Контрольное тестирование по окружающему миру 3 класс (итоговое)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 06.07.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольное тестирование по окружающему миру
Иконка файла материала Контрольное тестирование по окружающему миру.docx

                         Контрольное тестирование  по  окружающему миру

                                                 обучающ___    ___класса

  ФИ_______________________________________________________________

                               

Вариант I

Часть I

А1. К неживой природе относятся:

1)    человек, животные, растения, грибы и микробы;

2)    солнце, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

3)    небо, облака, камни, вода, дождь, снег.

А2. Укажи связь между природным материалом, изделием
и профессией человека.

А)  писатель              Б) древесина        В)  бумага

1)      А — Б—В

2)      В — А—Б

3)      Б — В—А

4)      А — В—Б

 

 

А3. В какой строчке указаны только тела?

1)    кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

2)    парта, доска, стол, стул, лампа;

3)    карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

А4. Какие вещества входят в состав воздуха:

1)    азот;

2)    кислород;

3)    углекислый газ.

А5. Что растения получают из почвы:

1)    перегной, песок, глину;

2)    остатки растений и животных;

3)    воздух, воду и соли.

А6. Какие органы образуют дыхательную систему?

1)     носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие;

2)    скелет, мышцы;

3)    головной мозг, спинной мозг, нервы;

4)    почки, мочеточники, мочевой пузырь;

    А7. Если в подъезде дым, что ты должен сделать?

1)    нужно выйти и посмотреть, где и что горит;

2)    закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;

3)    не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

  А8. Как выглядят запрещающие знаки?

1)    знак в виде красного круга;

2)    знак в виде синего круга;

3)    знак в виде красного треугольника.

А9. Какие из полезных ископаемых используются для строительства:

1)    песок, глина;

2)    гранит, торф;

3)    каменный уголь, поваренная соль.

А10. Из чего складывается бюджет?

1)    из зарплаты и стипендии;

2)    из денег;

3)    из доходов и расходов.

Часть II

В1. Найдите  и отметьте на картинках товары, которые производит  пищевая промышленность:

 

 

 

 

 

6fb9498158be7391cdf7d3240b9b7127.jpg

i.jpg

i (1).jpg

 

i (3).jpg

 

 

i (2).jpg

i (4).jpg

 

 

В2. Запиши название края,в котором ты живешь.

 Ответ: _________________________________________Чем богат ваш край ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

В3.  Назови главный город вашего края. Какие достопримечательности есть  в вашем городе

Ответ:_________________________________________________________________

 

Часть III

 

C1. Прочитай:

   Это хитрые птицы. Самец, пролетая над гнездами, распугивает мелких птичек. Они думают, что это ястреб, и на время улетают. Самка только этого и ждет. Если птицы узнают ее, то уж и достается самцу от них! Собираются они в стайки и гонят его как можно дальше. Самка же тем временем спокойно подкладывает яйцо. При этом она часто выбрасывает одно из яиц хозяев, чтобы те не заметили подмены.

Кто это?_________________________

 

 

 

Что еще ты знаешь об этой птице? ________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

С2. Запиши, зачем создаются заповедники.

 

 

 

 

 

 

Выполни цветовую самооценку работы.

Овал: З
 


                     - Я справился с заданием.

Овал: Ж
 


Овал: К

                 - Испытываю затруднения.

 

                   

                 - Было трудно. Нужна помощь