Контрольные работы по математике ( 6 класс)

  • docx
  • 30.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольные работы 6 класс .docx

Паспорт фонда оценочных средств по учебному предмету математика.

Класс _6_Математика. 6 класс. Учебник. - Никольский С.М., Потапов М.К. и др.

Никольский С.М., Потапов М.К. и др.

 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование

оценочного средства

1

Повторение

Входная контрольная работа. (входная)

2

Отношения

Контрольная работа №1

3

Проценты

Контрольная работа №2.

4

Действия с целыми числами

Контрольная работа  №3

5

Законы сложения и вычитания

Контрольная работа  №4

6

Уравнения.

Контрольная работа №5

7

 Действия с десятичными дробями.

Контрольная работа № 6

8

Дроби и проценты.

Контрольная работа №7

9

Обыкновенные и десятичные дроби.

 

Контрольная работа №8

10

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа №9

 

 

 

 

 

 

 

6класс

 

Входная работа по математике. 

Вариант 1.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. . Вычислите:     1) ;  2)  ;  3) ;  4)   ;   

4. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

 

5*.  Как,  имея 2 сосуда вместимостью 5 и 7 л, налить из водопроводного крана 6л?

 

   Вариант 2.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. Вычислите: 1) ;   2);  3)   ;    4) 

4.  Первая труба наполняет бассейн за 45 минут, а вторая за 30 минут. За сколько минут обе трубы наполнят бассейн?

5 Вася потратил 3/5 имеющихся денег, и у него осталось 90 рублей. Сколько денег было у Васи первоначально??

 

Контрольная работа №1 «Отношения»

Вариант 1

 

  1. Найти отношение величин:

240 г/8 кг        35 т/2100 кг           400 м/2 км

 

  1. Участок имеет вид прямоугольника, длина которого 18 м. ширина 12 м. какие размеры будет иметь изображение на плане, выполненном в масштабе 1:600

Разделить число 800 в отношении 3:6:7.

  1. Решить пропорцию:

           27:х=9:11                11:15=6х:30

 

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 2 мин со скоростью 1600 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 1200 м/мин?
  2. Из чисел 7, 12, 35, 60 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Вариант 2

 

  1. Найти отношение величин:

420 г/6 кг            15 т/2100 кг           600 м/3 км

 

  1. План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 30 мм и 50 мм. Определить реальные размеры, если масштаб 1:400.

Разделить число 600 в отношении 2:3:7.

  1. Решить пропорцию:

         48:х=8:11                10:13=5х:39

 

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 3 мин со скоростью 900 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 600 м/мин?

Из чисел 8, 11, 32, 44 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

 

Контрольная работа  №6 «Проценты»

1 вариант

   1. В первый день продали 160 кг картофеля, а во второй – на 35% меньше, чем в первый день. Сколько кг картофеля продали за два дня?

   2. Туристы проехали на автобусе 240 км, а оставшиеся  60%  намеченного пути проехали на поезде. Какова длина намеченного пути?

   3. Сколько процентов числа 25 составляет число 40?

   4. Уменьшите число 32 на 15%.

   5. Постойте диаграмму по данным контрольной работы. Было получено

5 отметок «5», 7 отметок «4»,

6 отметок «3», 2 отметки «2».

 

2 вариант

1. Вчера продали 75 кг апельсинов, а сегодня – на 40% больше, чем вчера. Сколько кг апельсинов продали за два дня?

 

    2. Туристы проехали на автобусе 30% намеченного пути, а оставшиеся  210 км  - на поезде. Какова длина намеченного пути?

   3. Сколько процентов числа 60 составляет число 84?

   4. Увеличьте число 28 на 15%.

   5. Постойте диаграмму по данным контрольной работы. Было получено

6 отметок «5», 12 отметок «4»,

9 отметок «3», 3 отметки «2».

 

Контрольная работа №3 по теме «Действия с целыми числами»

Вариант 1

1.Сравните числа – 1991 и – 9191

2.Вычислите:

а) –84 + 48;

б) –52 – (–25); в) – 48 · (–105);

г) 1339 : (–13);

д) 42 + (–26) – (–16); е) – 36 – (–8) + (–22);

3.Вычислите наиболее простым способом:

а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679).

4 Найдите значение выражения:

(–204 : 4 – (–34 · 3)) : (–17).

5 Изобразите на координатной оси точки:

О(0), А(–6), С(+ 3), В(7), К(– 4). Определите

длины отрезков ОК и АВ

Вариант 2

1.Сравните числа – 9292 и – 2992

2.Вычислите:

а) –93 + 39;

б) –64 – (–46); в) – 85 · (–104);

г) 1272 : (–12);

д) 34 + (–24) – (–10); е) – 26 – (–8) + (–12);

3.Вычислите наиболее простым способом:

а) –46 · 82 + 36 · 82; б) (–846 + 39) – (48 – 846).

4 Найдите значение выражения:

(–240 :5 – (–32· 4)) : (–16).

5 Изобразите на координатной оси точки:

О(0), А(–7), С(+ 2), В(5), К(– 3). Определите

длины отрезков ОК и АВ.

 

Контрольная работа №4 по теме: «Рациональные числа»

1 вариант

№1  Сравните числа

А) -60    и 3;            

В) -   и    -  

№2  Выполните действия:

1)       –  ;     2) ;

 

   (-14) ;                 4)-31 :

№3  Решите уравнения:

 ;

2)       

№4  Вычислите, используя законы:

1) –  ;        ∙  

 

№5 Вычислите:

1) ∙ (-  ) ;

 

 ∙

 

 

 

2 вариант

№1  Сравните числа

А) -50    и 2;            

В) -    и   -  

№2  Выполните действия:

 –  ;          ;

(-18) ;         4)-21 :

№3  Решите уравнения:

 ;

 

№4 Вычислите, используя законы:

1)       –  ;       ∙  

 

№5 Вычислите:

1)    ∙ (-  ) ;

 

 2) 

 

Контрольная работа №5 по теме «Уравнение»

Вариант 1

1 вариант

1. Вычислите:    5 + 2  *( - 2  1 )

                                  3             2

2. Решите уравнение:

а) 3х — 2 = 5;  б) 5х — 2х + 3 = 6;   в) 8 — 3  х = 14

                                                                         5

3. Решите с помощью уравнения задачу.

Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

4. Решите с помощью уравнения задачу.

В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске

Вариант 2

1. Вычислите:    3 -  2  *( - 3  1 )

                                   5            3

2. Решите уравнение:

а) 2х — 3 = 4;  б) 6х — 2х + 1 = 5;   в) 5 — 2  х = 11

                                                                         5

3. Решите с помощью уравнения задачу.

Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили  13 и получили 57. Какое число задумали?

4. Решите с помощью уравнения задачу

Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой ?

 

Контрольная работа № 6 по теме: Действия с десятичными дробями.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 4,23 + 1,7                 д) 54,56*1000

б)3,29 — 1,9                 е) 54,56 : 1000

в) 3,25*0,8                    ж) 73,85 * 0,1

г) 13,104 : 4,2                з)73,85: 0,1

2. Сравните десятичные дроби:

а) 3,80 и 3,8 ;  б) 52,47 и 52,7;   в) 4,003 и 4,03;   г) 3,51 и 4

3. Найдите значение выражения:

( 5,27 — 24,9*(0,48 — 0,38)): 0,2

4. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько кг картофеля осталось продать?

5. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

 

2 вариант

1. 1. Вычислите:

а) 5,37 + 2,3                        д) 23,15 * 1000

б) 4,18 — 2,8                       е)23,15 : 1000

в) 6,2*0,25                           ж) 45,32*0,1

г) 7,488 : 2,4                         з) 45,25 : 0,1

2.  Сравните десятичные дроби:

а) 8,3 и 8,30;   б) 43,58 и 43,8;     в) 3,04 и 3,004;   г) 5,41 и 6

3. Найдите значение выражения:

( 4,57 — 27,1*(1,56 — 1,46)): 0,2

4.  В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько кг картофеля осталось продать?

5. Турист прошел 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти еще 12 км. Какова длина маршрута?

 

Контрольная работа № 8 по теме «Дроби и проценты»

1 вариант

1. Вычислите:

а) — 5,8 — 6,3 ;  б) - 2,5 + 4,2;  в) 3,7*( - 5,02);  г) — 5,2 : 0,04

2. Вычислите рациональным способом:           - 0,48*0,25             

                                                                           ( -0,12 — 0,13)*0,24

3.а) Найти 28% числа 650; 

   б)Найти число, если 34% этого числа равны 17

4. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

5. Округлите десятичную дробь 13,529

а) до единиц, б) до десятых, в) до сотых

 

2 вариант

1. Вычислите:

а) — 3,7— 9,2 ;  б) -6,7 + 4,2;  в) -2,7*3,04;  г) 4,8 : ( - 0,03)

2.  Вычислите рациональным способом:           - 0,36*0,28             

                                                                           ( -0,15 — 0,13)*0,18

3. а) Найти 14% числа 350; 

   б)Найти число, если 24% этого числа равны 480

4. Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

5. Округлите десятичную дробь 26,294

а) до единиц, б) до десятых, в) до сотых

 

Итоговая контрольная работа

1 вариант

1. Вычислите: 94,3 : 4,6- 1,75*0,6

2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу десять рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

3. Решите уравнения: а) 4х — 5 = 15;   б) 5х — 2х + 4 = 25

4. Найти значение выражения: - 5 2  : 4 1  - 5 1 : 7

                                                          3       4        3   8

5. Из 240 фруктовых деревьев 35% составляют яблони, а остальные деревья  - грушевые. Сколько грушевых деревьев?

 

2 вариант

1.Вычислите: 79,3 : 2,6 — 1,65*0,8

2. На 24 м забора израсходовали 7 кг краски. Сколько краски израсходуют на 36 м этого забора?

3. Решите уравнения: а) 5х — 13 = 7 ;  б) 6х — 3х + 1 = 7

4. Найти значение выражения: - 4 5  : 5 1  - 5 3 : 3 1

                                                          7       2        4      2

5. Из 320 кг завезенных в магазин овощей, в первый день продали 45%, а остальные овощи продали во второй день. Сколько кг овощей продали во второй день?