ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии математических дисциплин и информационных технологий Протокол № ____ Председатель_________ Е.В.Кодаченко « 30» ____августа____ 2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора __________ Е.Н.Горбанева « 30 » августа 2019 г. |
ПАСПОРТ
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
по профессиональному модулю
ПМ.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ
МДК.03.01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ
по специальности
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
2019
Разработчик(и):
ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ» |
преподаватель(и) |
М.В.Алексеева |
1. Паспорт контрольно-измерительных материалов
В соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексову обучающегося формируются соответствующие общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
профессиональные компетенции (ПК):
ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.
ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.
ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.
иметь практический опыт:
- проведения контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов;
- системотехнического обслуживания компьютерных систем и комплексов;
- отладки аппаратно – программных систем и комплексов;
- инсталляции, конфигурирования и настройки операционной системы, драйверов, резидентных программ;
уметь:
- У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов
- У2 Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов
- У3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов
- У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ
- У5 Выполнять регламенты техники безопасности
знать:
- З1 Особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем, основные методы диагностики
- З2 Аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно-измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ
- З3 Применение сервисных средств и встроенных тест программ
- З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов
- З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов
- З6 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты
2. Результаты освоения профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и элементов общих компетенций (ОК) текущим контролем и промежуточной аттестацией:
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Проявлять устойчивый интерес к будущей профессии. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. Наблюдение и оценка активности обучающегося при проведении учебно-воспитательных мероприятий профессиональной направленности (конкурсы на лучшего знатока дисциплины(модуля), участие в мероприятиях недели цикловой комиссии, профессиональные конкурсы, «брейн-ринги» и т. п.). |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Мотивированная обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; своевременность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при выполнении профессиональных задач. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, |
Оперативность поиска и использования необходимой информации для |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной |
необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; широта использования различных источников информации, включая электронные. |
программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
Выполнение и демонстрация компьютерной обработки полученных результатов в профессиональной деятельности |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями практики в процессе обучения. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. Наблюдение и оценка использования обучающимся коммуникативных методов и приемов при подготовке и проведении учебно-воспитательных мероприятий различной тематики. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
Ответственность за результат выполнения заданий; способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; на учебной и производственной практиках. Наблюдение и оценка уровня ответственности обучающегося за работу членов команды, при проведении учебно-воспитательных мероприятий различной тематики, общественной деятельности.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи про- фессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Способность: планировать и организовывать задачи про- фессионального и личностного развития; заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках.
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.
|
|
Текущий контроль лабораторно - практические занятия, контрольная работа, письменная работ, устный опрос, тестирование, диктант, курсовая работа, Промежуточная аттестация теоретический и квалификационный экзамены. |
|
||
ОПОР 3.1.3 производить монтаж персональных, стационарных компьютерных устройств; |
||
ОПОР 3.1.4 оценивать качество работы оборудования; |
||
ОПОР 3.1.5 использовать контрольно-измерительное оборудование; |
||
ОПОР 3.1.6 использовать специализированное тестовое программное оборудование; |
||
ОПОР 3.1.7 осуществлять очистку оборудования с помощью материалов, инструментов и химических средств; |
||
|
ОПОР 3.1.8 осуществлять проверку узлов, оборудования на соответствие требованиям технической документации;
|
|
ОПОР 3.1.9.анализировать причины выхода из строя оборудования и методы их устранения;
|
||
ОПОР 3.1.10 диагностировать причины сбоев в работе персональных, стационарных компьютерных устройств, оргтехники, кабельных систем и беспроводных каналов связи; |
||
ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.
|
ОПОР 3.2.1 устанавливать прикладное программное обеспечение; |
Текущий контроль лабораторно - практические занятия, контрольная работа, письменная работ, устный опрос, тестирование, диктант, курсовая работа, Промежуточная аттестация теоретический и квалификационный экзамены. |
ОПОР 3.2.2 настраивать системное и сетевое программное обеспечение; |
||
ОПОР 3.2.3 производить отладку, настройку аппаратных средств вычислительной техники |
||
ОПОР 3.2.4 интегрировать программное обеспечение в компьютерные комплексы; |
||
ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения. . |
ОПОР 3.3.1 использовать базу данных организаций и внешние базы данных для работы компьютерных комплексов; |
Текущий контроль лабораторно - практические занятия, контрольная работа, письменная работ, устный опрос, тестирование, диктант, курсовая работа, |
ОПОР 3.3.2. понимать сущность процесса обмена информацией между компьютерными системами |
||
ОПОР 3.3.3 участвовать в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; |
||
ОПОР 3.3.4. разрабатывать структуру кабельных систем офисных помещений; |
||
ОПОР 3.3.5 демонстрировать работу оборудования или программных средств; |
||
ОПОР 3.3.6 излагать внятно и доходчиво принципы работы демонстрируемого оборудования или программных средств |
3. Формы и методы оценивания профессионального модуля
Предметом оценки служат умения и знания, формирующие профессиональные компетенции, а также способствующие развитию общих компетенций по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов» по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1. |
3.1.2. |
3.1.3. |
3.1.4. |
3.1.5. |
3.1.6. |
3.1.7. |
3.1.8. |
3.1.9. |
3.1.10. |
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
10 |
13 |
||||||||||||||
У5 |
З6 |
У3 |
З4 |
У2 |
З4 |
У1 |
З4 |
У1 |
З1 |
У1 |
З1 |
У2 |
З4 |
У2 |
З1 |
У1 |
З2 |
З3 |
У1 |
З1 |
З2 |
|
|
|||||||
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
13
2 |
1 |
10
|
13
|
13
1 |
10
1 |
13
3 |
10
|
13
1 |
10
|
13
2 |
10
|
13
1 |
10
|
13
8 |
1 |
10
3 |
13
|
5 |
5 |
2 |
2 |
1 |
8 |
7
|
9
|
||||
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
10 1 |
8
2 |
3
1 |
2 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
13
2 |
13
1 |
10
|
13
|
13
1 |
10
|
10
|
13
1 |
10
1 |
3 |
10
|
13
|
10
|
13
2 |
13
1 |
10
3 |
13
|
13
|
5 |
2 |
2 |
|
7
|
9
|
||||||
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
|
11 |
||||||||||||||||
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
7 |
|||||||||||||||||||||
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
3 |
1 |
|
1 |
||||||||||||||||||||||
Тема 2.1 Обес-печение функ-ционирования комплексной компьютерной системы пред-приятия |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
|
13 |
|||||||||||||||
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
7 |
|||||||||||||||||||||
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО |
17 |
7 |
1 |
3 |
30 |
41 |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||
3.2.1. |
3.2.2. |
3.2.3. |
3.2.4. |
1 |
2 |
5 |
3 |
8 |
10 |
13 |
||||||
У4 |
35 |
У4 |
З5 |
У4 |
З5 |
У4 |
З5 |
|
|
|||||||
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
10 |
13 |
1 |
13 2 |
10 |
13 3 |
13 8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|||
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
|
|
||||||||||||||
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
10 |
13
|
10 |
13
2 |
10 |
13
|
10 |
13
5 |
1 |
1 |
|
4 |
4
|
|||
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
10 |
10 |
13 2 |
10 |
13 3 |
10 |
13 |
1 |
1 |
4 |
3 |
|||||
Тема 2.1 Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
13 |
10 |
13 |
10 |
13 2 |
10 |
13 |
1 |
|
3 |
4 |
|||||
ВСЕГО |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
13 |
15 |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
||||||||||||||||||
3.3.1. |
3.3.2. |
3.3.3. |
3.3.4. |
3.3.5. |
3.3.6. |
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
10 |
13 |
|||||||
У4 |
З5 |
У4 |
З5 |
У3 |
З2 |
У3 |
З4 |
У3 |
З4 |
У3 |
З4 |
|
|
||||||
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
13 |
13 |
13 |
1 |
13 2 |
10 |
13 |
10 |
13 |
1 |
1 |
|
2 |
6 |
|||||
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
|
|
|||||||||||||||||
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
10 |
13
|
10 |
13
|
10 |
13
1 |
10 |
13
|
10 |
13
2 |
10 |
13
|
1 |
1 |
|
5 |
6
|
||
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
10 |
13 |
10 |
10 |
13 2 |
10 |
13 |
10 |
10 |
13 |
1 |
|
5 |
4 |
|||||
Тема 2.1 Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
10 |
13 |
10 |
13 |
10 |
13 1 |
10 |
13 |
10 |
13 5 |
10 |
13 |
1 |
|
1 |
5 |
6 |
||
ВСЕГО |
2 |
3 |
1 |
1 |
- |
17 |
22 |
3.1. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств производственной практики.
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
||||||||||||||||||||
ПК.3.1 |
ПК 3.2 |
ПК 3.3 |
||||||||||||||||||||
ОПОР 3.1.1 |
ОПОР 3.1.2 |
ОПОР 3.1.3 |
ОПОР 3.1.4 |
ОПОР 3.1.5 |
ОПОР 3.1.6 |
ОПОР 3.1.7 |
ОПОР 3.1.8 |
ОПОР 3.1.9 |
ОПОР 3.1.10 |
ОПОР 3.2.1 |
ОПОР 3.2.2. |
ОПОР 3.2.3. |
ОПОР 3.2.4
|
ОПОР 3.3.1 |
ОПОР 3.3.2 |
ОПОР 3.3.3 |
ОПОР 3.3.4 |
ОПОР 3.3.5 |
ОПОР 3.3.6 |
10 |
13 |
|
Организация труда на рабочем месте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
13 |
|
2 |
Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники. |
13 10 |
13 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
10 |
|
|
|
|
|
13
10 |
4 |
4 |
Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 10 |
13 10 |
13 10 |
13 10 |
|
4 |
4 |
Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
|
|
|
|
|
|
|
13 10
|
13 10 |
13 10 |
|
13 10 |
|
13 10 |
|
|
|
|
|
|
5 |
5 |
Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
13 10 |
|
|
|
13 10 |
|
|
13 10 |
|
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
17 |
18 |
3.2.Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств промежуточной аттестации
МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (5 семестр)
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||||||
ПК.3.1 |
ПК 3.2 |
ПК 3.3 |
|||||||||||||||||||
ОПОР 3.1.1 |
ОПОР 3.1.2 |
ОПОР 3.1.3 |
ОПОР 3.1.4 |
ОПОР 3.1.5 |
ОПОР 3.1.6 |
ОПОР 3.1.7 |
ОПОР 3.1.8 |
ОПОР 3.1.9 |
ОПОР 3.1.10 |
ОПОР 3.2.1 |
ОПОР 3.2.2. |
ОПОР 3.2.3. |
ОПОР 3.2.4
|
ОПОР 3.3.1 |
ОПОР 3.3.2 |
ОПОР 3.3.3 |
ОПОР 3.3.4 |
ОПОР 3.3.5 |
ОПОР 3.3.6 |
15 |
|
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
В20 |
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
В20 |
|
В40 |
МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (6 семестр)
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||||||
|
ПК.3.1 |
ПК 3.2 |
ПК 3.3 |
|
|||||||||||||||||
|
ОПОР 3.1.1 |
ОПОР 3.1.2 |
ОПОР 3.1.3 |
ОПОР 3.1.4 |
ОПОР 3.1.5 |
ОПОР 3.1.6 |
ОПОР 3.1.7 |
ОПОР 3.1.8 |
ОПОР 3.1.9 |
ОПОР 3.1.10 |
ОПОР 3.2.1 |
ОПОР 3.2.2. |
ОПОР 3.2.3. |
ОПОР 3.2.4
|
ОПОР 3.3.1 |
ОПОР 3.3.2 |
ОПОР 3.3.3 |
ОПОР 3.3.4 |
ОПОР 3.3.5 |
ОПОР 3.3.6 |
9 |
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
|
9 |
9 |
|
|
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
|
9 |
|
|
9 |
9 |
9 |
|
9 |
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
9 |
9 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
9 |
|
|
9 |
|
9 |
9 |
9 |
|
9 |
9 |
|
11 |
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
9 |
9 |
|
9 |
13 |
Тема 2.1. Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
|
9 |
|
9 |
|
|
9 |
|
9 |
9 |
|
9 |
9 |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
48 |
3.3. Структура банка КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе ПМ
5 семестр
Код оценочного средства |
Тип оценочного средства
|
Количество оценочных средств |
Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час |
Общее время выполнения, час |
2 |
Реферативное задание |
14 |
0,5 |
7 |
5 |
Контрольная работа |
1 |
1 |
1 |
8 |
Тест |
2 |
1 |
2 |
10 |
Лабораторные работы № 1-10 |
10 |
2 |
20 |
10 |
Практические занятия №1-16 |
16 |
2 |
32 |
13 |
Устный опрос |
44 |
0,5 |
22 |
15 |
Дифференцированный зачет
|
40 |
0,3 |
12 |
Всего 96 |
6 семестр
Код оценочного средства |
Тип оценочного средства
|
Количество оценочных средств |
Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час |
Общее время выполнения, час |
1 |
Курсовая работа |
20 |
2 |
40 |
2 |
Реферативное задание |
6 |
0,5 |
3 |
3 |
Расчетное задание |
8 |
1 |
8 |
5 |
Контрольная работа |
2 |
1 |
2 |
8 |
Тест |
2 |
1 |
2 |
10 |
Лабораторные работы № 11-15 |
5 |
2 |
10 |
10 |
Практические занятия №17-45 |
29 |
2 |
58 |
13 |
Устный опрос |
34 |
0,5 |
17 |
Всего 140 |
||||
9 |
Квалификационный экзамен |
48 |
0,2 |
10 |
Всего |
150 |
4. Задания для оценки освоения профессионального модуля
5. Структура (макет) варианта оценочного средства
Макеты экзаменационных билетов
Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал) федерального государственного бюджетного образовательногоучреждения высшего образования «Астраханский государственный технический университет»
|
||
Экзаменационный билет № |
3 |
|
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов» |
||
Специальность09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 3 курс |
||
1. Виды оргтехники. Основные характеристики 2. Витая пара. Теории сбалансированной передачи по электропроводным линиям 3. Управление доступом к данным на сервере 4. |
||
Преподаватель |
Зам.директора по учебной работе Е.Н. Горбанева
|
|
Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал) федерального государственного бюджетного образовательногоучреждения высшего образования «Астраханский государственный технический университет»
|
||
Экзаменационный билет № |
2 |
|
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов» |
||
Специальность09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 3 курс |
||
1. Струйные принтеры: принцип работы 2. Режимы передачи. Асинхронная, синхронная, изохронная передача 3. Рассказать о процедуре и выполнить обжим кабеля «витая пара»
|
||
Преподаватель |
Зам.директора по учебной работе Е.Н. Горбанева
|
|
6. Перечень используемых нормативных документов
ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Положение об ФГБОУ ВПО «АГТУ» ОСП «ВКМРПК»
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов Устав ФГБОУ ВПО «АГТУ».
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
образовательного учреждения ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (обучающихся) ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
11. Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации
Основные источники:
1 Виснадул, С.А. Лупин, С.В. Сидоров, П.Ю. Чумаченко; под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «Форум»: Инфра – М, 2009. 272 с.: ил. – (Профессиональное образование)
2 Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации: учебник: Допущено Минобразованием России. – 272 с., Издательство Академия, 2008
3 Келим Ю.М. Вычислительная техника: учеб. пособие: Допущено Минобразованием России. – 384 с., Издательство Академия, 2008
4 Кузин А.В., Жаворонков М.А. Микропроцессорная техника: учебник: Допущено Минобразованием России. – 304 с., Издательство Академия, 2008
5 Мельников В.П. Информационные технологии: учеб. пособие: Допущено УМО. – 432с., Издательство Академия, 2008 г.
6 Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие: - 448с., Издательство Проспект, 2015
7 Морозов В.К., Рогачев Г.Н. Моделирование систем: учеб. пособие: Допущено Минобразованием России. – 368 с., Издательство Академия, 2008г.
8 Пескова С.А., Кузин А.В., Волков А.Н. Сети и телекоммуникации: учеб. пособие: Допущено Минобразованием России. – 352 с., Издательство Академия, 2008г.
9 Хореев П.Б. Технологии объектно-ориентированного программирования: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 448 с., Издательство Академия, 2008.
10 Партыкова Т.Л., Попов И.И. Периферийные устройства вычислительной техники:учеб.пособие-2-е изд., испр. И доп.-М.:ФОРУМ, 2009.-432 с
11 Колесниченко О.В. Апаратные средстваPC – 6-е изд.,перераб и допол.-СПб.: БХВ-петербург. 2010.-800с.
Дополнительные источники:
12 ISO/IEC 11801:Ed 2.12008-05 Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1. (Включает стандарт 2002 года и Дополнение 1 2008 года - спецификации каналов классов Ea и Fa).
13 ISO/IEC 24702:2006 Информационные технологии. Структурированные кабельные системы для промышленных помещений».
14 IEC 61935-1 Тестирование симметричных телекоммуникационных кабельных систем в соответствии с ISO/IEC 11801. Часть 1 – Кабельные системы
15 IEC 61935- 2-20 (2008) Структурированные кабельные системы. Тестирование симметричных телекоммуникационных кабельных систем в соответствии с ISO/IEC 11801.Часть 2-20. Коммутационные и рабочие кабели. Спецификации для приложений класса D.
16 Technical report - type 2 ISO/IEC TR 24750 (2007) Информационные технологии. Оценка и адаптация установленных симметричных каналов для 10GBASE-T(ТБ - Тип 2 - Технический бюллетень может получить статус международного стандарта).
17 ISO/IEC TR 14763-1 (1999) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков. Часть 1. Администрирование.
18 ISO/IEC TR 14763-2 (2000) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.Часть 2. Планирование и монтаж.
19 ISO/IEC TR 14763-3 (2006) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.Часть 3. Измерения оптоволоконных кабелей.
20 ISO/IEC 18010 (2002) Информационные технологии. Кабелепроводы и помещения.
21 ISO/IEC 15018 (2004) Интегрированные кабельные системы за исключением силовой проводки домов, малых офисов, домашних офисов (SOHO) и зданий.
22 IEEE 802.3 10GBASE-T (2006) 802.3AN-2006 IEEE. Стандарт информационных технологий. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Локальные и городские сети. Специальные требования, часть 3: Метод доступа CSMA/CD и спецификации физического уровня. Приложение 1: Параметры физического уровня и управления для работы приложений 10 Гбит/с, тип 10GBASE-T.
23 ISO/IEC 14709-1 (1997) Информационные технологии. Подготовка помещений заказчиков для работы приложений.Часть 1. Цифровая сеть с интеграцией служб (ISDN) - базовый доступ.
24 ISO/IEC 14709-2 (1998) Информационные технологии. Подготовка помещений заказчиков для работы приложений. Часть 2. Цифровая сеть с интеграцией служб (ISDN) - первичный доступ.
25 ISO/IEC 8802-3 (1993) Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 3. Метод многостанционного доступа с обнаружением несущей и предотвращением конфликтов (CSMA/CD) и спецификации физического уровня.
26 ISO/IEC 8802-3 AM 14. Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 3. Метод многостанционного доступа с обнаружением несущей и предотвращением конфликтов (CSMA/CD) и спецификации физического уровня. Приложение 14. Среда передачи – оптоволокно.
27 ISO/IEC 8802-4: 1990 Системы обработки информации. Локальные сети. Часть 4. Метод доступа с передачей маркера и спецификации физического уровня.
28 ISO/IEC 8802-5: 1992 Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 5. Метод доступа Token ring и спецификации физического уровня.
29 ISO/IEC 9314-3: 1990 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 3. Физический уровень среды передачи.
30 ISO/IEC DIS 9314-4 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 4. Физический уровень среды передачи - одномодовое волокно.
31 ISO/IEC CD 9314-9 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 9. Физический уровень среды передачи - недорогое волокно.
32 ISO/IEC 11518-1: 1995 Информационные технологии. Высокоскоростной параллельный интерфейс.Часть 1. Спецификация механических и электрических характеристик и сигнализации протокола.
33 ISO/IEC TR 11802-4 Информационные технологии. Телекоммуникационное и информационное взаимодействие между системами. Локальные и городские сети. Технические отчеты и руководство. Часть 4: Метод доступа протокола Token Ring и спецификация физического уровня. Приложение по оптоволоконным устройствам.
34 ISO/IEC TR 12075 Информационные технологии. Кабельные системы пользователя. Руководство по планированию и установке для организации работы протокола Token Ring ISO/IEC 8802-5.
35 ISO/IEC CD 14165-1 Информационные технологии Оптоволоконный канал. Часть 1. Интерфейсы физического уровня и сигнализации.
36 ITU-T Rec. G.650 Характеристики среды передачи. Определение и методы измерений параметров одномодовых оптоволоконных кабелей.
37 . ITU-T Rec. G.651 Характеристики многомодовых градиентных оптоволоконных кабелей 50 / 125 мкм
38 ITU-T Rec. 1.430 Базовый интерфейс пользователь - сеть. Спецификация уровня 1.
39 ITU-T Rec. 1.431 Первичный интерфейс пользователь - сеть. Спецификация уровня 1.
40 ITU-T Rec. 1.432 Широкополосный интерфейс пользователь - сеть. Спецификация физического уровня.
41 ITU-T Rec. V.11 Электрические характеристики сбалансированных цепей для использования с процессорным оборудованием передачи данных.
42 ITU-T Rec. X.21 Интерфейс между цифровым оконечным оборудование и цифровым линейным оборудованием для синхронизации взаимодействия в общих сетях передачи данных
43 IEEE 754 — числа с плавающей запятой
44 IEEE 802.1 — управление сетевыми устройствами и их взаимодействие
45 IEEE 802.2 — LLC (Logical Link Control) — управление логическими соединениями
46 IEEE 802.3 — технология Ethernet
47 IEEE 802.4 — маркерная шина (token bus)
48 IEEE 802.5 — маркерное кольцо (англ. token ring)
49 IEEE 802.6 — Metropolitan Area Network, MAN - сети мегаполисов.
50 IEEE 802.7 — Broadband Technical Advisory Group - техническая консультационная группа по широкополосной передаче.
51 IEEE 802.8 — Fiber Optic Technical Advisory Group - техническая консультационная группа по волоконно-оптическим сетям.
52 IEEE 802.9 — Integrated Voice and data Networks - интегрированные сети передачи голоса и данных
53 IEEE 802.10 — Network Security - сетевая безопасность.
54 IEEE 802.11 — высокоскоростные беспроводные локальные сети
55 IEEE 802.12 — Demand Priority Access LAN, 100VG-AnyLAN - локальные сети с методом доступа по требованию с приоритетами. IEEE 802.15 — Беспроводные персональные сети (WPAN),Bluetooth
56 IEEE 802-2001 — Стандарт для локальных и региональных вычислительных сетей. Обзор и архитектура.
57 IEEE 802.16 — беспроводная городская сеть, WiMAX
58 IEEE 1149 — Стандарт периферийного сканирования микросхем (Boundary Scan) - тестирование, программирование и локализация неисправностей печатных плат.
59 IEEE 1284 — параллельный интерфейс
60 IEEE 1394 — FireWire(i-Link)— последовательная высокоскоростная шина, предназначенная для обмена цифровой информацией между компьютером и другими электронными устройствами
61 IEEE 1059 — Guide for Software Verification and Validation Plans — Руководство по планированию верификации и подтверждения достоверности программного обеспечения
62 СанПиН 5804-91
Журналы:
63 Сервисный центр
64 IT технологии
65 Компьютерные сети
66 Ремонт и сервис №8 2012
67 Ремонт и сервис №9 2012
68 Ремонт и сервис №11 2012
Интернет- ресурсы:
69 http://www.sysengineering.ru/Miscellaneous/HealthSafety.aspx - Сайт системного инженера
70 http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st20305.htm - теоретические основы эвм.
71 http://knowledge.allbest.ru/programming/d-3c0a65625b3ad68b4c43a89421316d36.html - Техническое обслуживание сетей, компьютеров и периферийного оборудования
72 http://kravchenko-t-n.narod.ru/inf_bez/teor5_ib.htm - защита информации при реализации информационных процессов.
73 http://sheiko28.narod.ru/index/0-125 - Хочу всё знать!!!
74 http://lib.znate.ru/docs/index-61151.html?page=3
75 http://lib.znate.ru/docs/index-61151.html?page=5
76 http://www.ecolan.ru/build_infr/structured_cabling/
77 http://lib.znate.ru/docs/index-61151.html?page=23
78 http://www.tktdf.ru/poleznaya_informatsiya/mnogopar
79 http://sib.com.ua/arhiv_2005/5(24)2005/consolidation_point/consolidation_point.htm
80 http://wiki.ru/sites/informatsionnye_tekhnologii/articles-12950.html
81 http://www.hyperline.ru/catalog/patch-panels/
82 http://eduportal.comuf.com/books/KSProtokoly.doc
83 http://www.edu.khsu.ru/Eumk/Discipline/53937 - ХГУ им. Н.Ф. Катанова Образовательный портал
84 http://smanuals.ru/electronics-repair/printer-reload.html - обучающий портал
85 http://www.xserver.ru/computer/nets/razn/177/1.shtml - интернет библиотека
86 http://mnc.ru/?path=./remont_cifrovyh_fotoapparatov/&file=shagovye_elektrodvigateli.src
87 http://www.stepmotors.ru/theory/shagovye_dvigateli.htm
88 http://stepmotors.ru/theory/01/8.htm
89 http://www.hifinews.ru/advices/details/35.htm
90 http://pcservice24.ru/view_articles.php?id=65
91 http://www.mirpu.ru/print/38-laserprint/121-lamphp3380.html
12. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов и лабораторий
Оборудование учебного кабинета и лабораторий:
§ Посадочные места по количеству обучающихся;
§ Рабочее место преподавателя;
§ Мультимидийное оборудование
§ Наглядные пособия;
§ Нормативная документация;
§ Комплект учебно-методической документации;
§ Электронный образовательный ресурс;
§ Дидактические материалы.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.