Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
обществознание
5 кл—9 кл
21.04.2019
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
kr_6kl._chelovek_v_sotsialnom_izmerenii_.doc
Приложение 1 Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ ­1 1.К социальным потребностям  относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле  4) Потребность в труде 2.Укажи  отличия  человеческой деятельности  от поведения животных. 1.Взаимодействие   с   окружающим   миром   2.   Приспособление   к   окружающей   среде     3. Наличие  продуманной цели 4) Внешняя активность. 3.Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает  в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности  оказывает общество. 1) Верно только А   2) Верно только Б    3) Верны оба суждения  4) Оба суждения неверны  4.Установи  соответствие между понятиями  и определениями:  к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Возрастной период А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость Основная деятельность 1) Учеба 2) Игра 3) Труд Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В 5.Установи  соответствие между понятиями  и определениями:  к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия А )Суждение Б) Умозаключение В) Потребность Определения 1. Новое знание, выведенное  из нескольких логически  связанных суждений. 2.Высказывание,  содержащее   определенную мысль. 3. Нужда   в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности. А Б В Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 6. Игра и труд являются    видами человеческой деятельности.  Сравни игровую и трудовую деятельность.  Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.  1)   использование   замещающих   предметов     2)   Преобразование   внешней   среды     3) Развитие личности     4) существование правил Черты сходства Черты различия 7.Что из перечисленного   является деятельностью?   Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.   1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4)   Бобры   строят   плотину   5)Малыш   собирает   пирамиду   6)Постовой   регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе. 8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в  виде набора цифр  в нужной последовательности. А Б В Задание 9. Выбери человека,   которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке.  В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы. Приложение 1 Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ ­2  1.Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность. 2.Потребность  в отдыхе относится к : 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности  4) Социальной потребности 3.Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает  в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности  оказывает общество. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения  4) Оба суждения неверны  4.Установи  соответствие между понятиями  и определениями:  к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия А) Индивидуальность Б)Сознание В) Личность Определения 1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. 2)   Совокупность   качеств   человека,   которые приобретаются им  в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. 3)   Совокупность     характерных   особенностей   и свойств, отличающих одного индивида от другого. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В 5.Установи  соответствие между понятиями  и определениями:  к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятие  А) Самопознание Б) Самооценка В) Потребность Определение 1) Оценка самого себя  как личности 2) Нужда в чем – либо   необходимом для поддержки жизнедеятельности и развития. 3)   Изучение   личностью   способностей.   собственных Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В 6.Что из перечисленного   является деятельностью?   Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.   1.   Девочка   занимается   спортивной   гимнастикой.   2.Дети   играют   в   футбол   во   дворе.   3. Пчелы делают мед.4.Бабушка вяжет носки.5) Бобры строят плотину 6)Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует  уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру. 7.Игра   и   труд   являются     видами   человеческой   деятельности.   Сравни   игровую   и трудовую деятельность.  Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.  1) условная ситуация  2)практическая полезность  3) Развитие личности 4) существование правил Черты сходства Черты различия   8.Американский   психолог     А.Маслоу   придумал   пирамиду   человеческих потребностей. На самом верху  пирамиды  он разместил духовные потребности .  Как вы   думаете   ,   какие   потребности     можно   разместить     у   основания   и   в   середине пирамиды .  Ответ напиши в виде набора  цифр , начиная с основания пирамиды:  1.Социальные потребности. 2.Физические потребности.  3. Духовные потребности. Задание   9.     Выбери   человека,   которого   ты   считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы. Ответы. В 1: 1 4   В 2: 1 3 2 3 2 3 3 2 3 2 4 213 4 312 5 213 5 312 6 3412 7 135678 312 8 6 124678 1412 7 8 213 9 9

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию

Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019