Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"
Оценка 4.6

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика
8 кл
11.01.2017
Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"
Конспект контрольной работы по информатике. Данная работа представлена на карточках в двух вариантах. Требования: учащиеся должны знать понятие "модель", "моделирование", типы информационных моделей. должны уметь: приводить примеры моделирования, составлять по условию задачи математическую модель, выбирать программное обеспечение для реализации модели.
Контрольная работа по информатике в 8 классе.docx
Контрольная работа   в 8 классе по информатике по теме «Информационное моделирование» Цель: проверить полученные знания по теме «Информационное моделирование». Требования к знаниям и умениям  Учащиеся должны знать:   ­ Понятия «модель», «моделирование» ­ информационные, натурные, смешанные модели; ­ типы информационных моделей. Учащиеся должны уметь: ­ приводить примеры моделирование; ­ составлять по условию задачи математическую модель; ­ выбирать программное обеспечение для реализации модели. Программно – дидактическое оснащение: карточки с текстом контрольной работы в двух  вариантах.                                                           Ход урока I. II. III. Организационный момент Постановка целей урока Сегодня на уроке мы подведем итог по теме « Информационное  моделирование». Работа по теме урока Вариант  1        А1. Какая модель является вербальной?         а) план помещения;         б) дерево каталогов на компьютере;          в) инструкция к техническому устройству;          г) сиквейн.          А2. Какую модель можно рассматривать как информационную?         а) характеристику с места работы;        б)стиральную машину;        в) игрушку; А3. Какая форма графической модели применима для отображения процессов,  происходящего во время?     а) карта; в) чертеж;      б)схема;                                                           г) график; А4. Визуальное  представление информационной модели: а) словесная модель; б) графическая модель; в) логическая модель; г) табличная модель. В1. К какому типу относится таблица  « Спортивная секция», имеющая поля: Ф.И.О., Дата  рождения , Рост, Вес, Артериальное давление? В2. Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить  1) Имена мальчиков, увлекающихся футболом; 2) 3)  Возраст детей, увлекающихся английским языком;  Фамилии всех детей, увлекающихся рисованием? С1. Что такое модель? С2. Ситуации: чтобы смоделировать цветущую клумбу, вы вырезаете из  картинок  изображения  растений. Укажите: объект моделирования, модель объекта, свойства  объекта для моделирование, цель моделирования. С3. Постройте модель генеалогического древа династии Романовых. Вариант 2. А1. Какая модель является графической? А) глобус; Б) дерево каталогов на компьютере; В) модель броуновского движения;  Г) сиквейн. А2. Какую модель можно рассматривать как натурную? А) характеристику с места работы; Б) игрушку; В)техническую инструкцию к стиральной машине; г) портфолио   учащегося. А3.Какая форма графической модели применима для отображения составных  частей изделия и связей между ними? А)карта;                                   в)чертеж; Б)график;                                г)схема; А4. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является: А) школьный журнал; Б) расписание уроков; В) список учителей школы; Г) перечень учебников; В1. К какому типу относится таблица, отражающая наличие связей межу объектами  какой – либо системы? В2. Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить: 1) Имена девочек, увлекающихся вязанием; 2) 3)  Возраст мальчиков, увлекающихся футболом;  Фамилии всех детей, увлекающихся английским языком? С1. Укажите этап моделирования. С2.Ситуация: чтобы расставить в комнате мебель, предварительно вы вырежете  ее из бумаги. Укажите: объект моделирования, модель объекта, свойства  объекта для моделирования, цель моделирования. С3. Постройте модель иерахической системы животного мира. Вариант А 1 Г 1 2 б А 2 а в А 3 Г г А 4 б б            В1             В2 «объект­ свойство» Двоичная матрица Ф.И.О. Дата  рождения

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017