Контрольная работа предназначена для учащихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся по Программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В. Эк.; по учебнику М.Н. Перова «Математика 9 класс». М. «Просвещение» 2008г
Цель: Выявить уровень сформированности знаний по теме: «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Задачи: 1. Проверить умение складывать и вычитать десятичные и обыкновенные дроби с использованием алгоритма перевода из обыкновенных дробей в десятичные и наоборот, в том числе и сравнивать десятичные дроби.
2. Проверить умение умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби на однозначное, двузначное число.
3. Проверить умение решать текстовые задачи на вычисление объема параллелепипеда.
4. Проверить умение находить несколько долей от числа, выраженного десятичной, обыкновенной дробью.
Контрольная работа в 9 классе
по теме: «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Контрольная работа предназначена для учащихся 9 класса с легкой
степенью умственной отсталости, обучающихся по Программе специальной
(коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов,
сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под
редакцией В.В. Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В. Эк.; по учебнику
М.Н. Перова «Математика 9 класс». М. «Просвещение» 2008г
Цель: Выявить уровень сформированности знаний по теме: «Все
действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Задачи: 1. Проверить умение складывать и вычитать десятичные и
обыкновенные дроби с использованием алгоритма перевода из обыкновенных
дробей в десятичные и наоборот, в том числе и сравнивать десятичные
дроби.
2. Проверить умение умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби
на однозначное, двузначное число.
3. Проверить умение решать текстовые задачи на вычисление объема
параллелепипеда.
4. Проверить умение находить несколько долей от числа, выраженного
десятичной, обыкновенной дробью.
I вариант
1. Протяженность уличных газовых сетей в областном городе составила
85,7 км, а в поселках области - на 26,9 км меньше, а в селах - на 18,5 км
меньше, чем в поселках. Какова общая протяженность газовых сетей в
городе и области.
2. Найдите: 0,5 от 8,75;
3
4 от 3,64.
3. Сравнить выражения:
4 … 2 1
0,5 + 2 1
1
2 - 0,2
4. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 7,5 дм,
2 + 0,7 0,8 -
2
5 …
ширина
1
3 дм, а высота 10 дм.
5. Решить примеры: 28,98 : 12 9,58 · 15 7
1
2 · 4
I I вариант
1. Протяженность уличных газовых сетей в областном городе составила
85,7 км, а в поселках области - на 26,9 км меньше, а в селах - на 18,5 км
меньше, чем в поселках. Какова общая протяженность газовых сетей в
городе и области.
2. Найдите: 0,2 от 8,75;
3
5 от 12,5.
3. Сравнить выражения:0,5 + 2 1
4 … 2 1
1
2 - 0,2
4. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 7,5 дм,
2 + 0,7 0,8 -
2
5 …
ширина
1
3 дм, а высота 10 дм.
5. Решить примеры: 28,98 : 12 9,58 · 15 3
1
2 ·2