Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».
Оценка 4.6

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
биология
5 кл
09.10.2018
Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».
контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс»., Цель – оценка способности обучающихся решать учебно-познавательные и практические задачи на основе предмета; получение информации дающей возможность обеспечить адресную помощь обучающимся по устранению выявленных пробелов в освоении планируемых результатов. Контрольная работа содержит 7 заданий. Различные по содержанию, типу и уровню сложности. Содержание заданий определено на основе примерной программы и планируемых результатов. (Программа И.Н. Пономарёвой).
контрольная работа 5 класс биологияOpenDocument.doc
Биология 5 класс Спецификация контрольной работы по предметной области «Биология 5 класс». Цель   –   оценка   способности   обучающихся   решать   учебно­познавательные   и   практические задачи на основе предмета; ­ получение информации дающей возможность обеспечить адресную помощь обучающимся по устранению выявленных пробелов в освоении планируемых результатов. Контрольная   работа   содержит   7   заданий.   Различающихся   по   содержанию,   типу   и   уровню сложности. Содержание заданий определено на основе примерной программы и планируемых результатов. Распределение заданий по разделам программы Раздел программы заданий уровня Количество   базового   сложности 2 2 Количество   заданий повышенного   уровня сложности 2 1 1 1 Биология наука о живом мире ­ науки о природе; ­ увеличительные приборы Многообразие   живых   организмов «Бактерии» Инструкция по проверке и оценке заданий Вариант – 1 № п/п Правильный ответ Критерии оценивания №1 А) кокки №2 Б) безъядерные  №3 А 1,4 Б 2,3. №4 1 В 2 Б 3 А 1   –балл   выбран правильный ответ. 0   –   баллов   ­   все остальные случаи 1   –балл   выбран правильный ответ. 0   –   баллов   ­   все остальные случаи 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все остальные случаи 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все остальные случаи Макс ималь ный балл 1 1 2 2 Объект оценивания (планируемые результаты)   работать   с МР: информацией, представленных разной форме ПР: использовать текст   для   поиска новой информации в       проводить ПР: простейшию классификацию изученных   объектов природы проводить МР:   классификацию   по заданным критериям ПР: простейшию классификацию изученных   объектов природы МР: проводить   классификацию   по заданным критериям проводить №5 А:1) железо;  2) кислород;   3) водород;  4) серебро. Б:1 ­В, 2 ­ Г, 3 ­ Б, 4 ­ А.) 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все остальные случаи 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все остальные случаи №6 Г №7 Инструкция по проверке и оценке заданий Вариант – 2 № п/п Правильный ответ Критерии оценивания №1 А) кокки №2 Б) безъядерные  №3 А 1,4 Б 2,3. №4 1 В 2 Б 3 А 1   –балл   выбран правильный ответ. 0   –   баллов   ­   все остальные случаи 1   –балл   выбран правильный ответ. 0   –   баллов   ­   все остальные случаи 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все остальные случаи 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все 2 2 Макс ималь ный балл 1 1 2 2     обнаруживать МР:   устанавливать причинно – следственные   связи   в изучаемом   круге явлений ПР: простейшие взаимосвязи   между живой   и   неживой природе   устанавливать МР: – причинно следственные   связи   в изучаемом   круге явлений ПР: простейшие взаимосвязи   между живой   и   неживой природе   обнаруживать   Объект оценивания (планируемые результаты)   работать   с МР: информацией, представленных разной форме ПР: использовать текст   для   поиска новой информации в       проводить ПР: простейшию классификацию изученных   объектов природы МР: проводить   классификацию   по заданным критериям ПР: простейшию классификацию изученных   объектов природы проводить остальные случаи 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все остальные случаи 2   –   балл   выбран правильный ответ. 1 – балл допущена одна ошибка 0   –   баллов   все остальные случаи 2 2 №5 А:1) железо;  2) кислород;   3) водород;  4) серебро. Б:1 ­В, 2 ­ Г, 3 ­ Б, 4 ­ А.) №6 Г №7         обнаруживать МР: проводить классификацию   по заданным критериям   устанавливать МР: – причинно следственные   связи   в изучаемом   круге явлений ПР: простейшие взаимосвязи   между живой   и   неживой природе   устанавливать МР: причинно – следственные   связи   в изучаемом   круге явлений ПР: простейшие взаимосвязи   между живой   и   неживой природе   обнаруживать Биология 5 класс Вариант 1 Прочитай текст Большую   группу   среди   микроорганизмов   составляют  бактерии.   Это   примитивные одноклеточные организмы. Отличительная черта бактериальной клетки – отсутствие в ней ядра. Форма клеток этих микроорганизмов может быть очень разнообразной. В зависимости от внешнего вида   различают несколько групп бактерий: одиночные округлые клетки – это кокки, сложенные в цепочку – стрептококки, палочковидные – бациллы, спиралевидные – спириллы, в виде запятой – вибрионы.  №1. Бактерии округлой формы называются: а) кокки;            б) бациллы;          в) спириллы;        г) вибрионы. №2. Бактерии относятся к организмам: а) ядерным;                   б) безъядерным;          в) многоядерным. №3.   Разделите   организмы   по   группам:   А­   одноклеточные;   Б   –   многоклеточные   и заполни таблицу: 1. Бактерии;          2. Ландыш;            3. Гриф;         4. Амёба. А Б №4. Сгруппируй науки и объекты и  науки 1. астрономия 2. химия 3. биология заполни таблицу: объекты А. живая природа Б. вещества и их превращения В. Небесные тела 1 2 3 №5. А) Переставьте  буквы так, чтобы получились названия химических элементов. Б) Разгадав названия элементов, установите соответствие между названием и его  характеристикой: Е Л О Ж А) Обладает бактерицидным действием 1. Е З 2. С Л И К О Д О Р Б) Им надувают воздушные шары 3. О В Р О Д О Д 4. О Р Е Б Е С №6. Ване на занятии кружка юных исследователей нужно было отделить деревянные опилки от железных. Для этого он использовал метод: (Выбери один верный ответ). В) Входит в состав ржавчины Г) Им дышат все живые организмы Р А) фильтрование;                                         В) отстаивание;  Б) перегонку;                                                Г) действие магнита. №7. Что произойдёт, если на перья водоплавающих птиц попадёт нефть или мазут? Запиши ответ. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ биология 5 класс Вариант — 2 Прочитай текст Клетка   бактерий   снаружи   покрыта   плотной   клеточной   стенкой.   Под   ней   расположена клеточная мембрана. Часто поверх клеточной стенки имеется дополнительный защитный слой слизи  ­ капсула, она предохраняет бактерию от высыхания. Внутри клетки находится густая неподвижная   цитоплазма   без   вакуолей.   В   клетке   бактерий   нет   ядра.   По   этим   признакам бактерий относят к особой группе – прокариоты. Все  остальные организмы, имеющие ядро являются –эукариотами. №1. Бактерии относятся к организмам: а) прокариоты;            б) эукариоты;           в) многоядерные. №2. Защитным приспособлением бактериальной клетки является; А) ворсинки;                  б) жгутики;            в) капсула. №3.   Запишите   названия   указанных   ниже   организмов   в   соответствии   со   средой   их обитания: А. Наземно – воздушная;         Б. Водная. 1. Шмель; 2. Сом; 3. Рак;  4. Окунь; 5. Белка; 6. Кит. А Б №4. Сгруппируй науки и объекты и  науки 1. физика 2. география  3. микробиология заполни таблицу: 1 2 3 объекты А. бактерии Б. земная поверхность В. Разные явления природы №5. А) Переставьте  буквы так, чтобы получились названия химических элементов. Б) Разгадав названия элементов, установите соответствие между названием и его  характеристикой: 1. Й И Н А Л Ю И М А) Входит в состав рыб 2. С Л И К О Д О Р 3. О В Р О Д О Д 4. С О Ф Р О Ф №6.   Ване   на   занятии   кружка   юных   исследователей   нужно   было   разделить   песок   и железные опилки.  Для этого он использовал метод: (Выбери один верный ответ). Б) Им надувают воздушные шары В) Из него изготавливают самолеты Г) Им дышат все живые организмы А) фильтрование;                                        В) отстаивание; Б) перегонку;                                               Г) действие магнита. №7. Перепутан  порядок  приготовления  микропрепарата  кожицы  лука,  восстановите, расположив цифры в правильной последовательности: 1. положите её в каплю воды на предметное стекло; 2. с нижней поверхности чешуи лука пинцетом отделите и снимите прозрачную кожицу; 3. расправьте кожицу препаровальной иглой и накройте покровным стеклом; 4. рассмотрите под микроскопом.

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».

Контрольная работа по предметной области «Биология 5 класс».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018