Контрольная работа по русскому языку 5 класс.
Оценка 4.6

Контрольная работа по русскому языку 5 класс.

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию +1
docx
русский язык
5 кл
07.02.2017
Контрольная работа по русскому языку 5 класс.
Здравствуйте! Высылаю в библиотеку сайта Знанио.ру контрольную работу. Контрольная работа за год. Она содержит в себе тест для подготовки детей к ЕГЭ, ОГЭ и ГИА. Есть четыре варианта ответов (в некоторых заданиях есть меньше или вообще, нет), и из них только один ВЕРНЫЙ.
5_klass._kontrolnaya.docx
5 класс. Контрольная работа. Часть 1.  2. цветы, воробей, гусеница 3. собака, женщина, врач   3. в деревн…  3. ц..фра, ц..ган  1. поёт    2. ёлка  1. об авари..  2. о решени.. 1. ненас(?)ный  2. ровес(?)ник  3. напрас(?)но   2. ж...лудь, ж...лоб 2. под..езд  4. сем..я 3. нить              4. нитка  2. брош..ра  4. ч..лан 1.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ    1. в..юга    3. солов..и 2.Укажите слово, в котором пропущена буква Ю     1. ч..жой     3. ч..до 3.Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква     1. он бор..тся, он зави..т   4. В каком слове есть непроизносимая согласная      5.Укажите ряд, в котором все имена существительные    одушевлённые      1. сапог¸ кошка, дверь 6.Укажите слово с окончанием Е в именах существительных       7.В каком слове одинаковое количество букв и звуков?       8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется одна и та же буква    1. ж…вотные, станц…я, ц…рк    2. ска…ка, и…расходовать, и…пугать    3. на…пись, окрес…ности, сель…ь 9.В каком ряду во всех словах пишется О    1. ключ…м, туч…й, врач…м    2. дач…й, кавш…м, крыш…й    3. нож…м, грач…м, кирпич…м 10.Укажите слитное написание не с глаголами    1. (не) пришёл     3. (не) придёт 11.Укажите глагол II спряжения     1. учит    3. бороться   4. начинать 12.Укажите слово с мягким знаком на конце    1. товарищ(?)    3. пахуч(?) 13.Укажите слово, в котором пишется буква О    1. ш..пот    3. крыж..вник 14.Укажите ряд, в котором имена существительные III склонения      2. (не) навидит  4. (не) смотришь  2. ж..лтый 4. уш..л  2. придумать 2. ноч(?) 4. камыш(?)       1. береза, дом, родина    2. рожь, сирень, дочь   3. воробей¸ озеро, дочь  15.Укажите словосочетания, в котором главное слово имя  существительное   16. В каком предложении одна грамматическая основа. Укажите  номер предложения(знаки   1. весенний день    2. учить урок    3. читать книгу препинания не расставлены):     1. В небе появилась и засверкала вечерняя звёздочка     2. В небе ярко сверкнула первая звёздочка и в окнах домов замелькали огоньки    3. Луч солнца выглянул из­за тучи и макушка сосны заискрилась розовым светом 17. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении Мы построили снежные крепости, залили на пустыре каток, вылепили целую армию снеговиков 1. Предложение сложное, между частями нужны запятые 2. Предложение простое, запятые поставлены ошибочно 3. Предложение сложное, между частями запятые поставлены ошибочно 4. Предложение простое с однородными членами, запятые нужны 18. На месте каких цифр в данном тексте должны быть запятые: Вода(1) и небо  еще были светлыми(2) а на землю уже наползали сумерки. На  далёком берегу  переливались огоньки(3) а за деревьями загорелись лампочки 1) 1, 3 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 2,3 19. Какое предложение называется сложноподчинённым? 1. Так я и знал! 2. Утка ещё не встала, и голова её еще была вровень с краем корзины 3. Все утята спали в тепле под матерью, только один вылез и стал взбираться к ней на спину 4. Когда утка встала, она подняла его на уровень с краем корзины 1) 3 20.Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены) 1. Ваше поведение мне кажется странным 2. Решение директора было бесспорно 3. Он может быть вашим другом 4. Я конечно не стал бы повторять эти факты 2)1 3)2 4)4 Часть 2. 1). Долго боролась зима с ненастной осенью. 2).В ноябре снег покрыл землю, и наступила  настоящая зима. 3). Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга. 4).А в лесу тихо. 5).Зайдёшь в лесную  глушь и не узнаешь знакомых мест. 6).Всё утонуло под снегом. 7).Мороз сковал льдом речку.   8). Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда. 9).Только  голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками. 10).Когда  перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна. 11). Пришла чудесная пора для детворы. 12).Хорошо в роще около деревни покататься на  лыжах, съехать с горки. Задания: 1. Выписать одно сложное предложение, выполнить его синтаксический разбор, построить  схему. 2. Выписать предложение с однородными членами. Построить схему однородных членов  предложения 3. Объясните орфограмму в слове " лисицы" 4. Укажите слово с орфограммой "После приставок перед буквами Е, Ё, Ю,Я пишется Ъ" 5. Приведите примеры с орфограммой "Проверяемая безударная гласная в корне слова" 6. Почему в слове "ноябре" звуков больше, чем букв? 7. Какая орфограмма встречается в словах "чудесная", "ненастная"? 8. Укажите номер сложносочиненного предложения. 9. Укажите номер сложноподчиненного предложения. 10. Укажите номер бессоюзного сложного предложения. Часть 3. Задание: Подберите вторую часть пословиц: 1. Мягко стелет ­ ... 2. Легко сказать ­ ... 3. Портной испортит ­ ...

Контрольная работа по русскому языку 5 класс.

Контрольная работа по русскому языку 5 класс.

Контрольная работа по русскому языку 5 класс.

Контрольная работа по русскому языку 5 класс.

Контрольная работа по русскому языку 5 класс.

Контрольная работа по русскому языку 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017