Контрольно-измерительные материалы к дифференцированному зачету по ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 43.02.10 Туризм
Оценка 5

Контрольно-измерительные материалы к дифференцированному зачету по ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 43.02.10 Туризм

Оценка 5
Контроль знаний
pdf
информатика
10.01.2023
Контрольно-измерительные материалы к дифференцированному зачету по ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 43.02.10 Туризм
Контрольно-измерительные материалы к дифференцированному зачету направлены на определение уровня освоения ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности обучающимися по специальности 43.02.10 Туризм
КИМ к ДЗ ЕН.01 ИКТ в ПД.pdf

бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Вологодской области  

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

РАССМОТРЕНО:       УТВЕРЖДАЮ:  на заседании ПЦК Зам. директора ООД  «___» __________2022 г. __________ ФИО протокол № ___ «___» __________ 2022 г.

Председатель:

_________ ФИО

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы к дифференцированному зачету по дисциплине ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии  

в профессиональной деятельности

 

 

 

Специальность 43.02.10 Туризм

3 курс группы ???

 

 

Преподаватель: И.И. Скороходова

 

 

 

 

Вологда

2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебная дисциплина ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.10 Туризм и входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл.

Дифференцированный зачет по ЕН.01 Информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности обучающиеся сдают в форме выполнения практических заданий, направленных на проверку знаний и определения уровня практического опыта в сфере применения информационно-коммуникационных технологий.  

В результате изучения общепрофессиональной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

-       работать в операционной системе;

-       работать с текстовым редактором;

-       работать с электронными таблицами;

-       использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности;

-       выполнять работу с программными средствами повышения информационной безопасности;

-       работать с профессионально ориентированным программным обеспечением;

-       пользоваться       средствами          связи          и       техническими          средствами, применяемыми для создания, обработки и хранения документов;

-       осуществлять документационное обеспечение профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

знать:

-       общие принципы работы с оболочками разных операционных систем;

-       правила и методы подготовки, сохранения и редактирования текстовых документов в разных текстовых редакторах;

-       общие         принципы использования     стандартных        функций     при вычислениях, способы представления результатов в обычном и графическом виде;

-       методы поиска необходимой информации, правила пользования основными службами глобальных сетей;

-       общий подход к организации размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации, защиты информации от несанкционированного доступа;

-       общие принципы работы с различными системами бронирования и резервирования;

-       правила использования оргтехники и основных средств связи;

-       стандартное программное обеспечение делопроизводства;

В результате освоения учебной дисциплины у студента должны сформироваться общие и профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения.

ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.

ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию.

ЛР 13. Выполняющий профессиональные навыки при оказании дизайнерских услуг.

ЛР 14. Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей; ответственный специалист, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды.

ЛР 16. Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию профессиональной и общественной деятельности.

ЛР 17. Готовый к профессиональному самосовершенствованию и труду на благо родного края, в целях развития Вологодской области.

На выполнение заданий определено 80 минут. Обучающийся выполняет задания на компьютере.  

В процессе выполнения заданий обучающимся преподаватель определяет уровень освоения знаний и практических навыков. При сдаче выполненного задания преподаватель может задавать вопросы, уточняющие алгоритмы выполнения задания. Оценка ставится, исходя из уровня выполнения заданий.

С целью упрощения оценки ответа обучающегося используется трехбалльная шкала оценки (таблица).

«2»

«1»

«0»

Обучающийся             выполнил задание в полном объеме без ошибок

Выполненное задание имеет некоторые незначительные недочеты, которые обучающийся знает, как

исправить

Задание не выполнено; выполненное задание не

соответствует требованиям;

выполненное задание имеет серьезные ошибки, обучающийся не отвечает, как исправить эти ошибки

 

 

«5»

 

 

«4»

 

 

«3»

 

 

«2»

 

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

 

После полученный результат анализируется и переводится в традиционную пятибалльную шкалу.

Обучающийся оценивается по традиционной пятибалльной системе. Полученный результат вносится в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку обучающегося.

Оценка

Критерий

«5» (отлично)

выполнены правильно все задания практической работы, обучающийся четко и без ошибок ответил на все контрольные вопросы, сформулировал необходимые выводы и/или результаты выполнения работы.

«4» (хорошо)

выполнены все задания практической работы; обучающийся ответил на все контрольные вопросы с замечаниями, сформулировал необходимые выводы и/или результаты выполнения работы.

«3» (удовлетворительно)

выполнены все задания практической с замечаниями; обучающийся ответил на все контрольные вопросы с замечаниями, выводы по работе и результаты выполнения работы сформулированы не в полной мере, нечетко.

«2» (неудовлетворительно)

обучающийся не выполнил или выполнил неправильно задания практической работы; обучающийся ответил на контрольные вопросы с ошибками или не ответил на контрольные вопросы, необходимые выводы по работе и результаты выполнения работы не сформулированы.

 

 

Дифференцированный зачет

по  ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии  

в профессиональной деятельности

 

Задание:

1.                 Ознакомьтесь с содержанием текста;

2.                 Оформите текст в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016;

3.                 Переименуйте текстовый файл в «Задание»;

4.                 Рассчитайте стоимость рассматриваемой услуги с учетом всех затрат с применением электронных таблиц;

5.                 Сделайте обрамление таблицы на листе «Расчет цены «нетто» и

«брутто»;

6.                 Рассчитайте фонд оплаты труда турфирмы «Навстречу звездам», сделайте сортировку по возрастанию по столбцу «ФИО», добавьте столбец для нумерации строк, сделайте автоматическую нумерацию строк;

7.                 Подготовьте электронную презентацию об услуге, используя информацию из текстового файла и результатов расчетов электронных таблиц (Приложение Б); 8. Сдайте работу на оценку.

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Тур «Малые города России»

 

Малые города являются своеобразной переходной ступенью от городской культуры с ее значительной профессиональной составляющей к традиционной сельской. Важнейшая особенность небольшого центра - взаимодействие с живой природой, первозданным ландшафтом в отличие от практически полностью искусственной среды большого города. Социальная организация жизни в малом городе характеризуется параметрами, как неспешность и размеренность повседневности, близкое знакомство жителей друг с другом, более проникнутые чувством, нежели рассудочностью, взаимоотношения горожан. В связи с этим социальная информация, оседающая на протяжении многих лет в среде малого города (традиции, обычаи, мифы, фольклор и т. д.), сохраняется дольше и всегда востребована.

Исторические города и поселения - населённые пункты, имеющие архитектурные памятники, градостроительные ансамбли и комплексы, являющиеся памятниками истории и культуры, а также сохранившиеся природные ландшафты и древний культурный слой земли, представляющий археологическую и историческую ценность. Все исторические города России разделяются на четыре по ценности их архитектурно-градостроительного наследия:

Категория 1 – исторические города международного (мирового) значения, наследие которых имеет признанный международным сообществом уникальный характер и нуждается в принятии особых мер и процедур по его сохранению. К этой группе относятся города, в которых исторические территории занимают основную часть застроенных городских земель (50% и более). В основном это малые города и поселки городского типа с численностью населения до 10-12 тысяч человек (например, СанктПетербург).

Категория 2 – исторические города общегосударственного (общенационального) значения, наследие которых имеет выдающийся характер и для его сохранения требуется разработка комплексных программ и специальных проектов по реконструкции и возрождению исторической среды. К этой группе относятся города, в которых исторические территории занимают около 30-50 % застроенных городских земель. В эту группу входят малые и средние, исторические города и небольшая часть крупных исторических городов (например, Архангельск, Вологда, Петрозаводск, Великий Новгород, Псков, Кронштадт).

Категория 3 – исторические города регионального значения, наследия которых обосновывает их выделение из общего списка и нуждается в сохранении и использовании его как градостроительного наследия. К этой группе относятся города, исторические территории в которых занимают 1530% застроенных городских земель. В группу этих поселений входят средние и часть крупных городов, а также ряд малых городов.

Категория 4 – прочие исторические города. К этой группе в основном относятся крупные и крупнейшие города, а также часть средних городов. Исторические центры этих городов, как правило, сохранили свою целостность только в более или менее значительных фрагментах.

Малый город представляет собой территориальное образование страны, где численность населения не более 50 тысяч человек, характеризуются низким уровнем экономического развития, обычно узкоспециализированного направления, с развитием элементов рынка в интеграции просторного развития окружающей среды с собственным ресурсным потенциалом, обеспечивающим конкурентоспособность его населения.

Большинство малых городов являются историческими. Несмотря на относительно недавно созданные малые города промышленного, курортного, научного центра и так далее, малые исторические города являются особым типом общества, где в значительной степени сохранилась отечественная историческая культура, способная актуализировать в современном мире. В первую очередь малые города представляют собой своеобразную переходную ступень от культуры города с ее большим профессиональным уровнем, составляющей к традиционной сельской. В первую очередь малый город ценен тем, что крепко связывается с периферией сельской местности, окружающей среды, соседними деревнями и селами, представляя собой своеобразную «столицу» сельского районного округа. 

Экономическое обоснование тура (4 ночи, 5 дней) представлено в файле с электронными таблицами.

Стоимость на 1 человека составит - ?? рублей, на группу из 30 человек

- ??? рублей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Требования к оформлению электронной презентации

 

1.                 Светлый фон слайдов;

2.                 Контрастный цвет текста;

3.                 Размер шрифта – не менее 36 пт., Times New Roman;

4.                 Анимация на слайде;

5.                 Автоматические переходы между слайдами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Таблица 1 — Услуги поставщиков

Поставщики

Стоимость

Гостиница «Мышк ИНН 3*» (проживание, Мышкин)

2 300 руб./ночь двухместный номер)

(стандартный

Отель «Калязин» (проживание, г. Калязин)

3 000 руб./ночь двухместный номер)

(стандартный

Гостиница «Переславль 3*» (проживание, г. Переславль-Залеский)

2 000 рублей/ночь одноместный номер)

(стандартный

Гостиница «Ринг Премьер Отель 4*» (проживание, г. Ярославль)

8 000 рублей/ночь двухместный номер)

(стандартный

Кафе «Луиджи» (питание, г. Рыбинск)

400 рублей (обед)

 

«Антикризисном кафе» (питание, г. Мышкин)

250 рублей (обед)

 

Кафе «Визит» (питание, г. Калязин)

500 рублей (обед)

 

Кафе «Монпансье» (питание, г. ПереславльЗалеский)

500 рублей (обед)

 

Кафе «Городское кафе» (питание, г. Тутаев)

350 рублей (обед)

 

Обзорная экскурсия по Рыбинску

700 рублей/за человека

Посещение музея живой старинной вывески

350 рублей/за человека

Рыбинский музей адмирала Ф.Ф. Ушакова

650 рублей/за человека

Просмотр памятника Бурлаку

200 рублей/за человека

Музей рыбинские рыбы

200 рублей/ за человека

Экскурсия по улице Крестовой

700 рублей/за человека

Обзорная экскурсия по городу Мышкину

350 рублей/за человека

Музей Мыши

220 рублей/за человека

Музей-арсенал необычных велосипедов «Самокатъ»

550 рублей/за человека

Экскурсия по Волжской набережной

800 рублей/за человека

 

 

Таблица 2 — Стоимость турпродукта

Название формулы

Стоимость услуги у поставщика, руб.

Стоимость на 1 человека, руб.

Стоимость на группу, руб.

1. Стоимость проживания

 

 

 

1. Стоимость проживания

 

 

 

1. Стоимость проживания

 

 

 

1. Стоимость проживания

 

 

 

2. Стоимость питания

 

 

 

2. Стоимость питания

 

 

 

2. Стоимость питания

 

 

 

2. Стоимость питания

 

 

 

2. Стоимость питания

 

 

 

3. Стоимость аренды автобуса

Rкм. = (Сумма за км.)

138180

 

138180

4. Стоимость экскурсионного обслуживания

10310

 

 

5. Расходы на гида

730

 

 

6. Стоимость страхования 

«Альфа страхование»

175

 

 

7. Цена туристского продукта

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 — Расчет цены «нетто» и «брутто»

Показатель

%

Цены на услуги на 1 туриста, руб.

Цены на услуги на группу 

(30 человек), руб.

Себестоимость турпродукта

 

26369

 

Прибыль (наценка)

25

 

 

Цена «нетто»

 

 

 

Комиссионное вознаграждение

15

 

 

Цена «брутто»

 

 

 

Отпускная цена путевки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4 — Фонд оплаты труда коллектива

ФИО

Дол жно сть

Окл ад, руб.

Пре

мия,

%

Пре

мия, руб.

ЗП нач исл енн ая, руб.

НД

ФЛ, %

НД

ФЛ, руб.

ЗП реальная, руб.

Социальны й налог, %

Социальны й налог, руб.

Фонд оплаты труда, руб.

Иванов И.И.

Дир

екто

р

700 00

30

 

 

13

 

 

30

 

 

Зайцева З.З.

Мен едж

ер

500 00

20

 

 

13

 

 

30

 

 

Щепики на О.О.

Мен едж

ер

500 00

20

 

 

13

 

 

30

 

 

Кукуськ ина

К.К.

Мен едж

ер

500 00

20

 

 

13

 

 

30

 

 

Бобрик ова Б.Б.

Убо рщи

ца

200 00

15

 

 

13

 

 

30

 

 

 

 

 

 

Вологодской области «Вологодский колледж технологии и дизайна»

Вологодской области «Вологодский колледж технологии и дизайна»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная дисциплина

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная дисциплина

В результате освоения учебной дисциплины у студента должны сформироваться общие и профессиональные компетенции:

В результате освоения учебной дисциплины у студента должны сформироваться общие и профессиональные компетенции:

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю

Оценка ставится, исходя из уровня выполнения заданий

Оценка ставится, исходя из уровня выполнения заданий

Дифференцированный зачет по

Дифференцированный зачет по

ПРИЛОЖЕНИЕ А Тур «Малые города

ПРИЛОЖЕНИЕ А Тур «Малые города

В основном это малые города и поселки городского типа с численностью населения до 10-12 тысяч человек (например,

В основном это малые города и поселки городского типа с численностью населения до 10-12 тысяч человек (например,

Большинство малых городов являются историческими

Большинство малых городов являются историческими

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Требования к оформлению электронной презентации 1

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Требования к оформлению электронной презентации 1

ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица 1 —

ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица 1 —

Стоимость проживания 1

Стоимость проживания 1

Таблица 4 — Фонд оплаты труда коллектива

Таблица 4 — Фонд оплаты труда коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.