Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
информатика
Взрослым
15.05.2018
Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ
Задания контрольно-оценочных материалов взяты из комплекта контрольно-оценочных средств учебной дисциплины, разработанных на основе рабочей программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» специальностей среднего профессионального образования (далее СПО) 050141 Физическая культура, 050146 Преподавание в начальных классах, 050148 Педагогика дополнительного образования, рабочего учебного плана специальности. Целью контрольно-оценочных материалов является оценка сформированности знаний обучающихся по темам «Понятие информации и информационных процессов», «Компьютер как универсальное устройство обработки информации», «Арифметические основы работы компьютера»; умений решать практические задачи на измерение информационного объема сообщения, переводить числа из одной системы счисления в другую, а также выявление пробелов в знаниях и умениях студентов для прогнозирования и корректировки последующего курса.
Задания_ОД_Информатика_1семестр.doc
«Иркутский региональный колледж педагогического образования» Кафедра математики и информатики ОГОБУ СПО  Зуева Л.Н. Контрольно­измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ  Семестр 1 Цикл ОД Утверждено на заседании кафедры Протокол № 2 «___» октября 2013 г. Зав. кафедрой____________ Гусева А.В. Иркутск, 2013 г. Пояснительная записка Задания   контрольно­оценочных   материалов   взяты   из   комплекта   контрольно­ оценочных средств учебной дисциплины,  разработанных на основе рабочей программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» специальностей среднего профессионального образования (далее СПО) 050141 Физическая культура, 050146 Преподавание в начальных классах,   050148   Педагогика   дополнительного   образования,   рабочего   учебного   плана специальности (разработчики – Гусева А.В., Татарникова О.А.). Целью   контрольно­оценочных   материалов   является   оценка   сформированности знаний  обучающихся по  темам «Понятие  информации  и  информационных  процессов», «Компьютер как универсальное устройство обработки информации», «Арифметические основы   работы   компьютера»;   умений  решать   практические   задачи   на   измерение информационного объема сообщения, переводить числа из одной системы счисления в другую, а также выявление пробелов в знаниях и умениях студентов для прогнозирования и корректировки последующего курса. Студенты должны знать различные подходы к определению понятия «информация», методы   измерения   количество   информации:   содержательный   и   алфавитный;   единицы измерения   информации;   уметь   распознавать   информационные   процессы   в   различных системах;   осуществлять   выбор   способа   представления   информации   в   соответствии   с поставленной   задачей;   вычислять   объем   информационного   сообщения,   осуществлять перевод одних единиц измерения информации в другие, осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую. Вид текущей аттестации – контрольная работа в форме теста. Тест состоит из 20 вопросов репродуктивного (вопросы №№1, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 19) и частично­ поискового (вопросы №№4,8,9,10,13,16,17,18,20) уровня. Количество вариантов: 2  Время выполнения: На каждое задание (вопрос не более 4 мин.) Время выполнения: 80 мин. Условия выполнения заданий Оборудование: раздаточный материал на 2 варианта.  Литература для обучающихся: 1. Макарова Н.В. Информатика и информационно­коммуникационные технологии. 10 класс. Базовый уровень [Текст]: учебное пособие /под. ред. Н.В. Макаровой ­ СПб.: Питер, 2006. 2. Макарова Н.В. Информатика и информационно­коммуникационные технологии. 11 класс. Базовый уровень [Текст]: учебное пособие/под. ред. Н.В. Макаровой ­ СПб.: Питер, 2006. 3. Угринович   Н.   Д.     Информатика   и   информационные   технологии.   10­11   класс. Учебное пособие / Н. Д. Угринович. ­ М.: Бином, Лаборатория знаний, 2007г. 4. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. : учебник для общеобразоват. учреждений  начального и сред. профессионального образования/ М.С.  Цветковой, Л.С.  Великович Л.С.– М: Издательский центр «Академия», 2010. Инструкция по проведению контрольной работы: Контрольная   работа   будет   проходить   в   виде   бескомпьютерного   тестирования   по основным   темам   и   разделам   дисциплины   «Информатика   (ОБД)»   а   виде   раздаточного материала. Всего на контрольную работу (тест) отводиться 80 мин. На каждое задание (вопрос) не более 4 мин. Все вопросы с выбором одного ответа. После выполнения тестирования автоматически формируется отчет и выставляется отметка для каждого тестируемого. На   оценку   «отлично»   должно   быть   правильно   выполнено   не   менее   75%   всех КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ предложенных заданий. На оценку «хорошо» ­ 60%. На оценку «удовлетворительно» ­ 45%  В   случае   если   студент   правильно   выполняет   менее   45%   предложенных   заданий, выставляется оценка «неудовлетворительно».  Литература для подготовки к контрольной работе  Основные источники:  1. Макарова Н.В. Информатика и информационно­коммуникационные технологии. 10 класс. Базовый уровень [Текст]: учебное пособие /под. ред. Н.В. Макаровой ­ СПб.: Питер, 2006. 2. Макарова Н.В. Информатика и информационно­коммуникационные технологии. 11 класс. Базовый уровень [Текст]: учебное пособие/под. ред. Н.В. Макаровой ­ СПб.: Питер, 2006. 3. Угринович   Н.   Д.     Информатика   и   информационные   технологии.   10­11   класс. Учебное пособие / Н. Д. Угринович. ­ М.: Бином, Лаборатория знаний, 2007г. 4. Цветкова  М.С. Информатика и ИКТ. : учебник для общеобразоват. учреждений    Цветковой,  Л.С. начального   и   сред.   профессионального   образования/   М.С. Великович Л.С.– М: Издательский центр «Академия», 2010. Дополнительные источники:  1. Бешенков   Е.   А.   Информатика.   Систематический   курс.   10   класс   Уч.   /   Е.   А Бешенков., С. А Ракитина ­ М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. 2. Бешенков   Е.   А.   Информатика.   Систематический   курс   [Текст]:   учебник   для   11 класса гуманитарного профиля / С. А. Бешенков, Н.В. Кузьмина, Е. А. Ракитина. ­ М.: Бином, Лаборатория знаний, 2004. 3. Залогова Л.А., Плаксин М.А., Русаков С.В. Информатика. Задачник – практикум в 2 т./ под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. Том 1.­М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 4. Залогова Л.А., Плаксин М.А., Русаков С.В. Информатика. Задачник – практикум в 2 т./ под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. Том 2.­М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 5. Златопольский   Д.   М.   Занимательные   задачи   по   информатике:   методический материал / Д. М. Златопольский. ­ М.: Чистые пруды, 2008. 6. Семакина И.Г. Информатика. 10 класс. Уч. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. ­ М.: Бином, 2005. 7. Семакина И.Г. Информатика. 11 класс. Уч. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. ­ М.: Бином, 2005. О б л а с т н о е   г о с у д а р с т в е н н о е   о б р а з о в а т е л ь н о е   б ю д ж е т н о е с р е д н е г о   п р о ф е с с и о н а л ь н о г о   о б р а з о в а н и я у ч р е ж д е н и е « И Р К У Т С К И Й   Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й   К О Л Л Е Д Ж П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Г О   О Б Р А З О В А Н И Я »   ( О Г О Б У   С П О   « И Р К П О » )   Утверждено  на заседании  кафедры Математики и информатики Протокол от «__» октября 2013г. № ___ Зав. кафедры ______________ /Гусева А.В./ Группа:__________ Фамилия: ______________________ Дисциплина: Информатика и ИКТ (ОО) Преподаватель: Зуева Л.Н. Контрольный срез Укажите правильный вариант ответа, поставив пометку  в : № п/п 1 Вопрос Один ответ: В технике  под информацией  понимают Вариант 1 Ответ воспринимаемые человеком или специальными  устройствами сведения об окружающем мире и  протекающих в нем процессах сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов все то, что фиксируется в виде документов часть знаний, использующихся для ориентирования,  активного действия, управления сведения, обладающие новизной то, что поступает в наш мозг из многих источников и во  многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу  структуру знания неотъемлемый атрибут материи сведения, обладающие новизной сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность отраженное разнообразие достоверной объективной понятной актуальной полезной осязания зрения вкусовых рецепторов слуха обоняния музыкальная заставка иллюстрация в книге Один ответ:  Информация в теории  информации — это Один ответ:  Информацию, не  зависящую от чьего­ либо мнения или  суждения, называют Один ответ:  Наибольший объем  информации человек  получает при помощи 2 3 4 5 6 7 8 9 Один ответ: Примером  текстовой информации Один ответ:  Информационными  процессами называются действия, связанные Один ответ: Под  носителем информации понимают Один ответ:  Расследование  преступления  представляет собой  информационный  процесс Один ответ: При  передаче информации в обязательном порядке  предполагается  наличие 10 Один ответ: Какой из  следующих сигналов  является аналоговым 11 Один ответ: Перевод  текста с английского  языка на русский  является процессом 12 Один ответ: Основным  носителем информации в социуме на  современном этапе  является реплика актера в спектакле таблица умножения  фотография с созданием глобальных информационных систем с получением (поиском), хранением, передачей, обработкой  и использованием информации с разработкой новых персональных компьютеров с работой средств массовой информации с организацией всемирной компьютерной сети линии связи для передачи информации устройства для хранения данных в персональном компьютере среду для записи и хранения информации параметры физического процесса произвольной природы,  интерпретирующийся как информационные сигналы аналого­цифровой преобразователь кодирования информации хранения информации защиты информации поиска информации передачи информации двух людей источника и приемника информации, а также канала связи  между ними дуплексного канала связи осмысленности передаваемой информации избыточности передающейся информации сигнал SOS дорожный знак сигнал маяка кардиограмма сигнал светофора хранения информации поиска информации ни одним из перечисленных выше процессов передачи информации обработки информации бумага (изобретена  (по данным историков) в Китае  во II веке нашей эры, по тем же данным в Европе бумага появилась в XI веке магнитная лента (изобретена в XX веке) лазерный компакт­диск (изобретение последнего десятилетия  второго тысячелетия) кино и фотопленка (изобретение XIX столетия) дискета, жесткий диск (изобретение 80­х годов XX века) каждое слово имеет не более двух значений 13 Один ответ: Язык  называется  формализованным,  если в нем 14 Один ответ: Кодом  называется 15 Один ответ: Система  счисления — это 16 Один ответ: Укажите  самое большое число 17 Один ответ: Сумма  цифр в двоичной  записи десятичного  числа  1+2+4+8+16+32+64+12 8+256+512+1024 равна 18 Один ответ: В теории  информации  количество  информации в  сообщении  определяется как каждое слово имеет только один смысл, однозначно заданы  правила построения слов из алфавита языка количество букв в каждом слове фиксировано жестко заданы правила построения слов каждое слово имеет только один смысл двоичное слово фиксированной длины последовательность слов над двоичным набором знаков правило, описывающее отображение одного набора знаков в  другой набор знаков или слов правило, описывающее отображение набора знаков одного  алфавита в набор знаков другого алфавита произвольная конечная последовательность знаков совокупность цифр I, V, X, L, C, D, M совокупность цифр 0, 1 множество натуральных чисел совокупность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 принятый способ записи чисел (756)13 (756)8 (756)12 (756)10 (756)16 11 18 5 22 0 количество различных символов в сообщении объем памяти компьютера, необходимый для хранения  сообщения мощность физического сигнала — носителя информации мера уменьшения неопределенности, связанного с получением  сообщения сумма произведений кодируемого символа на среднюю  вероятность его выбора из алфавита 19 Один ответ: Даны три  сообщения: 1) “Монета упала цифрой вверх”;  2) “Игральная кость  первое третье второе 20 Один ответ:  упала вверх гранью с  тремя очками”; 3) “На  светофоре горит  красный свет”. Какое  Информация в  обыденном  (житейском) смысле — это количество информации во всех сообщениях одинаково набор знаков сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность сведения, обладающие новизной сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах,  воспринимаемые человеком или специальными устройствами О б л а с т н о е   г о с у д а р с т в е н н о е   о б р а з о в а т е л ь н о е   б ю д ж е т н о е с р е д н е г о   п р о ф е с с и о н а л ь н о г о   о б р а з о в а н и я у ч р е ж д е н и е « И Р К У Т С К И Й   Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й   К О Л Л Е Д Ж П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Г О   О Б Р А З О В А Н И Я » ( О Г О Б У   С П О   « И Р К П О » ) Утверждено  на заседании  кафедры Математики и информатики Протокол от «__» октября 2013г. № ___ Зав. кафедры ______________ /Гусева А.В./ Группа:__________ Фамилия: ______________________ Дисциплина: Информатика и ИКТ (ОО) Преподаватель: Зуева Л.Н. № п/п 1 Вопрос Один ответ:  Информация в  обыденном  (житейском) смысле  — это 2 Один ответ:  Информация в  семантической  теории — это Контрольный срез Вариант 2 Ответ набор знаков сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность сведения, обладающие новизной сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов сведения об окружающем мире и протекающих в нем  процессах, воспринимаемые человеком или специальными  устройствами сигналы, импульсы, коды, наблюдающиеся в технических и  биологических системах всякие сведения, сообщения, знания сведения, обладающие новизной неотъемлемое свойство материи сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность 3 4 5 6 7 8 9 Один ответ:  Информацию,  отражающую  истинное положение  дел, называют Один ответ:  Информация по  способу ее  восприятия  человеком  подразделяется на Один ответ: Учебник по математике  содержит  информацию  следующих видов Один ответ:  Носителем  информации,  представленной  наскальными  росписями давних  предков, выступает Один ответ:  Измерение на  метеостанции  температуры  воздуха,  атмосферного  давления, скорости  ветра представляет  собой процесс Один ответ:  Обработка  информации — это  процесс ее Один ответ: В ходе  информационного  процесса,  происходящего в  рамках события:  “Лиса взяла след  зайца” полезной объективной понятной полной достоверной обыденную, общественно­политическую, эстетическую научную, производственную, техническую, управленческую текстовую, числовую, графическую, музыкальную визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую социальную, техническую, биологическую, генетическую графическую, звуковую и числовую исключительно числовую информацию графическую, текстовую и числовую только текстовую информацию камень фотопленка бумага папирус холст хранения информации защиты информации использования информации передачи информации получения информации преобразования из одного вида в другой в соответствии с формальными  правилами преобразования к виду удобному для передачи поиска интерпретации (осмысления) при восприятии преднамеренного искажения физический носитель информации — давление, воспринимающий  информацию орган — кожа физический носитель информации — концентрация молекул газа,  воспринимающий информацию орган — обонятельные рецепторы  слизистой оболочки носа физический носитель информации — световые волны, воспринимающий  информацию орган — зрение физический носитель информации — концентрация молекул в растворе,  воспринимающий информацию орган — язык физический носитель информации — звуковые волны, воспринимающий  информацию орган — слух 10 Один ответ:  Появление  возможности  эффективной  автоматизации  обработки и  целенаправленного  преобразования  информации связано  с изобретением 11 Один ответ:  Информатизация  общества — это  процесс 12 Один ответ:  Алфавитом  называется 13 Один ответ:  Информационная  картина мира — это 14 Один ответ: Длиной  кода называется книгопечатания электронно­вычислительных машин письменности абака телефона, телеграфа, радио, телевидения увеличения объема избыточной информации в социуме более полного использования накопленной информации во всех областях  человеческой деятельности за счет широкого применения средств  информационных и коммуникационных технологий обязательного изучения информатики в общеобразовательных  учреждениях возрастания роли в социуме средств массовой информации повсеместного использования компьютеров (где надо и где в этом нет  абсолютно никакой необходимости) любая конечная последовательность символов совокупность фонем произвольная выборка китайских идеограмм конечный набор знаков, в котором определен (линейный)  порядок произвольный набор графем выработанный обществом и предназначенный для общего  потребления способ воспроизведения среды человеческого  обитания совокупность информации, позволяющей адекватно  воспринимать окружающий мир и существовать в нем наиболее общая форма отражения физической реальности,  выполняющая обобщающую, систематизирующую и  мировоззренческую функции обобщенный образ движения социальной материи стабильное теоретическое образование для объяснения  явлений окружающего мира на основе фундаментальных  физических идей мощность алфавита, использующегося при записи кодируемой  информации количество знаков, использующихся для представления  кодируемой информации в исходном алфавите число символов в исходном алфавите количество знаков, использующихся в слове для  представления кодируемой информации в алфавите  кодирования суммарное количество символов в исходном алфавите и в  алфавите кодирования 15 Один ответ:  Словами АБВГ,  ВЛЦА, ГЦВЛ  зашифрованы слова  ГОРН, АРГО,  НЕГА, причем  какое каким —  неизвестно. Слова  РОГА и ГАНГРЕНА шифруются 16 Один ответ: В  позиционной системе счисления  17 Один ответ: Число  (10)16 в десятичной  системе счисления  имеет вид 18 Один ответ: Можно  ли измерить  информацию, исходя из того, что  количество  информации в  сообщении зависит  от новизны этого  сообщения для  получателя 19 Один ответ: Какое  минимальное число  вопросов,  подразумевающих  ответ “да” или “нет”, необходимо задать  для того, чтобы  выяснить на каком из 16 путей находится  вагон 20 Один ответ: В какой  из  ВЛАЦ, ВГЦБААВГ ЦВГЛ, БАГЦВАГВ ЛВЦГ, ГАБВГЦАЛ ЦАЛВ, ГАБЦВАГВ ЦЛВГ, ВГАВЦБАГ значение каждого знака в числе в отдельных случаях не  зависит от позиции, которую занимает знак в записи числа для записи чисел используется ровно один символ значение каждого знака в числе не зависит от позиции,  которую занимает знак в записи числа значение каждого знака в числе зависит от позиции, которую  занимает знак в записи числа количественный эквивалент значения каждого символа не  зависит от его положения в коде числа 1010 101 СD 16 12 да, разумеется может быть да на сегодняшний день дать категорический ответ на данный  вопрос принципиально невозможно нельзя скорее нет, чем да 16 3 4 5 8 байт, килобайт, мегабайт, бит килобайт, байт, бит, мегабайт байт, мегабайт, килобайт, гигабайт мегабайт, килобайт, гигабайт, байт байт, килобайт, мегабайт, гигабайт последовательностей единицы измерения  информации указаны Правильные ответы: Укажите правильный вариант ответа, поставив пометку в : Вариант 1 1 Один ответ: В технике  под информацией  понимают 2 Один ответ:  Информация в теории  информации — это 3 Один ответ:  Информацию, не  зависящую от чьего­либо мнения или суждения,  называют 4 Один ответ: Наибольший объем информации  человек получает при  помощи 5 Один ответ: Примером  текстовой информации  может служить 6 Один ответ:  Информационными  процессами называются  действия, связанные 7 Один ответ: Под  носителем информации  понимают 8 Один ответ:  Расследование  преступления  воспринимаемые человеком или специальными устройствами  сведения об окружающем мире и протекающих в нем  процессах сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов все то, что фиксируется в виде документов часть знаний, использующихся для ориентирования, активного действия, управления сведения, обладающие новизной то, что поступает в наш мозг из многих источников и во  многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу  структуру знания неотъемлемый атрибут материи сведения, обладающие новизной сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность отраженное разнообразие достоверной объективной понятной актуальной полезной осязания зрения вкусовых рецепторов слуха обоняния музыкальная заставка иллюстрация в книге реплика актера в спектакле таблица умножения  фотография с созданием глобальных информационных систем с получением (поиском), хранением, передачей,  обработкой и использованием информации с разработкой новых персональных компьютеров с работой средств массовой информации с организацией всемирной компьютерной сети линии связи для передачи информации устройства для хранения данных в персональном компьютере среду для записи и хранения информации параметры физического процесса произвольной природы,  интерпретирующийся как информационные сигналы аналого­цифровой преобразователь кодирования информации хранения информации защиты информации представляет собой  информационный  9 Один ответ: При  передаче информации в  обязательном порядке  предполагается наличие 10 Один ответ: Какой из  следующих сигналов  является аналоговым 11 Один ответ: Перевод  текста с английского  языка на русский  является процессом 12 Один ответ: Основным  носителем информации  в социуме на  современном этапе  является 13 Один ответ: Язык  называется  формализованным, если  в нем 14 Один ответ: Кодом  называется 15 Один ответ: Система  счисления — это 16 Один ответ: Укажите  самое большое число 17 поиска информации передачи информации двух людей источника и приемника информации, а также канала  связи между ними дуплексного канала связи осмысленности передаваемой информации избыточности передающейся информации сигнал SOS дорожный знак сигнал маяка кардиограмма сигнал светофора хранения информации поиска информации ни одним из перечисленных выше процессов передачи информации обработки информации бумага (изобретена (по данным историков) в Китае во II  веке нашей эры, по тем же данным в Европе бумага  появилась в XI веке магнитная лента (изобретена в XX веке) лазерный компакт­диск (изобретение последнего десятилетия  второго тысячелетия) кино и фотопленка (изобретение XIX столетия) дискета, жесткий диск (изобретение 80­х годов XX века) каждое слово имеет не более двух значений каждое слово имеет только один смысл, однозначно заданы  правила построения слов из алфавита языка количество букв в каждом слове фиксировано жестко заданы правила построения слов каждое слово имеет только один смысл двоичное слово фиксированной длины последовательность слов над двоичным набором знаков правило, описывающее отображение одного набора знаков в другой набор знаков или слов правило, описывающее отображение набора знаков одного  алфавита в набор знаков другого алфавита произвольная конечная последовательность знаков совокупность цифр I, V, X, L, C, D, M совокупность цифр 0, 1 множество натуральных чисел совокупность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 принятый способ записи чисел (756)13 (756)8 (756)12 (756)10 (756)16 11 Один ответ: Сумма  цифр в двоичной записи  десятичного числа  1+2+4+8+16+32+64+128 +256+512+1024 равна 18 Один ответ: В теории  информации количество  информации в  сообщении определяется как 19 Один ответ: Даны три  сообщения: 1) “Монета упала  цифрой вверх”; 2) “Игральная кость  упала вверх гранью с  тремя очками”; 3) “На светофоре горит  красный свет”. Какое из них согласно  теории информации  содержит больше  информации 20 Один ответ:  Информация в  обыденном (житейском)  смысле — это 18 5 22 0 количество различных символов в сообщении объем памяти компьютера, необходимый для хранения  сообщения мощность физического сигнала — носителя информации мера уменьшения неопределенности, связанного с  получением сообщения сумма произведений кодируемого символа на среднюю  вероятность его выбора из алфавита первое третье второе количество информации во всех сообщениях одинаково набор знаков сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность сведения, обладающие новизной сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов сведения об окружающем мире и протекающих в нем  процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами Вариант 2 № п/п Вопрос 1 Один ответ:  Информация в  обыденном  (житейском) смысле —  это 2 Один ответ:  Информация в  семантической теории  — это Ответ набор знаков сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность сведения, обладающие новизной сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов сведения об окружающем мире и протекающих в нем  процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами сигналы, импульсы, коды, наблюдающиеся в технических и  биологических системах всякие сведения, сообщения, знания сведения, обладающие новизной неотъемлемое свойство материи сведения, полностью снимающие или уменьшающие  существующую до их получения неопределенность полезной объективной понятной полной достоверной обыденную, общественно­политическую, эстетическую научную, производственную, техническую, управленческую текстовую, числовую, графическую, музыкальную визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную,  вкусовую социальную, техническую, биологическую, генетическую графическую, звуковую и числовую исключительно числовую информацию графическую, текстовую и числовую только текстовую информацию камень фотопленка бумага папирус холст хранения информации защиты информации использования информации передачи информации получения информации преобразования из одного вида в другой в соответствии с  формальными правилами преобразования к виду удобному для передачи поиска интерпретации (осмысления) при восприятии преднамеренного искажения физический носитель информации — давление,  воспринимающий информацию орган — кожа физический носитель информации — концентрация  молекул газа, воспринимающий информацию орган —  обонятельные рецепторы слизистой оболочки носа физический носитель информации — световые волны,  воспринимающий информацию орган — зрение физический носитель информации — концентрация молекул в растворе, воспринимающий информацию орган — язык физический носитель информации — звуковые волны,  воспринимающий информацию орган — слух книгопечатания 3 Один ответ:  Информацию,  отражающую истинное  положение дел,  называют 4 Один ответ:  Информация по  способу ее восприятия  человеком  подразделяется на 5 Один ответ: Учебник  по математике  содержит информацию  следующих видов 6 Один ответ: Носителем  информации,  представленной  наскальными  росписями давних  предков, выступает 7 Один ответ: Измерение  на метеостанции  температуры воздуха,  атмосферного  давления, скорости  ветра представляет  собой процесс 8 Один ответ: Обработка  информации — это  процесс ее 9 Один ответ: В ходе  информационного  процесса,  происходящего в  рамках события: “Лиса  взяла след зайца” 10 Один ответ: Появление  возможности  эффективной  автоматизации  обработки и  целенаправленного  преобразования  информации связано с  изобретением 11 Один ответ:  Информатизация  общества — это  процесс 12 Один ответ:  Алфавитом называется 13 Один ответ:  Информационная  картина мира — это 14 Один ответ: Длиной  кода называется 15 Один ответ: Словами  АБВГ, ВЛЦА, ГЦВЛ  зашифрованы слова  ГОРН, АРГО, НЕГА,  электронно­вычислительных машин письменности абака телефона, телеграфа, радио, телевидения увеличения объема избыточной информации в социуме более полного использования накопленной информации во всех областях человеческой деятельности за счет  широкого применения средств информационных и  коммуникационных технологий обязательного изучения информатики в общеобразовательных  учреждениях возрастания роли в социуме средств массовой информации повсеместного использования компьютеров (где надо и где в  этом нет абсолютно никакой необходимости) любая конечная последовательность символов совокупность фонем произвольная выборка китайских идеограмм конечный набор знаков, в котором определен (линейный)  порядок произвольный набор графем выработанный обществом и предназначенный для общего  потребления способ воспроизведения среды человеческого  обитания совокупность информации, позволяющей адекватно  воспринимать окружающий мир и существовать в нем наиболее общая форма отражения физической реальности,  выполняющая обобщающую, систематизирующую и  мировоззренческую функции обобщенный образ движения социальной материи стабильное теоретическое образование для объяснения  явлений окружающего мира на основе фундаментальных  физических идей мощность алфавита, использующегося при записи кодируемой информации количество знаков, использующихся для представления  кодируемой информации в исходном алфавите число символов в исходном алфавите количество знаков, использующихся в слове для  представления кодируемой информации в алфавите  кодирования суммарное количество символов в исходном алфавите и в  алфавите кодирования ВЛАЦ, ВГЦБААВГ ЦВГЛ, БАГЦВАГВ ЛВЦГ, ГАБВГЦАЛ ЦАЛВ, ГАБЦВАГВ причем какое каким —  неизвестно. Слова  16 Один ответ: В  позиционной системе  счисления  17 Один ответ: Число  (10)16 (в  шестнадцатиричной  системе счисления) в  десятичной системе  счисления имеет вид 18 Один ответ: Можно ли  измерить информацию,  исходя из того, что  количество  информации в  сообщении зависит от  новизны этого  сообщения для  получателя 19 Один ответ: Какое  минимальное число  вопросов,  подразумевающих  ответ “да” или “нет”,  необходимо задать для  того, чтобы выяснить  на каком из 16 путей  находится вагон 20 Один ответ: В какой из  последовательностей  единицы измерения  информации указаны в  порядке возрастания ЦЛВГ, ВГАВЦБАГ значение каждого знака в числе в отдельных случаях не  зависит от позиции, которую занимает знак в записи числа для записи чисел используется ровно один символ значение каждого знака в числе не зависит от позиции,  которую занимает знак в записи числа значение каждого знака в числе зависит от позиции,  которую занимает знак в записи числа количественный эквивалент значения каждого символа не  зависит от его положения в коде числа 1010 101 СD 16 12 да, разумеется может быть да на сегодняшний день дать категорический ответ на данный  вопрос принципиально невозможно нельзя скорее нет, чем да 16 3 4 5 8 байт, килобайт, мегабайт, бит килобайт, байт, бит, мегабайт байт, мегабайт, килобайт, гигабайт мегабайт, килобайт, гигабайт, байт байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы текущей аттестации студентов по дисциплине Информатика и ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018