Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание
Оценка 4.7

Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
обществознание
9 кл
22.09.2019
Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание
1. Назначение входной контрольной работы по истории: Оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию учащихся старшей школы. Диагностические тематические работы предназначены для контроля освоения крупных содержательных разделов обществоведческого курса (рубежного контроля), а также могут использоваться в период предэкзаменационной подготовки. Выполнение полной серии тематических диагностических работ дает представление о достижении учащимися требований к уровню подготовки выпускников и готовности к успешной сдаче экзамена по обществознанию. 2. Документы, определяющие содержание КИМ Содержание диагностической работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, профильный и базовый уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
Контрольная работа по обществознанию 9 класс по итогам 1 четверти.docx
Контрольная работа  по обществознанию по итогам  1 четверти. 9 класс. 1. Выполните тест 1. Единство территории, суверенитет, законодательная власть,  налоговые сборы – это А) атрибуты власти Б) признаки государства В) признаки диктатуры 2. Совокупность органов государственной власти и управления  А) законодательная власть Б) исполнительная власть В) государство 3. Республики, в которых ведущим органом власти выступает  избираемый гражданами парламент, перед которым несет  ответственность правительство, называется А) парламентской Б) конституционной В) республиканской 4. Государство, в котором его административные не обладают  суверенитетом, у них нет своей конституции, местные органы  подчиняются центральным, называются А) унитарным Б) территориальным В) независимым 5. Устойчивая политико­правовая связь человека с государством  А) гражданская ответственность Б) правовой нигилизм В) гражданство 6. Способы и средства, с помощью которых государство  воздействует на общество, осуществляя свою власть, определяют  А) политический режим Б) административно­территориальное устройство В) президентское управление 7. Какое из приведенных ниже положений отражает федеративный  характер государства США: А) президент является главой исполнительной власти Б) американские штаты имеют свои конституции 8. Конституционными монархиями являются: А) Япония, Швеция, Дания Б) Франция, Япония, Дания 9. Всенародное голосование по наиболее значимым вопросам  государственной и общественной жизни А) брифинг Б) диспут В) референдум 10. «Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, писал  французский мыслитель Ж. Монтескье, ­ необходим такой порядок  вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать  друг друга». Что он имел ввиду? А) три ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную Б) референдум и свободные выборы В) прямые демократии. 2. Сравните тоталитарный и авторитарный режим, укажите  черты  сходства и различия. Режим Тоталитарный Авторитарный Черты сходства Черты различия 3. Подумайте, нет ли противоречия между двумя утверждениями:  политика – это отношения между классами; политика – это участие в делах государства. Свой ответ поясните.

Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание

Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание

Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание

Контрольно-измерителные материалы 9 класс обществознание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2019