Контрольные по математике 3 класс
Оценка 4.9

Контрольные по математике 3 класс

Оценка 4.9
docx
03.06.2022
Контрольные по математике 3 класс
Контрольные по математике 3 класс.docx

3 КЛАСС

 


1 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Тема «Умножение и деление»

Цель работы – проверить:

- понимание конкретного смысла умножения и умения на этой основе сравнивать числовые выражения;

- усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответствующих случаев деления;

- умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

2∙6                   16:8                 3∙7                   18:2                 5∙2

3∙5                   14:2                 8∙3                   27:3                 3∙3

 

2.      Сравни выражения и поставь знак >, < или =:

7∙3+7__7∙5                 3∙5-5__3∙4

 

3.      За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столами?

 

4.      Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

 

5.      Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

 

6*. Отрезки АВ и СD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ.

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

7∙2                   18:9                 3∙8                   21:7                 4∙2

2∙8                   12:6                 4∙3                   24:3                 3∙6

 

2.      Сравни выражения и поставь знак >, < или =:

8∙4-8__8∙3                  3∙6+6__3∙5

 

3.      На каждой из трех тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трех тарелках?

 

4.      Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?

 

5.      Начерти отрезок длиной 10 см. обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

 

6*. Отрезки МК и АD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка АD.

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

9∙2                   12:3                 3∙5                   18:3                 3∙2

2∙7                   10:2                 9∙3                   9:3                   3∙8

 

2.      Сравни выражения и поставь знак >, < или =:

6∙5-6__6∙4                  7∙2+7__7∙4

 

3.      Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сшили для 5 таких окон?

 

4.      В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?

 

5.      Начерти отрезок длиной 12 см. обозначь его буквами А и С. Поставь на этом отрезке точку В так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АВ. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

 

6*. Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 6 см, 8 см и 9 см. Найди длину отрезка МК.

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

9∙3                   18:2                 2∙8                   15:5                 8∙2

3∙7                   12:4                 6∙3                   12:2                 2∙4

 

2.      Сравни выражения и поставь знак >, < или =:

8∙3+3__8∙4                 4∙9-4__4∙7

 

3.      На каждой из двух полок стоит по 8 чашек. Сколько чашек на этих двух полках?

 

4.      На 3 кофточки пришили 12 пуговиц, поровну на каждую кофточку. Сколько пуговиц пришили на одну кофточку?

 

5.      Начерти отрезок длиной 6 см. Обозначь его буквами М и Т. Поставь на этом отрезке точку К так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка МК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

 

6*. Отрезки МС и ВD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см. Найди длину отрезка МС.

 


Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Цель работы – проверить:

- знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4;

- понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше (меньше) в несколько раз»;

- умения решать текстовые задачи в 1-2 действия разных видов, в том числе на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз в прямой форме, на нахождение третьего неизвестного слагаемого.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

1)      6∙4             3∙8                   28:4                 27:9

9∙2             4∙9                   32:8                 21:3

2)      43+38                   80-56              43-(12-9)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

15:__=3                      __:8=4            6∙__=24

 

3.      На трех полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней – 25. Сколько пачек чая было на нижней полке?

 

4.      На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?

 

5*. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

36:4∙__=18                 24:6:___=2

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

1)      7∙3             4∙8                   24:6                 18:3

3∙9             5∙4                   28:7                 36:4

2)      74-48                    39+56             27+(17-8)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

18:__=6                      __:7=3            4∙__=28

 

3.      В коллекции есть календари трех разных размеров: большие, средние и маленькие, всего 58 календарей. Больших календарей 12, средних 18. Сколько маленьких календарей в коллекции?

 

4.      В коробке было 20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке?

 

5*. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

20:__∙2=10                 2∙4∙___=24

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

1)      8∙4             4∙5                   28:4                 21:3

3∙8             9∙4                   16:4                 27:9

2)      63-39                    57+28             34+(16-9)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

12:__=3                      __:5=4            3∙__=18

 

3.      Тетрадь, альбом и кисточка стоят 66 р. Тетрадь стоит 8 р., а кисточка – 22р. Сколько стоит альбом?

 

4.      В маленькой упаковке 6 кексов, а в большой – в 3 раза больше. Сколько кексов в большой упаковке?

 

5*. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

21:__∙2=14                 3∙3∙___=36

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

1)      7∙3             3∙9                   27:3                 16:2

9∙4             4∙7                   24:8                 18:6

2)      91-45                    43+37             53-(11-8)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

__:5=4             32:__=4                      7∙__=21

 

3.      В книге 3 сказки. Все сказки занимают 80 страниц. Первая сказка занимает 23 страницы, вторая – 27 страниц. Сколько страниц занимает третья сказка?

 

4.      Диме 8 лет, в его сестра в 2 раза старше. Сколько лет сестре?

 

5*. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

27:3∙__=36                 12:6∙___=16

 


2 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:

- проводить вычисления на основе этих знаний;

- применять в вычислениях правила умножения и деления с числами 1 и 0 (знать о невозможности деления на 0);

- использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих 2-3 действия, со скобками и без скобок;

- решать текстовые задачи в 1-3 действия;

- находить периметр прямоугольника (квадрата).

 

Контрольная работа 1.

 

Вариант 1.

Вычисли:

6∙4             7∙7                   24:8                 45:9

8∙9             3∙8                   36:4                 28:7

5∙6             1∙3                   18:9                 36:6

0∙7             4∙4                   5:5                   27:3

 

Вариант 2.

Вычисли:

5∙7             8∙6                   18:3                 54:9

1∙6             4∙9                   40:8                 7:1

7∙9             5∙1                   24:6                 25:5

4∙8             3∙7                   72:9                 30:6

 

Вариант 3.

Вычисли:

5∙9             6∙8                   28:4                 63:9

6∙7             4∙5                   56:8                 8:1

9∙9             9∙1                   27:3                 72:8

4∙0             8∙2                   24:4                 45:5

 

Вариант 4.

Вычисли:

8∙7             6∙4                   18:6                 81:9

6∙6             4∙7                   35:5                 4:4

7∙4             1∙1                   20:4                 54:6

8∙8             9∙7                   48:8                 36:9

 

Контрольная работа 2.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

32:8∙6              42:(28:4)                     (15-8)∙9                       54:(13-7)

 

2.      Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

32:4=__:6                   3∙__=100-73

63:9=__:8                   6∙__=15-9

 

3.      У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

 

4.      Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.

 

5*. Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было. Сколько яблок было на тарелке сначала?

Запиши только ответ.

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

3∙8:6                48:(40:5)                     (23+40):9                    8∙(16-9)

 

2.      Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

__∙7=19+23                __:7=81:9

54:__=72:8                 4∙__=90-70

 

3.      У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

 

4.      Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

 

5*. Если из тех слив, которые есть на тарелке, взять 8 слив, то на тарелке останется в 2 раза меньше слив, чем было. Сколько слив было на тарелке сначала?

Запиши только ответ.

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

72:9∙3              48:(32:4)                     (12-6)∙9                       27:(11-2)

 

2.      Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

8∙__=28+36                36:__=28:7

__:6=30:5                   __:9=100-91

 

3.      Набор красок стоит 48 р., а тетрадь в 8 раз дешевле, чем краски. Сколько денег надо заплатить за набор красок и одну тетрадь?

 

4.      Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

 

5*. Если к тем кубикам, которые лежат в коробке, добавить еще 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем было. Сколько кубиков было в коробке сначала?

Запиши только ответ.

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

6∙4:3                56:(35:5)                     (30+42):8                    7∙(11-7)

 

2.      Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

72:__=48:6                 __:7=36:9

9∙__=70-25                 56:__=35:5

 

3.      Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

 

4.      Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

 

5*. Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было. Сколько карандашей было в коробке сначала?

Запиши только ответ.

 

Контрольная работа 3.

 

Вариант 1.

1.      Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

 

2.      Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

 

3.      В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?

 

4*. На полке в магазине стояли игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?

 

Вариант 2.

1.      За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

 

2.      На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких – по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

 

3.      За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?

 

4*. В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?

 

Вариант 3.

1.      Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?

 

2.      За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

 

3.      Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

 

4*. На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

 

Вариант 4.

1.      В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?

 

2.      Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот – 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?

 

3.      Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?

 

4*. В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?


3 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

Цель работы – проверить:

- уровень усвоения приемов умножения и деления двузначных чисел на однозначное число, а также приемов деления двузначного числа на двузначное;

- знания свойств умножения и деления суммы на число и умения их использовать при вычислениях;

- знания зависимостей между компонентами и результатами действий умножения и деления и умения применять эти знания для выполнения проверки вычислений;

- умения выполнять деление с остатком;

Знания правил о порядке выполнения действий и умения использовать их при вычислении значений выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок;

- умения решать простые и составные задачи в 2-3 действия.

 

Контрольная работа 1.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

1)      45∙2                       96:3                 85:17

18∙4                       80:5                 58:29

2)      48-24:3∙5              3∙(11+13):2

 

2.      Выполни деление с остатком:

51:20               30:7

 

3.      На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?

 

4*. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш тало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

1)      16∙3                       84:4                 75:25

49∙2                       90:5                 96:12

2)      32+8∙5:4               (84-20):8∙7

 

2.      Выполни деление с остатком:

62:30               40:6

 

3.      Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?

 

4*. На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

1)      32∙3                       48:4                 72:12

29∙2                       60:5                 51:17

2)      68-36:9∙7              24:(12-9)∙5

 

2.      Выполни деление с остатком:

73:30               51:7

 

3.      За 5 одинаковых ручек заплатили 45 р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?

 

4*. В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

1)      28∙2                       69:3                 54:18

19∙4                       76:4                 84:12

2)      45+6∙4:8               (27+43):7∙2

 

2.      Выполни деление с остатком:

78:11               52:8

 

3.      Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?

 

4*. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?

 

Контрольная работа 2.

 

Вариант 1.

1.      С первого улья собрали 36 кг меда, со второго – на 12 кг больше, чем с первого, а с третьего – в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов меда собрали с третьего улья?

 

2.      Железнодорожный мост имеет 3 пролета. Длина первого пролета 31 м, второго – 29 м. найди длину третьего пролета, если длина всего моста 100 м.

 

3.      В одной коробке 36 кг конфет, а в другой в 3 раза меньше. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов заняли эти конфеты?

 

Вариант 2.

1.      В одном куске 20 м ткани, а в другом на 8 м меньше. Из всей ткани сшили палатки, расходуя на каждую по 8 м ткани. Сколько палаток сшили?

 

2.      Три ткачихи за смену изготовили 60 м ткани. Первая ткачиха изготовили 22 м ткани, вторая – 18 м. сколько метров ткани изготовила третья ткачиха?

 

3.      В спортивном клубе гимнастикой занимаются 28 человек, плаваньем – в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом – на 16 человек меньше, чем плаваньем. Сколько человек занимается теннисом?

 

Вариант 3.

1.      В одной корзине было 18 кг черешни, а в другой – в 3раза меньше. Всю черешню разложили в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов заняли этой черешней?

 

2.      В коробке 50 карандашей. Из них 17 красных, 13 синих, а остальные зеленые. Сколько зеленых карандашей в коробке?

 

3.      За первый день в кассе театра продали 64 билета, за второй – в 2 раза меньше, чем за первый, а за третий – на 8 билетов больше, чем за второй. Сколько билетов продали за третий день?

 

Вариант 4.

1.      В книге три рассказа. Они занимают 80 страниц. Первый рассказ занимает 34 страницы, а третий – 26 страниц. Сколько страниц занимает второй рассказ?

 

2.      В магазин привезли 5 коробок с елочными гирляндами, по 6 гирлянд в каждой коробке, и 7 коробок с гирляндами, по 9 гирлянд в каждой. Сколько всего гирлянд привезли в этих коробках?

 

3.      В первый день для актового зала привезли 80 стульев, а во второй – в 8 раз меньше. Все стулья расставили в 9 одинаковых по числу стульев рядов. Сколько стульев в одном ряду?

 


4 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Тема «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Сложение и вычитание. Приемы устных и письменных вычислений»

Цель работы – проверить:

- знания и умения учащихся по нумерации трехзначных чисел;

- умения выполнять сложение и вычитание в нумерационных случаях;

- умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание трехзначных чисел и проводить проверку этих вычислений;

- умения решать текстовые задачи разных видов в 1-3 действия.

 

Вариант 1.

1.      Запиши число, которое:

При счете предшествует числу 700; при счете следует за числом 499; меньше, чем 3 сотни, на 2; больше, чем 248, на 3.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      409+80                 231+457                     865-243

745-40                  562+376                     918-357

2)      340+60-1              579+1-300

 

3.      Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, березовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?

 

4*. Ученик разделил некоторые число на 7 и получил в частном 3 и в остатке 4. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 9.

 

Вариант 2.

1.      Запиши число, которое:

При счете предшествует числу 900; при счете следует за числом 599; меньше, чем 4 сотни, на 2; больше, чем 359, на 2.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      507+30                 342+254                     679-457

478-70                  573+318                     738-372

2)      420+80-1              689+1-400

 

3.      За один месяц фирма застеклила 30 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 100 больше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за один месяц?

 

4*. Ученица разделила некоторое число на 6 и получила в частном 7 и в остатке 5. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 8.

 

Вариант 3.

1.      Запиши число, которое:

При счете следует за числом 899; при счете предшествуют числу 500; меньше, чем 7 сотен, на 2; больше, чем 639, на 2.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      309+10                 143+524                     687-342

964-900                442+287                     528-263

2)      460+40-1              399+1-200

 

3.      В магазин привезли 60 коробок с яблоками, коробок с апельсинами в 2 раза меньше, чем с яблоками, а коробок с бананами на 15 больше, чем с апельсинами. Сколько коробок с бананами привезли в магазин?

 

4*. Ученик разделил некоторое число на 8 и получил в частном 4 и в остатке 5. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 6.

 

Вариант 4.

1.      Запиши число, которое:

При счете предшествует числу 200; при счете следует за числом 699; меньше, чем 9 сотен, на 1; больше, чем 789, на 2.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      308+80                 426+362                     796-583

587-500                734+186                     649-487

2)      530+70-1              779+1-500

 

3.      Для украшения улицы заготовили 80 красных шариков, синих в 2 раза меньше, чем красных, а белых на 60 шариков больше, чем синих. Сколько белых шариков заготовили для украшения улицы?

 

4*. Девочка разделила некоторое число на 4 и получила в частном 8 и в остатке 2. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 9.

 


Итоговые контрольные работы за 3 класс

Цель работы – проверить:

- умения и навыки выполнять табличное умножение и деление;

- умения и навыки выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100;

- знания правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях и умения их применять при вычислении значений числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок;

- умения выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;

- умения решать текстовые задачи в 1-3 действия, в том числе задачи, отражающие взаимосвязи между тремя таки величинами, как цена, количество и стоимость; масса одного предмета, количество предметов и их общая масса и др.;

- умения находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата).

 

Контрольная работа 1.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

1)      7∙6             9∙4                   72:8                 28:7                 13∙5                 84:7

2)      369+124               718-236

(860-60):10                       560:7+20

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8∙3+__=25                  7∙7-__=40

 

3.      За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?

 

4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

      600-60∙2+3=300                     70+20:5-3=80

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

1)      8∙7             6∙9                   42:7                 27:3                 14∙7                 95:5

2)      457+234               674-156

540:9+20              10∙(309-300)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

7∙6+__=44                  9∙4-__=30

 

3.      В 5 одинаковых банок с ананасовым компотом кладут 35 кружков ананасов, поровну в каждую. Сколько потребуется кружков ананасов для 7 таких банок компота?

 

4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

      40+60:6-4=70             500-50∙2+3=250

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

1)      7∙7             9∙6                   63:7                 42:6                 12∙6                 57:3

2)      276+392               627-456

(590-90):10                       360:9+50

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

7∙4+__=30                  9∙9+__=90

 

3.      В 6 одинаковых по массе коробках 30 кг винограда. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 45 кг винограда?

 

4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

      300+30∙5-2=390                     80-54:6+3=74

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

1)      5∙8             9∙9                   48:6                 56:7                 24∙3                 68:4

2)      345+194               529-456

720:8-30               8∙(708-700)

 

2.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

4∙9+__=56                  8∙7-__=30

 

3.      В 8 банок разлили поровну 16 л сока. Сколько потребуется банок, чтобы так же разлить 36л сока?

 

4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

      30-24:3+5=27             700+8∙3+4=756

 

Контрольная работа 2.

 

Вариант 1.

1.      От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 35 дм. Какой длины стала после этого лента?

 

2.      На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

 

3.      Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли его периметр.

 

4*. В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?

 

Вариант 2.

1.      За одну неделю в магазине продали 140 кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов, а вместе 300 кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?

 

2.      С небольшого участка собрали 40 кг помидоров, а перца в 2 раза меньше. Весь перец разложили поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов перца в одном пакете?

 

3.      Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли его периметр.

 

4*. В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках. Сколько килограммов винограда в одной большой коробке, если в одной маленькой коробке 4 кг?

 

Вариант 3.

1.      В магазине на 6 полках стоит 42 машинки, поровну на каждой полке. Сколько машинок на 4 таких полках?

 

2.      В трех санаториях отдыхают 850 человек, в первом санатории отдыхают 260 человек, во втором – 340. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?

 

3.      Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

 

4*. В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?

 

Вариант 4.

1.      В 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?

 

2.      В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг – на среднюю, а остальные – на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?

 

3.      Найдите длину стороны квадрата, периметр которого равен 12 см, и начерти такой квадрат.

 

4*. В 4 больших пачках вафель в 2 раза больше, чем в 6 маленьких пачках. Сколько вафель в одной большой пачке, если в одной маленькой пачке 5 вафель?


 

3 КЛАСС

3 КЛАСС

ЧЕТВЕРТЬ. Тема «Умножение и деление»

ЧЕТВЕРТЬ. Тема «Умножение и деление»

Для одного окна сшили 2 занавески

Для одного окна сшили 2 занавески

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Тетрадь, альбом и кисточка стоят 66 р

Тетрадь, альбом и кисточка стоят 66 р

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 2 четверть

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 2 четверть

Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было

Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было

Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было

Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 3 четверть

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работа за 3 четверть

В двух аквариумах было 36 рыбок

В двух аквариумах было 36 рыбок

Вариант 4. 1. В книге три рассказа

Вариант 4. 1. В книге три рассказа

ЧЕТВЕРТЬ. Тема «Числа от 1 до 1000

ЧЕТВЕРТЬ. Тема «Числа от 1 до 1000

В магазин привезли 60 коробок с яблоками, коробок с апельсинами в 2 раза меньше, чем с яблоками, а коробок с бананами на 15 больше, чем…

В магазин привезли 60 коробок с яблоками, коробок с апельсинами в 2 раза меньше, чем с яблоками, а коробок с бананами на 15 больше, чем…

Итоговые контрольные работы за 3 класс

Итоговые контрольные работы за 3 класс

Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства: 7∙4+__=30 9∙9+__=90 2

Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства: 7∙4+__=30 9∙9+__=90 2

В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках

В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022