Контрольная работа по информатике по теме "Информационное моделирование" ( 6 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
6 кл
24.06.2017
Контрольная работа по информатике для 6 класса по теме "Информационное моделирование" предназначена для текущего контроля знаний после изучения раздела "Информационное моделирование". Контрольная работа состоит из 11 заданий следующих видов: тестовые задания с выбором одного или нескольких вариантов ответов (1-7 задание); задание на анализ диаграммы с указанием истинных или ложных высказываний (8 задание); задания на знание теоретического материала с письменными ответами (9-10 задания); практическое задание на построение дерева (графа) по заданному арифметическому выражению с вычислением результата.
Контрольная работа в 6 классе по теме Информационное моделирование.docx
Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование», 6 класс
_____________________________________________________________________________________________
Вариант 1.
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве
«заместителя», представителя другого объекта с определенной целью,
называется …»
а) моделью, б) копией, в) предметом, г) оригиналом.
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектоморигиналом,
содержит …»
а) меньше информации, б) столько же информации в) больше информации.
3. Укажите примеры натурных моделей:
а) физическая карта, в) глобус, г) график зависимости расстояния от времени
д) макет здания, е) выкройка фартука, ж) муляж яблока,
з) манекен, и) схема метро.
4. Укажите примеры образных информационных моделей:
а) рисунок, б) фотография, в) словесное описание, г) формула.
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта
является примером … модели»
а) образной, б) знаковой в) смешанной, г) натурной.
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером …
модели»
а) образной, б) знаковой, в) смешанной, г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в
отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор, в) Новосибирск – город, г) слякоть – насморк,
д) автомобиль – техническое описание автомобиля, е) город – путеводитель по городу.
8. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выпишите
только истинные высказывания:
а) самая высокая работоспособность в понедельник;
б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
в) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
г) самый непродуктивный день — суббота;
д) работоспособность заметно снижается в пятницу; е) самая высокая работоспособность в среду;
ж) пик работоспособности – в пятницу;
з) всю неделю работоспособность одинаковая.
9. Перечислите виды диаграмм:
1) ______________________________
2) ______________________________
3) ______________________________
4) ______________________________
10.Перечислите виды информационных моделей:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Постройте дерево для арифметического выражения:
5 х (9 + 7) + (8 – 3) х 4 Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование», 6 класс
________________________________________________________________________
Вариант 2.
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
а) внешнее сходство с объектом, б) все признаки объектаоригинала,
г) существенные признаки объектаоригинала,
д) особенности поведения объектаоригинала.
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
а) разные модели объекта, б) единственную модель объекта,
в) только натурные модели объекта.
3. Укажите примеры информационных моделей:
а) физическая карта, б) глобус, в) график зависимости расстояния от времени,
г) макет здания, д) выкройка фартука, е) муляж яблока,
ж) манекен, з) схема метро.
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
а) рисунок, б) фотография, в)словесное описание, г) формула.
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади
прямоугольника является примером … модели».
а) образной, б) знаковой, в) смешанной, г) натурной.
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является
примером …модели»
а) образной, б) знаковой, в) смешанной, г) натурной.
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в
отношении «объект – модель»:
а) клавиатура – микрофон, б) река – Днепр, в) болт – чертеж болта,
г) мелодия – нотная запись мелодии, д) весна – лето
8. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выберите
только ложные высказывания:
а) самая высокая работоспособность в понедельник;
б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
в) работоспособность во вторник и четверг одинакова; г) самый непродуктивный день — суббота;
д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
е) самая высокая работоспособность в среду;
ж) пик работоспособности – в пятницу;
з) всю неделю работоспособность одинаковая.
9.Перечислите, из каких частей состоит граф:
1) ____________________
2) ____________________
3) ____________________
10.Перечислите виды информационных моделей:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Постройте дерево для арифметического выражения:
20 х (7+1) 17 х (85)
Контрольная работа по информатике по теме "Информационное моделирование" ( 6 класс)
Контрольная работа по информатике по теме "Информационное моделирование" ( 6 класс)
Контрольная работа по информатике по теме "Информационное моделирование" ( 6 класс)
Контрольная работа по информатике по теме "Информационное моделирование" ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.