КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие. 5 класс.
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
06.11.2017
Данная контрольная работа помогает проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений, сформированных в первом полугодии при изучении различных разделов языкознания: "Фонетики", "Синтаксиса", "Пунктуации", "Орфографии" и "Орфоэпии". Задания составлены в соответствии с ФГОС. В работу включены конструирование предложений, выполнение фонетического, орфографического и синтаксического разборов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку 5 кл. ФГОС.docx
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку
за I полугодие 20152016 уч. г. 5 «В» класс
Дата проведения______________________ Фамилия, имя учся_____________________________________________
1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
(I) Скворцы желанные для нас гости. Вернут(?)ся они в...сной с теплого юга и
разлетят(?)ся парочками в приготовленные для них уютные квартирки.
(II) Скач...т скворцы (по)полю ищут в з...мле ч...рвей слизняков жучков разных.
Много вредных насекомых переловят они (за)лето. Поэтому старают(?)ся люди
принимать скворцов поближе к полям и огородам и развешивают для них
сквореч(?)ники. Добро пожаловать д...рогие гости!
2. Запишите все парные согласные звуки по глухостизвонкости и все непарные
твердые согласные. _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Прочитайте предложения, определите, какими членами предложения являются
однородные члены в каждом из предложений, подчеркните их.
1. В воздухе летали красные, синие, желтые шары.
2. На столе лежали яблоки и груши.
3. Мы ехали быстро, весело.
4. Кошка потянулась и пошла на кухню.
5.Орел охотился за цыплятами и гусятами.
1. Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: семья,
цвет, вьюга, объём, день, пенёк, яблоко, вечер, юг, печка.
2. Распределите восклицательные предложения на 2 группы (повествовательные и
побудительные). Запишите в таблицу номера предложений.
1. Здравствуйте!
2. Прекрасно сделано!
3. Приходите завтра!
4. Дай мне хлеб!
5. Что за мальчишка!
6. Купи в магазине молоко!
7. Как жаль!
Повествовательные предложения
Побудительные предложения
3. Придумайте и запишите по 2 предложения со словом сестричка так, что бы в
первом случае слово было подлежащим, а во втором — обращением. ___________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Замените распространенные предложения на нераспространенные, и наоборот.
1. Зеленые лягушки весело скачут по кочкам.__________________________________
2. Мы приехали. __________________________________________________________
3. Маша собирала грибы и ягоды.____________________________________________ 4. Весело поет.____________________________________________________________
5. Собака ест._____________________________________________________________
2. Придумайте и запишите 2 предложения, в которых между подлежащим и
сказуемым нужно ставить тире.____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Расставьте ударения в словах: алфавит, ворота, дефис, звонит, документ,
инженеры, квартал, магазин, щавель, свекла.
1. Вспомните схему фонетического разбора, выполните разбор слова
«завьюжить».______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения?
Скач...т скворцы ищут в з...мле ч...рвей слизняков жучков разных.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие. 5 класс.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие. 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.