Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 30 до 40 минут.Контрольные диктанты по теме « Повторение изученного в 5-6 классах» (7 кл.)
В – 4
файл.docx
Контрольные диктанты по теме « Повторение изученного в 5-6
классах» (7 кл.)
В – 4
НАШЕ СЕРДЦЕ
Сердце издавна считается средоточием жизни. От него зависит
кругообращение крови во всем организме.
Сожмите руку в кулак. Вот такой примерно величины ваше сердце.
По форме сердце напоминает грушу, перевернутую верхушкой вниз.
Эта груша покачивается на толстых, в два пальца, кровеносных
сосудах. Верхушка то сожмется, то разожмется.
В сердце у нас четыре камеры, два предсердия, два желудочка.
Сердце умеет соразмерять свою работу с деятельностью всего тела.
Оно делает это точно и мгновенно, не ожидая напоминаний. Пока вы
спокойно сидели и читали, сердце билось не спеша – шестьдесят раз
в минуту. Но стоит вам вскочить и помчаться по улице, и оно
заработает в два раза быстрее. А когда вы спите, оно работает
совсем медленно, но работает. Сердце никогда не спит.
Задание.
1. Из текста глагола выбрать три-четыре глагола в разных формах и
объяснить их правописание.
2. Разобрать по составу слова КРУГООБРАЩЕНИЕ и КРОВЕНОСНЫХ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.