Контрольно-измерительные материалы
Оценка 5

Контрольно-измерительные материалы

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
30.06.2017
Контрольно-измерительные материалы
Тесты по русскому языку – это система специальных заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно и насколько прочно усвоил ребёнок из программы по русскому языку. Использование тестовых заданий за небольшой отрезок времени позволяет учителю осуществить проверку значительного объёма учебного материала у всех учащихся.
КИМ 5 класс.docx
Контрольно­измерительные материалы  Разработаны:  учителем письма и чтения  Лазаревой Еленой Григорьевной Контроль знаний посредством   тестирования по русскому языку  за курс 5 класса по программе «Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений Vlll вида. М., ВЛАДОС 2001г. Под ред. Воронковой. Предисловие: В   процессе   проверки   усвоения   учащимися   учебного   материала   по русскому   языку   отслеживаются   достижения  личностных   и   предметных результатов. Для   отслеживания   предметных   результатов   по   овладению   основами грамотного письма предлагаются задания тестового характера. Предметные результаты   распределены   на   два   уровня:  минимальный  и  достаточный. Достаточный уровень отслеживается при выполнении 90­100% всех заданий, минимальный уровень при выполнении 50­60% всех заданий. Тесты   по   русскому   языку   –   это     система   специальных   заданий, организованных  так, чтобы проверить, что именно и насколько прочно усвоил ребёнок из программы по русскому языку.      Использование   тестовых   заданий,   представленных   различными вариантами   ответов,   соответствует   конкретно­операционному   мышлению ученика, но в то же время при решении этих заданий он может применить своё умение   логически   мыслить.   Следовательно,   тесты   не   только   служат   для проверки   уровня   усвоения     изученных   знаний,   но   и   способствует личностному  развитию.     Применение   тестовых   заданий   в   коррекционной школе позволяет:  за   небольшой   отрезок   времени   осуществить   проверку значительного объёма учебного материала у всех учащихся;  оперативно   получить   результаты   опроса   (контролирующая  функция); закрепить у учащихся полученные знания, систематизировать их (обучающая функция)  обеспечить   индивидуальное   развитие   ученика   (развивающая функция) Личностные   результаты  включают   индивидуально­   личностные качества.     Личностные   результаты,   при   проведении   тестов   отражают: формирование здорового образа жизни (ориентируя учащихся на то, что при малом количестве баллов, он может пройти тест повторно), развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками  ( ориентируя учащихся на умение попросить о помощи, для исправления результатов) Содержание   материала   соблюдает   принцип   преемственности   между начальным  и  средним  звеном  обучения  и  принцип  перспективности.  Тесты составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учётом уровня сложности. Весь материал организован по разделам программы:  звуки   и   буквы,     состав   слова,   орфография,   части   речи,   предложение,  –  и разбит   по   классам.     В   каждом   классе   определённое   количество   тем   и   по каждой   теме   разработан   тест.   Все   темы   тестов   прописаны   в   содержании, которое прописано перед практической частью тестов. В   конце   каждой   группы   тестов   помещён   комплекс   цифровых   ответов   на каждое задание.    Каждый   тест   снабжён   перечнем   проверяемых   понятий   и   навыков     и информацией о системе баллов, а также о соответствии между суммой баллов и школьной отметкой.  Оценка знаний учащихся проводится по пятибалльной системе.  При выполнении теста ставится отметка:  «5»­при выполнении 90­100%  всех заданий;  «4» ­при выполнении 70­80% всех заданий;  «3» ­при выполнении 50­60% всех заданий; Обязательным   условием   является   инструкция   к   тесту,   которую необходимо дать обучающимся перед выполнением теста.     Тестовые задания  по форме предъявления относятся к закрытому типу,  по   характеру   действий   –   невербальные,   по   цели   предъявления   – диагностирующие, тематические,  итоговые. Тест№1.    Предварительный тест по проверке знаний учащихся на  начало года. Проверяем  знание  алфавит   Различение основных категорий слов (название предметов, действий,  качеств)  Главные члены предложения  Правописание предлогов  Правописание имён собственных  Сочетание жи­ши. Максимальное количество баллов – 15 Задания 1­9, 11­14 – 1балл. Задания10  ­2балла Оценки: «5» ­  14­15 балла.                  «4» ­ 11­13 баллов.                   «3» ­ 7­ 10 баллов.                    «2» ­ 4­6 баллов                    «1»­ до 3 баллов Инструкция: Внимательно прочитать задание и выбрать верный ответ. В  одном  из заданий  два варианта ответа, во всех остальных по одному варианту ответа. Всего 14 заданий.  Тест№1. Предварительный тест по проверке знаний учащихся на начало  года. 1. Выбери верное утверждение а) в русском алфавите 33 буквы б)в русском алфавите 27 букв в) в русском алфавите 44 буквы 2.Выбери верное утверждение: Согласная буква может обозначать … а)  и твёрдый, и мягкий звуки б) только твёрдый звук в) только мягкий 3.Выбери верное утверждение: а) согласная буква образует слог б) согласная буква не образует слог в) гласная буква образует слог 4.Выбери верное утверждение: а) жы­шы – пишется с буквой «ы» б) жи­ши – пишется с буквой «и» 5.Выбери верное утверждение: На вопрос кто? Что? Отвечают слова,  обозначающие: а) название предметов б) название признаков предметов в) название действий предметов 6.Выбери верное утверждение: Название признаков предметов отвечают на  вопросы: а) какой? Какая? Какое? б) кто? Что? в)  что делать? Что  сделать? 7.Выбери верное утверждение: Слова, обозначающие действия  предметов, отвечают на вопросы: а) что делать? Что сделать? б) кто? Что? в) какой? Какая? Какое? 8.Выбери верное утверждение: Имена собственные пишутся: а) с маленькой буквы б) с большой буквы в)  и с маленькой, и с большой буквы 9.Выбери верное утверждение: предлоги пишутся: а)  со словами раздельно   б) со словами  слитно в) раздельно и слитно со словами 10.Выбери верное утверждение: Слог – это … а) часть слова б) целое слово в)  часть предложения 11.Выбери верное утверждение: Речь состоит из …. а) предложений б) слов в) слогов 12.Выбери верное утверждение: Главными членами предложения  являются …. а) подлежащее б) сказуемое в)  подлежащее и сказуемое 13.Выбери верное утверждение: Подлежащее отвечает на вопросы …. а) кто? Что? б) что делать? Что сделать? в) какой? Какая? Какое? 14.Выбери верное утверждение: Сказуемое отвечает на вопросы …. а) кто? Что? б) что делать? Что сделать? в) какой? Какая? Какое? Тест №2. Звуки и буквы. Проверяем:  1. Усвоение понятий «звук» и  «буква». 2. Формирование умений:  Различение гласных и согласных звуков;  Различение глухих и звонких согласных звуков;  Различение твёрдых и мягких согласных звуков;  Определение способов обозначения мягкости согласных звуков на письме;  Постановка ударения  Алфавит Максимальное количество баллов – 20 Задания 1,2,3,4,6,7, 8,9,10,11,12,13,15 – 1балл. Задание 5  ­ 5  баллов. Задание 14  ­    2балла. Оценки: «5» ­  20 баллов.                  «4» ­ 15­19 баллов.                   «3» ­ 10­14 баллов.                    «2» ­ 4­9 баллов                   «1»­ до 3 баллов   Тест №2. Звуки и буквы.      Инструкция: Прочитайте внимательно задание и выберите верный ответ. В одном  из  заданий два варианта ответа, в 5ом задании несколько вариантов  ответов.  1 .Выбери правильный ответ: Звуки – это … a) то, что мы произносим и слышим б)  то, что мы видим и пишем 2.Выбери правильный ответ:   Буквы  – это … a) то, что мы произносим и слышим, б)  то, что мы видим и пишем 3.Выбери правильный ответ:  Звуки [а ], [о ], [и ], [э ], [у ], [ы ] –  это … . а) согласные звуки б) гласные звуки 4.Выбери правильный ответ:   Звуки [б ], [ д], [л ], [к ], [ р], [ш ] и др.  –  это … .  а) гласные звуки             б) согласные звуки  5.Выбери  согласные звуки:  [ш ]   [о ]  [у] [з]  [ж ]  [а ]  [к ]  [ч ]  [ю ]  [и ]   6.Найди «лишний» звук: [а ]   [у ]  [о ]  [т] [е ]  [э ] [ё ]  [ы] 7.Найди «лишний» звук:  [н ]   [в ]  [с ]  [т] [е ]  [л ] [х ]  [ш] 8.Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие: а) коньки          б) лейки         в) чижики           г) щука 9.Найди слово, в котором все согласные звонкие:  а) почки              б) лист               в) роза 10.Найди слово, в котором все согласные глухие:  а) Петя           б) день           в) река 11.Найти слова, в которых не совпадает количество звуков и букв: а) пенал б) трамвай в) метель г) школа 12. Найди слово, в котором гласных звуков больше, чем согласных:  а) Зина       б) Оля        в) конь 13.Найди ту группу букв, в которой  буквы расположены не в  алфавитном порядке:  а) ж,з,и,й             б) ф,ц,х,ш           в) н,о,п,р              г)а б в,г,д, 14.Найдите слова, которые правильно разделены для переноса: а) кас­са б) зве­рь в) о­гонь­ки г) лей­ка д) я­ма 15.Найди слово с ударным вторым слогом: а) чижик б) месяц в)январь г) тросточка Тест №3 Состав слова. Проверяем: 1. Усвоение понятий: «окончание», «корень», «приставка» «суффикс» 2. Формирование умений:  Подбор группы родственных слов;  Установление морфемного состава слова;  Разграничение приставок и предлогов. Максимальное количество баллов – 13 Задания 1­7 – 1балл. Задания 8­10 ­ 2  балла. Оценки: «5» ­  12­13 балла.                  «4» ­ 9­11 баллов.                   «3» ­ 6­8 баллов.                    «2» ­ 3­5 баллов                    «1»­ 1­2 баллов Тест №3 Состав слова. Инструкция: Прочитайте  внимательно задание и выберите верный ответ. В   двух заданиях есть два варианта ответа.  1.Выбери только части слова: а ) существительное, прилагательное, корень, окончание б)  существительное, прилагательное, глагол, предлог в) приставка, корень, суффикс, окончание г)  подлежащее, сказуемое, второстепенные члены 2.Выбери верное определение «корень­это»: а ) часть слова, которая стоит после корня и служит для     образования новых слов; б)  изменяемая  часть слова, которая служит для связи слов     в предложении; в) общая часть родственных слов; г)    часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования     новых слов; 3. Выбери верное определение «окончание­это»: а ) стоит после корня и служит для образования новых слов б)  изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении в ) общая часть родственных  слов г)  стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении 4.Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:  а )  приставка  б)  корень в ) суффикс     г)  окончание 5.   Определи слово, состоящее из корня и окончания:  а )  перелесок  б)  рыбка    в ) дубы            г)   выходы 6. Найди «лишнее» слово: а )  мышь      б)  мышонок          в ) смышлёный             г)   мышка 7. Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание: а )  зима   б)  картинка в ) пригородный г)  гора 8. Найди слово, образованное с помощью суффикса –ик­: а )  крик б)  мячик в) столик г)  пикать   9. Определи слова с приставкой: а) катать б) научиться  в) обрадоваться г)  печь 10. Укажи слова с суффиксом  ­ОК­: а )  урок         б)  молоко            в ) дружок          г)   лесок Тест №4. Орфография.  Безударные гласные. Проверяем: формирование орфографических навыков 1. Правописание слов с безударными проверяемыми гласными в корне. 2. Правописание слов с безударными непроверяемыми гласными в корне. 3. Умение находить ошибочные написания. Максимальное количество баллов – 16 Задания 1­8,11 – 1балл. Задания 9,12 ­ 2  балла. Задания 10­3  балла. Оценки: «5» ­  15­16 балла.                  «4» ­ 12­14 баллов.                   «3» ­ 8­11 баллов.                    «2» ­ 3­7 баллов                    «1»­ 1­2 баллов Тест №4. Орфография. Безударные гласные. Инструкция: Прочитайте внимательно задание и выберите верный ответ. В  двух заданиях два варианта ответов, в одном из заданий три варианта ответов. 1.Как правильно написать слово с непроверяемой безударной гласной?       а) безударную гласную нужно проверить       б) написание слова нужно запомнить 2. В проверочном слове гласная должна быть:      а) ударная     б) безударная 3. Какая проверяемая безударная гласная в слове "ВЯЗАНИЕ»       а) а           б) я 4.  Какую букву надо написать в слове «В...ЛЧИЦА»       а) о   б) а 5. Каким словом можно проверить безударную гласную в слове  "ЗВЕРЮШКА"?        а)  зверинец       б)  звериный       в) зверь 6. Какую букву нужно написать в слове "ДЕР...ВО"?       а ) е       б) и 7. Какую букву нужно написать в слове "М...СНОЙ"?       а) е       б) и       в) я 8.  Правильно ли написано слово "ВАЛОСИКИ"?        а) да       б) нет 9. Укажите слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.       а) вода       б) репка       в) следы       г) кошка 10.  Найдите неправильно написанные слова:       а) тимнеет       б) белизна       в) малчание       г) запох 11. Выбери верное утверждение:        а) Правописание непроверяемых гласных в слове надо запомнить или  проверить по орфографическому словарю..         б) Правописание непроверяемых гласных в слове надо проверить. 12. Укажите слова с непроверяемой безударной гласной:       а) лесник       б) природа       в) соль       г) забота Тест №5. Орфография.  Правописание согласных в корне  слова. Проверяем: формирование орфографических навыков 1. Правописание слов парными согласными на конце. 2. Правописание слов с непроизносимой согласной. 3. Правописание двойных согласных 4. Умение находить ошибочные написания. Максимальное количество баллов – 11 Задания 1­9 – 1балл. Задания 10­2  балла. Оценки: «5» ­  10­11 балла.                  «4» ­ 7­9 баллов.                   «3» ­ 5­6 баллов.                    «2» ­ 3­4 баллов «1»­ 1­2 баллов Тест №5. Орфография.  Правописание согласных в корне  слова. Инструкция: Прочитайте внимательно задание и выберите верный ответ. В  одном    задании два варианта ответа.  1.Выбери верное утверждение:  «Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо подобрать такое  проверочное слово, … а)  чтобы на гласный падало ударение  б)  чтобы после согласного стоял гласный  в)  чтобы на согласный падало ударение.  2.Выбери  слово, которое  требует проверки:    а)   крыжовник    б)   жаба    в)  пружина   г) кружки  3.В каком ряду слово с парной согласной проверено неверно.  а)   ложка – ложечка   б)  клюв – клювик   в)  прыжок – прыжки     4.В каком слове допущена ошибка:  а)   палатка  б)   лопатка  в)  посатка  5.Какую букву нужно написать в слове: «яго…ка»   а)   т   б) д            6.Укажи слово с непроизносимой согласной Т: а)   опас…ность б)   мес…ный в)  чудес…ный 7.В каком слове нет непроизносимого согласного Т?  а)   учас…ник  б)   рес…ницы  в)  счас…ливый 8.Выбери верное утверждение: «Правописание слов с двойными  согласными … а)   надо проверить   б)   надо запомнить 9.Найди слово с ошибкой.  а) класс    б)   суббота  в)  группа  г) воккзал 10. Найди слова с двойными согласными:  а)   кос…мос  б)   пас…ажир  в)  рас…каз Тест №6. Части речи. Проверяем формирование умений: 1. Узнавание основных частей речи (имени существительного, имени  прилагательного, глагол) 2. Различать  части речи по вопросам и значению. Максимальное количество баллов – 10 Задания 1­10 – 1балл. Оценки: «5» ­  9­10 балла. «4» ­ 7­8 баллов.                   «3» ­ 5­6 баллов.                    «2» ­ 3­4 баллов                    «1»­ 1­2 баллов Тест № 6. Части речи. Инструкция к тесту: Прочитайте внимательно задание и выберите верный  ответ. В каждом задании только один правильный ответ.        1.Имя существительное обозначает… а) предмет    б) признак предмета в) явления природы  г)чувства       2. Имя существительное в предложении может быть а) сказуемым б) подлежащим  в) второстепенным членом       3. Имя прилагательное обозначает… а) предмет б) признак предмета   в)  действие предмет 4.Каким членом предложения бывает имя прилагательное? а)  главным членом предложения б) второстепенным членом предложения 5.Какая часть речи обозначает действие предмета? а) имя существительное  б)  прилагательное в) глагол  6.  Каким членом предложения выступает глагол? а) подлежащим   б) сказуемым   в) второстепенным членом 7.Какая  часть речи отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?  а) имя существительное  б)  прилагательное в) глагол 8.На какие вопросы отвечает имя прилагательное:   а) Что делать? Что сделать?   б)  Кто?  Что?   в) Какой? Какая? Какое? Какие? 9.Выбери слова, относящиеся к имени существительному:  а) горят  б)  день  в) хорошая 10. Выбери слова, относящиеся к имени прилагательному: а) соль  б) солить  в) солёный 11.  К какой части речи относится слово « дарить»?  а) имя существительное   б) прилагательное  в) глагол  Тест № 7. Имя существительное. Проверяем: 1. Усвоение понятия «Имя существительное» 2. Различение одушевлённых и неодушевлённых имён существительных 3. Определение рода имён существительных 4. Определение числа имён существительных Максимальное количество баллов – 16 Задания 1­4,8­16 – 1балл. Задания 5,6­2  балла. Задания 7­3  балла. Оценки: «5» ­  15­16  балла.                  «4» ­ 11­14 баллов.                   «3» ­ 7­10 баллов.                    «2» ­ 3­6 баллов                    «1»­ 1­2 баллов Тест № 7. Имя существительное. Инструкция к тесту: Прочитайте внимательно задание и выберите верный  ответ. В двух заданиях по два варианта ответа, в одном три варианта ответа, а во всех остальных по одному варианту ответа.  1. Выбери правильный ответ: «Что такое имя существительное»? а)  Имя существительное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы кто? что? б)  Имя существительное – часть речи, которая обозначает  предмет и  отвечает на вопросы что делать? что сделать? в)  Имя существительное – часть речи, которая обозначает действие предмета  и отвечает на вопросы кто? что? г)  Имя существительное – часть речи, которая обозначает  предмет  и  отвечает на вопросы кто? что? 2. В какой строке записаны части речи? а) Приставка, суффикс, окончание б) Имя существительное, имя прилагательное, глагол в) Подлежащее, сказуемое, второстепенный член 3.В какой строке все имена существительные во множественном числе? а) цветок, гроза, тюльпан б) ручки, люди , тучи в) стол , ноги, солнце 4. Выбери верное утверждение: а)  Имена собственные пишутся с большой буквы б)   Имена собственные пишутся с маленькой  буквы 5.Какие слова относятся к именам собственным: а)  Пушкин  б) город         в) лес       г) Пермь 6. Найдите одушевлённые существительные: а) заяц        б) удочка           в) гриб       г) внучка 7.Найдите неодушевлённые существительные: а) двор б) дитя в) поле г) море 8. Определите род у слова «лиса» а) женский род б) мужской род в) средний  род 9.  Определите  число у слова «дом» а) единственное число б) множественное число 10. Определите род  слова «лето» а) женский род б) мужской род в) средний  род 11. Определите  число  слова «книги» а) единственное число б) множественное число 12. Какое слово относится к имени существительному:   а) свет   б) светлый    в) светить Тест № 8. Склонение имени существительного Проверяем: 1. определение типа склонения имён существительных. Максимальное количество баллов – 10 Задания 1-10 – 1балл. Оценки: «5» - 9-10 балла. «4» - 7-8 баллов. «3» - 5-6 баллов. «2» - 3-4 баллов «1»- 1-2 баллов Тест № 8. Склонение имени существительного Инструкция к тесту: Прочитайте внимательно задание и выберите верный ответ. В каждом задании по одному верному ответу. 1.Укажи существительное I склонения: а) перо б) утюг в) река г) дом 2. Укажи существительное II склонения а) морковь  б) соловей в) поляна 3. Укажи существительное III склонения: а)   музей б) конь в) дочь г) трава 4. Укажи существительное I склонения: а) дядя б) болото в) ручей г) море 5. Укажи существительное II склонения а) земля б) ремень в) ветка г) лень 6. Укажи существительное III склонения: а) собака б) камыш в) шляпа г) мышь 7. Выбери верное утверждение: «К I склонению относятся слова,  которые: а) женского и мужского рода и имеют окончания –а­ ­я­ и  б) среднего и мужского рода и имеют нулевое окончание, ­о­ ­е­ в) женского рода с нулевым окончанием 8. Выбери верное утверждение: «Ко II склонению относятся слова  которые: а) женского и мужского рода и имеют окончания –а­ ­я­ и  б) среднего и мужского рода и имеют нулевое окончание, ­о­ ­е­ в) женского рода с нулевым окончанием 9. Выбери верное утверждение: «III склонению относятся слова, которые: а) женского и мужского рода и имеют окончания –а­ ­я­ и  б) среднего и мужского рода и имеют нулевое окончание, ­о­ ­е­ в) женского рода с нулевым окончанием 10. Определи склонение у слова «мяч» а) первое склонение б) второе склонение в) третье склонение Тест № 9. Падеж. Проверяем формирование навыков: 1. Определение падежа имени существительного единственного числа. 2. Узнавание падежа по вопросам. Максимальное количество баллов – 14 Задания 1­9,11 – 1балл. Задания 10,12 ­ 2  балла. Оценки: «5» ­  13­14 балла.                  «4» ­ 10­12 баллов.                   «3» ­ 7­9 баллов.                    «2» ­ 4­6 баллов                    «1»­ 1­3 баллов Тест № 9. Падеж. Инструкция к тесту: Прочитайте внимательно задание и выберите  правильные ответы. В двух заданиях по два верных ответа, в остальных по  одному.  1. Выбери, в каком ряду падежи стоят в правильном порядке? а)   И.п, Р.п, Д.п, В.п, Т.п, П.п. б) И.п, Д.п, П.п, Т.п, В.п, Р.п. в) И.п, В.п, Т.п, П.п, Д.п, Р.п. 2.Выбери верное утверждение:  Склонение ­ это  а) изменение имён существительных по падежам б) изменение имён существительных по родам в) изменение имён существительных по числам 3.В предложении:  Иди к доске есть существительное. Подберите  падежный вопрос к нему. а) что?                б) для чего?       в) к чему? 4. Именительный падеж имён существительных отвечает на вопросы: а)Кто? Что?     б)Кому? Чему?      в)Кого? Чего? 5.Родительный падеж имён существительных отвечает на вопросы: а) Кого? Чего? б) Кто? Что? в) Кому? Чему? 6.Выбери существительные в родительном падеже: а) достать из печи б) петь в тиши 7.Дательный падеж имён существительных отвечает на вопросы:  а)Кому? Чему? б)Кого? Чего? в)Кого? Что? 8)Выбери существительные в дательном падеже:  а) подойти к папе б)думал о море в)ложка мёда 9)Творительный падеж имён существительных отвечает на вопросы:  а) Кем? Чем? б) О ком? О чём? в) Кому? Чему? 10. Выбери существительные творительного падежа:  а) гордится другом б) искать под столом в) отошёл от вишни 11.Предложный падеж имён существительных отвечает на вопросы:  а) О ком? О чём? б) Кому? Чему? в) Кем? Чем? 12.Выбери существительные предложного падежа:  а)плыть на плоту б)озеро в лесу в)вырвал из тетради Умение различать типы предложений по интонации. Усвоение понятий членов предложений: главные члены Тест № 10. Предложение. Проверяем: 1. 2. предложения: подлежащее, сказуемое и второстепенные члены. 3. предложения. 4. предложений. 5. Нахождение однородных членов предложения. Нахождение главных и второстепенных членов Различение распространённых и нераспространённых Максимальное количество баллов – 14 Задания 1-14 – 1балл. Оценки: «5» - 13-14 балла. «4» - 11-12 баллов. «3» - 7-10 баллов. «2» - 4-6 баллов «1»- 1-3 баллов Тест № 10. Предложение. Инструкция к тесту: Прочитайте внимательно задание и выберите верный ответ. В каждом задании по одному правильному ответу. 1. Выбери верное утверждение: Предложение – это … А) группа слов, не связанных по смыслу. Б) группа слов, связанных по смыслу. 2. Каждая ли группа слов составляет предложение? А) Каждая. Б) Не каждая. 3. С помощью чего в устной речи одно предложение отделяется от другого? A) С помощью вопросительного или восклицательного знака. Б) С помощью остановки, или паузы. B) С помощью точки. 4.Предложения по интонации бывают: А) Повествовательные. Вопросительные. Восклицательные. Б) Повествовательны В) Вопросительные. Г) Восклицательные 5.Главными членами предложения являют А) Подлежащее и второстепенный член. Б) Подлежащее и сказуемое. В) Сказуемое и второстепенный член. 6.Подлежащее отвечает на вопросы: А) что делать? Что сделать? Б) кто? Что? 7.Сказуемое отвечает на вопросы: А) что делать? Что сделать? Б) кто? Что? 8.Распространёнными называются предложения: А) состоящие из главных членов. Б) состоящие из главных членов и хотя бы одного второстепенного члена. 9.Нераспространёнными называются предложения: А) состоящие из главных членов. Б) состоящие из главных членов и хотя бы одного второстепенного члена. 10.Какой частью речи может быть выражено подлежащее? А) прилагательное Б) существительное В) глагол 11.Какой частью речи может быть выражено сказуемое? А) прилагательное Б) существительное В) глагол 12.Разбери предложение по членам предложения. На дачном участке созрели помидоры. 13. Какие члены предложения называются однородными? А) Отвечающие на вопросы кто? что? Б) Относящиеся к подлежащему. В) Отвечающие на один и тот же вопрос и относящиеся к одному и тому же слову. Г) Отвечающие на один и тот же вопрос. 14. Когда между однородными членами предложения ставится запятая? А) Всегда, если нет союза между однородными членами. Б) Всегда. В) Никогда. Г) Перед союзом и. Тест № 11 .  Итоговый тест по основным темам за 5 класс. Проверяем  знания по темам:  Предложение ( члены предложения, знаки препинания, распространённое и  нераспространённое предложение) Звуки и буквы Имя существительное Имена собственные Орфограммы: Звонкие и глухие согласные, безударные гласные в корне слов.,  разделительный твёрдый знак Состав слова, родственные слова Максимальное количество баллов – 20 Задания 1­10, 13­18 – 1балл. Задания11,12  ­2балла Оценки: «5» ­  19­20 балла.                  «4» ­ 16 ­ 18 баллов.                   «3» ­ 10­15 баллов.                    «2» ­ 4­9 баллов                    «1»­ до 3 баллов Тест № 11 .  Итоговый тест по основным темам за 5 класс. Инструкция к тесту: прочитайте внимательно задание и выберите верный  вариант ответ. В двух заданиях по два варианта ответа,  во всех остальных по  одному варианту ответа. 1.Выбери верное утверждение: Предложение – это… а) группа слов, которые не связаны между собой по смыслу. б) набор букв и слогов в) группа слов, которые выражают законченную мысль. 2.Выбери верное утверждение: В конце предложения ставится … а)  только точка б) только запятая в) может ставиться точка или ? или  ! знак. 3.Выбери верное утверждение: В конце восклицательного предложения  ставится: а)  Точка б) ! знак    в)  ? знак 4.Выбери верное утверждение: Распространённое предложение – это  предложение, в котором есть …. а) Главные и второстепенные члены предложения. б) Только подлежащее и сказуемое. 5.Выбери верное утверждение:  Главные члены предложения это… а) подлежащее   б) сказуемое         в) подлежащее и сказуемое 6.Выбери верное утверждение: Корень ­ это а) часть слова   б) часть речи          в)  часть предложения 7.Выбери верное утверждение: Окончание – это … а) изменяемая часть слова.        б) неизменяемая часть слова. 8.Выбери верное утверждение: Существительное – это … а) часть слова   б)  часть речи          в)  часть предложения 9.Выбери верное утверждение: Имена существительные отвечают на  вопросы … а)  какой? какая?   б) что делать?    в)  кто? что? 10.Выбери верное утверждение: Одушевлённые имена существительные  отвечают на вопрос… а) кто?      б) что? 11. Укажи имена существительные: а) море     б) морской           в) моряк        г)  плавать 12. Укажи одушевлённые имена существительные: а) заяц    б) морковь   в)  рыбка          г) носки 13.Выбери верное утверждение: Названия рек и городов относятся … а) к собственным именам существительным. б)  к нарицательным именам существительным 14.Укажи слово, в котором есть разделительный твёрдый знак. а) вороб…и          б) с…есть           в) лебед… 15. Укажи слово с ошибкой: а)  дубки          б) снежки             в) лошки 16. Укажи слово, в котором надо писать букву А. а)  г…ворить б) гл…за в) н…чной 17. Укажи слово, в котором гласных больше согласных. а)  лес       б) Яна          в) друг 18. Ука:жи слово, которое не является родственным: а)  друг          б) дружок       в)  товарищ             г) подружка Ключи к тестам: Тест№1. Предварительный тест по проверке знаний учащихся на начало  года. Ответы: 1.а 2.а 3.в 4.б 5.а 6.а 7.а 8. б 9.а 10.а,б 11. а 12. в 13. а 14. б Тест №2. Звуки и буквы. Ответы: 1)а  2)б  3)б  4)б  5)ш з ж к ч  6) т  7) е  8) б  9) в  10) а  11) в  12) б  13) б  14)  а, г  15) в   Тест №3 Состав слова. Ответы:    1.в  2.в  3.б  4.б  5.в  6 в  7.б   8.б,в  9.б,в 10.в,г   Тест №4. Орфография. Безударные гласные. Ответы:  1. а   2. а  3. б   4. а   5.в  6. а  7. в  8. б   9. а,в  10. А, в,г. 11. а 12. б,г  Тест №5. Орфография.  Правописание согласных в корне  слова. Ответы:  1.б  2. г  3.в  4.в 5.б  6.б  7.б  8.б  9. г  10.б.в. Тест № 6. Части речи. Ответы: 1.а  2.б  3.б  4.б  5.в  6.б 7.в 8.в 9.б 10.в Тест № 7. Имя существительное. ответы: 1.г .2.б  3.б  4.а 5.а,г 6.а,г 7.а,в,г 8.а9.а 10.в 11.б 12.а Тест № 8. Склонение имени существительного Ответы: 1.в  2.б 3.в 4.а. 5.б. 6.г 7.а 8.б 9.в .10.б Тест № 9. Падеж. Ответы: 1.а 2.а 3.в. 4.а 5. а 6. А 7. А 8. А 9. А 10. А,б 11. А. 12. А,б Тест № 10. Предложение. Ответы: 1.б 2.б 3.б 4.а 5.б 6.б 7. А 8.б 9.а 10.б 11.в 12.  13.в  14. А  Тест № 11 . Итоговый тест по основным темам за 5 класс. Ответы: 1.в 2.в 3. б 4. а 5.в 6.а 7. а 8. б 9. в 10. а 11. а,в 12. а, в 13. а 14. б 15. в 16. б 17. б 18. в. Таблица результатов тестирования по теме : "Входящий тест" в 5 классе. Фамилия ученика №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №1 0 №1 1 Вывод: Мониторинг контроля ЗУН по проведённому тематическому тестированию по письму и развитию речи за курс 5 класса. Тема Фамилия ученика Вывод: Предвари т. Звуки Буквы Состав слова Имя сущ. балл. оц . балл. оц . балл. оц . балл. оц. Падеж балл. Склонение . бал л. оц.

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017