ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии математических дисциплин и информационных технологий Протокол № 7 Председатель_________ Е.В.Кодаченко « 30 » август 2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора __________ Е.Н.Горбанева « 30 » август 2019 г. |
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПМ.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ
МДК.03.01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ
по специальности
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
среднего профессионального образования
(базовая подготовка)
2019
Разработчик(и):
ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ» |
преподаватель(и) |
М.В.Алексеева |
1. Общие положения
Комплекс оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов.
КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме теоретического и квалификационного экзаменов.
КОС разработаны на основании положений:
ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка);
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности .02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка);
рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов..
2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации
2.1 Общие компетенции
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Проявлять устойчивый интерес к будущей профессии. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. Наблюдение и оценка активности обучающегося при проведении учебно-воспитательных мероприятий профессиональной направленности (конкурсы на лучшего знатока дисциплины(модуля), участие в мероприятиях недели цикловой комиссии, профессиональные конкурсы, «брейн-ринги» и т. п.). |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Мотивированная обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; своевременность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при выполнении профессиональных задач. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, |
Оперативность поиска и использования необходимой информации для |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной |
необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; широта использования различных источников информации, включая электронные. |
программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
Выполнение и демонстрация компьютерной обработки полученных результатов в профессиональной деятельности |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями практики в процессе обучения. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. Наблюдение и оценка использования обучающимся коммуникативных методов и приемов при подготовке и проведении учебно-воспитательных мероприятий различной тематики. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
Ответственность за результат выполнения заданий; способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; на учебной и производственной практиках. Наблюдение и оценка уровня ответственности обучающегося за работу членов команды, при проведении учебно-воспитательных мероприятий различной тематики, общественной деятельности.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи про- фессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Способность: планировать и организовывать задачи про- фессионального и личностного развития; заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации. |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности |
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы осуществляется при проведении теоретических занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы; на учебной и производственной практиках.
|
2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации
Для паспорта КОС профессионального модуля
Код и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)[1] |
Код и наименование элемента практического опыта[2] |
Код и наименование элемента умений3 |
Код и наименование элемента знаний3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1.1.выбирать необходимый инструмент, материалы, техническую документацию; |
ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов |
У5 Выполнять регламенты техники безопасности |
З6 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты |
3.1.2 читать чертежи, схемы, техническую документацию; |
У3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов |
З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов
|
|
3.1.3 производить монтаж персональных, стационарных компьютерных устройств; |
У2 Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов |
З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов |
|
3.1.4 оценивать качество работы оборудования; |
У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов
|
З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов
|
|
3.1.5 использовать контрольно-измерительное оборудование; |
У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов
|
З1 Особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем, основные методы диагностики
|
|
3.1.6 использовать специализированное тестовое программное оборудование; |
У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов |
З1 Особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем, основные методы диагностики
|
|
3.1.7 осуществлять очистку оборудования с помощью материалов, инструментов и химических средств; |
У2 Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов |
З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов |
|
3.1.8 осуществлять проверку узлов, оборудования на соответствие требованиям технической документации; |
У2 Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов |
З1 Особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем, основные методы диагностики |
|
3.1.9.анализировать причины выхода из строя оборудования и методы их устранения; |
У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов
|
З2 Аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно-измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ З3 Применение сервисных средств и встроенных тест программ
|
|
3.1.10 диагностировать причины сбоев в работе персональных, стационарных компьютерных устройств, оргтехники, кабельных систем и беспроводных каналов связи; |
У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов
|
З1 Особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем, основные методы диагностики З2 Аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно-измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ |
|
3.2.1 устанавливать прикладное программное обеспечение; |
ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов
|
У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ
|
З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов
|
3.2.2 настраивать системное и сетевое программное обеспечение; |
У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ
|
З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов
|
|
3.2.3 производить отладку, настройку аппаратных средств вычислительной техники |
У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ
|
З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов |
|
3.2.4 интегрировать программное обеспечение в компьютерные комплексы; |
У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ
|
З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов
|
|
3.3.1 использовать базу данных организаций и внешние базы данных для работы компьютерных комплексов; |
ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения |
У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ
|
З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов
|
3.3.2. понимать сущность процесса обмена информацией между компьютерными системами |
У4 Инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ
|
З5 Инсталляцию и конфигурирование, и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ, приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов
|
|
3.3.3 участвовать в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; |
У3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов |
З2 Аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно-измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ |
|
3.3.4. разрабатывать структуру кабельных систем офисных помещений; |
У3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов |
З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов |
|
3.3.5 демонстрировать работу оборудования или программных средств; |
У3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов |
З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов
|
|
3.3.6 излагать внятно и доходчиво принципы работы демонстрируемого оборудования или программных средств |
У1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов
|
З4 Аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов
|
3. Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации
Для паспорта КОС профессионального модуля
Профессиональные компетенции по ФГОС |
Основные показатели оценки результатов |
Виды аттестации |
|||||
«внутренняя» система оценки |
«внешняя» система оценки |
||||||
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация |
Государственная (итоговая) аттестация |
|||||
Дифференцированный зачет |
Теоретический экзамен |
Производственная практика |
Квалификационный экзамен |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов |
3.1.1.выбирать необходимый инструмент, материалы, техническую документацию; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
3.1.2 читать чертежи, схемы, техническую документацию; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.1.3 производить монтаж персональных, стационарных компьютерных устройств; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.1.4 оценивать качество работы оборудования; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.1.5 использовать контрольно-измерительное оборудование; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.1.6 использовать специализированное тестовое программное оборудование; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.1.7 осуществлять очистку оборудования с помощью материалов, инструментов и химических средств; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.1.8 осуществлять проверку узлов, оборудования на соответствие требованиям технической документации; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.1.9.анализировать причины выхода из строя оборудования и методы их устранения; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
3.1.10 диагностировать причины сбоев в работе персональных, стационарных компьютерных устройств, оргтехники, кабельных систем и беспроводных каналов связи; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов |
3.2.1 устанавливать прикладное программное обеспечение; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
3.2.2 настраивать системное и сетевое программное обеспечение; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.2.3 производить отладку, настройку аппаратных средств вычислительной техники |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.2.4 интегрировать программное обеспечение в компьютерные комплексы; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения |
3.3.1 использовать базу данных организаций и внешние базы данных для работы компьютерных комплексов; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
3.3.2. понимать сущность процесса обмена информацией между компьютерными системами |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.3.3 участвовать в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.3.4. разрабатывать структуру кабельных систем офисных помещений; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.3.5 демонстрировать работу оборудования или программных средств; |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
3.3.6 излагать внятно и доходчиво принципы работы демонстрируемого оборудования или программных средств |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
4. Содержательно-компетентностные матрицы оценочных средств
4.1. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля.
Для паспорта КОС профессионального модуля ПМ 03.
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1. |
3.1.2. |
3.1.3. |
3.1.4. |
3.1.5. |
3.1.6. |
3.1.7. |
3.1.8. |
3.1.9. |
3.1.10. |
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
10 |
13 |
||||||||||||||
У5 |
З6 |
У3 |
З4 |
У2 |
З4 |
У1 |
З4 |
У1 |
З1 |
У1 |
З1 |
У2 |
З4 |
У2 |
З1 |
У1 |
З2 |
З3 |
У1 |
З1 |
З2 |
|
|
|||||||
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
13
2 |
1 |
10
|
13
|
13
1 |
10
1 |
13
3 |
10
|
13
1 |
10
|
13
2 |
10
|
13
1 |
10
|
13
8 |
1 |
10
3 |
13
|
5 |
5 |
2 |
2 |
1 |
8 |
7
|
9
|
||||
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
10 1 |
8
2 |
3
1 |
2 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
13
2 |
13
1 |
10
|
13
|
13
1 |
10
|
10
|
13
1 |
10
1 |
3 |
10
|
13
|
10
|
13
2 |
13
1 |
10
3 |
13
|
13
|
5 |
2 |
2 |
|
7
|
9
|
||||||
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
|
11 |
||||||||||||||||
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
7 |
|||||||||||||||||||||
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
3 |
1 |
|
1 |
||||||||||||||||||||||
Тема 2.1 Обес-печение функ-ционирования комплексной компьютерной системы пред-приятия |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
|
13 |
|||||||||||||||
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
7 |
|||||||||||||||||||||
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО |
17 |
7 |
1 |
3 |
30 |
41 |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||
3.2.1. |
3.2.2. |
3.2.3. |
3.2.4. |
1 |
2 |
5 |
3 |
8 |
10 |
13 |
||||||
У4 |
35 |
У4 |
З5 |
У4 |
З5 |
У4 |
З5 |
|
|
|||||||
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
10 |
13 |
1 |
13 2 |
10 |
13 3 |
13 8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|||
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
|
|
||||||||||||||
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
10 |
13
|
10 |
13
2 |
10 |
13
|
10 |
13
5 |
1 |
1 |
|
4 |
4
|
|||
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
10 |
10 |
13 2 |
10 |
13 3 |
10 |
13 |
1 |
1 |
4 |
3 |
|||||
Тема 2.1 Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
13 |
10 |
13 |
10 |
13 2 |
10 |
13 |
1 |
|
3 |
4 |
|||||
ВСЕГО |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
13 |
15 |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
||||||||||||||||||
3.3.1. |
3.3.2. |
3.3.3. |
3.3.4. |
3.3.5. |
3.3.6. |
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
10 |
13 |
|||||||
У4 |
З5 |
У4 |
З5 |
У3 |
З2 |
У3 |
З4 |
У3 |
З4 |
У3 |
З4 |
|
|
||||||
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
13 |
13 |
13 |
1 |
13 2 |
10 |
13 |
10 |
13 |
1 |
1 |
|
2 |
6 |
|||||
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
|
|
|||||||||||||||||
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
10 |
13
|
10 |
13
|
10 |
13
1 |
10 |
13
|
10 |
13
2 |
10 |
13
|
1 |
1 |
|
5 |
6
|
||
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
10 |
13 |
10 |
10 |
13 2 |
10 |
13 |
10 |
10 |
13 |
1 |
|
5 |
4 |
|||||
Тема 2.1 Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
10 |
13 |
10 |
13 |
10 |
13 1 |
10 |
13 |
10 |
13 5 |
10 |
13 |
1 |
|
1 |
5 |
6 |
||
ВСЕГО |
2 |
3 |
1 |
1 |
- |
17 |
22 |
4.2. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств производственной практики.
л
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
||||||||||||||||||||
ПК.3.1 |
ПК 3.2 |
ПК 3.3 |
||||||||||||||||||||
ОПОР 3.1.1 |
ОПОР 3.1.2 |
ОПОР 3.1.3 |
ОПОР 3.1.4 |
ОПОР 3.1.5 |
ОПОР 3.1.6 |
ОПОР 3.1.7 |
ОПОР 3.1.8 |
ОПОР 3.1.9 |
ОПОР 3.1.10 |
ОПОР 3.2.1 |
ОПОР 3.2.2. |
ОПОР 3.2.3. |
ОПОР 3.2.4
|
ОПОР 3.3.1 |
ОПОР 3.3.2 |
ОПОР 3.3.3 |
ОПОР 3.3.4 |
ОПОР 3.3.5 |
ОПОР 3.3.6 |
10 |
13 |
|
Организация труда на рабочем месте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
13 |
|
2 |
Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники. |
13 10 |
13 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
10 |
|
|
|
|
|
13
10 |
4 |
4 |
Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 10 |
13 10 |
13 10 |
13 10 |
|
4 |
4 |
Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
|
|
|
|
|
|
|
13 10
|
13 10 |
13 10 |
|
13 10 |
|
13 10 |
|
|
|
|
|
|
5 |
5 |
Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
13 10 |
|
|
|
13 10 |
|
|
13 10 |
|
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
17 |
18 |
4.3.Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств промежуточной аттестации
МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (5 семестр)
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||||||
ПК.3.1 |
ПК 3.2 |
ПК 3.3 |
|||||||||||||||||||
ОПОР 3.1.1 |
ОПОР 3.1.2 |
ОПОР 3.1.3 |
ОПОР 3.1.4 |
ОПОР 3.1.5 |
ОПОР 3.1.6 |
ОПОР 3.1.7 |
ОПОР 3.1.8 |
ОПОР 3.1.9 |
ОПОР 3.1.10 |
ОПОР 3.2.1 |
ОПОР 3.2.2. |
ОПОР 3.2.3. |
ОПОР 3.2.4
|
ОПОР 3.3.1 |
ОПОР 3.3.2 |
ОПОР 3.3.3 |
ОПОР 3.3.4 |
ОПОР 3.3.5 |
ОПОР 3.3.6 |
15 |
|
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
В20 |
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
В20 |
|
В40 |
МДК. 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (6 семестр)
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Код оценочного средства |
Количество оценочных средств по типам |
|||||||||||||||||||
|
ПК.3.1 |
ПК 3.2 |
ПК 3.3 |
|
|||||||||||||||||
|
ОПОР 3.1.1 |
ОПОР 3.1.2 |
ОПОР 3.1.3 |
ОПОР 3.1.4 |
ОПОР 3.1.5 |
ОПОР 3.1.6 |
ОПОР 3.1.7 |
ОПОР 3.1.8 |
ОПОР 3.1.9 |
ОПОР 3.1.10 |
ОПОР 3.2.1 |
ОПОР 3.2.2. |
ОПОР 3.2.3. |
ОПОР 3.2.4
|
ОПОР 3.3.1 |
ОПОР 3.3.2 |
ОПОР 3.3.3 |
ОПОР 3.3.4 |
ОПОР 3.3.5 |
ОПОР 3.3.6 |
9 |
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
|
9 |
9 |
|
|
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
|
9 |
|
|
9 |
9 |
9 |
|
9 |
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
9 |
9 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
9 |
|
|
9 |
|
9 |
9 |
9 |
|
9 |
9 |
|
11 |
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
9 |
9 |
|
9 |
13 |
Тема 2.1. Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
|
9 |
|
9 |
|
|
9 |
|
9 |
9 |
|
9 |
9 |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
48 |
5. Структура банка КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе ПМ
5 семестр
Код оценочного средства |
Тип оценочного средства
|
Количество оценочных средств |
Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час |
Общее время выполнения, час |
2 |
Реферативное задание |
14 |
0,5 |
7 |
5 |
Контрольная работа |
1 |
1 |
1 |
8 |
Тест |
2 |
1 |
2 |
10 |
Лабораторные работы № 1-10 |
10 |
2 |
20 |
10 |
Практические занятия №1-16 |
16 |
2 |
32 |
13 |
Устный опрос |
44 |
0,5 |
22 |
15 |
Дифференцированный зачет
|
40 |
0,3 |
12 |
Всего 96 |
6 семестр
Код оценочного средства |
Тип оценочного средства
|
Количество оценочных средств |
Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час |
Общее время выполнения, час |
1 |
Курсовая работа |
20 |
2 |
40 |
2 |
Реферативное задание |
6 |
0,5 |
3 |
3 |
Расчетное задание |
8 |
1 |
8 |
5 |
Контрольная работа |
2 |
1 |
2 |
8 |
Тест |
2 |
1 |
2 |
10 |
Лабораторные работы № 11-15 |
5 |
2 |
10 |
10 |
Практические занятия №17-45 |
29 |
2 |
58 |
13 |
Устный опрос |
34 |
0,5 |
17 |
Всего 140 |
||||
9 |
Квалификационный экзамен |
48 |
0,2 |
10 |
Всего |
150 |
Количество вариантов каждого типа контрольного задания – не менее 3 шт.
МАКЕТЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Типовая спецификация оценочного средства[3]
1. Назначение
Спецификацией устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства.
Экзаменационное задание входит в состав комплекса оценочных средств и предназначено для промежуточной аттестации и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе профессионального модуля ПМ. 03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов основной профессиональной образовательной программы 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
2. Контингент аттестуемых – обучающиеся ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
3.Условия аттестации[4]: аттестация проводится в форме квалификационного экзамена по завершению освоения учебного материала МДК 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов по ПМ, при положительных результатах текущего контроля.
4. Время аттестации:
3 курс
МДК 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (6 семестр)
подготовка ___45 мин.;
выполнение 8 часов _15 мин.;
оформление и сдача___30 мин.;
всего___9_ часов__30_ мин
6. План варианта оценочного средства (соотношение контрольных задач/вопросов с содержанием учебного материала в контексте характера действий аттестуемых)
Распределение объектов оценки по вариантам (билетам) оценочного средства.
Пример для ПМ (экзаменационный билет)
МДК 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (6 семестр)
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Коды ОПОР / литера категории действия/количество контрольных задач/вопросов в билете |
Номер билета (варианта) оценочного средства/ количество контрольных задач/вопросов |
|||||||||||
ОПОР 2.9.1. |
ОПОР 2.9.2. |
ОПОР 2.9.3. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
А1 |
В1 |
А 1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
А1 |
В1 |
А1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
А1 |
В1 |
А1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Всего |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Коды ОПОР / литера категории действия/количество контрольных задач/вопросов в билете |
Номер билета (варианта) оценочного средства/ количество контрольных задач/вопросов |
|||||||||||
ОПОР 2.9.1. |
ОПОР 2.9.2. |
ОПОР 2.9.3. |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
А1 |
В1 |
А 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
А1 |
В1 |
А1 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
А1 |
В1 |
А1 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Всего |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Коды ОПОР / литера категории действия/количество контрольных задач/вопросов в билете |
Номер билета (варианта) оценочного средства/ количество контрольных задач/вопросов |
|||||||||||
ОПОР 2.9.1. |
ОПОР 2.9.2. |
ОПОР 2.9.3. |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
А1 |
В1 |
А 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
А1 |
В1 |
А1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
А1 |
В1 |
А1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Всего |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Содержание учебного материала по программе ПМ |
Коды ОПОР / литера категории действия/количество контрольных задач/вопросов в билете |
Номер билета (варианта) оценочного средства/ количество контрольных задач/вопросов |
|||||||||||||||||||||||||||||
ОПОР 2.1.1 |
ОПОР 2.1.2 |
ОПОР 2.1.3 |
ОПОР 2.1.4. |
ОПОР 2.1.5 |
ОПОР 2.1.7 |
ОПОР 2.2.1. |
ОПОР 2.2.2 |
ОПОР 2.2.5. |
ОПОР 2.2.7. |
ОПОР 2.2.8. |
ОПОР 2.3.1. |
ОПОР 2.3.2. |
ОПОР 2.3.6. |
ОПОР 2.3.8. |
ОПОР 2.4.1. |
ОПОР 2.4.2. |
ОПОР 2.4.3. |
ОПОР 2.4.4. |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
||
Тема 1.1 Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию оргтехники |
|
|
В6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Тема 1.2. Организация труда на рабочем месте |
|
|
С1 |
В8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Тема 1.3. Ремонт, обслуживание и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию компьютерного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
С6 |
|
|
|
|
|
|
|
В4 |
С3 |
С3 |
С3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
|
Тема 1.4. Монтаж и обслуживание кабельных систем и беспроводных каналов связи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
Тема 2.1. Обеспечение функционирования комплексной компьютерной системы предприятия |
|
|
С1 В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
. Структура (макет) варианта оценочного средства
Макеты экзаменационных билетов
Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал) федерального государственного бюджетного образовательногоучреждения высшего образования «Астраханский государственный технический университет»
|
||
Экзаменационный билет № |
3 |
|
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов» |
||
Специальность09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 3 курс |
||
1. Виды оргтехники. Основные характеристики 2. Витая пара. Теории сбалансированной передачи по электропроводным линиям 3. Управление доступом к данным на сервере 4. |
||
М.В.Алексеева |
Зам.директора по учебной работе Е.Н. Горбанева
|
|
Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал) федерального государственного бюджетного образовательногоучреждения высшего образования «Астраханский государственный технический университет»
|
||
Экзаменационный билет № |
2 |
|
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН по ПМ.03 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов» |
||
Специальность09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 3 курс |
||
1. Струйные принтеры: принцип работы 2. Режимы передачи. Асинхронная, синхронная, изохронная передача 3. Рассказать о процедуре и выполнить обжим кабеля «витая пара»
|
||
Преподаватель М.В.Алексева |
Зам.директора по учебной работе Е.Н. Горбанева
|
|
8. Система оценки решения задач, ответов на вопросы, выполнения заданий
Без ошибок - отлично
Не более 2х неточностей/ошибок - хорошо
3-4 ошибки - удовлетворительно
Более 4х ошибок, нераскрытие темы, невыполнение задания - неудовлетворительно
Средняя оценка выставляется экзаменатором по медиане оценок за каждое ответ на задание (вопрос) и с учетом оценок за дополнительные вопросы.
9. Трудоемкость
МДК 03.01. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов (3 курс 6 семестр)
Трудоемкость выполнения/решения, мин (час) |
Количество задач/вопросов по типам |
|
В |
А |
|
2 |
2 |
|
Одной (го) задачи/вопроса |
8,5 |
14 |
Всего задания |
17 |
28 |
45 минут ( 1 час) |
10. МАКЕТЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Типовая спецификация оценочного средства
Назначение
Спецификацией устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства.
5.1.Текущий контроль
Устный опрос входит в состав комплекса оценочных средств и предназначено для текущей аттестации и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов
Контингент аттестуемых –обучающиеся ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
11. Перечень используемых нормативных документов
ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Положение об ФГБОУ ВПО «АГТУ» ОСП «ВКМРПК»
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов Устав ФГБОУ ВПО «АГТУ».
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
образовательного учреждения ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (обучающихся) ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
12. Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации
Основные источники:
1 Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации: учебник: Допущено Минобразованием России. – 272 с., Издательство Академия, 2017
2 Келим Ю.М. Вычислительная техника: учеб. пособие: Допущено Минобразованием России. – 384 с., Издательство Академия, 2015
3 Кузин А.В., Жаворонков М.А. Микропроцессорная техника: учебник: Допущено Минобразованием России. – 304 с., Издательство Академия, 2016
4 Мельников В.П. Информационные технологии: учеб. пособие: Допущено УМО. – 432с., Издательство Академия, 2015 г.
5 Дибров М.В.. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. МАРШРУТИЗАЦИЯ В IP-СЕТЯХ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. Учебник и практикум для СПО – 333 с., Издательство Гриф УМО СПО, 2018.
6 Новожилов О. П. АРХИТЕКТУРА ЭВМ И СИСТЕМ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. Издательство Гриф УМО ВО, 2018. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/B4092D58-D98A-4F06-9A9E-D66D1F8D9919/arhitektura-evm-i-sistem-v-2-ch-chast-2
Дополнительные источники:
7 ISO/IEC 11801:Ed 2.12008-05 Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1. (Включает стандарт 2002 года и Дополнение 1 2008 года - спецификации каналов классов Ea и Fa).
8 ISO/IEC 24702:2006 Информационные технологии. Структурированные кабельные системы для промышленных помещений».
9 IEC 61935-1 Тестирование симметричных телекоммуникационных кабельных систем в соответствии с ISO/IEC 11801. Часть 1 – Кабельные системы
10 IEC 61935- 2-20 (2008) Структурированные кабельные системы. Тестирование симметричных телекоммуникационных кабельных систем в соответствии с ISO/IEC 11801.Часть 2-20. Коммутационные и рабочие кабели. Спецификации для приложений класса D.
11 Technical report - type 2 ISO/IEC TR 24750 (2007) Информационные технологии. Оценка и адаптация установленных симметричных каналов для 10GBASE-T(ТБ - Тип 2 - Технический бюллетень может получить статус международного стандарта).
12 ISO/IEC TR 14763-1 (1999) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков. Часть 1. Администрирование.
13 ISO/IEC TR 14763-2 (2000) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.Часть 2. Планирование и монтаж.
14 ISO/IEC TR 14763-3 (2006) Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.Часть 3. Измерения оптоволоконных кабелей.
15 ISO/IEC 18010 (2002) Информационные технологии. Кабелепроводы и помещения.
16 ISO/IEC 15018 (2004) Интегрированные кабельные системы за исключением силовой
17 ISO/IEC 8802-3 AM 14. Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 3. Метод многостанционного доступа с обнаружением несущей и предотвращением конфликтов (CSMA/CD) и спецификации физического уровня. Приложение 14. Среда передачи – оптоволокно.
18 ISO/IEC 8802-4: 1990 Системы обработки информации. Локальные сети. Часть 4. Метод доступа с передачей маркера и спецификации физического уровня.
19 ISO/IEC 8802-5: 1992 Информационные технологии. Локальные и городские сети. Часть 5. Метод доступа Token ring и спецификации физического уровня.
20 ISO/IEC 9314-3: 1990 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 3. Физический уровень среды передачи.
21 ISO/IEC DIS 9314-4 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 4. Физический уровень среды передачи - одномодовое волокно.
22 ISO/IEC CD 9314-9 Системы обработки информации. Интерфейс передачи данных по волокну.Часть 9. Физический уровень среды передачи - недорогое волокно.
23 ISO/IEC 11518-1: 1995 Информационные технологии. Высокоскоростной параллельный интерфейс.Часть 1. Спецификация механических и электрических характеристик и сигнализации протокола.
24 ISO/IEC TR 11802-4 Информационные технологии. Телекоммуникационное и информационное взаимодействие между системами. Локальные и городские сети. Технические отчеты и руководство. Часть 4: Метод доступа протокола Token Ring и спецификация физического уровня. Приложение по оптоволоконным устройствам.
25 ISO/IEC TR 12075 Информационные технологии. Кабельные системы пользователя. Руководство по планированию и установке для организации работы протокола Token Ring ISO/IEC 8802-5.
26 ISO/IEC CD 14165-1 Информационные технологии Оптоволоконный канал. Часть 1. Интерфейсы физического уровня и сигнализации.
27 ITU-T Rec. G.650 Характеристики среды передачи. Определение и методы измерений параметров одномодовых оптоволоконных кабелей.
28 . ITU-T Rec. G.651 Характеристики многомодовых градиентных оптоволоконных кабелей 50 / 125 мкм
29 ITU-T Rec. 1.430 Базовый интерфейс пользователь - сеть. Спецификация уровня 1.
30 ITU-T Rec. 1.431 Первичный интерфейс пользователь - сеть. Спецификация уровня 1.
31 ITU-T Rec. 1.432 Широкополосный интерфейс пользователь - сеть. Спецификация физического уровня.
32 ITU-T Rec. V.11 Электрические характеристики сбалансированных цепей для использования с процессорным оборудованием передачи данных.
33 ITU-T Rec. X.21 Интерфейс между цифровым оконечным оборудование и цифровым линейным оборудованием для синхронизации взаимодействия в общих сетях передачи данных
34 IEEE 754 — числа с плавающей запятой
35 IEEE 802.1 — управление сетевыми устройствами и их взаимодействие
36 IEEE 802.2 — LLC (Logical Link Control) — управление логическими соединениями
37 IEEE 802.3 — технология Ethernet
38 IEEE 802.4 — маркерная шина (token bus)
39 IEEE 802.5 — маркерное кольцо (англ. token ring)
40 IEEE 802.6 — Metropolitan Area Network, MAN - сети мегаполисов.
41 IEEE 802.7 — Broadband Technical Advisory Group - техническая консультационная группа по широкополосной передаче.
42 IEEE 802.8 — Fiber Optic Technical Advisory Group - техническая консультационная группа по волоконно-оптическим сетям.
43 IEEE 802.9 — Integrated Voice and data Networks - интегрированные сети передачи голоса и
44 IEEE 1394 — FireWire(i-Link)— последовательная высокоскоростная шина, предназначенная для обмена цифровой информацией между компьютером и другими электронными устройствами
45 IEEE 1059 — Guide for Software Verification and Validation Plans — Руководство по планированию верификации и подтверждения достоверности программного обеспечения
46 СанПиН 5804-91
Журналы:
47 Сервисный центр
48 IT технологии
49 Компьютерные сети
50 Ремонт и сервис №8 2012
51 Ремонт и сервис №9 2012
52 Ремонт и сервис №11 2012
Интернет- ресурсы:
53 http://www.sysengineering.ru/Miscellaneous/HealthSafety.aspx - Сайт системного инженера
54 http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st20305.htm - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭВМ.
55 http://knowledge.allbest.ru/programming/d-3c0a65625b3ad68b4c43a89421316d36.html - Техническое обслуживание сетей, компьютеров и периферийного оборудования
56 http://kravchenko-t-n.narod.ru/inf_bez/teor5_ib.htm - ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ.
12. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов и лабораторий
Оборудование учебного кабинета и лабораторий:
§ Посадочные места по количеству обучающихся;
§ Рабочее место преподавателя;
§ Мультимидийное оборудование
§ Наглядные пособия;
§ Нормативная документация;
§ Комплект учебно-методической документации;
§ Электронный образовательный ресурс;
§ Дидактические материалы.
Скачано с www.znanio.ru
[1] Из программы профессионального модуля
[2] Из ФГОС НПО/СПО и/или программы профессионального модуля
[3]Относится ко всем видам контрольных заданий для текущего контроля и промежуточной аттестации кроме тестов, оценочных средств по учебной/производственной (преддипломной) практикам, курсовым работам/проектам. Может использоваться при оформлении задания на письменную экзаменационную работу по государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных организаций, освоивших основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования. Не относится к заданиям на выполнение выпускных квалификационных работ в виде дипломного проекта или дипломной работы государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных организаций СПО.
[4] Условие проведения аттестации - после какого раздела (темы) учебной дисциплины, профессионального модуля (в целом после изучения программы УД/ПМ) и/или примерный срок аттестации в соответствии с календарным графиком.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.