КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Оценка 4.8

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
10.02.2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Публикация является частью публикации:
контрольная работа №1 по русскому языку 4 класс отправ..docx
4 класс. Часть 1. Итоговый диктант. Приключения ложки. Жила-была ложка. Она любила сметану и борщ, а жареную картошку нет. Ей нравился плов и не_нравились солёные грибы. Ложка жила у Вали. Один раз Валя забыла её на_окне, а ночью на_окно забрались котята. Они резвятся, носятся туда и сюда,мяукают, притворяются, испуг изображают! От_удивления окно приоткрылось, и ложка упала в_лужу. Вилки, и старый нож, и половники, и даже чайная ложечка задрожали от_волнения, но помочь ни чем не_могли. Фарфоровая чашечка звенит, плачет, но тоже ни чего не может придумать. А Валя спит себе в своей кроватке и ни_о_чём не_догадывается… (95 слов, 23 служебных) Часть 2. Проверочная работа. 1. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5 охотник солнце животное  оленёнок зной 2. Обведи номер верного утверждения о слове животное . 1. В этом слове все согласные твёрдые. 2. В этом слове три слога. 3. В этом слове нет глухих согласных. 4. В этом слове букв столько же, сколько звуков. 3. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано. Слова: заяц, метель, ель, юг, вскрик, пашня, стриж, яма, боль Количество слогов В слове количество букв и звуков В слове количество букв и звуков совпадает не совпадает В слове один слог В слове два слога ЗАЯЦ 4.  Укажи строку, где записаны только существительные и прилагательные. 1) по гладкому льду, бежит по деревне, из рыхлого снега 2) о научном опыте, румяное утро, вертится шар голубой 3) чистое море, ценным подарком, майским утром 4) в дремучем лесу, скачет белка, зоркий сокол 5. Укажи главные члены предложения. За розовыми колонами приятно звенели струи фонтана. 1) фонтана звенели            2) приятно звенели 3) струи звенели                4) за колонами звенели 6.  Подбери по 2 слова к каждой схеме, разбери их по составу. 1) корень­суффикс­ нулевое окончание ________________________________ 2)приставка­корень­окончание _______________________________________ 3) приставка­корень­суффикс­окончание _______________________________ 4)корень­суффикс­окончание ________________________________________ 5)корень­окончание ________________________________________________ 7.  Выбери среди однокоренных слов имена существительные. 1) а) симпатичный б) симпатия в) симпатизировать 2) а) чистота б) очистить в) чистый 3) а) выздоравливать б) здоровье в) оздоровительный 8.  Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно  .   1 Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаворонки, и стрижи, и соловьи. 2 Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки и стрижи и соловьи. 3 Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи и соловьи. 4 Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи, и соловьи. 9.  В какой строке все слова с разделительным мягким знаком? 1) бел…ё, пал…то, мал…чик, учен…е 2) Тат…яна, коп…ё, б…ёт, Васил…ев 3) здоров…е, пал…чик, стул…я, мурав…и 4) от…езд, с…ёмка, грозд…я, коч…ка 10.Определи склонение и падеж имён существительных, допиши их окончания. По берегам тихой речк… ( …скл., …падеж) Волгуш… (… скл., …) раскинулся сосновый бор. В  окрестност… (… скл., …) нет красивее леса. Летнее солнце ярко освещает ветк… ( … скл., …)  сосны с гладкой корк…й (…скл., …). Деревья качают вершин… (…скл., …) в голубой лазур… (… скл., …).    11. В предложении  ребятами    найдите глаголы      В свободное время он читает книги, рисует,играет в хоккей с   . Эти глаголы: 1. 1­го спряжения настоящего времени единственного числа 3­го лица 2. 2­го спряжения прошедшего времени единственного числа. 3.1­го спряжения прошедшего времени множественного числа. 12..   В предложении       Мы были рады помочь ветеранам нашего района       слово      « ветеранам» является            1 главным членом  2 второстепенным членом  3 подлежащим  4 сказуемым 13.  Вставь пропущенные буквы, допиши окончания имён прилагательных и имён  существительных. Как х…р…шо в…сенн…… утро в л…су! Вот из­за син…… зубч…т….. поло…ки далёк……леса  вык…тилось огромн….. красн…… со…нце. В луч…х утренн…… со…нца пл…менеют в…рш…ны м…гучих сосен, которые растут у самой  речк… . Я см…трю на ш…рок….. поле за рекой, вижу стройн……. ели с пушист……. в...твями,  вдыхаю ар…мат лё…к…… в… сенн…… воздуха, слушаю радос…н…… пение птиц 14.   Выдели в предложениях  грамматическую основу. Я очень люблю весёлые колокольчики. Мальчики сидели за столом и читали интересную книгу о космосе. Красивые цветы и душистые лесные ягоды манили туристов. 15.     Укажи строку, где нет предлогов. 1) (без)торта, (без)заботный, (без)труда, (без)тебя 2) (за)гадка, (по)смотрел, (пере)ход, (пре)красный 3) (от)плыл, (от)ветки, (на)стол, (на)крыл 4) (за)книгой, (за)ехал, (за)работать, (за)волной 16.Имя прилагательное в словосочетании   домашнее животное       употреблено в форме 1. мужского рода единственного числа 2.женского рода множественного числа 3. среднего рода единственного числа 17   .  В письме другу Дима допустил три ошибки     в употреблении слов. Выпиши слова, в  которых Дима ошибся, рядом запиши слова, на которые их нужно заменить. Привет, Саша!       Лето на каникулах мы  с папой ездили в Москву.  Это  такой  удивлённый  город!  много  площадей,  красивых  улицев,  фонтанов.  Мне  очень понрави­лась наша  столица. Там  1.__________ нужно  заменить на  __________ 2.__________ нужно  заменить на  __________ 3.__________ нужно  заменить на  __________ Текст для чтения (для выполнения заданий 18-20). Карусельщик взял в руки листок. На нём было написано только два слова: «доброта и мастерство». Карусельщик широко улыбнулся и стал совсем добрым. — Что же ты мне сразу не сказал? Это девиз мастера Тульи. Его знает каждый. Мастер Тулья — самый волшебный мастер на свете: толстяки в его шляпах становятся худыми, низкие — высокими, модницы — красивыми. Над входом в его мастерскую висит ажурная шляпа с серебряным пером. Её нельзя не заметить. А мастер Тулья собрал вокруг себя всех картонных человечков и связал каждому концы ниточек от головы и рук узелком. — Ну вот, — сказал он, — теперь всё в порядке. Голова и руки будут слушаться друг друга. Захочет голова работать и руки работают. Руки работают — и голова тоже. ____________________________________ . И все вы будете счастливы. Это не так трудно, если помнить два чудесных слова: доброта и мастерство. (Леонид Яхнин) 18.    Обведи номер предложения, которое должно быть в тексте на месте пропуска 1. Теперь можно дать рукам и голове отдохнуть. 2. Теперь можно и вовсе не работать. 3. Теперь голова может думать одно, а руки делать другое. 4. Теперь никто не сможет заставить вас делать то, чего вы не хотите. 19.    Обведи номер плана, который соответствует тексту: План № 1 1. Карусель. 2. Мастер. План № 2 1. Девиз мастера. 2. Узелок. 3. Два чудесных слова План № 3 1. Волшебный мастер. 2. Картонные человечки. 3. Трудное счастье. План № 4 1. Листок. 2. Шляпа с пером. 3. Несчастье. 20.    Напиши несколько предложений (4-5) о том, как связаны в жизни слова доброта и мастерство. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой работы по русскому языку для 4 класса 1. Цель и содержание итоговой работы по русскому языку русского языка, определенных в стандарте начального образования второго поколения.  Основная   цель   и   содержание   итоговой   работы   определены   с   учетом   целей   изучения Итоговая проверка по русскому языку состоит из двух частей. Часть 1 – итоговый диктант, часть вторая - проверочная работа. Вторая часть работы проводится на следующий день после проведения первой части. 2 Общая характеристика итогового диктанта (Часть 1) 2.1 Особенности итогового диктанта Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов содержательной линии «Орфография и пунктуация», наиболее важными из которых являются осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант. Итоговый диктант представляет собой связный текст соответствующей возрасту тематики, включающий в себя доступную лексику и достаточно простые по структуре предложения. В текст диктанта включены слова, в которых встречается значительное количество орфограмм, определенных программой для изучения в начальной школе, в предложениях встречаются изученные правила пунктуации. Следует при этом отметить, что разница в повторяемости различных орфограмм довольно значительна, но при этом наиболее частотные орфограммы и пунктограммы являются самыми характерными для начальной школы, на их отработку затрачивается значительное количество времени в учебном процессе. Подробно информация о количестве слов на орфографические и пунктуационные правила представлена в таблице 1. В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в начальной школе, эти орфограммы выделены в тексте диктанта подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо четко проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске с пропуском встретившихся в словах изучаемых орфограмм, например, жареные, солёные, половники, фарфоровая и т.д. Уровень сложности диктанта может быть охарактеризован как повышенной сложности. Таблица 1. Информационная характеристика диктанта /     правило знаков Орфограмма   постановки препинания 1. Сочетания  жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк­чн, чт, щн 2. Прописная буква в начале каждого  предложения 3.   Проверяемые   безударные гласные в корне слова Количество орфограмм Перечень слов 1 10 9 Жила помочь, грибы, Солёные, котята, удивления, забрались, задрожали, притворяются, резвятся, 4.   Проверяемые   парные 5 Ложка, грибы, плов, нож, испуг звонкие и глухие согласные в корне слова 5.Непроизносимые согласные 6.   Непроверяемые   гласные   и согласные   в   корне   слова   на ограниченном перечне слов   Безударные   падежные имен 7.   Гласные   и   согласные   в неизменяемых   на   письме приставках 8. Разделительные ъ и ь 9. окончания существительных 10.   Безударные   окончания имен прилагательных 11.   Правописание    не  с глаголами 12.   Мягкий   знак   после шипящих на конце глаголов в форме лица единственного числа 13.   Написание   в   глаголах сочетаний –ться/ ­тся 2­ого       14. Суффиксы ­ечк­ и ­ичк­ 15.   Раздельное   написание предлогов с другими словами 16. Перенос слов     17. Знаки препинания в конце точка, предложения: многоточие и восклицательный знаки 18.   Знаки   препинания (запятая)   в   предложениях   с однородными членами Сметану, изображают, приоткрылось, половинки, волнения, фарфоровая, кроватке картошку, Приоткрылось, задрожали, притворяются, придумать, догадываться ночью  В кроватке Жареную, соленые, чайная, фарфоровая не_нравились, не_догадывается, не_могли Носятся, догадывается, резвятся, притворяются, догадывается Ложечка, чашечка, на_окне, на окно от_удивления, в_лужу,от волнения 8 5 1 1 4 3 5 2 5 количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста диктанта 3   2 Они резвятся, носятся туда и сюда,мяукают, притворяются, испуг изображ ают. Вилки, и старый нож, и половники, и даже чайная ложечка задрожали от_волнения, но помочь ни чем не_могли. 2.2     Время выполнения первой части работы  На   выполнение   диктанта   отводится   45­минутный   урок.   Это   время   включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы.   2.3 Рекомендации по оценке выполнения итогового диктанта  Оценка выполнения учащимся итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился   на   базовом   уровне»,   «справился   на   повышенном   уровне».   Результат   написания диктанта учащимся оценивается как «справился на базовом уровне», если учащийся допустил не более 6 ошибок (с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило». План проверочной работы В плане работы (таблица 2) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, сложность, тип, планируемое время выполнения и максимальный балл.  Таблица 2. План проверочной работы №№ Блок содержани я Объект оценивания Уровен ь сложно сти Тип зад ани я При - мер ное вре мя вып Макс и- маль ный балл за выпо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Фонетика и графика Фонетика и графика Фонетика и графика Морфологи я Синтаксис Состав слова Морфологи я Синтаксис и пунктуация Орфографи я 10 Морфологи я и орфографи я 11 Морфологи Умение пользоваться  алфавитом, для упорядочения  слов Умение характеризовать  звуковой состав и буквенный  Умение характеризовать  звуковой , буквенный,  слоговой состав, умение  работать с таблицей Б Б П и Умение   находить   в       тексте имена существительные, имена прилагательные Умение находить в предложении подлежащее сказуемое. Умение   находить   в   словах   с однозначно выделяемыми морфемами: окончание, корень, суффикс, приставку.    Умение   находить   в       тексте имена существительные, имена прилагательные Умение   ставить   знаки   в предложениях   с   однородными членами.        находить правильно с ь Умение писать слова разделительным знаком. Умение имя   существительное   с   заданными грамматическими   признаками   форма   числа, (склонение, падежа),умение выбирать правильное   окончание   имен существительных. Умение   находить   в       тексте   лне- ние ол- нен ия  КО ВО КО КО ВО КО ВО ВО Б Б Б Б Б П КО Б  КО 2 1 3 2 2 3 1 2 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 Б ВО 2 2 я Синтаксис Орфографи я Синтаксис Орфографи я Морфологи я Синтаксис и лексика Синтаксис и лексика Развитие речи Развитие речи 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ИТОГО и глаголы Умение находить в предложении подлежащее сказуемое, второстепенные члены Умение   применять   правила правописания   (в   объеме содержания курса) Умение находить в предложении подлежащее сказуемое. Умение раздельно написать  предлоги  с другими словами и     находить Умение имя прилагательное   с   заданными грамматическими   признаками (форма рода и падежа). Умение   устанавливать   при помощи   смысловых   вопросов связь   между   словами   в словосочетании и предложении; умение использовать   в   речи   слова   в правильном лексическом значении. Умение последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев) находить       Б  ВО 1 1 Б  Б  КО КО Б  ВО Б  ВО Б  КО 2 2 1 1 3 1 2 1 1 2 Б  ВО 3 1 Умение составлять план к  данным текстам Б  ВО Умение составлять небольшой связный   текст   на   заданную тему.   Умение   высказать   свое мнение и обосновать его. П РО 1 5 1 2 * Данное время включает и чтение текста, на базе которого выполняются задания 18­20.  26  баллов 41  минут а Условные обозначения сложности:  Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.  Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – развернутый ответ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017