Контрольно - методический срез с последующей оценкой уровня мыслительных ОУУН учащихся по теме "Синтаксис и пунктуация" (5 класс)
Оценка 5

Контрольно - методический срез с последующей оценкой уровня мыслительных ОУУН учащихся по теме "Синтаксис и пунктуация" (5 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
04.11.2020
Контрольно - методический срез с последующей оценкой уровня мыслительных ОУУН учащихся по теме "Синтаксис и пунктуация" (5 класс)
Цель данной работы: проверить знания учащихся по теме "Синтаксис и пунктуация".
2020.docx

Контрольно – методический срез

с последующей оценкой

уровня мыслительных ОУУН учащихся

по теме «Синтаксис и пунктуация»

(5 класс)

Работа проводится после итоговой работы по разделу в виде письменной работы определённого вида.

Анализ

Задание 1.

Выбери только то, что относится к предложению:

1. В предложении должна быть грамматическая основа.

2. В предложении может быть только один главный член.

3. В предложении может не быть грамматической основы.

4. Предложение содержит только сообщение.

5. В конце предложения не обязательно должны стоять знаки препинания.

6. Предложение может быть эмоционально окрашено.

7. В предложении может быть одна или более грамматических основ.

8. В предложении должны быть главные и второстепенные члены предложения.

Задание 2.

Найди соответствие:

Определение

1. Наречие, существительное  в косвенном падеже с предлогом.

Дополнение

2. Прилагательное, местоимение, существительное в косвенном падеже.

Обстоятельство

3. Существительное, местоимение в косвенном падеже.

 

Задание 3.

Чем отличаются друг от друга повествовательные, вопросительные, побудительные предложения?

Синтез

Задание 1.

О чем идёт речь?

1. Отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения.

2. Слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью.

3. Состоит из двух или более грамматических основ.

4. Разговор двух или нескольких лиц.

Задание 2.

Назовите одним словом.

1. Подлежащее, сказуемое.

2. Запятая, точка, вопросительный знак.

3. Дополнение, определение, обстоятельство.

4. И, чтобы, когда, а.

Задание 3.

Что общего и в чем различие между простым или сложным предложением?

Сравнение

Задание 4.

Расставьте знаки препинания. Сравните два предложения.

1. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду бочонки лоханки шайки.

2. Митраша выучился у отца делать деревянные бочонки лоханки шайки.

Логика (установление причинно-следственных связей)

Задание 1.

В каком порядке надо характеризовать это предложение?

1. Простое

2. Повествовательное

3. Главные члены (назвать)

4. Невосклицательное

5. Распространённое (назвать второстепенные члены)

6. Однородные члены (указать)

Задание 2.

Найдите предложение, соответствующее его характеристике. Расставьте недостающие знаки препинания.

Простое,

распространённое

1. Пыльца долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния.

Простое,

с однородными членами

2. Первой из деревьев зацветает ольха.

Предложение

с прямой речью

3. Длинные серёжки её покачиваются от ветра над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы.

Сложное,

бессоюзное

4. Семена ольхи любят чижи и они стайками посещают ольховые заросли.

Сложное, союзное

5. В народе говорят Где ольха, там и трава.

 

Вывод

Решите пунктуационную задачу.

Нужна ли запятая перед союзом и в предложении:

Шёл крупный, пушистый снег и в окнах домов показались огни?


 

Контрольно – методический срез с последующей оценкой уровня мыслительных

Контрольно – методический срез с последующей оценкой уровня мыслительных

Отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения

Отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения

Простое, с однородными членами 2

Простое, с однородными членами 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020