1000 11011­1100 100100­10011 101000­11011 101100­1101 110001­11100 1001110­111001 111101+100101 1000011+1111 1001011+11101 1010011+11010 1010110+11111 1011010+101011 1011101+1000000 10110+101101 8. Решить логическую задачу: Обсуждая конструкцию нового трёхмоторного самолёта, трое  конструкторов поочередно высказали следующие предположения:  1) при отказе второго двигателя надо приземляться, а при отказе третьего  можно продолжать полёт;  2) при отказе первого двигателя лететь можно, или при отказе третьего  двигателя лететь нельзя;  3) при отказе третьего двигателя лететь можно, но при отказе хотя бы  одного из остальных надо садиться.  Лётные испытания подтвердили правоту каждого из конструкторов.  Определите, при отказе какого из двигателей нельзя продолжать полёт.  Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  7 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения;  дата поступления в колледж, группа, в которой вы учитесь) в двоичной  системе счисления. 2. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234410 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17510 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17510 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 1001102 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3078 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B416  переведите  7 8 9 в десятичную систему счисления.  Двоичное число 11001100112   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7038   перевести в двоичную систему  Двоичное число 11001100112  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09516 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 5910=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1518=?10                  8816=?10              1001112=?10 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности 1768=>А2 =>А16 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел  1010112 и 1002 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 11011­1011 11101­1000 11010­1101 11110­1100 100001­1111 100111­10100 101000­10011 101111­10111 110011+100110 111011+1000000 111101+1001110 1000101+1000 1001101+11001 1010001+11101 1011011+100101 110001+100001 8. Решить логическую задачу: Для длительной международной экспедиции на околоземной космической  станции надо из восьми претендентов отобрать шесть специалистов: по  аэронавтике, космонавигации, биомеханике, энергетике, медицине и  астрофизике. Условия полёта не позволяют совмещать работы по разным  специальностям, хотя некоторые претенденты владеют двумя  специальностями. Обязанности аэронавта могут выполнять Геррети и Нам; космонавигатора — Кларк и Фриш; биомеханика — Фриш и Нам;  энергетика — Депардье и Леонов; врача — Депардье и Хорхес;  астрофизика — Волков и Леонов.  По особенностям психологической совместимости врачи рекомендуют  совместные полеты Фриша и Кларка, а также Леонова с Хорхесом и  Депардье. Напротив, нежелательно, чтобы Депардье оказался в одной  экспедиции с Намом, а Волков — с Кларком.  Кого следует включить в  состав экспедиции?  Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О     П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О     О Б Р А З О В А Н И Я  КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА г о р о д а   М о с к в ы Контрольная работа  по учебной дисциплине Информатика  8 вариант 1. Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения;  дата поступления в колледж, группа, в которой) в двоичной системе  счисления. 2. № п/п 1 2 3 4 5 Задание  Ответ  Десятичное число 234510 переведите в  двоичную систему счисления. Десятичное число 17610 переведите в  восьмеричную систему счисления.  Десятичное число 17610 переведите в  шестнадцатеричную систему счисления.  Двоичное число 1001112 переведите в  десятичную систему счисления. Восьмеричное число 3068 переведите в  десятичную систему счисления.  6 Шестнадцатеричное число B516  переведите  7 8 9 в десятичную систему счисления.  Двоичное число 110011001102   перевести в восьмеричную систему  Восьмеричное число  7028   перевести в двоичную систему  Двоичное число 110011001112  перевести в шестнадцатеричную систему  10 Шестнадцатеричное B09616 число  перевести в двоичную систему  3. Перевести из 10­тичной в 2­ую, 8­ую,16­ую 6110=?2=?8=?16 4. Перевести в 10­ую из 2­ой, 8­ой, 16­ой 1478=?10                  8А16=?10                 1010012=?10 5. Переведите заданные числа в указанной последовательности  3c16=>А2 =>А8 6. Произведите сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел 10101012 и 102 7. Выполнить сложение и вычитание двоичных чисел: 10110­10000 11100­10100 11110­1001 100000­10100 100111­10011 101011­100010 111001­100011 1001010­111011 1001101+10011 1010100+1011010 110110+110000 1011011+101110 1000110+1110 110101+11000 100110+100101 1001010+1000101 8. Решить логическую задачу В соревнованиях по плаванию участвовали Андрей, Виктор, Саша и Дима.  Их друзья высказали предположения о возможных победителях:  1) первым будет Саша, Виктор будет вторым;  2) вторым будет Саша, Дима будет третьим;  3) Андрей будет вторым, Дима будет четвёртым.  По окончании соревнований оказалось, что в каждом из предположений  только одно из высказываний истинно, другое ложно.  Какое место на соревнованиях занял каждый из юношей, если все они  заняли разные Критерии: Оценка «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) Количество правильных выполненных заданий 8 заданий 7­ 6 заданий 5 – 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"

Контрольная работа по информатике на тему "Система счисления", " Решение логических задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017