Паспорт фонда оценочных средств по учебному предмету математика.
Класс _6_
Никольский С.М., Потапов М.К. и др.
№ п/п |
Контролируемые разделы (темы) предмета* |
Наименование оценочного средства |
1 |
Повторение |
Входная контрольная работа. (входная) |
2 |
Отношения |
Контрольная работа №1 |
3 |
Проценты |
Контрольная работа №2. |
4 |
Действия с целыми числами |
Контрольная работа №3 |
5 |
Законы сложения и вычитания |
Контрольная работа №4 |
6 |
Уравнения. |
Контрольная работа №5 |
7 |
Действия с десятичными дробями. |
Контрольная работа № 6 |
8 |
Дроби и проценты. |
Контрольная работа №7 |
9 |
Обыкновенные и десятичные дроби. |
Контрольная работа №8 |
10 |
Итоговая контрольная работа |
Итоговая контрольная работа №9 |
6класс
Входная работа по математике.
Вариант 1.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ;
4. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
5*. Как, имея 2 сосуда вместимостью 5 и 7 л, налить из водопроводного крана 6л?
Вариант 2.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. Вычислите: 1) ; 2); 3) ; 4) ;
4. Первая труба наполняет бассейн за 45 минут, а вторая за 30 минут. За сколько минут обе трубы наполнят бассейн?
5 Вася потратил 3/5 имеющихся денег, и у него осталось 90 рублей. Сколько денег было у Васи первоначально??
Контрольная работа №1 «Отношения»
Вариант 1
240 г/8 кг 35 т/2100 кг 400 м/2 км
Разделить число 800 в отношении 3:6:7.
27:х=9:11 11:15=6х:30
Вариант 2
420 г/6 кг 15 т/2100 кг 600 м/3 км
Разделить число 600 в отношении 2:3:7.
48:х=8:11 10:13=5х:39
Из чисел 8, 11, 32, 44 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.
Контрольная работа №6 «Проценты»
1 вариант
1. В первый день продали 160 кг картофеля, а во второй – на 35% меньше, чем в первый день. Сколько кг картофеля продали за два дня?
2. Туристы проехали на автобусе 240 км, а оставшиеся 60% намеченного пути проехали на поезде. Какова длина намеченного пути?
3. Сколько процентов числа 25 составляет число 40?
4. Уменьшите число 32 на 15%.
5. Постойте диаграмму по данным контрольной работы. Было получено
5 отметок «5», 7 отметок «4»,
6 отметок «3», 2 отметки «2».
2 вариант
1. Вчера продали 75 кг апельсинов, а сегодня – на 40% больше, чем вчера. Сколько кг апельсинов продали за два дня?
2. Туристы проехали на автобусе 30% намеченного пути, а оставшиеся 210 км - на поезде. Какова длина намеченного пути?
3. Сколько процентов числа 60 составляет число 84?
4. Увеличьте число 28 на 15%.
5. Постойте диаграмму по данным контрольной работы. Было получено
6 отметок «5», 12 отметок «4»,
9 отметок «3», 3 отметки «2».
Контрольная работа №3 по теме «Действия с целыми числами»
Вариант 1
1.Сравните числа – 1991 и – 9191
2.Вычислите:
а) –84 + 48;
б) –52 – (–25); в) – 48 · (–105);
г) 1339 : (–13);
д) 42 + (–26) – (–16); е) – 36 – (–8) + (–22);
3.Вычислите наиболее простым способом:
а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679).
4 Найдите значение выражения:
(–204 : 4 – (–34 · 3)) : (–17).
5 Изобразите на координатной оси точки:
О(0), А(–6), С(+ 3), В(7), К(– 4). Определите
длины отрезков ОК и АВ
Вариант 2
1.Сравните числа – 9292 и – 2992
2.Вычислите:
а) –93 + 39;
б) –64 – (–46); в) – 85 · (–104);
г) 1272 : (–12);
д) 34 + (–24) – (–10); е) – 26 – (–8) + (–12);
3.Вычислите наиболее простым способом:
а) –46 · 82 + 36 · 82; б) (–846 + 39) – (48 – 846).
4 Найдите значение выражения:
(–240 :5 – (–32· 4)) : (–16).
5 Изобразите на координатной оси точки:
О(0), А(–7), С(+ 2), В(5), К(– 3). Определите
длины отрезков ОК и АВ.
Контрольная работа №4 по теме: «Рациональные числа»
1 вариант
№1 Сравните числа
А) -60 и 3;
В) - и -
№2 Выполните действия:
1) – ; 2) ;
(-14) ; 4)-31 :
№3 Решите уравнения:
;
2)
№4 Вычислите, используя законы:
1) – ; ∙
№5 Вычислите:
1) ∙ (- ) ;
∙
2 вариант
№1 Сравните числа
А) -50 и 2;
В) - и -
№2 Выполните действия:
– ; ;
(-18) ; 4)-21 :
№3 Решите уравнения:
;
№4 Вычислите, используя законы:
1) – ; ∙
№5 Вычислите:
1) ∙ (- ) ;
2)
Контрольная работа №5 по теме «Уравнение»
Вариант 1
1 вариант
1. Вычислите: 5 + 2 *( - 2 1 )
3 2
2. Решите уравнение:
а) 3х — 2 = 5; б) 5х — 2х + 3 = 6; в) 8 — 3 х = 14
5
3. Решите с помощью уравнения задачу.
Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?
4. Решите с помощью уравнения задачу.
В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске
Вариант 2
1. Вычислите: 3 - 2 *( - 3 1 )
5 3
2. Решите уравнение:
а) 2х — 3 = 4; б) 6х — 2х + 1 = 5; в) 5 — 2 х = 11
5
3. Решите с помощью уравнения задачу.
Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57. Какое число задумали?
4. Решите с помощью уравнения задачу
Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой ?
Контрольная работа № 6 по теме: Действия с десятичными дробями.
1 вариант
1. Вычислите:
а) 4,23 + 1,7 д) 54,56*1000
б)3,29 — 1,9 е) 54,56 : 1000
в) 3,25*0,8 ж) 73,85 * 0,1
г) 13,104 : 4,2 з)73,85: 0,1
2. Сравните десятичные дроби:
а) 3,80 и 3,8 ; б) 52,47 и 52,7; в) 4,003 и 4,03; г) 3,51 и 4
3. Найдите значение выражения:
( 5,27 — 24,9*(0,48 — 0,38)): 0,2
4. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько кг картофеля осталось продать?
5. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?
2 вариант
1. 1. Вычислите:
а) 5,37 + 2,3 д) 23,15 * 1000
б) 4,18 — 2,8 е)23,15 : 1000
в) 6,2*0,25 ж) 45,32*0,1
г) 7,488 : 2,4 з) 45,25 : 0,1
2. Сравните десятичные дроби:
а) 8,3 и 8,30; б) 43,58 и 43,8; в) 3,04 и 3,004; г) 5,41 и 6
3. Найдите значение выражения:
( 4,57 — 27,1*(1,56 — 1,46)): 0,2
4. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько кг картофеля осталось продать?
5. Турист прошел 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти еще 12 км. Какова длина маршрута?
Контрольная работа № 8 по теме «Дроби и проценты»
1 вариант
1. Вычислите:
а) — 5,8 — 6,3 ; б) - 2,5 + 4,2; в) 3,7*( - 5,02); г) — 5,2 : 0,04
2. Вычислите рациональным способом: - 0,48*0,25
( -0,12 — 0,13)*0,24
3.а) Найти 28% числа 650;
б)Найти число, если 34% этого числа равны 17
4. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?
5. Округлите десятичную дробь 13,529
а) до единиц, б) до десятых, в) до сотых
2 вариант
1. Вычислите:
а) — 3,7— 9,2 ; б) -6,7 + 4,2; в) -2,7*3,04; г) 4,8 : ( - 0,03)
2. Вычислите рациональным способом: - 0,36*0,28
( -0,15 — 0,13)*0,18
3. а) Найти 14% числа 350;
б)Найти число, если 24% этого числа равны 480
4. Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?
5. Округлите десятичную дробь 26,294
а) до единиц, б) до десятых, в) до сотых
Итоговая контрольная работа
1 вариант
1. Вычислите: 94,3 : 4,6- 1,75*0,6
2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу десять рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
3. Решите уравнения: а) 4х — 5 = 15; б) 5х — 2х + 4 = 25
4. Найти значение выражения: - 5 2 : 4 1 - 5 1 : 7
3 4 3 8
5. Из 240 фруктовых деревьев 35% составляют яблони, а остальные деревья - грушевые. Сколько грушевых деревьев?
2 вариант
1.Вычислите: 79,3 : 2,6 — 1,65*0,8
2. На 24 м забора израсходовали 7 кг краски. Сколько краски израсходуют на 36 м этого забора?
3. Решите уравнения: а) 5х — 13 = 7 ; б) 6х — 3х + 1 = 7
4. Найти значение выражения: - 4 5 : 5 1 - 5 3 : 3 1
7 2 4 2
5. Из 320 кг завезенных в магазин овощей, в первый день продали 45%, а остальные овощи продали во второй день. Сколько кг овощей продали во второй день?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.