Контрольные диктанты по теме « Повторение изученного в 5-6 классах» (7 кл.) В – 4

  • Контроль знаний
  • docx
  • 26.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 30 до 40 минут.Контрольные диктанты по теме « Повторение изученного в 5-6 классах» (7 кл.) В – 4
Иконка файла материала файл.docx
Контрольные диктанты по теме « Повторение изученного в 5-6 классах» (7 кл.) В – 4 НАШЕ СЕРДЦЕ Сердце издавна считается средоточием жизни. От него зависит кругообращение крови во всем организме. Сожмите руку в кулак. Вот такой примерно величины ваше сердце. По форме сердце напоминает грушу, перевернутую верхушкой вниз. Эта груша покачивается на толстых, в два пальца, кровеносных сосудах. Верхушка то сожмется, то разожмется. В сердце у нас четыре камеры, два предсердия, два желудочка. Сердце умеет соразмерять свою работу с деятельностью всего тела. Оно делает это точно и мгновенно, не ожидая напоминаний. Пока вы спокойно сидели и читали, сердце билось не спеша – шестьдесят раз в минуту. Но стоит вам вскочить и помчаться по улице, и оно заработает в два раза быстрее. А когда вы спите, оно работает совсем медленно, но работает. Сердце никогда не спит. Задание. 1. Из текста глагола выбрать три-четыре глагола в разных формах и объяснить их правописание. 2. Разобрать по составу слова КРУГООБРАЩЕНИЕ и КРОВЕНОСНЫХ.