Макарычев
Ю.Н. и др.
8 класс алгебра
Входная контрольная работа.
Вариант 1.
1. Упростите
выражение: а)
;
б)
.
2. Преобразуйте
в многочлен выражение
.
3. Решите
уравнение
.
4. Разложите
на множители : а) х2 -5х б) у2 -25 в) а2 +12а+36
г) ![]()
5. Вычислите
.
Вариант 2.
1. Упростите
выражение: а)
;
б)
.
2. Преобразуйте
в многочлен выражение
.
3. Решите
уравнение
.
4. Разложите
на множители : а) а2 -6а б) х2 -49 в) у2 +6у+9
г)
.
5.Вычислите ![]()
Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»
Вариант1
1. Сократите дробь: ![]()
2. Представьте в виде дроби: ![]()
3. Найдите значение выражения
при
![]()
4. Упростить выражение: ![]()
Вариант 2.
1. Сократите дробь: ![]()
2. Представьте в виде дроби: ![]()
3. Найдите значение выражения
при
![]()
4. Упростить
выражение: ![]()
Контрольная работа №2 «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
![]()
2. Постройте график функции
.
Какова область определения функции? При каких значениях
функция
принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях
значение
выражения
не зависит от
.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
![]()
2. Постройте график функции
.
Какова область определения функции? При каких значениях
функция
принимает отрицательные значения?
1. Докажите,
что при всех значениях
значение выражения
не зависит от
.
Контрольная работа №3 Арифметический квадратный корень»
1 вариант
1. Вычислите: а)
–
;
б) 3
в)
![]()
2. Найдите значение выражения: а)
;
б)
·
;
в) 2
2
; : 3
+
![]()
3. Решите уравнения: а)
=
169; б)
-
0,01 = 0,03; в)
=
7
2 вариант
1. Найдите значение выражения: а)
+
;
б.) 3
в)
![]()
2. Вычислите: а)
;
б)
·
;
в) 4
2
; г) 7
+
![]()
3. Решите уравнения: а) 80 +
=
81; б)
=
225; в)
=
13
3 вариант
1. Найдите значение выражения: а)
; б)
; в)
2. Вычислите: а)
;
б)
; в)
; г)
; д)
.
3. Дана функция
. Принадлежит ли графику
функции точка В (1,44; 1,2).
Найдите значение аргумента, если значение
функции равно 16.
4. Решите уравнение: а) 3х2 =
51; б) у2 – 3 = 61; в)
=
5
4 вариант
1. Найдите значение выражения: а)
; б)
; в)
.
2. Вычислите: а)
;
б)
; в)
; г)
; д)
.
3. Дана функция
. Найдите значение функции, если
значение аргумента равно 0,81. Принадлежит
ли графику функции точка В (1,21;
1,1)?
4. Решите уравнение: а) 2х2 =
0,98; б) у2 – 6 = 19; в)
Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»
1 вариант.
1. Упростите выражение: ![]()
2. Сравните: ![]()
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение: ![]()
2. Сравните: 
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: ![]()
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
Вариант 3
1. А)
б) ![]()
2. Сравнить: ![]()
3. Сократить дробь: а)
б) ![]()
4. Освободитесь от
иррациональности в знаменателе : а) ![]()
Вариант 4
1.
Упростить
: а)
б) ![]()
2.
Сравните:

3.
Сократить
дробь: в) а)
б)
![]()
4.
Освободитесь
от иррациональности в знаменателе а) ![]()
Контрольная работа №5 по теме «Свойства квадратных корней»
Вариант 1
а) 12 – х2 =11; б)х2 – 10х =0.
2. Решите уравнения:
а) х2 -5х -1=0; б) 2х2 -9х +4 =0.
3. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см2.
Найдите стороны прямоугольника.
4. Решите уравнение: х2 – 5 =(х+5)(2х – 1).
5. В уравнении х2 +рх +15 =0 один из корней равен -5.Найдите второй корень и коэффициент р
Вариант 2
1.Решите уравнение:
а) 18 – х2 =14; б) х2 + 6х =0.
2. Решите уравнения:
а) х2 + 3х +1=0; б) 3х2 +7х - 6 =0.
3. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см2.
Найдите стороны прямоугольника.
4. Решите уравнение:
(2х +3) (3х +1) = 11х -30.
5. В уравнении х2 -13х +q =0 один из корней равен 3.Найдите второй корень и коэффициент q.
Вариант 3
1.Решите уравнение:
а) 4х2 -12=0; б)х2 -2х =0
в) х2 – 3х = 0. г) 7х2 – 28 = 0.
2. Решите уравнения:
а) х2 +7х +12 =0; б) 3х2 +2х -1 =0.
3. В уравнении х2 +рх +35 =0 один из корней равен 5.Найдите второй корень и коэффициент р
Вариант 4
1.Решите уравнение:
а) 3 х2 - 15 =0; б) х 2 +2х =0.
в) 3х2 + 2х = 0; г) 2х2 – 18 = 0
2. Решите уравнения:
а) х2 -2х -3=0; б) 2х2 +5х -3 =0.
3. В уравнении х2 + 13х - q =0 один из корней равен -0,5.Найдите второй корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6 по теме «Дробно-рациональные уравнения»
1 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б)
![]()
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б)
![]()
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»
1 вариант.
1. Докажите неравенство: ![]()
2. Известно, что
.
Сравните: ![]()
3. Известно, что
.
Оцените: ![]()
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами
см и
см, если известно, что ![]()
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже
число
. Сравните
произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних
членов.
2 вариант.
1. Докажите неравенство: ![]()
2. Известно, что
.
Сравните: ![]()
3. Известно, что
.
Оцените: ![]()
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами
см и
см, если известно, что ![]()
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже
число
. Сравните
произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением
средних членов.
Контрольная работа №8 по теме «»Неравенства с одной переменной и их свойства»



Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
![]()
2. Упростите выражение:
![]()
3. Преобразуйте выражение:

4. Вычислите: ![]()
5. Представьте произведение
в
стандартном виде числа.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
![]()
2. Упростите выражение:
![]()
3. Преобразуйте выражение:

4. Вычислите: ![]()
5. Представьте произведение
в
стандартном виде числа.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1
1. Решите квадратное уравнение:
2х2 – 11х + 12 = 0.
1. Решите неравенство
2. Решите систему
неравенств
3. Упростите выражение:
1)
;
4. Упростите
выражение
.
5. Вычислите
.
Вариант 2
1. Решите квадратное уравнение:
5х2 + 8х - 4 = 0.
2. Решите
неравенство
3. Решите систему
неравенств
4. Упростите выражение:
1) ![]()
5. Упростите
выражение
.
6. Вычислите
.
Часть 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.