Контрольная работа по теме: «Причастие"
Оценка 5

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
6 кл—7 кл
28.01.2017
Контрольная работа по теме: «Причастие"
Данная контрольная работа, составленная мною, включает темы: образование причастий, правописание и комплексный анализ текста, что даёт возможность всесторонне проверить знания, умения и навыки по этой нелёгкой теме, прививает самостоятельность, развивает логическое и образное мышление, а языковой материал приобщает к к искусству
k.r_po_prichastiyu-6-7kl..doc
Фамилия, имя учащегося: класс Контрольная работа по теме: «Причастие» 1 вариант 1. Образовать от глагола причастие Глагол - инфинитив Страдательное причастие прош.вр. Фамилия, имя учащегося: класс Контрольная работа по теме: «Причастие» 2 вариант 1. Образовать от глагола причастие Глагол - инфинитив Страдательное причастие наст.вр. Действительное причастие наст.вр. Действительное причастие прош.вр. выгрузить потушить сжать Глагол - инфинитив бегать строить слышать выгрузить рассмотреть сжать Глагол - инфинитив бегать строить слышать 2.Вставить 1н или 2н в слова. Собра….ый урожай, вяза…ые варежки, прочита….ая книга, заплетё….ая коса, некоше…ый луг, гружё….ый кирпичом вагон, плетё…ая корзина, варе….ый мамой суп,письмо отправле…о, жаре….ыё на масле грибы. 3. Слитное или раздельное написание не с причастием, раскрыть скобки. (Не) замеченная ошибка, (не) застеленная одеялом, (не) замерзающий на зиму залив, ещё (не) обжитый край, (не) пролазная чаща, (ни) кем (не) нарушаемая тишина, (ни) кем (не) исследованная местность.(не)погибшая, а возрождённая из пепла земля. 4. Комплексный анализ текста. Художник Шишкин, воспевший красоту р…дной земли создал много  п…лотен  посв…щё(н, нн)ых пр…роде Р…ссии. Он (не)превзойдё(н,  нн)ый знаток д…ревьев, художник (не)имеющий с…перников в  изображении хвойного леса. Художник с увл…чением работает над  широкими по размаху, эпическими по св…ему строю картинами восп… вающими просторы родной земли. Изображал( ли) он дубы или … ерёзы, они пр..нимали у него донельзя правдивые формы в листве,  ветвях, ств…лах, к…реньях и во всех подробностях. Сама мес…ность  под деревьями  камни, песок или глина,( не)ровности почвы поросшие  папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост,  2.Вставить 1н или 2н в слова. Посеребрё(н, нн)ая инеем, расчище(н, нн) ые дорожки. Жаре(н, нн)ые на сковороде грибы, пута(н, нн)ые следы, плетё(н, нн)ая дедом корзин, сея(н, нн)ая мука,работа оконче(н, нн)а, гружё(н,нн)ый вагон. 3. Слитное или раздельное написание не с причастием, раскрыть скобки. Гласные,(не)проверяемые ударением (не) затворённая дверь, ещё (не) изведанная сторона, (не)законченное сочинение, (не) прочитанная к уроку книга тропинка (не) заметна, (ни) кем (не) исследованная местность.(не)погибшая, а возрождённая из пепла земля. 4. Комплексный анализ текста. Художник Шишкин воспевший красоту р…дной земли создал много п… лотен посв…щё(н, нн)ых пр…роде Р…ссии. Он (не)превзойдё(н, нн)ый  знаток д…ревьев, художник (не)имеющий с…перников в изображении  хвойного леса. Художник с увл…чением работает над широкими по  размаху, эпическими по св…ему строю картинами восп…вающими  просторы родной земли. Изображал( ли) он дубы или …ерёзы, они  пр..нимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, ств… лах, к…реньях и во всех подробностях. Сама мес…ность под  деревьями  камни, песок или глина,( не)ровности почвы поросшие  папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и прочее — получали в картинах и рисунках Шишкина вид  соверш(н, енн)ой действительности. Не зря про него говорят, что он певец и подли(н, нн)ый знаток русского леса. валежник и прочее — получали в картинах и рисунках Шишкина вид  соверш(н, енн)ой действительности. Не зря про него говорят, что он певец и подли(н, нн)ый знаток русского леса. 1).Вставить пропущенные орфограммы и недостающие знаки препинания. 2) Озаглавьте текст___________________________________________ 3). Разделите текст на абзацы. Сколько их?_______________ 4)Выпишите действительные причастия прош.времени _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5). Выпишите причастный оборот из 3-го предложения. ________________________________________________________________ 6)Выпишите определяемое слово из 1-го предложения. _________________________________________________________________ 7). Выпишите зависимое слово из 2-го предложения. __________________________________________________________________ 8) Составьте по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» несколько предложений с причастиями. 1).Вставить пропущенные орфограммы и недостающие знаки препинания. 2) Озаглавьте текст___________________________________________ 3). Разделите текст на абзацы. Сколько их?_______________ 4)Выпишите страдательные причастия прош.времени _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5). Выпишите причастный оборот из 1-го предложения. ________________________________________________________________ 6)Выпишите определяемое слово из 2-го предложения. _________________________________________________________________ 7). Выпишите зависимое слово из 3-го предложения. __________________________________________________________________ 8) Составьте по картине И.И.Шишкина «Рожь» несколько предложений с причастиями. _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ _____________________________________________________________________ _ Фамилия, имя класс Орфографический тренинг: 1вариант Слитно-соединить; через дефис- поставить дефис. Юго западное поб…режье, Железо бетонное сооружение, Научно исследовательский инст…тут, Жёлто с…реневая бабочка, Сорока летний препод…ватель Вечно зелёные р…стения, Кисло сладкий соус, Бледно лиц…й воин, Русско японский сл…варь Древне русская л…тература Лимонно ж…лтые п…лоски Дико р…стущая роза Североамериканские штаты, Взлётно посадочная п…лоса Весеннее летняя ко…екция Синее пресинее небо Фамилия, имя класс Орфографический тренинг: 1вариант Слитно-соединить; через дефис- поставить дефис. Юго западное поб…режье, Железо бетонное сооружение, Научно исследовательский инст…тут, Жёлто с…реневая бабочка, Сорока летний препод…ватель Вечно зелёные р…стения, Кисло сладкий соус, Бледно лиц…й воин, Русско японский сл…варь Древне русская л…тература Фамилия, имя класс Орфографический тренинг: 2вариант Слитно-соединить; через дефис- поставить дефис. Газетно журнальный ларёк, Восьми десятилетний старик, Древне греческий язык Гладко шёрстный терьер Жаро понижающие таблетки, Зелёно серый плащ, Желто ротый птенец, Тревожно грустный взгляд, Западно европейские страны, Розово щёкий малыш, Землянично черничное варенье Широко плечий спортсмен, Синие пресиние глаза, Латино американские танцы, Поисково спасательные работы, Тысяче летний юбилей Фамилия, имя класс Орфографический тренинг: 2вариант Слитно-соединить; через дефис- поставить дефис. СГазетно журнальный ларёк, Восьми десятилетний старик, Древне греческий язык Гладко шёрстный терьер Жаро понижающие таблетки, Зелёно серый плащ, Желто ротый птенец, Тревожно грустный взгляд, Западно европейские страны, Розово щёкий малыш, Фамилия, имя класс Орфографический тренинг: 3вариант Слитно-соединить; через дефис-поставить дефис. Изумрудно зелёные жуки, Четырёх этажное здание, Российско украинская граница, Трудо любивый мур…вей, Поисково спасательные работы, Огненно красный цвет, Шоколадно ореховое мороженое, Торжественно величавая музыка, Северо кавказские народности, Тёмно кожий малыш, Учебно воспитательная работа, Арабо израильский конфликт, скучный прескучный праздник, перво очередная задача, жизне радостный человек, северо восточный ветер Фамилия, имя класс Орфографический тренинг: 3вариант Слитно-соединить; через дефис-поставить дефис. Изумрудно зелёные жуки, Четырёх этажное здание, Российско украинская граница, Трудо любивый мур…вей, Поисково спасательные работы, Огненно красный цвет, Шоколадно ореховое мороженое, Торжественно величавая музыка, Северо кавказские народности, Тёмно кожий малыш, Лимонно ж…лтые п…лоски Дико р…стущая роза Североамериканские штаты, Взлётно посадочная п…лоса Весеннее летняя ко…екция Синее пресинее небо Землянично черничное варенье Широко плечий спортсмен, Синие пресиние глаза, Латино американские танцы, Поисково спасательные работы, Тысяче летний юбилей Учебно воспитательная работа, Арабо израильский конфликт, скучный прескучный праздник, перво очередная задача, жизне радостный человек, северо восточный ветер

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"

Контрольная работа по теме: «Причастие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017