Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС
Оценка 4.8

Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
24.02.2017
Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС
Материал содержит разноплановые задания по теме "Фонетика" для учащихся 5 класса, изучающих русский язык по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. в двух вариантах. Материал может пригодиться в качестве дидактической помощи при подготовке к уроку русского языка по теме "Фонетика".
К.р. по теме ФОНЕТИКА, 5 класс.docx
Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 1 вариант 1.           только букву  ВЕРНОЕ   Укажите    суждение (в качестве ответа укажите          сформулировано верное  суждение):  , под которой  А) Звуки Ж, Ш, Ц – парные твёрдые. Б) В слове ЯМКА первый звук Й В) Фонетика – это раздел языка, который изучает звуки. Г) Звук  Г – парный глухой.  только букву  ОШИБОЧНОЕ  2. Укажите   суждение (в качестве ответа укажите          ошибочное суждение) А)В слове НИЗКО происходит оглушение согласного. Б)В слове БЕШЕНЫЙ все согласные звуки твёрдые. В)В слове СТРЕМИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] письме обозначена буквой Ь ( мягкий знак). Г)В слове РАЗЪЕДАЛ количество звуков и букв совпадает  , под которой сформулировано  все согласные  звуки ЗВОНКИЕ   3.Выпишите слово, в котором    А)Сделать      Б)Манеж     В)Единица     Г)Грозди   и затранскрибируйте его: 4. Выпишите слово, в котором буква    А) Енот             Б) Белый      В)Поезд      Г)Въезд.  ОТНЯТЬ, ГЕРБ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЯДРО    . 5. Затранскрибируйте следующие слова:    Е    обозначает только   ОДИН         звук и затранскрибируйте его: 6. Выполните  фонетический разбор слова      ПЬЁШЬ. 7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись: Лаврова Лилия, Ковалёва Анастасия, Орлов Денис, Воскресенская Полина, Власов Алексей, Светлова Дарья,  Соловьёва Милана, Якунина Мира, Фомин Андрей, Борисов Игорь, Гурьев Семён, Минаев Антон, Пирогова  Кира, Зотова Варвара, Кирюкова Лариса. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливововый. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 1 вариант  только букву  ВЕРНОЕ  1Укажите    суждение (в качестве ответа укажите          верное  суждение):  , под которой сформулировано А) Звуки Ж, Ш, Ц – парные твёрдые. Б) В слове ЯМКА первый звук Й В) Фонетика – это раздел языка, который изучает звуки. Г) Звук  Г – парный глухой.  только букву  ОШИБОЧНОЕ   суждение (в качестве ответа укажите      2. Укажите      ошибочное суждение) А)В слове НИЗКО происходит оглушение согласного. Б)В слове БЕШЕНЫЙ все согласные звуки твёрдые. В)В слове СТРЕМИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] письме обозначена буквой Ь ( мягкий знак). Г)В слове РАЗЪЕДАЛ количество звуков и букв совпадает  , под которой сформулировано  все согласные  звуки ЗВОНКИЕ   3.Выпишите слово, в котором    А)Сделать      Б)Манеж     В)Единица     Г)Грозди   и затранскрибируйте его: 4. Выпишите слово, в котором буква    А) Енот             Б) Белый      В)Поезд      Г)Въезд.  ОТНЯТЬ, ГЕРБ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЯДРО    . 5. Затранскрибируйте следующие слова:    Е    обозначает только   ОДИН         звук и затранскрибируйте его: 6. Выполните  фонетический разбор слова    7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись:  ПЬЁШЬ. Лаврова Лилия, Ковалёва Анастасия, Орлов Денис, Воскресенская Полина, Власов Алексей, Светлова Дарья,  Соловьёва Милана, Якунина Мира, Фомин Андрей, Борисов Игорь, Гурьев Семён, Минаев Антон, Пирогова  Кира, Зотова Варвара, Кирюкова Лариса. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливовый. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 2 вариант  только букву  ВЕРНОЕ  1. Укажите    суждение (в качестве ответа укажите          сформулировано верное  суждение):  , под которой  А) Звуки Ч, Щ, Й – парные мягкие Б)  В слове СДЕЛАТЬ первый звук С В) Орфоэпия – это раздел языка, изучающий нормы произношения Г) Звук Р – непарный глухой.    только букву  ОШИБОЧНОЕ  2.   Укажите   суждение (в качестве ответа укажите        сформулировано ошибочное суждение) А) В слове ИЗВЕСТНЫЙ согласный звук [т ] не произносится. Б) В слове ПОВТОРИЛ происходит оглушение согласного звука [в] перед глухим. В) В слове УБЕДИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) Г) В слове УПРАЖНЕНИЯМИ количество букв и звуков совпадает.  , под которой      и затранскрибируйте его:  ОДИН   Ю    обозначает только       все согласные  звуки ГЛУХИЕ   3. Выпишите слово, в котором    А) Еловый          Б) Вскоре          В) Коек       Г) Коса 4. Выпишите слово, в котором буква     А) Каюта             Б) Вьюга            В) Лилию     Г) Кормлю 5. Затранскрибируйте следующие слова:   6. Выполните  фонетический разбор слова     7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись: Воскресенская Ольга, Лазарева Светлана, Быков Иван, Ярулин Кирилл, Осипова Валерия, Минаева Регина,  Агеева Ирина, Дёмин Артём, Уханов Ренат, Филлипов Артур, Янченко Кира,  Юрлова Марина, Борисов  Степан, Мурин Сергей, Орлова Любовь. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливовый.  ТЁРКА, СОЛОВЬИНЫЕ, МЕСТНЫЙ, СДВИГ.  звук и затранскрибируйте его:  СЪЕШЬ Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 2 вариант  только букву  ВЕРНОЕ   суждение (в качестве ответа укажите      1. Укажите       сформулировано верное  суждение):  , под которой    А) Звуки Ч, Щ, Й – парные мягкие Б)  В слове СДЕЛАТЬ первый звук С В) Орфоэпия – это раздел языка, изучающий нормы произношения Г) Звук Р – непарный глухой.  только букву  ОШИБОЧНОЕ  2.   Укажите   суждение (в качестве ответа укажите        сформулировано ошибочное суждение) А) В слове ИЗВЕСТНЫЙ согласный звук [т ] не произносится. Б) В слове ПОВТОРИЛ происходит оглушение согласного звука [в] перед глухим. В) В слове УБЕДИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) Г) В слове УПРАЖНЕНИЯМИ количество букв и звуков совпадает.  , под которой   все согласные  звуки ГЛУХИЕ   3. Выпишите слово, в котором    А) Еловый          Б) Вскоре          В) Коек       Г) Коса   и затранскрибируйте его: 4. Выпишите слово, в котором буква     А) Каюта             Б) Вьюга            В) Лилию     Г) Кормлю 5. Затранскрибируйте следующие слова:      ТЁРКА, СОЛОВЬИНЫЕ, МЕСТНЫЙ, СДВИГ.  ОДИН   Ю    обозначает только       звук и затранскрибируйте его: 6. Выполните  фонетический разбор слова      СЪЕШЬ 7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись: Воскресенская Ольга, Лазарева Светлана, Быков Иван, Ярулин Кирилл, Осипова Валерия, Минаева Регина,  Агеева Ирина, Дёмин Артём, Уханов Ренат, Филлипов Артур, Янченко Кира,  Юрлова Марина, Борисов  Степан, Мурин Сергей, Орлова Любовь. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливовый.

Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС

Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС

Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС

Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС

Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС

Контрольная работа по теме "Фонетика", 5 класс. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017