Контрольная работа по теме: «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»( 9 класс, математика)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 19.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа предназначена для учащихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся по Программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В. Эк.; по учебнику М.Н. Перова «Математика 9 класс». М. «Просвещение» 2008г Цель: Выявить уровень сформированности знаний по теме: «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями» Задачи: 1. Проверить умение складывать и вычитать десятичные и обыкновенные дроби с использованием алгоритма перевода из обыкновенных дробей в десятичные и наоборот, в том числе и сравнивать десятичные дроби. 2. Проверить умение умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби на однозначное, двузначное число. 3. Проверить умение решать текстовые задачи на вычисление объема параллелепипеда. 4. Проверить умение находить несколько долей от числа, выраженного десятичной, обыкновенной дробью.
Иконка файла материала Контрольная работа по теме Все действия с дробями.docx
Контрольная работа в 9 классе по теме: «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями» Контрольная работа предназначена для учащихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся по Программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В. Эк.; по учебнику М.Н. Перова «Математика 9 класс». М. «Просвещение» 2008г Цель: Выявить уровень сформированности знаний по теме: «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями» Задачи: 1. Проверить умение складывать и вычитать десятичные и обыкновенные дроби с использованием алгоритма перевода из обыкновенных дробей в десятичные и наоборот, в том числе и сравнивать десятичные дроби. 2. Проверить умение умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби на однозначное, двузначное число. 3. Проверить умение решать текстовые задачи на вычисление объема параллелепипеда. 4. Проверить умение находить несколько долей от числа, выраженного десятичной, обыкновенной дробью. I вариант 1. Протяженность уличных газовых сетей в областном городе составила 85,7 км, а в поселках области - на 26,9 км меньше, а в селах - на 18,5 км меньше, чем в поселках. Какова общая протяженность газовых сетей в городе и области. 2. Найдите: 0,5 от 8,75; 3 4 от 3,64. 3. Сравнить выражения: 4 … 2 1 0,5 + 2 1 1 2 - 0,2 4. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 7,5 дм, 2 + 0,7 0,8 - 2 5 … ширина 1 3 дм, а высота 10 дм. 5. Решить примеры: 28,98 : 12 9,58 · 15 7 1 2 · 4 I I вариант 1. Протяженность уличных газовых сетей в областном городе составила 85,7 км, а в поселках области - на 26,9 км меньше, а в селах - на 18,5 км меньше, чем в поселках. Какова общая протяженность газовых сетей в городе и области. 2. Найдите: 0,2 от 8,75; 3 5 от 12,5. 3. Сравнить выражения:0,5 + 2 1 4 … 2 1 1 2 - 0,2 4. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 7,5 дм, 2 + 0,7 0,8 - 2 5 … ширина 1 3 дм, а высота 10 дм. 5. Решить примеры: 28,98 : 12 9,58 · 15 3 1 2 ·2