Контрольная работа по Всеобщей истории 10 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 10 классе.Контрольная работа охватывают все разделы учебника и позволяют организовать тематическую проверку знаний учащихся. Формы заданий соответствуют формам заданий ЕГЭ, что позволит учащимся тренироваться в их решении и будет способствовать психологической подготовке к экзамену.
Иконка файла материала Контрольная работа по Всеобщей истории 10 класс.docx
Контрольная работа по Всеобщей истории 10 класс ВАРИАНТ 1. 1.Расположите в хронологической последовательности названия  человекообразных обитателей нашей планеты:  1)неандерталец; 2)питекантроп;3) кроманьонец; 4)австралопитек; 5)человек умелый   2. Какое из приведённых суждений кажется вам наиболее верным: 1) похолодание на земле затормозило развитие человечества 2) в период оледенения люди получили новый стимул для развития 3) Расселение людей вне тропической зоны стало возможным только благодаря  распространению ледников 3.  Какие религиозные верования были характерны для первобытных людей: А. Вера в злых и добрых духов    Б. Культ предков или одного предка прародителя   В. Представления о единственном Боге – создателе мира     Г.  Вера в спасительную  силу церкви    Д. Поклонение животным, растениям, горам   Е. Обожествление  властителей   Ж. Вера в магическую силу заклинаний и ритуалов 4.   Напишите ответы: 1. Древнейший материал для письма, изготовленный из нильского тростника­   2. Огромная каменная фигура, изображающая льва с головой человека­   3.  Одно из чудес света, расположенное в Египте­ 4. Что такое промышленный переворот­ 5. Борьба за обновление католической церкви­ 6. Виды мануфактур­ 7. Какие страны проводили политику самоизоляции­ 8. Отмена рабства в США­ 9. Наихудший император Рима – 10.патриархат – это 11. Крупное земельное владение пожалованное за службу­ 12.Как назывались рабы в Спарте­ 13. Война за независимость в Америке­ 14. Мануфактура – это 15.Кто  возглавил восстание рабов в Риме­ 5. Охарактеризуйте технические достижения 19 века в промышленности,  сельском хозяйстве и на транспорте. 6. Сформулируйте основные положения «Доктрины Монро». 7.Дайте развернутый ответ по теме «Причины, технические новшества,  открытия и итоги Великих географических открытий».Контрольная работа по Всеобщей истории 10 класс ВАРИАНТ 2. 1. Продолжите ряд: 1)палеолит, 2)мезолит , 3)……………,     4)……….. 2. Какие из перечисленных ниже занятий были известны людям эпохи  палеолита: 1)  Охота  2)Земледелие   3)Рыбная ловля 4)Собирательство  5) Скотоводство 3. В каком из перечисленных ниже регионов планеты,  находятся наиболее  древние следы человеческой жизнедеятельности? 1) Африка     2) Австралия     3) Сибирь      4)  Азия 4.   Напишите ответы:   1. Одна из двух главных рек  Двуречья­   2. Вавилонский царь­законодатель­   3. Кто совершил первое кругосветное путешествие­   4. Самое знаменитое сооружение Древнего Китая­ 5. Главная река Египта­ 6. Индульгенция – 7.демократия – это 8.В какой стране существовали варны­ 9. Год основания Рима­ 10. Для чего существовала инквизиция­ 11. первый президент США­ 12. Гражданская война в США– 13. Восстание Спартака в Риме – 14.Первые олимпийские игры­ 15. Первая опиумная война в Китае­ 5. Что такое промышленный переворот. Назовите технические изобретения,  ознаменовавшие начало промышленного переворота. Укажите последствия  промышленного переворота . Какие противоречия он породил в обществе. 6.Охарактеризуйте консервативное течение в общественно­политической  мысли 19 века.7. Дайте развернутый ответ по теме «Реформация и контрреформация в  Европе».

Посмотрите также