Контрольные работы по ИЗО (5 классс)
Контрольная работа проводились в виде теста, где включены задания, которые позволяют выявить уровень подготовки учащихся и установить их соответствие c требованиям ФГОС ОО.
Цель контроля: определить уровень усвоения программного материала учащимися 5х классов по ИЗО.
Задачи:
• выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по ИЗО;
• выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
1. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей. Работа проводится индивидуально. Учащиеся 6-х классов выполняли задания путем выбора правильного ответа и его записи.
2.Задания проверяют следующие УУД:
Регулятивные УУД
Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Познавательные УУД
Ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД
Уметь пользоваться языком изобразительного искусства.
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.
4. Время выполнения работы: 40 минут.
5.Критерии оценивания:
0-1 ошибка - оценка «5»
2-3 ошибки - оценка «4»
4 ошибки - оценка «3
Тема: «Связь времён в народном искусстве»
Тест
1. Вид керамики из белой обожжённой глины.
А) фарфор;
б) фаянс;
в) майолика;
г) терракота.
2. Как называлась сказочная птица с человеческим лицом, изображаемая на старинных русских лубочных картинках?
а) алконост;
б) феникс;
в) филин;
г) сокол.
3. Гжельское изделие с округлым туловом и узкой шейкой.
а) кувшин;
б) скопкарь;
в) кумган;
г) братина.
4. Как назывался древнерусский глиняный сосуд X-XII вв.
а) кастрюля;
б) казан;
в) корчага;
г) котёл.
5. В каком усадебном ансамбле в Подмосковье работает музей, где собрана большая коллекция керамики?
а) Гжель;
б) Кусково;
в) Мураново;
г) Абрамцево.
6. Завершающий приём в городецкой росписи, который выполняется белой и чёрной красками.
а) купавка;
б) замалёвок;
в) букет;
г) оживка.
7. Основной мотив декоративной росписи Жостова.
а) купавка;
б) букет;
в) кудрина;
г) венок.
8. Название гжельского сосуда, имеющего круглое тулово с отверстием посередине.
а) кувшин;
б) кумган;
в) квасник;
г) чайник.
9. Название хохломского узора.
а) купавки;
б) букеты;
в) кудрина;
г) мальва.
10. Самый первый приём в жостовской росписи.
а) замалёвок;
б) зарисовка;
в) набросок;
г) рисунок.
11. Как называется село, где в конце XVIII в. Возник художественный промысел, для которого характерна миниатюрная живопись маслом на лаковых изделиях из папье-маше?
а) Хохлома;
б) Федоскино;
в) Палех;
г) Мстера.
12. Какой русский город с конца XIX в. Прославился своими глиняными игрушками?
а) Сергиев Посад;
б) Мстера;
в) Гжель;
г) Хотьково.
13. Назовите город в Московской губернии, где зародилось фаянсовое и фарфоровое производство.
а) Вербилкин;
б) Хотьково;
в) Павлов Посад;
г) Гжель.
14. Назовите российский город, известный с конца XIX в. Своей расписной деревянной посудой.
а) Сергиев Посад;
б) Палех;
в) Хохлома;
г) Хотьково.
15. Закончи предложение.
Узор, построенный на ритмичном чередовании объектов изображения, называется… (Орнамент)
16. Создание произведений народного искусства в определённых традициях на продажу называется (Промысел)
17. Назови известные тебе виды орнамента. (Растительный, геометрический, смешанный, зооморфный)
18. Нарисовать игрушку в хохломе
Анализ входной контрольной работы по ИЗО показал, что данные тестовые задания позволили определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими учебного материала, которые использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года.
Не все учащиеся ответили правильно на вопрос №11 - Как называется село, где в конце XVIII в. Возник художественный промысел, для которого характерна миниатюрная живопись маслом на лаковых изделиях из папье-маше?
По теме : «Связь времён в народном искусстве», а именно по вопросам №11 будет проведена работа над ошибками.
Пояснительная записка к контрольной работе (тест) по ИЗО 6 класс
Контрольная работа проводились в виде теста, где включены задания, которые позволяют выявить уровень подготовки учащихся и установить их соответствие c требованиям ФГОС ОО.
Цель контроля: определить уровень усвоения программного материала учащимися 6х классов по ИЗО.
Задачи:
• выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по ИЗО;
• выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
1. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей. Работа проводится индивидуально. Учащиеся 6х классов выполняли задания путем выбора правильного ответа и его записи.
2.Задания проверяют следующие УУД:
Регулятивные УУД
Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Познавательные УУД
Ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД
Уметь пользоваться языком изобразительного искусства.
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.
4. Время выполнения работы: 40 минут.
5.Критерии оценивания:
0-1 ошибка - оценка «5»
2-3 ошибки - оценка «4»
4 ошибки - оценка «3
Тема: «Выразительные возможности натюрморта»
Тест
1. Натюрморт - это
А) Изображение животного
Б) Изображение неживой природы
В) Изображение человека
Г) Изображение города
2. Перечислите предметы которые можно изобразить в натюрморте.
3. Внутреннее строение предмета, его строение, соотношение его частей
А) Фон
Б) конструкция
В) Перспектива
Г) Блик
4.продолжите фразу:
Форму любого предмета можно составить из отдельных … фигур.
5.Система отображения на плоскости глубины пространства называется:
А) Тень
Б) Перспектива
В) Точка схода
Г) Рефлекс
6.Способ передачи объема предмета помощью теней и света называет:
А) Блик
Б) Светотень
В) Тень
Г) Тон
7.Продолжите фразу:
От предмета падает тень которая назвается…тень.
8. Натюрморт может быть написан в разных техниках, в …. и ….
9. Перечислите известных Вам художников или названия их произведений работавших в
10. Гравюра –это
А) Оттиск
Б) Скульптура
В) Стиль в архитектуре
11. Нарисовать натюрморт
Анализ входной контрольной работы по ИЗО показал, что данные тестовые задания позволили определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими учебного материала, которые использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года.
Не все учащиеся ответили правильно на вопрос №5 - Система отображения на плоскости глубины пространства называется:, и на вопрос № 3 -Внутреннее строение предмета, его строение, соотношение его частей
По теме : «Выразительные возможности натюрморта», а именно по вопросам № 5 и № 3 будет проведена работа над ошибками.
Пояснительная записка к контрольной работе (тест) по ИЗО 7 класс
Контрольная работа проводились в виде теста, где включены задания, которые позволяют выявить уровень подготовки учащихся и установить их соответствие c требованиям ФГОС ОО.
Цель контроля: определить уровень усвоения программного материала учащимися 7х класов по ИЗО.
Задачи:
• выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по ИЗО;
• выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
1. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей. Работа проводится индивидуально. Учащиеся 7-х классов выполняли задания путем выбора правильного ответа и его записи.
2.Задания проверяют следующие УУД:
Регулятивные УУД
Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Познавательные УУД
Ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД
Уметь пользоваться языком изобразительного искусства.
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.
4. Время выполнения работы: 40 минут.
5.Критерии оценивания:
0-1 ошибка - оценка «5»
2-3 ошибки - оценка «4»
4 ошибки - оценка «3
Тема: «Дизайн и архитектура конструктивные искусства в ряду пространственных искусств»
Тест
Выбери один правильный ответ:
1. Искусство строить и проектировать,зодчество:
а) декоративно-прикладное искусство
б) дизайн
в) архитектура
2. Кто из перечисленных деятелей искусства является выдающимся архитектором?
а) Б. Кустодиев в) В. Растрелли
б) И. Шишкин г) М. Врубель
3. Пространственное искусство (визуальное):
а) театр в) живопись
б) музыка г) архитектура
4. В конце неолита (6-4-е тыс. до н. э.) появляются первые архитектурные каменные сооружения погребального и культового назначения.Выберите правильный ответ:
а) пирамиды в) зиккураты
б) дольмены г) мастабы
5. Как древние греки называли возвышенность в укрепленной части своих городов?
а) Акрополь в) Цитадель
б) Некрополь г) Храм
6.Вставьте пропущенное слово:
Храм Афины в Акрополе – это ___
7.Так называли архитекторов в Древней Руси:
а) зодчий
б) ваятель
в) коробейник
8. Что из ниже перечисленного является видом графики?
а) пейзаж в) плакат
б) портрет г) натюрморт
9. К какому виду искусства относится экслибрис?
а) живопись в) печатная графика
б) рисунок г) ДПИ
10. Страницы старинных рукописных книг были украшены рисунками, иллюстрировавшими текст книги. Эти рисунки назывались.
а) литографиями в) иллюстрациями
б) миниатюрами г) ксилографиями
11. Какой архитектурный стиль в Средние века характеризуется стрельчатыми сводами на ребрах, обилием каменной резьбы и скульптурных украшений, применением витражей, а также подчиненностью архитектурных форм вертикальному ритму?
а) барокко в) рококо
б) готика г) ампир
12. Набор вставленных в оконный проем цветных стекол,составляющих орнаментальный узор или изображение:
а) витраж в) панно
б) мозаика г) картина
13. Нарисовать дизайн комнаты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.