Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс

  • docx
  • 14.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КИМ 2 класс.docx

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2 КЛАСС

Демоверсия

 

1. Реши задачу.

Школьники посадили 6 елей, а сосен на 4 больше. Сколько сосен

посадили школьники?

 

2. Вычисли:

 

15 – 8 + 3 =                      60 + 7 =                466 =

5 + 84 =                        90 – 20 =               15 – 8 =

 

3. Сравни поставь знак >, =, <

12 - 5 ___ 8                      1 дм 4 см ___ 15см

14 ___ 7 + 9                    50 см ___ 5 дм

 

4. Начерти 2 отрезка: один длиной 6 см, а другой на 3 см длиннее.

 

5* Запиши

числа в порядке убывания: 13, 9, 0,18, 2, 20, 4,5, 16, 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант

1. Реши задачу.

Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашёл дедушка ?

 

2. Вычисли:

16 – 8 + 3 =                 60 + 7 =                     9 + 8 =

9 + 7 – 6 =                   80 – 30 =                     13 – 4 =

 

3. Сравни, поставь знак >, =, <

4 + 6 __ 8                      3 дм ___ 6 см 25 см

18 ___8 + 9                   20 см ___ 2 дм

 

4. Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а другой на 3см короче.

 

5* Запиши числа в порядке возрастания: 5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

 

 

 

2 вариант

1. Реши задачу.

Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько кленов

посадили школьники?

 

2. Вычисли:

14 – 8 + 4 =                      80 + 5 =                27 – 7 =

6 + 9 – 5 =                        70 – 20 =               15 – 6 =

 

3. Сравни поставь знак >, =, <

10 - 6 ___ 8                      2 дм 4 см ___ 17см

14 ___ 6 + 8                    40 см ___ 4 дм

 

4. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.

 

5* Запиши

числа в порядке убывания: 5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за I четверть  

 

Вариант 1.

1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало,

осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные

числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них

осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм

8 + 5 … 14 1 ч … 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа

в порядке возрастания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание чисел до 100»

Вариант 1

 

1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 16 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько

птиц ушло?

2. Найди значения выражений:

50 – 20 = 46 + 2 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 =

47 + 2 =

80 - 36 = 30 – 4 =

87 + 3 =

30 + 24 = 46 – 1 = 95 + 5 =

79 – (30 + 10) =

54 + (13 – 7) =

3. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь

вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.

Вариант 2

1.Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько

шишек и желудей использовала Маша?

2.Найди значения выражений:

60 – 23 = 89 – 2 = 46 + 4 =

30 + 26 = 40 – 9 = 56 + 3 =

70 – 30 = 45 – 4 = 96 + 4 =

35 – 20 = 46 + 2 = 32 + 8 =

63 – (15 + 8) =

48 + (10 – 20) =

3. Сравни:

10м … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь

вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 *7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за первое полугодие

 

 Вариант 1.

1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а

жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых

лампочек?

2. Найди значения выражений:

70 - 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

71 - 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

5 + х = 12 14 – х = 9

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

5.Вставь

в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

8 дм 3 см = см 80 мм = см

« + » или « - », а в «окошки» запиши числа так,

6*. Вместе точек вставь знаки

чтобы записи были верными:

8 13 – 8 25 + 5 = 37 ...

Вариант 2 .

1. Реши задачу

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а

шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на

ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

х + 7 = 16

4.Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3см

5. Вставь

в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

7 м 8 дм = дм 100 мм = см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так,

чтобы записи были верными:

68 … = 57 + 3 11 – 7 … 7


 

Посмотрите также