Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс
Оценка 5

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика +1
4 кл
25.03.2018
Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс
Каждому обучающемуся даётся лист с заданиями. Ребёнок может выполнять задания не в предложенном порядке, а по своему усмотрению. Если сразу не может справиться, то можно пропустить задание, затем вернуться к его выполнению. Учитель, проверяя работу, оценивает количество выполненных заданий и уровень их сложности.
Контрольная работа по математике 4 кл.doc
Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс 1.    Реши задачу: Вариант I Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров  ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109 ∙ 7                486 ∙2                 686 : 7                         608 – 359 3 ∙ 251                436 : 4                93 : 3                         328 + 296 3.    Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2)                     (230 + 600)  ­  (570  ­  70) 4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см. 5*.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628. 6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)  вычитание, деление, сложение. 7*. Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было? Контрольная работа №1 Вариант II 1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких  платьев из 60 метров ткани? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 ­ 428 812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479 3. Вычисли: 41 ­ 3 ∙ (63: 9)                      (980 ­ 800) + (320 ­ 20) 4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см. 5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975... 6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)  деление, сложение, умножение. 7*. Логическая задача. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра  воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько  литров воды было в каждом ведре? Контрольная работа №2   по математике 4 класс 1 вариант. 1. Запиши числа от 3798 до 3806. 2. Запиши число,  в котором: а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц  II, 306 единиц  I класса. б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц. в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц. г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц. 3. Вычисли: 64 000 : 1 000                                                    7 800 х 10 3 000 + 400 +50 + 9                                           400 376 – 400 000 – 70 5 000 + 60 + 2                                                    543 605 ­  500 000 – 600 9 000 + 5                                                            43 879 – 43 000 – 800  4. Реши задачу. Токарь   за   7­часовой   рабочий   день   вытачивает   63   детали,   а   его   ученик   за   6   ч   в   день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик? 5. Реши уравнения.      108 : а = 9                   b : 3 = 11                         14 х с = 42 6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.    2 вариант. 1. Запиши числа от  5697 до  5703. 2. Запиши число,  в котором: а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц  II, 36 единиц  I класса. б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц. в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц. г) 35 миллионов  35 тысяч  35единиц. 3. Вычисли: 84 000 : 1 000                                                    5 300 х 100 7 000 + 500 +60 + 3                                           800 231 – 800 000 – 1 6 000 + 500 + 1                                                  657 908 ­  600 000 – 50 000 7 000 + 7                                                            65 997 – 65 000 – 70  4. Реши задачу. Рабочий за 7­часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе? 5. Реши уравнения.     96 : а = 8                   b : 4 = 11                       13 х с = 52 6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.               Контрольная работа №3  за 1 четверть  по математике 4 класс 1. С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих  участков? 1 вариант.            2) Вычислить: 64000:1000=                        7800х10=                          109000:10= 4300х10=                              540х1000=                        30400:100=            3) Найти значение выражений: 711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =                              420 ­ (809000 : 1000 – 56 х 10) =             4)Переведи: 8004м= .... км....м                    184см= ...м .....дм.....см                       1207ц = .....т.....ц             5). Реши уравнение:                                                              12 х В + 475 = 286 + 297                   6).  Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.             7). Вычислить: 500 000­1 =                                      25 819+1 = 75 800­10 000 =                               130 007+8000 = 276 095­6 095 =                               52 648 ­ 2 648 = 540Х7 =                                           204:3 = 2 вариант.                       1.    У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?                2). Вычисли: 84000:1000=                          9400х10=                              207000:10= 5300х100=                             280х1000=                            10600:100=                3). Найди значение выражений: 672 : 8 + (801 – 204 х 3) =                                430 ­ (701000 : 1000 – 36 х 10) =                4). Переведи: 4043м=.......км......м                            561см=........м........дм.......см                            2108ц =.......т.......ц               5). Реши уравнение: 14хС + 789 = 515 + 386                6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.                7). Вычислить: 326 000 – 1 000=                                                   30 000­1= 73 549+1=                                                              206 317­300= 376 058­6 058=                                                      45 732 ­ 5 732= 630Х8=                                                                  492:6= Контрольная работа №4   по математике 4 класс 1 вариант. Вариант I 1.  Реши задачу: В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?   2.     Найди значения выражений: (10283 + 16789) : 9               5 • (125 + 75) : 20 + 80 (200496 ­134597) • 2   3.     Сравни, поставь знаки <, >, =:                                              6 т 2 0 к г . . . 6 т 2 ц                20 км 300 м ... 23000 м Зсут10ч ... 190 ч                                                            4.     Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6                                                                                               5.              Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на  5 см меньше.     Вариант II. 1.   Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?   2.  Найди значения выражений: (18370 + 23679) : 7           156  –  96  :  (12 :   4)   :    2 (800035­784942) ­ 6   3.   Сравни, поставь знаки <, >, =: 5   км 4 м ... 5 км 40 дм                     245 ч ... 4 сут 5 ч 6   т 200 кг ...62000 кг   4.  Реши уравнение: 84 : х = 6 • 7   5.  Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в  2 раза больше. Контрольная работа №5 1 вариант. за 2 четверть   по математике 4 класс 1. Реши задачу.  От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились   навстречу   друг   другу   два     телохода   и   встретились   через   2   часа. Скорость  одного из них 21 км/ч.  С какой  скоростью шел второй теплоход? 2. Вычисли, выполнив запись столбиком. 43 600 х 5           2 400 х 30              540 х 700            80 х 356 3. Реши уравнения. Х – 546 = 35 + 64                              Х х (500:100) = 125 4. Вырази в указанных единицах измерения.  45 м 2 дм = .....дм                              8 т 5 ц = ....кг 7 сут. 14 ч. = ......ч                              20 000см² = ...... м² 5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между   любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками? 2 вариант. 1. Реши задачу. Две   девочки   одновременно   вышли   из   своих   домов   навстречу   друг   другу   и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?  2. Вычисли, выполнив запись столбиком. 2 300 х 90            64 000 х 3              640 х 800            60 х 238 3. Реши уравнения. 376 ­ х = 7 х 9                              у х (300:100) = 720 : 9 4. Вырази в указанных единицах измерения.  4ч 23 мин = .....мин                            36 ц 5 кг = ....кг 7 м² 14 см² = ......см²                            34 000 дм² = ...... м² 5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7? Контрольная работа №6 по математике 4 класс 1 вариант. 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления. 65 700 : 900                                            36 200 : 40 2 374 х 50                                               843 х 600 3. Выполни деление с остатком. 7 360 : 800                                            11 970 : 400 4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм. 5*.   Вставь   пропущенные   знаки   арифметических   действий   и   расставь   скобки   так, чтобы равенство стало верным. 6...6...6...6...6...6...6 =100 2 вариант. 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй  поезд? 2. Выполни вычисления. 36 800 : 800                                            18 270 : 30 2 643 х 70                                                659 х 700 3. Выполни деление с остатком. 4 380 : 600                                            13 590 : 300 4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм. 5*.   Вставь   пропущенные   знаки   арифметических   действий   и   расставь   скобки   так, чтобы равенство стало верным. 5...5...5...5...5 =100 Контрольная работа №7 1 вариант. за 3 четверть по математике 4 класс 1. Реши задачу. Из   двух   городов,   расстояние   между   которыми   200   км,   одновременно   в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? 2. Выполни вычисления. 6554 х   98                     8 104 х 65                             579 х 780 738 х 52                         7 415 х 32                             3 004 х 401 3. Реши уравнение. а+120 = 4 000 : 5 4. Найди значение выражения. 9 000 – 424 х 76 : 4 5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?  2 вариант. 1. Реши задачу. Из   двух   посёлков,   расстояние   между   которыми   40   км,   одновременно   в противоположных  направлениях  вышли  два пешехода. Скорость  одного 5  км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 2. Выполни вычисления. 367 х   48                          351 х 702                            6 814 х 280 5 702 х 37                         812 х 64                              8 003 х 231 3. Реши уравнение. а+970 = 69 х 32 4. Найди значение выражения. 8 000 – 568 х 14 : 2 5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы? Контрольная работа №8 по математике 4 класс 1 вариант. 1. Реши задачу.    Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе? 2. Вычисли значение выражений. 567 х 40                                             9 398 : 37 8 700 : 60                                           5 000 : (5 000 : 1) – 1 (400 х 12 х 15) : 105 3. Реши уравнения. Х – 80 = 7 200 : 10                                       у : 1 = 456 4. Заполни пропуски. 6 м² = … дм²                     5 ч 20 мин = …мин           5 т 24 кг = ….кг 5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны. 6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел. 7, 67, 567, …. 2 вариант. 1. Реши задачу.      На  зиму      заготовили сок  в  одинаковых  банках: 57 л томатного  сока  и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько банок яблочного сока? 2. Вычисли значение выражений. 832 х 80                                               58 773 : 39 8 200 х 982                                          3 000 х 1 – 3 000 :100 (400 ­  13 х 20) : 10 3. Реши уравнения. Х – 90 = 4 800 : 10                                       у : 1 = 235 4. Заполни пропуски. 8 м² = … дм²                     4 ч 50 мин = …мин             7 230 ц = ….кг 5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны. 6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа? Контрольная работа №9 по математике 4 класс 1 вариант. 1. Реши задачу.      Из питомника   привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз больше. Двенадцатую часть всех  ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах? 2. Вычисли значения выражений и сделай проверку. 358 х 209                                       2 884 840 : 471 3. Выполни действия, вставь пропущенные числа. 33 м 49 см + 22 м 68 см = ...м...см 8 мин 10 с – 7 мин 45 с = ...мин...с 3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = ...т...ц...кг 4. Реши уравнение. 112 : х = 48 : 6 5*.   Сколько   нужно   досок   длиной   3   м   и   шириной   2   дм,   чтобы   настелить   пол   в квадратной комнате, стороноа которой 6 м? 2 вариант. 1. Реши задачу.    В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех   огурцов   отправили   на   консервный   завод,   а   остальные   продали.   Сколько   кг огурцов продали? 2. Вычисли значения выражений и сделай проверку. 898 х 306                                       760 760 : 364 3. Выполни действия, вставь пропущенные числа. 2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = ...т...ц...кг 2 мин 52 с + 43 с = ...мин...с 8 м 7 см – 5 дм 9 см = ...м...дм...см 4. Реши уравнение. Х – 678 = 784 : 7 5*.   Сколько   нужно   досок   длиной   4   м   и   шириной   4   дм,   чтобы   настелить   пол   в квадратной комнате, стороноа которой 8 м? Итоговая контрольная работа №10 по математике 4 класс 1 вариант. 1. Реши задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда.   Они   встретились   через   13   ч.   Каково   расстояние   между   городами,   если известно,   что   скорость   скорого   поезда   100   км/ч,   а   скорость   товарного   поезда составляет половину от его скорости?  2. Вычисли значение выражений. 815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36                                9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29 3. Сравни величины. 5 400 кг ….54 ц                                      4 ч 20 мин  ….. 420 мин 970 см … 97 м                                        3 дм² 7 см²…. 307 см² 4. Реши уравнение.                      Х­ 8 700 = 1 700 5. Реши задачу. Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь? 6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года? 1. Реши задачу. 2 вариант. Из   двух   городов,   расстояние   между   которыми   918   км,   выехали   одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч? 2. Вычисли значение выражений. 587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34                         735 148  ­ 86 499  + 56 763 : 9 х 45 3. Сравни величины. 4 т 56 кг ….456 кг                                          4 мин 30 с  ….. 430 с 870 см … 8 дм 7 см                                        8 см² 6 мм²…. 86 мм² 4. Реши уравнение.                      2 500 – у  = 1 500 5. Реши задачу. Длина   поля  130  м,  ширина  70  м.  Две   пятые   части   участка   засеяны   картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем? 6*. Аня и  Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти 4 класс

Контрольная работа  по математике  по итогам 1 четверти  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018