Приложение 1
Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ 1
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле
4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.
Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период
А) Детство
Б) Подростковый период
В) Взрослость
Основная деятельность
1) Учеба
2) Игра
3) Труд
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Понятия
А )Суждение
Б) Умозаключение
В) Потребность
Определения
1. Новое знание, выведенное из нескольких
логически связанных суждений.
2.Высказывание, содержащее определенную
мысль.
3. Нужда в чем – либо необходимом для
поддержания жизнедеятельности.
А
Б
В
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и
трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в
таблицу.
1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3)
Развитие личности 4) существование правил Черты сходства
Черты различия
7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора
цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет
носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует
уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во
дворе.
8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат
3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности. А
Б
В
Задание 9. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши
план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из
которых детализированы.
Приложение 1
Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ 2
1.Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие
продуманной цели 4) внешняя активность.
2.Потребность в отдыхе относится к :
1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Понятия
А) Индивидуальность
Б)Сознание
В) Личность
Определения
1) Отношение человека к миру, понимание того,
что он делает , как живет, о чем мечтает.
2) Совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в
деятельности и общении с другими людьми.
3) Совокупность характерных особенностей и
свойств, отличающих одного индивида от другого.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Понятие
А) Самопознание
Б) Самооценка
В) Потребность
Определение
1) Оценка самого себя как личности
2) Нужда в чем – либо необходимом для
поддержки жизнедеятельности и развития.
3) Изучение личностью
способностей.
собственных
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора
цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3.
Пчелы делают мед.4.Бабушка вяжет носки.5) Бобры строят плотину 6)Малыш собирает
пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную
игру.
7.Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и
трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в
таблицу.
1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование
правил Черты сходства
Черты различия
8.Американский психолог
А.Маслоу придумал пирамиду человеческих
потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности . Как
вы думаете , какие потребности можно разместить у основания и в середине
пирамиды . Ответ напиши в виде набора цифр , начиная с основания пирамиды:
1.Социальные потребности. 2.Физические потребности. 3. Духовные потребности.
Задание 9. Выбери человека, которого ты считаешь
сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не
менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы.
Ответы.
В 1: 1
4
В 2:
1
3
2
3
2
3
3
2
3
2
4
213
4
312
5
213
5
312
6
3412
7
135678 312
8
6
124678 1412
7
8
213
9
9
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Контрольно-измерительные материалы для 5-9 класса по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.