КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,
Оценка 4.7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
биология
5 кл
22.04.2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,
Контрольная работа по биологии в 5 классе по теме "Среда обитания живых организмов" включает 4 части: ЧАСТЬ А. Задания с выбором одного варианта ответа из четырех предложенных; ЧАСТЬ В. Задания с выбором верных утверждений, задания на правильное соотношение объектов, задание на исключение лишнего объекта .ЧАСТЬ С. Обоснованные ответы на предложенные вопросы.
КР Среда обитания, 5 кл..docx
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ».  БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС 1 вариант ЧАСТЬ А. Выбери один вариант ответа. 1. Главной особенностью водной среды обитания является: А) нехватка воды и нехватка света;           Б) достаточное количество воды и избыток света; В) достаточное количество воды и нехватка света;        Г) нехватка воды и избыток света 2. Главной особенностью почвенной среды является: А) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также отсутствие света; Б) повышенное содержание кислорода и пониженное углекислого газа, а также наличие света; В) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, а также наличие света; Г) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также  отсутствие света 3. Главной особенностью наземно­воздушной среды обитания является: А) недостаток кислорода и избыток влаги;             Б) достаточность кислорода и избыток влаги; В) достаточность кислорода и недостаток влаги;          Г) недостаток кислорода и влаги 4. Свет проникает в толщу воды на глубину: А) до 100 м;     Б) до 200 м;       В) до 400 см;         Г) до 3 км 5. Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки, или они у них отсутствуют по  причине: А) избыток количество влаги;           Б) отсутствие в почве света; В) наличие в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза; Г) недостатка кислорода и избытка углекислого газа 6.  Для дыхания в водной среде животные чаще всего используют: А) кожу и трахеи;          Б) жабры;          В) легкие;          Г) трахеи 7. В природе насчитывается сред обитания: А) 1;        Б) 3;        В) 2;            Г) 4 8.   У обитателей почвы лучше всего развиты органы: А) зрения;         Б) обоняния и осязания;         В) слуха и зрения;        Г) слуха 9. Замор рыб возникает в следствии: А) высокой температуры воды;              Б) нехватка кислорода в воде; В) отсутствия корма;                                Г) низкой температуры воды 10.  Какую среду обитания занимают пиявка и головастик? А) Почвенную;       Б) Водную;       В) Наземно – воздушную;            Г) Водно – наземную ЧАСТЬ В.  В1. Выбери только верные утверждения и запиши, последовательно, их номера. 1. Чтобы легче было передвигаться в толще воды, большинство рыб имеют обтекаемую  2. форму тела.  Есть такие животные, которые поселяются в организме человека и вызывают различные  заболевания. 3. Большая панда – редкий и мало изученный зверь Евразии. 4. Жирафы обитают в Южной Америке. 5. Австралия – родина многих сумчатых животных, в том числе – кенгуру. 6. Виктория регия – растение Южной Америки. 7. В Антарктиде из­за холода не могут жить никакие растения и животные. 8. Основу природного сообщества тайги составляют хвойные деревья и кустарники. 9. В пустынях Средней Азии растут лишайники, мхи, карликовые деревья. 10.  Планктон – это организмы, активно плавающие в толще воды. В2. Установите соответствие между растением и материком, на котором он обитает: Растение:                                                                                Материк: А) Секвойя                                                                              1) Африка Б) Эвкалипт                                                                             2) Северная  Америка В) Баобаб                                                                                 3) Австралия В3. Установите соответствие между организмом и природным сообществом морей и  океанов: Организм:                                                                              Природное сообщество: А) Зебра;                                                                               1) Пустыня Б) Антилоппа гну;                                                               2) Травянистая равнина ­ саванна В) Джейран; Г) Серый варан; Д) Африканский слон В4. Установите соответствие между организмом и природным сообществом, где он  обитает: Организм:                                                                            Природное сообщество: А) кит                                                                                  1) сообщество толщи воды Б) камбала                                                                           2) донное сообщество В) акула­молот Г) рак­отшельник Д) морской ёж В5. Выберите один «лишний» объект и обоснуйте ответ: А) Колибри;     Б) Жук­плавунец;   В) Шмель;    Г) Стрекоза;     Д) Летучая мышь ЧАСТЬ С. Дайте обоснованные ответы на вопросы. С1. Какие приспособления к условиям жизни в организме хозяина имеют паразитические  организмы? С2. Какую роль играют в природном сообществе дождевые черви, бактерии и грибы? C3. Чем условия жизни в почве отличаются от условий жизни в наземно­воздушной среде? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ».  БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС 2 вариант ЧАСТЬ А. Выберите один вариант ответа. 1. Значительные перепады температуры характерны для:  А) почвенной среды; Б) водной среды; В) организменной среды; Г) наземно­воздушной  среды;       2.   В наземно­воздушной среде достаточно:            А) света и кислорода;  Б) воды и света; В) кислорода и воды;  Г) воды и тепла; 3. Имеют острые зубы и светящиеся органы – приспособления для приманивания и захвата  добычи – это обитатели сообщества: А) сообщества поверхности воды;                 Б) сообщество толщи воды; В) донное сообщество;                                    Г) глубоководное сообщество; 4. В водной среде животные приспособились к недостатку:  А) кислорода; Б) тепла; В) влаги; Г) пищи; 5. Родиной происхождения риса является:  А) Африка;      Б) Австралия;     В) Юго­Восточная Азия;           Г) Европа; 6. Самое высокое хвойное дерево – секвойя – произрастает в:  А) Африке; Б) Австралии; В) Южной Америке; Г) Северной Америке; 7. Только в Австралии обитает:  А) слон; Б) панда; В) кенгуру; Г) пингвин; 8. Самое разнообразное по видам природное сообщество Земли, это:  А) влажный тропический лес;                 Б) степи Европы;  В) пустыни Африки;                                 Г) тундра Северной Америки; 9. Организмы, парящие в толще воды, называют:  А) бентос; Б) летучие рыбы; В) кораллы; Г) планктон;       10. Медведка – это обитатель:          А) водной среды;   Б) наземно­воздушной;       В) почвенной;       Г) организменной; ЧАСТЬ В.  В1. Выбери только верные утверждения и запиши, последовательно, их номера. 1. Летучие мыши населяют наземно­воздушную среду обитания. 2.Изменение температуры воздуха ­ это фактор живой природы. 3. Большинство насекомых занимает водную среду обитания. 4. На растения оказывают влияние только факторы неживой природы. 5. Различают две среды обитания: наземно­воздушную и водную. 6. Крупные кенгуру совершают прыжки в длину до нескольких метров. 7. Дельфины, как и водные жуки, поднимаются на поверхность воды, захватывают воздух и снова ныряют. 8. Воздушная среда довольно плотная, и в ней передвигаться нелегко. Зачастую в ней не хватает  кислорода для дыхания животных.  9. В водную среду проникает мало света, а на большую глубину свет совсем не проникает. 10. Организменная среда – это среда жизни животных –паразитов. В2. Установите соответствие между организмом и материком, на котором он обитает: Организм:                                                                                Материк: А) Императорский пингвин                                                   1) Евразия Б) Медведь панда                                                                    2) Южная Америка В) Насекомое дровосек­титан                                               3) Антарктида В3. Установите соответствие между организмом и природной зоной, где он обитает: Организм:                                                                               Природная зона: А) песец;                                                                                1) тундра Б) северный олень;                                                                2) тайга В) соболь; Г) глухарь; Д) белая куропатка В4. Установите соответствие между организмом и природным сообществом, где он  обитает: Организм:                                                                            Природное сообщество: А) кит                                                                                  1) сообщество толщи воды Б) камбала                                                                           2) донное сообщество В) акула­молот Г) рак­отшельник Д) морской ёж В5. Выберите один «лишний» объект и обоснуйте ответ: А) Австралия;     Б) Африка;   В) Евразия;    Г) Саванна;     Д) Северная Америка ЧАСТЬ С. Дайте обоснованные ответы на вопросы. С1. Перечислите приспособления животных к почвенной среде обитания. С2  Почему в океане на больших глубинах обитают только животные? С3. Какое наземное природное сообщество Земли  самое многочисленное и разнообразное  видами? От каких  условий  зависит  распространение живых организмов на Земле?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ». БИОЛОГИЯ, 5 КЛАСС,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017