Контрольные по математике 2 класс
Оценка 4.9

Контрольные по математике 2 класс

Оценка 4.9
docx
03.06.2022
Контрольные по математике 2 класс
Контрольные по математике 2 класс.docx

2 класс


1 ЧЕТВЕРТЬ

 

Тема «Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания»

Цель работы – проверить уровень усвоения таблицы сложения однозначных чисел и умений применять эти знания при выполнении сложения и вычитания чисел, в том числе и при вычислениях значений числовых выражений, содержащих 2 действия.

 

Вариант 1.

Выполни вычисления:

1)      8+7                 5+6                 8+8                 17-9

9+9                 6+8                 15-6                11-3

2)      7+(12-3)                     7+6-4

 

Вариант 2.

1)      8+9                 9+5                 7+6                 13-4

6+7                 4+8                 9+3                 12-5

2)      8+3-2              4+(14-7)

 

Вариант 3.

1)      7+9                 5+8                 6+6                 16-7

8+3                 6+8                 9+2                 11-5

2)      7+(10-4)                     8+8-9

 

Вариант 4.

1)      7+7                 6+9                 6+5                 11-4

4+9                 9+8                 3+9                 15-9

2)      12-(11-4)                    7+5-4

 

Тема «Числа от 1 до100. Нумерация»

Цель работы – проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся по следующим вопросам новой темы:

- уметь образовывать числа из десятков и отдельных единиц и правильно записывать числа в пределах 100;

- знать порядок следования чисел при счете;

- уметь сравнивать числа в пределах 100;

- уметь выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания:

1)      последовательности натуральных чисел: 89+1, 90-1;

2)      десятичного состава чисел: 20+5, 25-5, 25-20;

- знать соотношения между изученными единицами длины:

1 м=10 дм, 1 дм=10 см, 1 см=10 мм, 1 м=100 см.

 

Вариант 1.

1.      1) Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один.

2) Запиши пропущенные числа: 77, 78, 79, ___, ___, 82.

 

2.      Выполни вычисления:

4+30               29+1               75-5

83-80              36-1                98+1

 

3.      Сравни числа и значения величин. Поставь знак <,> или = так, чтобы получилась верная запись:

54__45                        78__88                        5 см__15 мм

 

4.      В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

 

5.      Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.

 

     6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

1)      38__30-8=0                258__1-50=9

 

Вариант 2.

1.      1) Запиши цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.

2) Запиши пропущенные числа: 53, 52, 51, ___, ___, 48.

 

2.      Выполни вычисления:

8+40               97-90              59+1

39+1               83-1                64-4

 

3.      Сравни числа и значения величин. Поставь знак <,> или = так, чтобы получилась верная запись:

97__79                        69__70                       3 м__22 дм

 

4.      В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших, было в аквариуме?

 

5.      Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.

 

     6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

1)      75__1-40=36              2)  49__9-40=0

 

Вариант 3.

1.      1) Запиши цифрами числа: шестьдесят девять, сорок восемь, девяносто.

2) Запиши пропущенные числа: 43, 42, 41, ___, ___, 38.

 

2.      Выполни вычисления:

70+3               29+1               48-40

90+8               56-6                60-1

 

3.      Сравни числа и значения величин. Поставь знак <,> или = так, чтобы получилась верная запись:

67__76                        54__40                       7 см__70 мм

 

4.      Для спектакля надо сшить 12 костюмов. Уже сшили 10 костюмов. Сколько костюмов осталось сшить?

 

5.      Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 6 см короче первого.

 

     6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

1)      49__1-10=40              2)  73__3-70=0

 

Вариант 4.

1.      1) Запиши цифрами числа: сорок девять, девяносто шесть, семьдесят.

2) Запиши пропущенные числа: 67, 68, 69, ___, ___, 72.

 

2.      Выполни вычисления:

50+9               49+1               76-70

20+4               33-3                80-1

 

3.      Сравни числа и значения величин. Поставь знак <,> или = так, чтобы получилась верная запись:

41__24                        78__87                       4 дм__14 см

 

4.      В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

 

5.      Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого.

 

     6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

1)      84__1-80=5                2)  61__1-60=0

 


Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Цель работы – проверить:

- знания приемов устных вычислений в пределах 100 и умений применять и при вычислениях;

- умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;

- умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия);

- умения находить длину ломаной.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления.

1)      8+9                       4+7                 11-9                 12-7

26-6                      79+1               45-40               90-1

2)      8+5-9                    13-4+6            16-(12-3)

 

2.      Сравни значения величин и поставь знак <, > или =:

5 см__5 дм 1 см                    7 дм__17 см

 

3.      В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

 

4.      Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

 

     5*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления.

1)      7+7                       6+9                 13-4                 15-6

69+1                     96-90              80-1                 74-4

2)      11-2-5                   14-(3+7)                     17-(13-5)

 

2.      Сравни значения величин и поставь знак <, > или =:

81 см__8 дм               30 мм__3 см

 

3.      В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

 

4.      Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 3 см, 7 см и 6 см.

 

     5*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления.

1)      6+8                       3+9                 11-7                 14-5

49-9                      89+1               68-60               70-1

2)      7+6-8                    14-9+6            16-(11-4)

 

2.      Сравни значения величин и поставь знак <, > или =:

8 см__81 мм              9 дм__19 см

 

3.      У мальчика было 12 дисков с мультфильмами. За первую неделю он посмотрел 2 разных диска, а за вторую – 3. Сколько дисков мальчик еще не посмотрел?

 

4.      Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 5 см, 4 см и 10 см.

 

     5*. В зеленой коробке было 10 кубиков, а в желтой – 6. Сколько кубиков надо переложить из зеленой коробки в желтую, чтобы кубиков в этих двух коробках стало поровну?

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления.

1)      4+8                       7+9                 13-8                 16-7

92-90                    59+1               84-4                 60-1

2)      8+5-9                    13-4+6            16-(12-3)

 

2.      Сравни значения величин и поставь знак <, > или =:

63 дм__7 м                8 см__28 мм

 

3.      В тарелке было 10 пирожков. Сестра съела 2 пирожка, а братья – 5. Сколько пирожков осталось на тарелке?

 

4.      Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 4 дм.

 

     5*. На верхней полке 12 книг, а на нижней – 8. Сколько книг надо переложить с верхней полки на нижнюю, чтобы книг на этих двух полках стало поровну?

 


2 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Цель работы – проверить умения:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в таких случаях: 36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24;

- выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;

- находить значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв;

- решать текстовые задачи в 1-2 действия;

- находить периметр многоугольника.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

1)      27+70             48-6                64-30

32+8               50-9                73+4

2)      36+(11-8)

 

2.      Сравни выражения и поставь знак <, > или =:

74+6__50+30             70-8__69-6

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

6+__=15                     16-__=9                      __+3=11

 

4.      Вычисли значение выражения а-20, если а=98

 

5.      Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

 

     6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

            34+6=49                                 15-7=          7

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

1)      34+5               49-6                28+40

74-20              90-4                63+7

2)      95-(20+70)

 

2.      Сравни выражения и поставь знак <, > или =:

79-2__80-4                 40+60__10+80

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

13-__=6                      __+5=12                     17-__=8

 

4.      Вычисли значение выражения 37-b, если b=20

 

5.      За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?

 

     6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

            3+67=74                                 14-6=          5

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

1)      43+7               67-4                32+50

84-60              70-2                21+8

2)      56-(13-7)

 

2.      Сравни выражения и поставь знак <, > или =:

54-3__50-4                 30+60__20+80

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

11-__=6                      __+7=14                     16-__=9

 

4.      Вычисли значение выражения 83-b, если b=30

 

5.      В большой ящик посадили 15 семян кабачков, а в маленький – на 6 семян меньше. Сколько всего семян кабачков посадили в два ящика?

 

     6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

            4+26=37                                 12-7=          9

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

1)      72+7               84-3                35+50

96-60              40-2                24+6

2)      48-(70-30)

 

2.      Сравни выражения и поставь знак <, > или =:

68-5__70-6                 50+30__100-30

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

12-__=7                      __+6=15                     11-__=8

 

4.      Вычисли значение выражения 74-b, если b=40

 

5.      На маленькой кассете записано 6 песен, а на большой – на 4 песни больше. Сколько песен записано на этих двух кассетах?

 

     6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

            2+88=96                                 15-9=          6

 


3 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

Цель работы – проверить умения:

- устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;

- находить значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок);

- сравнивать значения числовых выражений и значений величин;

- решать текстовые задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- находить периметр многоугольника.

 

Контрольная работа 1

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

82-46                    80-(6+8)

39+25                   36+(42-22)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

9+__=4+10                       17-9=__-7                   6+5=3+__

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

36+9__37+8                     3 дм 2 см__23 см

87-4__84-7                       7 см 8 мм__8 см 7 мм

 

4.      Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см

 

5*. У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

81-24                    70-(4+9)

48+17                   62+(54-34)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8+__=7+7             16-9=__-4                   6+__=8+5

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

47+5__48+4                     7 см 1 мм__1 см 7 мм

82-6__86-2                       8 м__85 дм

 

4.      Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см. Вырази его в дециметрах.

 

5*. Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алеша и Денис. Сколько огурцов собрал Алеша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

73-37                    60-(9+7)

59+16                   53+(38-18)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

6+8=10+__                       11-7=__-9                   8+5=7+__

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

28+6__27+5                     4 м 1 дм__40 дм

83-5__85-3                       6 см 9 мм__9 см 6 мм

 

4.      Найди периметр треугольника со сторонами 5 см, 7 см и 8 см. вырази его в дециметрах.

 

5*. У Вани и Коли тетрадей столько же, сколько у Даши и Лены. Сколько тетрадей у Вани, если у Коли 5 тетрадей, у Даши 6, а у Лены 7 тетрадей?

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

82-45                    90-(14-6)

27+66                   62+(53-23)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

3+9=10+__                       16-9=__-4                   3+8=6+__

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

43+4__45+3                     8 дм 3 см__90 см

62-7__67-2                       3 см 1 мм__29 мм

 

4.      Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 8 см и 10 см.

 

5*. У Кати и Оли орехов столько же, сколько у Игоря и Антона. Сколько орехов у Оли, если у кати 6 орехов, к Антона 7, а у Игоря 9 орехов?

 

Контрольная работа 2.

Вариант 1.

1.      В огороде 8 грядок с морковью, а с кабачками на 3 грядки меньше, чем с морковью. Сколько всего в огороде грядок с морковью и кабачками?

 

2.      На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7. Сколько вафель осталось на тарелке?

 

3.      Маша использовала для поделок 10 шишек и 22 желудя. На сколько больше желудей, чем шишек, использовала Маша?

 

4*. В классе было несколько учеников. После того как в класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников было в классе сначала?

 

Вариант 2.

1.      В новогодней гирлянде 20 больших фонариков, а маленьких на 15 фонариков больше. Сколько всего больших и маленьких фонариков в новогодней гирлянде?

 

2.      Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь еще 5. Сколько коржей мама уже испекла?

 

3.      В вазе было 8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли 10 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?

 

4*. Садовник срезал 17 роз. После того как он поставил 9 роз в одну вазу и несколько роз в другую вазу, у него осталось 5 роз. Сколько роз садовник поставил во вторую розу?

 

Вариант 3.

1.      На верхней полке 10 тарелок, а на нижней – на 3 тарелки меньше. Сколько тарелок на этих двух полках?

 

2.      Витрину магазина украшают 12 красных и 8 желтых шариков. На сколько больше красных, чем желтых, шариков в витрине магазина?

 

3.      У продавца было 80 пачек чая. До обеда он продал 12 пачек чая, а после обеда еще 8. Сколько пачек чая осталось?

 

4*. Повар испек 20 блинчиков. После того как он положил 5 блинчиков на одну тарелку и несколько блинчиков на другую, у него осталось 7 блинчиков. Сколько блинчиков повар положил на вторую тарелку?

 

Вариант 4.

1.      В большом пучке 12 редисок, а в маленьком 7. На сколько больше редисок в большом пучке, чем в маленьком?

 

2.      После того как из коробки взяли 7 красных и 8 синих кубиков, в коробке осталось еще 10 кубиков. Сколько кубиков было в коробке сначала?

 

3.      На верхней полке стоит 18 банок компота, на нижней – на 2 банки больше. Сколько банок компота на этих двух полках?

 

4*. На стол надо поставить 12 чашек. После того как Оля поставила 5 чашек и несколько чашек поставила Лена, осталось поставить еще 3 чашки. Сколько чашек поставила Лена?

 


4 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Итоговая контрольная работа за второй класс.

Цель работы – проверить умения:

- выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

- вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;

- знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, между дециметром и сантиметром, между метром и дециметром, между метром и сантиметром;

- чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;

- решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на…», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, задачи на разностное сравнение чисел;

- решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

1)      44+29             51-26              80-67              72+28

2)      47+(100-89)               87-(23-7)                    45-25+80

 

2.      Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

9          =14                  13          =13               11          =7

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 дм__10 см             2 см__20 мм              63 см__3 дм 6 см

 

4.      После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

 

5.      На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

 

6.      Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

 

7*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

1)      27+36             83-47              33+67             90-54

2)      58-(22+18)                 76-(51-29)

 

2.      Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

7          =13                         9 =17                   14          =5

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 см__1 м                 3 дм__30 см               2 см 7 мм__72 мм

 

4.      В трамвайном депо было 48 трамваев. Пол того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?

 

5.      На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю – на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку – столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку?

 

6.      Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

 

7*. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

1)      58+24             72-36              60-43              36+64

2)      92-(46-34)                  37+(20-7)

 

2.      Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

6          =15                  14        =7                          4 =11

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

8 м__80 дм                 4 дм__14 см               75 мм__7 см 6 мм

 

4.      В праздничной гирлянде красные и белые лампочки, всего 60 лампочек. Красных лампочек 40. Сколько белых лампочек в этой гирлянде?

 

5.      На грядках высадили 20 семян кабачков, семян тыквы на 10 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов столько, сколько семян кабачков и тыквы вместе. Сколько семян огурцов высадили?

 

6.      Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см.

 

7*. Вите 12 лет, а Коле 17 лет. Сколько лет было Коле, когда Вите было 4 года?

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

1)      45+38             61-43              70-54              41+59

2)      53-(90-65)                  84-(43-9)

 

2.      Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

4          =13                  17        =8                          5 =12

 

3.      Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

50 мм__10 см            4 дм__42 см               9 дм__1 м

 

4.      После того как из коробки взяли 8 мячей, в коробке осталось 7 мячей. Сколько мячей было в коробке сначала?

 

5.      В маленькой коробке было 6 кусков мыла, в средней – на 4 куска больше, чем в маленькой, а в большой – столько, сколько в маленькой и средней вместе. Сколько кусков мыла в большой коробке?

 

6.      Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см.

 

7*. Ксюше 6 лет, а Наде 13 лет. Сколько лет будет Ксюше, когда Наде будет 20 лет?


 

2 класс

2 класс

ЧЕТВЕРТЬ Тема «Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания»

ЧЕТВЕРТЬ Тема «Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания»

Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство: 1) 38__30-8 =0 2 ) 58 __1-50 =9

Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство: 1) 38__30-8 =0 2 ) 58 __1-50 =9

Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство: 1) 84__1-80 = 5 2 ) 61__1-60 = 0

Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство: 1) 84__1-80 = 5 2 ) 61__1-60 = 0

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

В зеленой коробке было 10 кубиков, а в желтой – 6

В зеленой коробке было 10 кубиков, а в желтой – 6

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 2 четверть

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 2 четверть

Сравни выражения и поставь знак <, > или =: 54-3__50-4 30+60__20+80 2

Сравни выражения и поставь знак <, > или =: 54-3__50-4 30+60__20+80 2

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 3 четверть

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 3 четверть

Найди периметр треугольника со сторонами 5 см, 7 см и 8 см

Найди периметр треугольника со сторонами 5 см, 7 см и 8 см

У продавца было 80 пачек чая. До обеда он продал 12 пачек чая, а после обеда еще 8

У продавца было 80 пачек чая. До обеда он продал 12 пачек чая, а после обеда еще 8

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за второй класс

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за второй класс

В трамвайном депо было 48 трамваев

В трамвайном депо было 48 трамваев

После того как из коробки взяли 8 мячей, в коробке осталось 7 мячей

После того как из коробки взяли 8 мячей, в коробке осталось 7 мячей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022