Контрольно – измерительный материал в 1 (дополнительном) классе для обучающихся с нарушением интеллекта. 1 вариант. Лист первоклассника.

  • Документация
  • docx
  • 17.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно – измерительный материал в 1 ( доп.) классе для обучающихся с нарушением интеллекта. 1 вариант. Лист первоклассника.
Иконка файла материала 2025 мониторинг лист первоклассника.docx

Лист   первоклассника     _________________________________  . ________________________

                                               ФИ обучающегося                                          Дата обследования

 

 

 

               1     2      3

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

о

у

м

с

х

 

 

 

 

 

 

 

н

л

р

ш

ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание цвета

Знание предметов

Знание цифр

Знание букв

Лист   первоклассника     _________________________________  . ________________________

                                               ФИ обучающегося                                          Дата обследования

 

 1     2      3

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

о

у

м

с

х

 

 

 

 

 

 

 

н

л

р

ш

ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание цвета

Знание предметов

Знание цифр

Знание букв

Лист   первоклассника     _________________________________  . ________________________

                                               ФИ обучающегося                                          Дата обследования

 

http://vb2.userdocs.ru/pars_docs/refs/16/15023/15023_html_m55eb37bc.jpg

Назвать предметы на полках, назвать обобщающее слово.  Какая игрушка любимая?

Сколько вертолетов? …

Верхний ряд

Нижний ряд

Первая полка, вторая полка, третья полка

Справа, слева, посередине, между.

По желанию раскрасить.

Лист   первоклассника     _________________________________  . ________________________

                                               ФИ обучающегося                                          Дата обследования

http://www.playing-field.ru/img/2015/052209/3421064

Назвать предметы на полках, назвать обобщающее слово.  Какая игрушка любимая?

Сколько мишек? ….

Верхний ряд

Нижний ряд

Первая полка, вторая полка, третья полка

Справа, слева, посередине, между.

По желанию раскрасить.


 

Посмотрите также