Контрольно-измирительные материалы по МДК 03.01 специальности 09.02.01
Оценка 4.6

Контрольно-измирительные материалы по МДК 03.01 специальности 09.02.01

Оценка 4.6
docx
19.02.2020
Контрольно-измирительные материалы по МДК 03.01 специальности 09.02.01
КИМ 03.01.docx

ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии

математических дисциплин и информационных технологий

Протокол № ____

Председатель_________ Е.В.Кодаченко

 « 30» ____августа____ 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

__________ Е.Н.Горбанева

 « 30 » августа  2019 г.

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

по профессиональному модулю

 

ПМ.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ  КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ

МДК.03.01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ

по специальности

 

09.02.01  Компьютерные системы и комплексы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

Разработчик(и):

 

ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»

преподаватель(и)

М.В.Алексеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Паспорт контрольно-измерительных материалов

               В соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.01  Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексову обучающегося формируются  соответствующие общие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

профессиональные компетенции (ПК):

 

ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

 

иметь практический опыт:

-          проведения контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов;

-          системотехнического обслуживания компьютерных систем и комплексов;

-          отладки аппаратно – программных систем и комплексов;

-          инсталляции, конфигурирования и настройки операционной системы, драйверов, резидентных программ;

 

 

 

 

уметь:

-        У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов

-        У2 Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов

-        У3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов

-        У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ

-        У5 Выполнять регламенты техники безопасности

знать:

-        З1 Особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем, основные методы диагностики

-        З2 Аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно-измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ

-        З3 Применение сервисных средств и встроенных тест программ

-        З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов

-        З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов

-        З6 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Результаты освоения профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и элементов общих компетенций (ОК) текущим контролем и промежуточной аттестацией:

 

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Проявлять устойчивый интерес к будущей профессии.

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий, внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

Наблюдение и оценка активности обучающегося при проведении учебно-воспитательных мероприятий профессиональной направленности (конкурсы на лучшего знатока дисциплины(модуля), участие в мероприятиях недели цикловой комиссии, профессиональные конкурсы, «брейн-ринги» и т. п.).

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Мотивированная обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; своевременность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач.

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий, внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

Способность принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность при выполнении профессиональных задач.

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий, внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

Оперативность поиска и использования необходимой информации для

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной

необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; широта использования различных источников информации, включая электронные.

программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий, внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение и демонстрация компьютерной обработки полученных результатов в профессиональной деятельности

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями практики в процессе обучения.

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий, внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

Наблюдение и оценка использования обучающимся коммуникативных методов и приемов при подготовке и проведении учебно-воспитательных мероприятий различной тематики.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 

Ответственность за результат выполнения заданий; способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы.

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий;  на учебной и производственной  практиках.

Наблюдение и оценка уровня ответственности обучающегося за работу членов команды, при проведении учебно-воспитательных мероприятий различной тематики, общественной деятельности.

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи про-

фессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Способность: планировать и организовывать задачи про-

фессионального и личностного развития; заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации.

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий, внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется  при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и  практических  занятий, внеаудиторной самостоятельной работы;  на учебной и производственной  практиках.

 

 

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

 

 

Текущий контроль

лабораторно - практические занятия, контрольная работа, письменная работ, устный опрос, тестирование, диктант, курсовая работа,

Промежуточная аттестация

теоретический и квалификационный экзамены.

 

ОПОР 3.1.3 производить монтаж персональных, стационарных компьютерных устройств;

ОПОР 3.1.4 оценивать качество работы оборудования;

ОПОР 3.1.5 использовать контрольно-измерительное оборудование;

ОПОР 3.1.6 использовать специализированное  тестовое программное оборудование;

ОПОР 3.1.7 осуществлять очистку оборудования с помощью материалов, инструментов и химических средств;

 

ОПОР 3.1.8 осуществлять проверку узлов, оборудования на соответствие требованиям технической документации;

 

 

ОПОР 3.1.9.анализировать причины выхода из строя оборудования и методы их устранения;

 

ОПОР 3.1.10 диагностировать причины сбоев в работе персональных, стационарных компьютерных устройств, оргтехники, кабельных систем и беспроводных каналов связи;

ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

 

ОПОР 3.2.1 устанавливать прикладное программное обеспечение;

Текущий контроль

лабораторно - практические занятия, контрольная работа, письменная работ, устный опрос, тестирование, диктант, курсовая работа,

Промежуточная аттестация

теоретический и квалификационный экзамены.

ОПОР 3.2.2 настраивать системное и сетевое программное обеспечение;

ОПОР 3.2.3 производить отладку, настройку аппаратных средств вычислительной техники

ОПОР 3.2.4 интегрировать программное обеспечение в компьютерные комплексы;

ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

.

ОПОР 3.3.1 использовать базу данных организаций и внешние базы данных для работы компьютерных комплексов;

Текущий контроль

лабораторно - практические занятия, контрольная работа, письменная работ, устный опрос, тестирование, диктант, курсовая работа,

ОПОР 3.3.2. понимать сущность процесса обмена информацией между компьютерными системами

ОПОР 3.3.3 участвовать в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов;

ОПОР 3.3.4. разрабатывать структуру кабельных систем офисных помещений;

ОПОР  3.3.5 демонстрировать работу оборудования или программных средств;

ОПОР  3.3.6 излагать внятно и доходчиво принципы работы демонстрируемого оборудования или программных средств

 

3. Формы и методы оценивания профессионального модуля

Предметом оценки служат умения и знания, формирующие профессиональные компетенции, а также способствующие развитию общих компетенций по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт  компьютерных систем и комплексов» по специальности 09.02.01  Компьютерные системы и комплексы

 

 


Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

3.1.1.

3.1.2.

3.1.3.

3.1.4.

3.1.5.

3.1.6.

3.1.7.

3.1.8.

3.1.9.

3.1.10.

1

2

3

5

8

10

13

У5

З6

У3

З4

У2

З4

У1

З4

У1

З1

У1

З1

У2

З4

У2

З1

У1

З2

З3

У1

З1

З2

 

 

Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники

13

 

 

 

2

1

10

 

13

 

 

 

13

 

 

 

1

10

 

1

13

 

 

 

3

10

 

13

 

 

 

1

10

 

13

 

 

 

2

10

 

13

 

 

 

1

10

 

13

 

 

8

1

10

 

3

13

 

 

 

5

5

2

2

1

8

7

 

9

 

 

 

Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте

10

1

8

 

2

3

 

1

2

1

1

 

1

1

Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования

13

 

 

 

 

2

13

 

 

 

 

1

10

 

13

 

 

 

 

13

 

 

 

 

1

10

 

10

 

13

 

 

 

 

1

10

 

1

3

10

 

13

 

 

 

 

10

 

13

 

 

 

 

2

13

 

 

 

 

1

10

 

3

13

 

 

 

 

13

 

 

 

 

5

2

2

 

7

 

9

 

 

 

 

Тема 1.4.  Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи.

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

 

 

11

10

10

10

10

10

10

10

 

 

7

1

1

2

1

8

3

1

 

1

Тема 2.1 Обес-печение функ-ционирования комплексной компьютерной системы пред-приятия

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

 

 

13

10

10

10

10

10

10

10

 

 

7

2

1

1

2

1

 

ВСЕГО

17

7

1

3

30

41


 

Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

3.2.1.

3.2.2.

3.2.3.

3.2.4.

1

2

5

3

8

10

13

У4

35

У4

З5

У4

З5

У4

З5

 

 

Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники

10

13

1

13

2

10

13

3

13

8

1

1

1

1

2

4

Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте

 

 

Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования

10

13

 

10

13

 

2

10

13

 

10

13

 

5

1

1

 

4

4

 

Тема 1.4.  Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи.

10

10

13

2

10

13

3

10

13

1

1

4

3

Тема 2.1 Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия

13

10

13

10

13

2

10

13

1

 

3

4

ВСЕГО

1

4

1

2

1

13

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

3.3.1.

3.3.2.

3.3.3.

3.3.4.

3.3.5.

3.3.6.

1

2

3

5

8

10

13

У4

З5

У4

З5

У3

З2

У3

З4

У3

З4

У3

З4

 

 

Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники

13

13

13

1

13

2

10

13

10

13

1

1

 

2

6

Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте

 

 

Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования

10

13

 

10

13

 

10

13

 

1

10

13

 

10

13

 

2

10

13

 

1

1

 

5

6

 

Тема 1.4.  Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи.

10

13

10

10

13

2

10

13

10

10

13

1

 

5

4

Тема 2.1 Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия

10

13

10

13

10

13

1

10

13

10

13

5

10

13

1

 

1

5

6

ВСЕГО

2

3

1

1

-

17

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств производственной практики.

 

Содержание учебного материала по программе ПМ

Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

ПК.3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ОПОР 3.1.1

ОПОР

3.1.2

ОПОР      3.1.3

ОПОР

3.1.4

ОПОР

3.1.5

ОПОР

3.1.6

ОПОР

3.1.7

ОПОР

3.1.8

ОПОР

3.1.9

ОПОР

3.1.10

ОПОР

3.2.1

ОПОР

3.2.2.

ОПОР

3.2.3.

ОПОР

3.2.4

 

ОПОР

3.3.1

ОПОР

3.3.2

ОПОР

3.3.3

ОПОР

3.3.4

ОПОР

3.3.5

ОПОР

3.3.6

10

13

Организация труда на рабочем месте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

13

 

2

Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники.

13

10

13

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

10

 

 

 

 

 

13

 

10

4

4

Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

10

13

10

13

10

13

10

 

4

4

Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи.

 

 

 

 

 

 

 

13

10

 

13

10

13

10

 

13

10

 

13

10

 

 

 

 

 

 

5

5

Обеспечение функционирования  комплексной компьютерной системы предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

13

10

 

 

 

13

10

 

 

13

10

 

4

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

17

18

 

3.2.Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств промежуточной аттестации

 

МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (5 семестр)

 

Содержание учебного материала по программе ПМ

Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

ПК.3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ОПОР 3.1.1

ОПОР

3.1.2

ОПОР      3.1.3

ОПОР

3.1.4

ОПОР

3.1.5

ОПОР

3.1.6

ОПОР

3.1.7

ОПОР

3.1.8

ОПОР

3.1.9

ОПОР

3.1.10

ОПОР

3.2.1

ОПОР

3.2.2.

ОПОР

3.2.3.

ОПОР

3.2.4

 

ОПОР

3.3.1

ОПОР

3.3.2

ОПОР

3.3.3

ОПОР

3.3.4

ОПОР

3.3.5

ОПОР

3.3.6

15

Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

В20

Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

В20

 

В40


 

МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (6 семестр)

 

Содержание учебного материала по программе ПМ

Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

 

ПК.3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

 

 

ОПОР 3.1.1

ОПОР

3.1.2

ОПОР      3.1.3

ОПОР

3.1.4

ОПОР

3.1.5

ОПОР

3.1.6

ОПОР

3.1.7

ОПОР

3.1.8

ОПОР

3.1.9

ОПОР

3.1.10

ОПОР

3.2.1

ОПОР

3.2.2.

ОПОР

3.2.3.

ОПОР

3.2.4

 

ОПОР

3.3.1

ОПОР

3.3.2

ОПОР

3.3.3

ОПОР

3.3.4

ОПОР

3.3.5

ОПОР

3.3.6

9

Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники

 

9

9

 

 

 

9

 

9

 

9

 

 

9

 

 

9

9

9

 

9

Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте

9

9

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования

 

9

 

9

 

9

 

9

9

 

 

9

 

9

9

9

 

9

9

 

11

Тема 1.4.  Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи.

 

9

 

9

 

9

9

9

9

9

 

9

 

9

 

9

9

9

 

9

13

Тема 2.1. Обеспечение функционирования  комплексной компьютерной системы предприятия

 

9

 

9

 

 

9

 

9

9

 

9

9

 

9

9

9

9

9

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

48

 

 


3.3. Структура банка КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе ПМ

 

5 семестр

Код оценочного средства

Тип оценочного средства

 

 

Количество оценочных средств

Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час

Общее время выполнения, час

2

Реферативное задание

14

0,5

7

5

Контрольная работа

1

1

1

8

Тест

2

1

2

10

Лабораторные работы № 1-10

10

2

20

10

Практические занятия  №1-16

16

2

32

13

Устный опрос

44

0,5

22

15

Дифференцированный зачет

 

40

0,3

12

Всего                                                                                                                                                                 96

 

6 семестр

Код оценочного средства

Тип оценочного средства

 

 

Количество оценочных средств

Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час

Общее время выполнения, час

1

Курсовая работа

20

2

40

2

Реферативное задание

6

0,5

3

3

Расчетное задание

8

1

8

5

Контрольная работа

2

1

2

8

Тест

2

1

2

10

Лабораторные работы № 11-15

5

2

10

10

Практические занятия  №17-45

29

2

58

13

Устный опрос

34

0,5

17

Всего                                                                                                                                                                140

9

Квалификационный экзамен

48

0,2

10

Всего

150


 

4. Задания для оценки освоения профессионального модуля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Структура (макет) варианта оценочного средства

 

Макеты экзаменационных билетов

 

Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал)

федерального государственного бюджетного

образовательногоучреждения высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

 

Экзаменационный билет №

3

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»

Специальность09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,  3 курс

1.                                      Виды оргтехники. Основные характеристики

2.                                      Витая пара. Теории сбалансированной передачи по электропроводным линиям

3.                  Управление доступом к данным на сервере

4.                   

 

Преподаватель                  

Зам.директора

 по учебной работе Е.Н.                           Горбанева

 

 

 

 

Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал)

федерального государственного бюджетного

образовательногоучреждения высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

 

Экзаменационный билет №

2

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»

Специальность09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,  3 курс

1.                  Струйные принтеры: принцип работы

2.                  Режимы передачи. Асинхронная, синхронная, изохронная передача

3.                  Рассказать о процедуре и выполнить обжим кабеля «витая пара»

 

 

Преподаватель                  

Зам.директора

 по учебной работе Е.Н.                           Горбанева

 

 

 

6. Перечень используемых нормативных документов

 

ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

Положение об ФГБОУ ВПО «АГТУ» ОСП «ВКМРПК»

Рабочая  программа профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов Устав ФГБОУ ВПО «АГТУ».

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

образовательного учреждения ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»

Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (обучающихся) ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»

 

11. Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации

 

Основные источники:

                 1        Виснадул, С.А. Лупин, С.В. Сидоров, П.Ю. Чумаченко; под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «Форум»: Инфра – М, 2009. 272 с.: ил. – (Профессиональное образование)

                 2        Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации: учебник: Допущено Минобразованием России. – 272 с., Издательство Академия, 2008

                 3        Келим Ю.М. Вычислительная техника: учеб. пособие: Допущено Минобразованием России. – 384 с., Издательство Академия, 2008

                 4        Кузин А.В., Жаворонков М.А. Микропроцессорная техника: учебник: Допущено Минобразованием России. – 304 с., Издательство Академия, 2008

                 5        Мельников В.П. Информационные технологии: учеб. пособие: Допущено УМО. – 432с., Издательство Академия, 2008 г.

                 6        Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие: - 448с.,  Издательство Проспект, 2015

                 7        Морозов В.К., Рогачев Г.Н. Моделирование систем: учеб. пособие: Допущено Минобразованием России. – 368 с., Издательство Академия, 2008г.

                 8        Пескова С.А., Кузин А.В., Волков А.Н. Сети и телекоммуникации: учеб. пособие: Допущено Минобразованием России. – 352 с., Издательство Академия, 2008г.

                 9        Хореев П.Б. Технологии объектно-ориентированного программирования: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 448 с., Издательство Академия, 2008.

               10      Партыкова Т.Л., Попов И.И. Периферийные устройства вычислительной техники:учеб.пособие-2-е изд., испр. И доп.-М.:ФОРУМ, 2009.-432 с

               11      Колесниченко О.В. Апаратные средстваPC – 6-е изд.,перераб и допол.-СПб.: БХВ-петербург. 2010.-800с.

 

Дополнительные источники:

               12      ISO/IEC 11801:Ed 2.12008-05 Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1. (Включает стандарт 2002 года и Дополнение 1 2008 года - спецификации каналов классов Ea и Fa).

               13      ISO/IEC 24702:2006 Информационные технологии. Структурированные кабельные системы для промышленных помещений».

               14      IEC 61935-1 Тестирование симметричных телекоммуникационных кабельных систем в соответствии с ISO/IEC 11801. Часть 1 – Кабельные системы

               15      IEC 61935-  2-20 (2008) Структурированные кабельные системы. Тестирование симметричных телекоммуникационных кабельных систем в соответствии с ISO/IEC 11801.Часть 2-20. Коммутационные и рабочие кабели. Спецификации для приложений класса D.

               16      Technical report - type 2 ISO/IEC TR 24750 (2007) Информационные технологии. Оценка и адаптация установленных симметричных каналов для 10GBASE-T(ТБ - Тип 2 - Технический бюллетень может получить статус международного стандарта). 

               17      ISO/IEC TR 14763-1 (1999) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков. Часть 1. Администрирование.

               18      ISO/IEC TR 14763-2 (2000) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.Часть 2. Планирование и монтаж.

               19      ISO/IEC TR    14763-3 (2006) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.Часть 3. Измерения оптоволоконных кабелей.

               20      ISO/IEC 18010 (2002) Информационные технологии. Кабелепроводы и помещения.

               21      ISO/IEC 15018 (2004) Интегрированные кабельные системы за исключением силовой проводки домов, малых офисов, домашних офисов (SOHO) и зданий.

               22      IEEE 802.3 10GBASE-T (2006) 802.3AN-2006 IEEE. Стандарт информационных технологий. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Локальные и городские сети. Специальные требования, часть 3: Метод доступа CSMA/CD и спецификации физического уровня. Приложение 1: Параметры физического уровня и управления для работы приложений 10 Гбит/с, тип 10GBASE-T.

               23      ISO/IEC    14709-1 (1997) Информационные технологии. Подготовка помещений заказчиков для работы приложений.Часть 1. Цифровая сеть с интеграцией служб (ISDN) - базовый доступ.

               24      ISO/IEC    14709-2 (1998) Информационные технологии. Подготовка помещений заказчиков для работы приложений. Часть 2. Цифровая сеть с интеграцией служб (ISDN) - первичный доступ.

               25      ISO/IEC          8802-3 (1993) Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 3. Метод многостанционного доступа с обнаружением несущей и предотвращением конфликтов (CSMA/CD) и спецификации физического уровня.

               26      ISO/IEC    8802-3 AM 14. Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 3. Метод многостанционного доступа с обнаружением несущей и предотвращением конфликтов (CSMA/CD) и спецификации физического уровня. Приложение 14. Среда передачи – оптоволокно.

               27      ISO/IEC 8802-4: 1990 Системы обработки информации. Локальные сети. Часть 4. Метод доступа с передачей маркера и спецификации физического уровня.

               28      ISO/IEC 8802-5: 1992 Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 5. Метод доступа Token ring и спецификации физического уровня.

               29      ISO/IEC 9314-3: 1990 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 3. Физический уровень среды передачи.

               30      ISO/IEC DIS 9314-4 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 4. Физический уровень среды передачи - одномодовое волокно.

               31      ISO/IEC CD 9314-9 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 9. Физический уровень среды передачи - недорогое волокно.

               32      ISO/IEC 11518-1: 1995 Информационные технологии. Высокоскоростной параллельный интерфейс.Часть 1. Спецификация механических и электрических характеристик и сигнализации протокола.

               33      ISO/IEC TR 11802-4 Информационные технологии. Телекоммуникационное и информационное взаимодействие между системами. Локальные и городские сети. Технические отчеты и руководство. Часть 4: Метод доступа протокола Token Ring и спецификация физического уровня. Приложение по оптоволоконным устройствам.

               34      ISO/IEC TR 12075 Информационные технологии. Кабельные системы пользователя. Руководство по планированию и установке для организации работы протокола Token Ring ISO/IEC 8802-5.

               35      ISO/IEC CD 14165-1 Информационные технологии Оптоволоконный канал. Часть 1. Интерфейсы физического уровня и сигнализации.

               36      ITU-T Rec. G.650 Характеристики среды передачи. Определение и методы измерений параметров одномодовых оптоволоконных кабелей.

               37      . ITU-T Rec.   G.651 Характеристики многомодовых градиентных оптоволоконных кабелей 50 / 125 мкм

               38      ITU-T Rec. 1.430 Базовый интерфейс пользователь - сеть. Спецификация уровня 1.

               39      ITU-T Rec. 1.431 Первичный интерфейс пользователь - сеть. Спецификация уровня 1.

               40      ITU-T Rec. 1.432 Широкополосный интерфейс пользователь - сеть. Спецификация физического уровня.

               41      ITU-T Rec. V.11 Электрические характеристики сбалансированных цепей для использования с процессорным оборудованием передачи данных.

               42      ITU-T Rec. X.21 Интерфейс между цифровым оконечным оборудование и цифровым линейным оборудованием для синхронизации взаимодействия в общих сетях передачи данных

               43       IEEE 754числа с плавающей запятой

               44      IEEE 802.1 — управление сетевыми устройствами и их взаимодействие

               45      IEEE 802.2LLC (Logical Link Control) — управление логическими   соединениями

               46      IEEE 802.3 — технология Ethernet

               47      IEEE 802.4 — маркерная шина (token bus)

               48      IEEE 802.5маркерное кольцо (англ. token ring)

               49      IEEE 802.6 — Metropolitan Area Network, MAN - сети мегаполисов.

               50      IEEE 802.7 — Broadband Technical Advisory Group - техническая консультационная группа по широкополосной передаче.

               51      IEEE 802.8 — Fiber Optic Technical Advisory Group - техническая консультационная группа по волоконно-оптическим сетям.

               52      IEEE 802.9 — Integrated Voice and data Networks - интегрированные сети передачи голоса и данных

               53      IEEE 802.10 — Network Security - сетевая безопасность.

               54      IEEE 802.11 — высокоскоростные беспроводные локальные сети

               55      IEEE 802.12 — Demand Priority Access LAN, 100VG-AnyLAN - локальные сети с методом доступа по требованию с приоритетами. IEEE 802.15 — Беспроводные персональные сети (WPAN),Bluetooth

               56      IEEE 802-2001 — Стандарт для локальных и региональных вычислительных сетей. Обзор и архитектура.

               57      IEEE 802.16 — беспроводная городская сеть, WiMAX

               58      IEEE 1149 — Стандарт периферийного сканирования микросхем (Boundary Scan) - тестирование, программирование и локализация неисправностей печатных плат.

               59      IEEE 1284 — параллельный интерфейс

               60      IEEE 1394 — FireWire(i-Link)— последовательная высокоскоростная шина, предназначенная для обмена цифровой информацией между компьютером и другими электронными устройствами

               61      IEEE 1059 — Guide for Software Verification and Validation Plans — Руководство по планированию верификации и подтверждения достоверности программного обеспечения

               62      СанПиН 5804-91

Журналы:

               63      Сервисный центр

               64      IT  технологии

               65      Компьютерные сети

               66      Ремонт и сервис №8 2012

               67      Ремонт и сервис №9 2012

               68      Ремонт и сервис №11 2012

Интернет- ресурсы:

               69      http://www.sysengineering.ru/Miscellaneous/HealthSafety.aspx - Сайт системного инженера

               70       http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st20305.htm - теоретические основы эвм.

               71       http://knowledge.allbest.ru/programming/d-3c0a65625b3ad68b4c43a89421316d36.html - Техническое обслуживание сетей, компьютеров и периферийного оборудования

               72       http://kravchenko-t-n.narod.ru/inf_bez/teor5_ib.htm - защита информации при реализации информационных процессов.

               73       http://sheiko28.narod.ru/index/0-125 - Хочу всё знать!!!

               74       http://lib.znate.ru/docs/index-61151.html?page=3

               75       http://lib.znate.ru/docs/index-61151.html?page=5

               76       http://www.ecolan.ru/build_infr/structured_cabling/

               77       http://lib.znate.ru/docs/index-61151.html?page=23

               78       http://www.tktdf.ru/poleznaya_informatsiya/mnogopar

               79       http://sib.com.ua/arhiv_2005/5(24)2005/consolidation_point/consolidation_point.htm

               80       http://wiki.ru/sites/informatsionnye_tekhnologii/articles-12950.html

               81       http://www.hyperline.ru/catalog/patch-panels/

               82       http://eduportal.comuf.com/books/KSProtokoly.doc

               83      http://www.edu.khsu.ru/Eumk/Discipline/53937 - ХГУ им. Н.Ф. Катанова Образовательный портал

               84       http://smanuals.ru/electronics-repair/printer-reload.html - обучающий портал

               85       http://www.xserver.ru/computer/nets/razn/177/1.shtml - интернет библиотека

               86      http://mnc.ru/?path=./remont_cifrovyh_fotoapparatov/&file=shagovye_elektrodvigateli.src

               87      http://www.stepmotors.ru/theory/shagovye_dvigateli.htm

               88      http://stepmotors.ru/theory/01/8.htm

               89      http://www.hifinews.ru/advices/details/35.htm

               90      http://pcservice24.ru/view_articles.php?id=65

               91      http://www.mirpu.ru/print/38-laserprint/121-lamphp3380.html

 

12. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов и лабораторий

Оборудование учебного кабинета и лабораторий:

§  Посадочные места по количеству обучающихся;

§  Рабочее место преподавателя;

§  Мультимидийное оборудование

§  Наглядные пособия;

§  Нормативная документация;

§  Комплект учебно-методической документации;

§  Электронный образовательный ресурс;

§  Дидактические материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ

ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ

Разработчик(и): ЕМРПТ

Разработчик(и): ЕМРПТ

Паспорт контрольно-измерительных материалов

Паспорт контрольно-измерительных материалов

У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов -

У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов -

Результаты освоения профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и элементов общих компетенций (ОК) текущим контролем и промежуточной аттестацией:

Результаты освоения профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и элементов общих компетенций (ОК) текущим контролем и промежуточной аттестацией:

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 8. Самостоятельно определять задачи про- фессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи про- фессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 3.1.8 осуществлять проверку узлов, оборудования на соответствие требованиям технической документации;

ОПОР 3.1.8 осуществлять проверку узлов, оборудования на соответствие требованиям технической документации;

Контрольно-измирительные материалы по МДК 03.01 специальности 09.02.01

Контрольно-измирительные материалы по МДК 03.01 специальности 09.02.01

Код оценочного средства Количество оценочных средств по типам 3

Код оценочного средства Количество оценочных средств по типам 3

Код оценочного средства Количество оценочных средств по типам 3

Код оценочного средства Количество оценочных средств по типам 3

Код оценочного средства Количество оценочных средств по типам 3

Код оценочного средства Количество оценочных средств по типам 3

Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств производственной практики

Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств производственной практики

Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств промежуточной аттестации

Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств промежуточной аттестации

МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (6 семестр)

МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (6 семестр)

Структура банка КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе

Структура банка КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе

Задания для оценки освоения профессионального модуля

Задания для оценки освоения профессионального модуля

Структура (макет) варианта оценочного средства

Структура (макет) варианта оценочного средства

Перечень используемых нормативных документов

Перечень используемых нормативных документов

IEC 61935- 2-20 (2008) Структурированные кабельные системы

IEC 61935- 2-20 (2008) Структурированные кабельные системы

ITU-T Rec. G.650 Характеристики среды передачи

ITU-T Rec. G.650 Характеристики среды передачи

Интернет- ресурсы: 1 http://www

Интернет- ресурсы: 1 http://www

Контрольно-измирительные материалы по МДК 03.01 специальности 09.02.01

Контрольно-измирительные материалы по МДК 03.01 специальности 09.02.01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020