Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
обществознание
9 кл
22.09.2019
1. Назначение входной контрольной работы по истории:
Оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию учащихся старшей школы. Диагностические тематические работы предназначены для контроля освоения крупных содержательных разделов обществоведческого курса (рубежного контроля), а также могут использоваться в период предэкзаменационной подготовки. Выполнение полной серии тематических диагностических работ дает представление о достижении учащимися требований к уровню подготовки выпускников и готовности к успешной сдаче экзамена по обществознанию.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание диагностической работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, профильный и базовый уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
Контрольная работа по обществознанию 9 класс по итогам 1 четверти.docx
Контрольная работа по обществознанию по итогам 1 четверти. 9 класс.
1. Выполните тест
1. Единство территории, суверенитет, законодательная власть,
налоговые сборы – это
А) атрибуты власти
Б) признаки государства
В) признаки диктатуры
2. Совокупность органов государственной власти и управления
А) законодательная власть
Б) исполнительная власть
В) государство
3. Республики, в которых ведущим органом власти выступает
избираемый гражданами парламент, перед которым несет
ответственность правительство, называется
А) парламентской
Б) конституционной
В) республиканской
4. Государство, в котором его административные не обладают
суверенитетом, у них нет своей конституции, местные органы
подчиняются центральным, называются
А) унитарным
Б) территориальным
В) независимым
5. Устойчивая политикоправовая связь человека с государством
А) гражданская ответственность
Б) правовой нигилизм
В) гражданство
6. Способы и средства, с помощью которых государство
воздействует на общество, осуществляя свою власть, определяют
А) политический режим
Б) административнотерриториальное устройство
В) президентское управление
7. Какое из приведенных ниже положений отражает федеративный
характер государства США:
А) президент является главой исполнительной власти
Б) американские штаты имеют свои конституции
8. Конституционными монархиями являются:
А) Япония, Швеция, Дания
Б) Франция, Япония, Дания
9. Всенародное голосование по наиболее значимым вопросам
государственной и общественной жизни А) брифинг
Б) диспут
В) референдум
10. «Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, писал
французский мыслитель Ж. Монтескье, необходим такой порядок
вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать
друг друга». Что он имел ввиду?
А) три ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную
Б) референдум и свободные выборы
В) прямые демократии.
2. Сравните тоталитарный и авторитарный режим, укажите черты
сходства и различия.
Режим
Тоталитарный
Авторитарный
Черты сходства
Черты различия
3. Подумайте, нет ли противоречия между двумя утверждениями:
политика – это отношения между классами; политика – это участие в
делах государства. Свой ответ поясните.
Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание
Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.