.
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся 3 классов по учебному предмету «Математика» по программе «Школа России»
Цель контроля:
- определение уровня освоения планируемых результатов основной
образовательной программы начального общего образования по математике в 3 классе
за 1 полугодие 2024/2025 уч.года
Задачи:
- выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями
по математике;
- выявление уровня владения обучающимися универсальными учебными
действиями:
- регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы),
Структура и содержание работы.
Контрольные работы состоят из пяти заданий:
1.задача( на увеличение или уменьшение числа в несколько раз ) в два действия
2. примеры на табличное деление и умножение
3.числовые выражения( порядок действий)
4.геометрическая задача( нахождение периметра и площади)
5.уравнения.
Задания выполняются по двум вариантам по изученным темам.
Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 45 минут.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«5» - если работа не содержит ошибок.
«4» - если сделано не менее 75% объёма работы;
«3» - если сделано не менее 50% объёма работы;
«2» - если сделано менее 50% объёма работы.
Система оценивания заданий и работы в целом.
Задание считается выполненным, если ход решения и записанный ответ совпадает с верным ответом..
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл.
1 вариант.
1. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 32 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
2.Вычисли.
7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4
3. Найди значения выражений.
72 – 45 : 5 37 + 64:8
60 – (27 + 14) 61– ( 27-9) : 3
4. Начерти прямоугольник, ширина которого 2см, а длина 3 см. Найди периметр и площадь.
5.Реши уравнения.
Х+43=60 а-17=72
2 вариант.
1.. Реши задачу.
В столовую детского сада привезли 6кг яблок, а груш в 4 раза больше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?
2.Вычисли.
6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7
3. Найди значения выражений.
90 – 72 : 8 68 + 81 : 9
77 – (27 + 13 ) 70 – (21+3) : 3
4. Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина 3 см. Найди периметр и площадь.
5.Реши уравнения
Х+43=60 а-17=72
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.