КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие. 5 класс.
Оценка 4.9

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие. 5 класс.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
06.11.2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие.  5  класс.
Данная контрольная работа помогает проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений, сформированных в первом полугодии при изучении различных разделов языкознания: "Фонетики", "Синтаксиса", "Пунктуации", "Орфографии" и "Орфоэпии". Задания составлены в соответствии с ФГОС. В работу включены конструирование предложений, выполнение фонетического, орфографического и синтаксического разборов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку 5 кл. ФГОС.docx
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие 2015­2016 уч. г. 5 «В» класс Дата проведения______________________ Фамилия, имя уч­ся_____________________________________________      1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки  препинания.    (I) Скворцы  желанные для нас гости. Вернут(?)ся они в...сной с теплого юга и  разлетят(?)ся парочками в приготовленные для них уютные квартирки.     (II) Скач...т скворцы (по)полю ищут в з...мле ч...рвей слизняков жучков разных.  Много вредных насекомых переловят они (за)лето. Поэтому  старают(?)ся люди  принимать скворцов поближе к полям и огородам и развешивают для них  сквореч(?)ники. Добро пожаловать д...рогие гости! 2. Запишите все парные согласные звуки по глухости­звонкости и все непарные  твердые согласные. _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Прочитайте предложения, определите, какими членами предложения являются  однородные члены в каждом из предложений, подчеркните их. 1. В воздухе летали красные, синие, желтые шары. 2. На столе лежали яблоки и груши. 3. Мы ехали быстро, весело. 4. Кошка потянулась и пошла на кухню. 5.Орел охотился за цыплятами и гусятами. 1.  Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: семья,  цвет, вьюга, объём, день, пенёк, яблоко, вечер, юг, печка. 2. Распределите восклицательные предложения на 2 группы (повествовательные и  побудительные). Запишите в таблицу номера предложений. 1. Здравствуйте! 2. Прекрасно сделано! 3. Приходите завтра! 4. Дай мне хлеб! 5. Что за мальчишка! 6. Купи в магазине молоко! 7. Как жаль! Повествовательные предложения Побудительные предложения 3. Придумайте и запишите по 2 предложения со словом сестричка так, что бы в  первом случае слово было подлежащим, а во втором — обращением. ___________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 1. Замените распространенные предложения на нераспространенные, и наоборот. 1. Зеленые лягушки весело скачут по кочкам.__________________________________ 2. Мы приехали. __________________________________________________________ 3. Маша собирала грибы и ягоды.____________________________________________ 4. Весело поет.____________________________________________________________ 5. Собака ест._____________________________________________________________ 2. Придумайте и запишите 2 предложения, в которых между подлежащим и  сказуемым нужно ставить тире.____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Расставьте ударения в словах: алфавит, ворота, дефис, звонит, документ,  инженеры, квартал, магазин, щавель, свекла. 1. Вспомните схему фонетического разбора, выполните разбор слова  «завьюжить».______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения?  Скач...т скворцы  ищут в з...мле ч...рвей слизняков жучков разных.  ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие. 5 класс.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие.  5  класс.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие. 5 класс.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I полугодие.  5  класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017