Контрольная работа по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)
Оценка 5

Контрольная работа по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
обществознание
6 кл
12.12.2017
Контрольная работа  по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для его жизни, — это 1) желание 2) самосознание 3) потребность 4) сознание 2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его. Духовный мир человека 1) формируется независимо от общества 2) воплощает его духовные потребности 3) уникален 4) это мир его мыслей и чувств Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже. Содержание человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________. 1) чувства 2) понятия 3) выводы 4) потребности
Контрольная работа. Человек в социальном измерении.docx
Контрольная работа по теме: «Человек в социальном измерении» Вариант 1. Урок № 6 класс 1) Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Осознаваемая человеком  а) желание         б) самосознание             в) потребность                 г) сознание 2) нужда в том, что необходимо для его жизни, — это  Какая привычка в первую очередь поможет достичь успеха в жизни?  а) к содержательному отдыху                в) к материальному благополучию б) к труду                                                  г) к ограничению всех жизненных потребностей 3) Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите  его. Духовный мир человека… а) формируется независимо от общества                    в) уникален б) воплощает его духовные потребности                    г) это мир его мыслей и чувств 4) Какая задача стоит перед каждым в юности?  а) выбор профессии                                  в) материальная забота о семье б) удовлетворение потребностей            г) участие в межличностных отношениях 5) Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?  а) В свободное время Галина любит поболтать с подружками.  б) Сергей любит шоколадное мороженое.  в) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучшения осанки.  г) Всеволод любит читать. 6) Для достижения успеха в труде важно такое качество, как  а) неорганизованность    б) целеустремлённость         в) лень             г) аккуратность 7) Дайте определение понятиям: Эмоции, Духовный мир, Умозаключение  8) Почему нужно планировать свою жизнь и ставить жизненные цели? 9) Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой  позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго  столбца 1. Потребность                     А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей,                                                             качеств  и места   среди других людей 2. Талант                              Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его                                                           настроением в тот или иной момент       3. Духовный мир                 В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо                                                           для поддержания организма и развития личности       4. Самооценка                      Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные                                                          способности       5. Эмоция                              Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств  10) Что сопутствует успеху в жизни? Как выбрать совё дело? 11) Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в  именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово  за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2) … . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить  деятельность человека без (4)….. между людьми. А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности Контрольная работа по теме: «Человек в социальном измерении» Урок № Вариант 2. 6 класс 1) Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже. Содержание  человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________.  а) чувства          б) понятия                в) выводы              г) потребности 2) Познание человеком своего внутреннего мира: а) деятельность                          в) способности б) самопознание                         г)  потребности 3) Социальными потребностями человека являются: А) потребность в общении Б) потребность в познании окружающего мира. 1. верно только А            3. оба суждения верны 2. верно только Б            4. оба суждения неверны 4) Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.  а) К разочарованию в выбранной профессии может привести неправильная самооценка. б) Жизненному успеху могут способствовать здоровье, помощь и поддержка близких людей,  стечение обстоятельств.  в) Виды трудовой деятельности в современном мире неизменны.  г) Умственный труд легче физического.  д) Самореализация — это стремление достичь материального успеха. 5) Неповторимость, уникальность человека: а)  личность              б) наследственность           в) эмоциональность            г) индивидуальность 6) Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?  а) В свободное время Галина любит поболтать с подружками.  б) Сергей любит шоколадное мороженое.  в) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучшения осанки.  г) Всеволод любит читать. 7) Дайте определение понятиям: Эмоции, Потребность, Суждение 8) Можно ли в работе видеть смысл жизни? 9) Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой  позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из  второго столбца: 1. Биологические потребности                     А. Просмотр кинофильма   2. Социальные потребности                          Б. Экскурсия в музей 3. Духовные потребности                              В. Обед в столовой                                                                      Г. Совместный труд                                                                      Д. Дневной сон                                                                      Е. Разговор с друзьями 10) Что составляет духовный мир человека? 11) Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в  именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово  за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2) … . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить  деятельность человека без (4)….. между людьми. А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

Контрольная работа по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)

Контрольная работа  по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)

Контрольная работа  по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)

Контрольная работа по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)

Контрольная работа  по обществознанию на тему: "Человек в социальном измерении" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2017