Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
обществознание
5 кл—9 кл
21.04.2019
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
контрольная работа по теме семья.docx
Контрольная работа по теме «семья и семейные отношения» 5 класс                                                                         Разработала: учитель истории и обществознания                                                                        МБОУ «СОШ № 94», г. Новокузнецка,                                                                         Кемеровской обл.                                                                        Шелбогашева Светлана Константиновна Новокузнецк,2015 Контрольная работа по теме «семья и семейные отношения» 5 класс 1. Дайте определение понятиям: Семья –это_________________________________________________________________  _____________________________________________________________________________ Поколение – это_____________________________________________________________  _____________________________________________________________________________ Семейное хозяйство ­это _____________________________________________________  _____________________________________________________________________________ 2. Вставьте пропущенные слова Семья объединяет людей, которые являются кровными_____________ или близкими  людьми. Члены семьи ведут общее_______________, живут в одном доме или квартире. 3. Определите тип семьи.  Как называются семьи, в которых живут мать, отец и, ребенок?  Как называется семья, в которой по каким­то причинам отсутствует один из  родителей?  Как называются семьи, в которых живут мать, отец, ребенок, бабушка, дедушка. 4. Выберете в каких документах закреплены права ребенка.      а. Семейный кодекс      б. Гражданский кодекс      в. Всеобщая декларация прав человека      г. Конвенция о правах ребенка 5. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке: Лиса: «Буратино, ты куда идешь, да еще и с азбукой?»,  Буратино: «Учиться»,  Лиса: «Да разве деревянных берут? Я бы на твоем месте даже не ходила бы в школу, все  равно не возьмут». 6. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке: Мачеха: «Скоро бал, золушка, ты должна сшить нам 3 платья за 2 дня »,  Золушка:  «Так быстро я не сумею»,  Мачеха: «Сумеешь, те не будешь никуда ходить, сидеть, не вставая и шить нам платья» 7. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке: Лебеди: «Ох, какой ты безобразный, неуклюжий, уходи отсюда»,  Утенок: «Ну что же я поделаю раз я такой?»,  Лебеди: «Вот станешь красивым или таким как все, тогда и приходи». 8. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке: Гусыня: «Уходи отсюда гусь, не умеешь ты нас защищать, по твоей вине вчера чуть не  погиб гусенок»,  Гусь: «Я не виноват, я не видел этого коршуна, идите ко мне мои гусятки»,  Гусыня: «нет уж не ходите к нему мои гусятки»,  Гусь: «почему»,  Гусыня: «Не хочу, чтобы они с тобой виделись» 9. Перечислите ресурсы семьи. 10.Что такое семейные ценности? Семейные традиции? Выделите сходства и  различия? Ключи к заданиям. 1.Семья­ это обязательная часть любого общества, любого государства, которая  объединяет людей по кровному или близкому родству, ведущие общее хозяйство,  проживающие в одном доме или квартире. Поколение­ люди примерно одного возраста, живущие в одно время. Семейное хозяйство­ это общий быт, который ведут семьи, включая экономические,  трудовые и материальные ресурсы. 2. Родственниками, хозяйство 3. Двухпоколенные, неполные, трехпоколенные 5. а, г 6. Право на всеобщее образование, не зависимо от индивидуальных особенностей. 7. Право на отдых, посильный труд 8. Право общаться и видеться с обоими родителями 9.Трудовые, экономические, материальные 10. Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения,  обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.  Семейные ценности­ совокупность представлений , влияющие на выбор семейных целей,  способов организации жизнедеятельности и взаимодействия.

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019