Контрольные работы по математике ( 6 класс)
Оценка 4.9

Контрольные работы по математике ( 6 класс)

Оценка 4.9
docx
30.04.2023
Контрольные работы по математике ( 6 класс)
Контрольные работы 6 класс .docx

Паспорт фонда оценочных средств по учебному предмету математика.

Класс _6_Математика. 6 класс. Учебник. - Никольский С.М., Потапов М.К. и др.

Никольский С.М., Потапов М.К. и др.

 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование

оценочного средства

1

Повторение

Входная контрольная работа. (входная)

2

Отношения

Контрольная работа №1

3

Проценты

Контрольная работа №2.

4

Действия с целыми числами

Контрольная работа  №3

5

Законы сложения и вычитания

Контрольная работа  №4

6

Уравнения.

Контрольная работа №5

7

 Действия с десятичными дробями.

Контрольная работа № 6

8

Дроби и проценты.

Контрольная работа №7

9

Обыкновенные и десятичные дроби.

 

Контрольная работа №8

10

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа №9

 

 

 

 

 

 

 

6класс

 

Входная работа по математике. 

Вариант 1.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. . Вычислите:     1) ;  2)  ;  3) ;  4)   ;   

4. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

 

5*.  Как,  имея 2 сосуда вместимостью 5 и 7 л, налить из водопроводного крана 6л?

 

   Вариант 2.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. Вычислите: 1) ;   2);  3)   ;    4) 

4.  Первая труба наполняет бассейн за 45 минут, а вторая за 30 минут. За сколько минут обе трубы наполнят бассейн?

5 Вася потратил 3/5 имеющихся денег, и у него осталось 90 рублей. Сколько денег было у Васи первоначально??

 

Контрольная работа №1 «Отношения»

Вариант 1

 

  1. Найти отношение величин:

240 г/8 кг        35 т/2100 кг           400 м/2 км

 

  1. Участок имеет вид прямоугольника, длина которого 18 м. ширина 12 м. какие размеры будет иметь изображение на плане, выполненном в масштабе 1:600

Разделить число 800 в отношении 3:6:7.

  1. Решить пропорцию:

           27:х=9:11                11:15=6х:30

 

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 2 мин со скоростью 1600 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 1200 м/мин?
  2. Из чисел 7, 12, 35, 60 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Вариант 2

 

  1. Найти отношение величин:

420 г/6 кг            15 т/2100 кг           600 м/3 км

 

  1. План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 30 мм и 50 мм. Определить реальные размеры, если масштаб 1:400.

Разделить число 600 в отношении 2:3:7.

  1. Решить пропорцию:

         48:х=8:11                10:13=5х:39

 

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 3 мин со скоростью 900 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 600 м/мин?

Из чисел 8, 11, 32, 44 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

 

Контрольная работа  №6 «Проценты»

1 вариант

   1. В первый день продали 160 кг картофеля, а во второй – на 35% меньше, чем в первый день. Сколько кг картофеля продали за два дня?

   2. Туристы проехали на автобусе 240 км, а оставшиеся  60%  намеченного пути проехали на поезде. Какова длина намеченного пути?

   3. Сколько процентов числа 25 составляет число 40?

   4. Уменьшите число 32 на 15%.

   5. Постойте диаграмму по данным контрольной работы. Было получено

5 отметок «5», 7 отметок «4»,

6 отметок «3», 2 отметки «2».

 

2 вариант

1. Вчера продали 75 кг апельсинов, а сегодня – на 40% больше, чем вчера. Сколько кг апельсинов продали за два дня?

 

    2. Туристы проехали на автобусе 30% намеченного пути, а оставшиеся  210 км  - на поезде. Какова длина намеченного пути?

   3. Сколько процентов числа 60 составляет число 84?

   4. Увеличьте число 28 на 15%.

   5. Постойте диаграмму по данным контрольной работы. Было получено

6 отметок «5», 12 отметок «4»,

9 отметок «3», 3 отметки «2».

 

Контрольная работа №3 по теме «Действия с целыми числами»

Вариант 1

1.Сравните числа – 1991 и – 9191

2.Вычислите:

а) –84 + 48;

б) –52 – (–25); в) – 48 · (–105);

г) 1339 : (–13);

д) 42 + (–26) – (–16); е) – 36 – (–8) + (–22);

3.Вычислите наиболее простым способом:

а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679).

4 Найдите значение выражения:

(–204 : 4 – (–34 · 3)) : (–17).

5 Изобразите на координатной оси точки:

О(0), А(–6), С(+ 3), В(7), К(– 4). Определите

длины отрезков ОК и АВ

Вариант 2

1.Сравните числа – 9292 и – 2992

2.Вычислите:

а) –93 + 39;

б) –64 – (–46); в) – 85 · (–104);

г) 1272 : (–12);

д) 34 + (–24) – (–10); е) – 26 – (–8) + (–12);

3.Вычислите наиболее простым способом:

а) –46 · 82 + 36 · 82; б) (–846 + 39) – (48 – 846).

4 Найдите значение выражения:

(–240 :5 – (–32· 4)) : (–16).

5 Изобразите на координатной оси точки:

О(0), А(–7), С(+ 2), В(5), К(– 3). Определите

длины отрезков ОК и АВ.

 

Контрольная работа №4 по теме: «Рациональные числа»

1 вариант

№1  Сравните числа

А) -60    и 3;            

В) -   и    -  

№2  Выполните действия:

1)       –  ;     2) ;

 

   (-14) ;                 4)-31 :

№3  Решите уравнения:

 ;

2)       

№4  Вычислите, используя законы:

1) –  ;        ∙  

 

№5 Вычислите:

1) ∙ (-  ) ;

 

 ∙

 

 

 

2 вариант

№1  Сравните числа

А) -50    и 2;            

В) -    и   -  

№2  Выполните действия:

 –  ;          ;

(-18) ;         4)-21 :

№3  Решите уравнения:

 ;

 

№4 Вычислите, используя законы:

1)       –  ;       ∙  

 

№5 Вычислите:

1)    ∙ (-  ) ;

 

 2) 

 

Контрольная работа №5 по теме «Уравнение»

Вариант 1

1 вариант

1. Вычислите:    5 + 2  *( - 2  1 )

                                  3             2

2. Решите уравнение:

а) 3х — 2 = 5;  б) 5х — 2х + 3 = 6;   в) 8 — 3  х = 14

                                                                         5

3. Решите с помощью уравнения задачу.

Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

4. Решите с помощью уравнения задачу.

В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске

Вариант 2

1. Вычислите:    3 -  2  *( - 3  1 )

                                   5            3

2. Решите уравнение:

а) 2х — 3 = 4;  б) 6х — 2х + 1 = 5;   в) 5 — 2  х = 11

                                                                         5

3. Решите с помощью уравнения задачу.

Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили  13 и получили 57. Какое число задумали?

4. Решите с помощью уравнения задачу

Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой ?

 

Контрольная работа № 6 по теме: Действия с десятичными дробями.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 4,23 + 1,7                 д) 54,56*1000

б)3,29 — 1,9                 е) 54,56 : 1000

в) 3,25*0,8                    ж) 73,85 * 0,1

г) 13,104 : 4,2                з)73,85: 0,1

2. Сравните десятичные дроби:

а) 3,80 и 3,8 ;  б) 52,47 и 52,7;   в) 4,003 и 4,03;   г) 3,51 и 4

3. Найдите значение выражения:

( 5,27 — 24,9*(0,48 — 0,38)): 0,2

4. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько кг картофеля осталось продать?

5. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

 

2 вариант

1. 1. Вычислите:

а) 5,37 + 2,3                        д) 23,15 * 1000

б) 4,18 — 2,8                       е)23,15 : 1000

в) 6,2*0,25                           ж) 45,32*0,1

г) 7,488 : 2,4                         з) 45,25 : 0,1

2.  Сравните десятичные дроби:

а) 8,3 и 8,30;   б) 43,58 и 43,8;     в) 3,04 и 3,004;   г) 5,41 и 6

3. Найдите значение выражения:

( 4,57 — 27,1*(1,56 — 1,46)): 0,2

4.  В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько кг картофеля осталось продать?

5. Турист прошел 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти еще 12 км. Какова длина маршрута?

 

Контрольная работа № 8 по теме «Дроби и проценты»

1 вариант

1. Вычислите:

а) — 5,8 — 6,3 ;  б) - 2,5 + 4,2;  в) 3,7*( - 5,02);  г) — 5,2 : 0,04

2. Вычислите рациональным способом:           - 0,48*0,25             

                                                                           ( -0,12 — 0,13)*0,24

3.а) Найти 28% числа 650; 

   б)Найти число, если 34% этого числа равны 17

4. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

5. Округлите десятичную дробь 13,529

а) до единиц, б) до десятых, в) до сотых

 

2 вариант

1. Вычислите:

а) — 3,7— 9,2 ;  б) -6,7 + 4,2;  в) -2,7*3,04;  г) 4,8 : ( - 0,03)

2.  Вычислите рациональным способом:           - 0,36*0,28             

                                                                           ( -0,15 — 0,13)*0,18

3. а) Найти 14% числа 350; 

   б)Найти число, если 24% этого числа равны 480

4. Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

5. Округлите десятичную дробь 26,294

а) до единиц, б) до десятых, в) до сотых

 

Итоговая контрольная работа

1 вариант

1. Вычислите: 94,3 : 4,6- 1,75*0,6

2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу десять рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

3. Решите уравнения: а) 4х — 5 = 15;   б) 5х — 2х + 4 = 25

4. Найти значение выражения: - 5 2  : 4 1  - 5 1 : 7

                                                          3       4        3   8

5. Из 240 фруктовых деревьев 35% составляют яблони, а остальные деревья  - грушевые. Сколько грушевых деревьев?

 

2 вариант

1.Вычислите: 79,3 : 2,6 — 1,65*0,8

2. На 24 м забора израсходовали 7 кг краски. Сколько краски израсходуют на 36 м этого забора?

3. Решите уравнения: а) 5х — 13 = 7 ;  б) 6х — 3х + 1 = 7

4. Найти значение выражения: - 4 5  : 5 1  - 5 3 : 3 1

                                                          7       2        4      2

5. Из 320 кг завезенных в магазин овощей, в первый день продали 45%, а остальные овощи продали во второй день. Сколько кг овощей продали во второй день?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Паспорт фонда оценочных средств по учебному предмету математика

Паспорт фонда оценочных средств по учебному предмету математика

Входная работа по математике.

Входная работа по математике.

Некоторое расстояние гепард пробежал за 2 мин со скоростью 1600 м/мин

Некоторое расстояние гепард пробежал за 2 мин со скоростью 1600 м/мин

Вычислите наиболее простым способом: а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679)

Вычислите наиболее простым способом: а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679)

Сравните числа А) -50 и 2;

Сравните числа А) -50 и 2;

Решите с помощью уравнения задачу

Решите с помощью уравнения задачу

Вычислите: а) — 5,8 — 6,3 ; б) - 2,5 + 4,2; в) 3,7*( - 5,02); г) — 5,2 : 0,04 2

Вычислите: а) — 5,8 — 6,3 ; б) - 2,5 + 4,2; в) 3,7*( - 5,02); г) — 5,2 : 0,04 2

Контрольные работы по математике ( 6 класс)

Контрольные работы по математике ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2023