ТЕСТ 4
(Букварный период)
Дата проведения: февраль
Содержательная линия «Система языка»
Разделы «Фонетика», «Графика»
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка; знать особенности йотированных букв; знать алфавит.
Умения:
· различать гласные и согласные звуки;
· различать твёрдые и мягкие согласные;
· различать звонкие и глухие согласные;
· находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука;
· писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
I вариант.
Основная часть
1. Подчеркни гласные буквы.
а б ё с т ь е н о
2. Отметь V правильный ответ.
Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это...
а) парные звонкие согласные
б) парные глухие согласные
в) непарные согласные
3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о»
н л к п
4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.
а) наряд
б) ягода
в) поля
г) дятел
Дополнительная часть
5. Вставь пропущенные буквы.
Маш...на, ч...шка, щ...ка, ёж...к, пищ...ть, ч…лки
6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.
Выручай товарища в беде.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.