КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ
Оценка 4.7

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

Оценка 4.7
doc
14.02.2020
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ  05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ
КОС ПМ 05 2018-2021.doc

ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор ГАПОУ СКС и ПТ

Андреев А.М.  ______________                     

 «____» _________________2018г.

 
У

 

 

.

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ  05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА)

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

 

по  профессии среднего профессионального образования

15.01.05  Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)

 

базовой подготовки

 

                                                                                            

                                                                                            

                        .                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стерлитамак, 2018

 

 

 

Разработчик:

 

ГАПОУ СКС и ПТ                      преподаватель                                             Н.Т. Юсупова

   (место работы)                                                   (занимаемая должность)                                                              (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК по профессиям ППКРС:

08.01.07.Мастер общестроительных работ;

08.01.08.Мастер отделочных строительных работ;

15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) ;

23.01.06.Машинист дорожных и строительных машин;

23.01.07.Машинст крана (крановщик);

Протокол № 10 «15» июня  2018г.

Председатель _____________. (Н.Т. Юсупова)

                                               подпись

 

 

 

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……..5

2. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВС ПО  

     ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ «ГАЗОВАЯ СВАРКА ( НАПЛАВКА)    …..  54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника    учреждений начального и среднего профессионального образования во многом зависит от глубины овладения ремеслом, его готовности решать самостоятельно сложные технологические задачи. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения профессионального образования внедрили федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) нового поколения. Особенность ФГОС НПО, СПО состоит в том, что они:

- имеют модульную структуру, основаны на компетенциях;

- предусматривают   активное   участие   заинтересованных   работодателей   в формировании  вариативной  части  основной  профессиональной образовательной     программы,     которая     должна     учитывать     требования

регионального рынка труда;

- представляют расширенные академические свободы образовательному учреждению не только в отборе содержания образования, образовательных технологий, но и    в установлении обязательного (порогового)    уровня сформированности профессиональных  компетенций выпускника, определении группы профессий и должностей служащих (исходя из рекомендуемого перечня

возможных сочетаний)  и т.д.

Важная роль в формировании основной профессиональной образовательной программы отводится отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических технологий, реализации  целей обучения, воспитания и развития обучающихся. Одной  из  важнейших  предпосылок,  позволяющих  реализовать  ФГОС  НПО, СПО является организация и управление полноценной учебно-познавательной

деятельностью обучающихся, а также полновесная оценка ее результатов.

Наибольшие сложности на современном этапе внедрения ФГОС связаны с разработкой контрольно-оценочных средства (КОС),   которые призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле. Следует отметить, что к  разработке комплекса контрольно-оценочных средств  предъявляются новые требования. А именно:

- разработка и оформление проводится в соответствии с макетом;

- особое внимание следует обращать на корректность формулировки показателей;

-  перечень показателей  КОС  должен  быть составлен  с  учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному виду деятельности;

- задания для проверки теоретических знаний обучающихся по МДК и экзамена валификационного) по профессиональному модулю должны носить компетентностно-ориентированный, комплексный  характер и  оценивать как профессиональные,    так    и    общие    компетенций.    Показателем    освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятельности и т.д.

- учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались, следует   содержание заданий максимально приблизить   к ситуациям

Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессии   15.01.05.Сварщик  ручной частично механизированной сварки (наплавки)  и программы модуля.

Организация-разработчик:

Разработчики:

Юсупова Нафиса Тамербековна

Преподаватель  профессиональных дисциплин  высшей квалификационной категории.


ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

Результатом  освоения  профессионального  модуля  является  готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности: Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление. Формой  аттестации  по  профессиональному  модулю  является  экзамен(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «видпрофессиональной деятельности освоен/не освоен».

 

 

1.  ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

Элемент

модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий

контроль

  МДК 05.01. Техника и технология газовой сварки (наплавки)

Экзамен

Наблюдение и оценка выполнения практических работ а также выполнения индивидуальных домашних заданий [1] или в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о:

выполнения практических работ а также выполнения индивидуальных домашних заданий [2] выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности;

 

УП.05. Учебная практика

Дифференцированный зачет

Оценка выполнения работ

на учебной практике

ПП 0.5. Производственная практика.

Экзамен квалификационный

Оценка выполнения работ

на производственной практике

 

 

 

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном)

2.1.Профессиональные компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания.       

 

 

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 5.1.Выполнять газовую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

 

-Правильность организации рабочего места согласно ТБ,

- Правильность выполнения газовой сварки различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей

ПК 5.2.Выполнять газовую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва.

-Правильность организации рабочего места согласно ТБ,

- Правильность выполнения газовой сварки различных деталей из цветных металлов и сплавов.

 

ПК 5.3.Выполнять газовую наплавку.

 

-Правильность  выполнения газовой наплавки.

 

ПК 5.4 Выполнять газовую сварку из  легированной стали.*

 

Правильность организации рабочего места согласно ТБ,

- Правильность выполнения газовой сварки из легированной стали.

2.2. Общие компетенции, для проверки сформированности которых используется портфолио:

 

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Состав портфолио:

Обязательные документы

Аттестационный лист по производственной практике (характеристика

Профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики)

- Аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ (характеристика деятельности обучающегося во время выполнения практических и лабораторных работ, при выполнении мини проекта)

- Сводная ведомость оценок  выполнения тестовых  заданий по каждой теме МДК 05.01

Дополнительные материалы:

- Доклады участников научно-практических конференций

- Грамоты за спортивные и общественные достижения

-Дипломы  и свидетельства за участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства по профессии.

 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения учебной дисциплины МДК 01.05.Газовая сварка (наплавка)

Текущий контроль освоения  МДК 01.05 осуществляется при оценке выполнения практических работ, тестовых заданий, домашних и самостоятельных работ; при индивидуальном или фронтальном опросе обучающихся.

Промежуточный контроль освоения МДК 01.05осуществляется при проведении дифференцированного зачета в виде тестов. 

Задания для квалификационного экзамена по  МДК 01.05состоят из 10 вариантов по 2 вопроса.

 Перечень заданий для оценки освоения МДК

Общее число заданий в работе – 10.

Задания относятся ко всем тематическим блокам. В этой части имеются задания как базового, так и повышенного уровней сложности, однако, большинство заданий рассчитаны на небольшие временные затраты и базовый уровень знаний обучающихся.

 Продолжительность экзаменационной работы по МДК 01.05

На выполнение работы отводится 40 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания в работе оцениваются 5 баллом.

       Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий, равно 10.

2.5.Критерии оценок.

За выполнение работы выставляется 2 оценки: аттестационная отметка и  бал за письменную работу. Оценивание обучающихся за письменную работу производится по следующей системе:

более 86% – от 9 до 10баллов - «5»;

80- 85 % – от 7до 8 баллов - «4»;

70- 79% – от 5 до 6 баллов - «3»;

менее 69% – менее 5 баллов - «2».

 

 

 

3.2. Задания для оценки освоения МДК 05.01. ТЕХНОЛОГИЯ ГАЗОВОЙ СВАРКИ (наплавки).

Задание 1.

Необходимо провести наплавку матриц и пуансонов для горячих работ (штамповка, прессование).     Подберите     наплавочные     материалы     для газокислородной наплавки по ГОСТ 5950-51, укажите размеры прутков и твердость    наплавленного    слоя,   оборудование    и    приемы    подготовки поверхности  к  наплавке.

 


 

Задание 2.

Проведите сравнительный анализ технологических свойств наплавленного слоя, выполненного газокислородной наплавкой и газофлюсовой. Сделайте вывод.

 

Задание 3.

Необходимо провести восстановление наружной поверхности стального вала. Составьте технологический процесс газокислородной наплавки с указанием  оборудования,  наплавочных  материалов,     приемов подготовки

детали к наплавке и параметров наплавки.

Задание 4.

Составьте технологический процесс ремонта чугунного червячного колеса газокислородной наплавкой с указанием способа подготовки поверхности и термической обработки. Трещина находится на наружной поверхности ступицы колеса.

Задание 5.

 Произошел износ шеек чугунного шкива ременной передачи, необходимо произвести их ремонт. Опишите технологию восстановления изношенной детали газокислородной наплавкой с указанием режимов термической обработки до и после наплавки.

 

 

 

 

Задание 6.

Необходимо исправить дефект площадью не более 20 см2 на обработанной рабочей поверхности чугунной детали, не подвергающейся поверхностной закалке. Составьте технологию газопорошковой наплавки дефекта в данном случае.

Задание 7.

Для упрочнения и восстановления деталей, работающих в условиях абразивного износа необходимо выполнить газопорошковую наплавку на зуб ковша экскаватора. Подберите наплавочный материал и опишите технику наплавки.

Задание 8.

Необходимо провести наплавку твердыми сплавами для увеличения срока службы деталей, рабочие поверхности которых подвергаются износу. Опишите технологию газокислородной наплавки режущего инструмента, изображенного на рисунке, с указанием наплавочного материала и техники наплавки.

Задание 9.

Составьте технологический процесс ремонта чугунного вала, изображенного на   рисунке,   газокислородной   наплавкой   твердыми   сплавами.   Трещина

находится на наружной поверхности шпоночного паза.

 

 

Задание 10.

Необходимо выполнить газопламенную наплавку латуни на изготовленные стальные и чугунные детали. Опишите технологию наплавки с учетом способности сплава интенсивно окисляться, интенсивно испаряться, интенсивно отводить тепло от места наплавки.


ЗАДАНИЕ 4

1. Какое максимальное количество баллонов разрешается иметь на рабочем месте?

2.  Расшифруйте паспортные данные кислородного баллона.

3. Для чего предназначены рукава для газовой сварки и резки?

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 5

1.  Какое минимальное расстояние должно быть между баллонами и токоведущими проводами?

2.  Расшифруйте паспортные данные пропанового баллона

3. Для чего служат рукава I класса?

 

ЗАДАНИЕ 6

1.  На каком минимальном расстоянии должны располагаться от приборов отопления баллоны с газом?

2.  Для чего служат рукава II класса?

3.  Заполните таблицу, укажите цвет окраски и маркировки баллонов с защитными газами.

Газ

Аргон

Водород

Окраска баллона

 

 

Цвет надписи

 

 


 

ЗАДАНИЕ 7

1. На каком минимальном расстоянии от источников открытого огня должны располагаться баллоны с газом?

2.  Для чего служат рукава III класса?

3.  Заполните таблицу, укажите цвет окраски и маркировки баллонов с защитными газами.

Газ

Гелий

Кислород

Окраска баллона

 

 

Цвет надписи

 

 

 

ЗАДАНИЕ 8

1.Что необходимо сделать после окончания работы с использованием газов – заменителей ацетилена?

2.  Каков материал рукавов для газовой сварки и резки?

3.  Заполните таблицу, укажите цвет окраски и маркировки баллонов с защитными газами.


 


Газ

Ацетилен

Углекислота

Окраска баллона

 

 

Цвет надписи

 

 

 

ЗАДАНИЕ 9

1.  Каким способом можно отогревать замерзшие вентили газовых баллонов?

2.  Рукава, каково класса запрещается делать составными?

3.  Заполните таблицу, определите характеристику ацетиленового баллона


 

Характеристика баллона

Ацетилен

Масса без газа, кг

 

Давление газа, МПа

 

Еммкость, дм3

 

Колличество газа, м3

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 10

1.  Для газовой сварки кислород поставляют в цельнотянутых баллонах, изготовленных из стали. Какую используют сталь?

2.  Каков цвет окраски рукава для газовой сварки и резки I класса?

3.  Заполните таблицу, определите характеристику пропанового баллона


 

Характеристика баллона

Пропан 

Масса без газа, кг

 

Давление газа, МПа

 

Еммкость, дм3

 

Колличество газа, м3

 


ЗАДАНИЕ 11

1.  Какова толщина стенки кислородного баллона для газовой сварки?

2.  Каков цвет окраски рукавов II класса?

3.  Запишите название позиций: 1-

2-

3-

4-

5-

6-


 




ЗАДАНИЕ 12

1.  Из какого материала изготавливают вентили кислородных баллонов?

2.  Каков цвет окраски рукавов III класса?

3.  Запишите название позиций: 1-

2-

3-

4-

 

 

ЗАДАНИЕ 13

1.  Какой прибор контролирует давление в баллоне и рабочее давление газа?

2.  Как транспортируют газовые баллоны?

3.  Запишите название позиций: 1-

2-

3-

4-

5-

6-

 

ЗАДАНИЕ 14

1.  Для газовой сварки кислород поставляют в цельнотянутых баллонах, изготовленных из стали. Какую используют сталь?

2.  Каков цвет окраски рукава для газовой сварки и резки I класса?

3.  Запишите название позиций: 1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

8-

 

ЗАДАНИЕ 15

1. Какова толщина стенки кислородного баллона для газовой сварки?

2. Каков цвет окраски рукавов II класса?





3. Определите по внешнему виду тип редуктора: а-б-в-


ЗАДАНИЕ 16

1. Из какого материала изготавливают вентили кислородных баллонов?      


2. Каков цвет окраски рукавов III класса?

3. По рисунку опишите работу редуктора

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 17

1. На каком минимальном расстоянии от источников открытого огня должны располагаться баллоны с газом?

2. Для чего служат рукава III класса?

3. По рисунку опишите работу редуктора

 

 

 

 


ЗАДАНИЕ 18

1. На каком минимальном расстоянии от источников открытого огня должны располагаться
баллоны с газом?

2.  Для чего служат рукава III класса?

3. Определите и запишите
цвет редуктора:
а-
б-
в-


4. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных  обучающимся  во  время  практики,  их  объема,  качества выполнения в соответствии с технологией и   требованиями организации, в которой проходила практика.

Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании ведомости выполнения проверочных работ.

 

5. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

(квалификационного)

ПАСПОРТ

I НАЗНАЧЕНИЕ:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения  ПМ 05 Газовая сварка (наплавка)по профессии 15.01.05  Сварщик (ручной частично механизированной сварки(наплавки).

Профессиональные компетенции:

ПК 5.1.Выполнять газовую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 5.2.Выполнять газовую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 5.3.Выполнять газовую наплавку.

II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ Вариант1 Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой,

имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-

ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание

Выполните газокислородную наплавку изношенного зуба ковша экскаватора твердыми сплавами, и произведите восстановление отверстия крепления зуба. Материал зуба сталь 45.

Вариант 3 Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой,

имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, выходом в

Интернет.

Время выполнения задания – 6 часа

Задание

Выполните заварку дефекта поверхности пальца тяговых цепей газовой наплавкой, а также дуговую наплавку внутренней поверхности ступицы звездочки. Материал деталей сталь 40.




 




 


Вариант 5 Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой,

имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, выходом в

Интернет.

Время выполнения задания – 6 часа

Задание

Выполните газокислородную восстановительную наплавку шпоночного паза вала, венца зуба конической шестерни, а также наружной поверхности вала дуговой наплавкой. Материал заготовок алюминий

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующихся – 5

Время выполнения задания - 6 часов

Оборудование:

-   ПК с выходом в интернет, рабочие места по количеству обучающихся;

-   заготовки для наплавки;

-   слесарный инструмент;

-   контрольно-измерительный инструмент;


-   пост дуговой сварки;

-   наплавочные материалы;

-   средства индивидуальной защиты;

-   средства коллективной защиты;

-   универсальные приспособления;

-   пожарный щит;

-     инструкционные   карты,   технологические   инструкции,   ГОСТ   5264-80,
пособия сварщика, справочная литература и методические рекомендации.

 

Основные источники:

1.Овчиников В.В

Основы теории сварки и резки металлов: учебник /ВВ.

Овчинников.- М.: КНОРУС, 2012 – 248с.-( Начальное профессиональное обрзование).

2.Герасименко А.И.

Электрогазосварщик: Учебное пособие для профессионального- технических училищ.-Изд 12-с, доп. перераб./А.И. Герасименко.- Ростов и /Д:

Феникс.2011.-407,[1] с.- (НПО)

3.Овчиников В.В

Технология газовой сварки и резки металлов: учебник для нач. проф. образования /В.В Овчинников.-М.: Издательский центр « Академия», 2010-240с.

4.Герасименко А.И.

Основа электрогазосварки: учебное пособие / А.И.Герасименко.- Изд.8-е.-Ростов и /Д:

Феникс, 2010-380 с.:ил.-(Начальное профессиональное образование).

 

Дополнительные источники:

1. Вознесенская И.М. Основы теории ручной дуговой сварки: теоретические основы профессиональной деятельности [Текст]: Учеб. пособие/ И.М. Вознесенская. Под ред. С.В. Соколовой.-М.: Академкнига/ Учебник, 2008.-160с.

2. Овчинников В.В. Электросварщик ручной сварки (сварка покрытыми электродами) : учеб. пособие / В.В. Овчинников. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 64с. – (Сварщик).

3. Рыбаков В.М. Дуговая и газовая сварка: Учеб. для сред.  ПТУ. -2-е изд., перераб. –М.: Высш. шк.,2008 -208 с., ил.-(Профтехобразование).

 

www.electrolibrary.info  

Electrical Marketing - http://electricalmarketing.com/ 

Electric Pilot -  http://www.electricpilot.com/

ElectricSmarts.com - http://www.electricsmarts.com/,


Критерии оценки

отлично (5); хорошо (4); удовлетворительно (3); неудовлетворительно (2).

 Критерии оценки выпускных практических квалификационных работ

по профессии: Сварщик (ручной частично механизированной сварки наплавки)

 

№ п/п

Показатели и критерии

            Баллы

1.

Организация рабочего места

7

1.1

Незначительные нарушения

-2

1.2

Грубые нарушения

-5

2.

Выполнение безопасных условий труда

7

2.1

Незначительные нарушения БУТ

-2

2.2

Грубые Нарушения БУТ

-5

3.

Выполнение норм времени (60 мин)

8

3.1

* - до 10 мин свыше норматива

-3

3.2

* - свыше 10 мин от норматива

-5

4.

Качество выполнения корня шва

30

4.1

Непровар корня шва до 10%

-5

4.2

* - до 20%

-5

4.3

* - до 30%

-5

4.4

* - до 50%

-5

4.5

* - свыше  50%

-10

5.

Изменение размеров шва

10

5.1

* - ширины

-5

5.2

* - высоты

-5

6.

Подрезы на шве: без подрезов

10

6.1

* - глубиной не более 0,5мм

-2

6.2

* - до 30 мм

-3

6.3

* - более 50 мм

-5

7.

Наличие пор на шве (без пор)

5

7.1

* - одиночные

-2

7.2

* - групповые

-3

8.

Чешуйчатость шва нормальная

5

8.1

* - грубая

-5

9.

Наплывы на шов: без наплывов

5

9.1

С наплывами

-5

10.

Отсутствие деформации

 наличие деформации изделия

2

-2

11.

Соблюдение технических условий

9

11.1

Смещение кромок более 0,5 мм

-9

 

Количество штрафных баллов

 

 

Общее количество баллов

100

 

Кол-во бал. при освоении задания.

80-100

 

 



 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



[1] Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) – традиционная форма организации самостоятельной внеаудиторной работы с целью проверки результатов самообучения. В зависимости от содержания, ИДЗ может представлять собой графическую, расчетную, расчетно-графическую работу, а также реферат, аналитический обзор, эссе и т.п.

 

[2] Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) – традиционная форма организации самостоятельной внеаудиторной работы с целью проверки результатов самообучения. В зависимости от содержания, ИДЗ может представлять собой графическую, расчетную, расчетно-графическую работу, а также реферат, аналитический обзор, эссе и т.п.

 

 

 

 

 

 

ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий

ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий

Разработчик: ГАПОУ СКС и

Разработчик: ГАПОУ СКС и

С О Д Е Р Ж А Н

С О Д Е Р Ж А Н

ВВ Е Д ЕНИ Е В у с л о в ия х м о д е р ни з а ц и и п…

ВВ Е Д ЕНИ Е В у с л о в ия х м о д е р ни з а ц и и п…

О БЩ ИЕ ПО Л О Ж Е НИ Я Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности:

О БЩ ИЕ ПО Л О Ж Е НИ Я Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности:

Профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции

С о с т а в п о р т ф о л и о :

С о с т а в п о р т ф о л и о :

Задание 2. Проведите сравнительный анализ технологических свойств наплавленного слоя, выполненного газокислородной наплавкой и газофлюсовой

Задание 2. Проведите сравнительный анализ технологических свойств наплавленного слоя, выполненного газокислородной наплавкой и газофлюсовой

Для упрочнения и восстановления деталей, работающих в условиях абразивного износа необходимо выполнить газопорошковую наплавку на зуб ковша экскаватора

Для упрочнения и восстановления деталей, работающих в условиях абразивного износа необходимо выполнить газопорошковую наплавку на зуб ковша экскаватора

ЗАДАНИЕ 4 1. Какое максимальное количество баллонов разрешается иметь на рабочем месте? 2

ЗАДАНИЕ 4 1. Какое максимальное количество баллонов разрешается иметь на рабочем месте? 2

ЗАДАНИЕ 7 1. На каком минимальном расстоянии от источников открытого огня должны располагаться баллоны с газом? 2

ЗАДАНИЕ 7 1. На каком минимальном расстоянии от источников открытого огня должны располагаться баллоны с газом? 2

ЗАДАНИЕ 11 1. Какова толщина стенки кислородного баллона для газовой сварки? 2

ЗАДАНИЕ 11 1. Какова толщина стенки кислородного баллона для газовой сварки? 2

ЗАДАНИЕ 12 1

ЗАДАНИЕ 12 1

ЗАДАНИЕ 16 1. Из какого материала изготавливают вентили кислородных баллонов? 2

ЗАДАНИЕ 16 1. Из какого материала изготавливают вентили кислородных баллонов? 2

Т Р Е Б ОВ А НИЯ К Д И ФФ Е

Т Р Е Б ОВ А НИЯ К Д И ФФ Е

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ  05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

Вариант 5 Инструкция Внимательно прочитайте задание

Вариант 5 Инструкция Внимательно прочитайте задание

ГОСТ 5264-80, пособия сварщика, справочная литература и методические рекомендации

ГОСТ 5264-80, пособия сварщика, справочная литература и методические рекомендации

Кр и т ер и и о ц е н к и отлично (5); хорошо (4); удовлетворительно (3); неудовлетворительно (2)

Кр и т ер и и о ц е н к и отлично (5); хорошо (4); удовлетворительно (3); неудовлетворительно (2)

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ  05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ  05 «ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2020