Контрольные годовые работы 3 класс
Оценка 5

Контрольные годовые работы 3 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика +1
3 кл
21.04.2017
Контрольные годовые работы 3 класс
Публикация является частью публикации:
КОДи ФИКАтор Математика.docx
МАТЕМАТИКА (оценка состояния системы образования) КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы   по   математике   для   проведения   процедур   оценки   качества   начального образования (для оценки состояния системы образования) Кодификатор   представляет   собой   систематизированные   перечни   элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, составленные в соответствии с   операционализированным   перечнем   требований   к   уровню   подготовки   выпускников начальной школы для проведения процедур оценки качества начального образования. Кодификатор   включает   планируемые   результаты   освоения   основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика». Он   разработан   на   основе   федерального   государственного   стандарта   начального   общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.). При его составлении учитывались следующие документы и материалы: 1. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования:   текст  с   изм.   и   доп.  На   2011  г.   /     М­во   образования   и   науки   Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения); 2. Примерная  основная   образовательная   программа   образовательного   учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—3­е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 204 с. (с.60­63, 137­139, 180­182) 3. Планируемые   результаты   начального   общего   образования   /   (Л.Л.Алексеева,   С.В. Анащенкова, М.З.Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 57­79) 4. Оценка достижения  планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова,   С.В.   Иванов     и   др.);  под   ред.   Г.С.Ковалевой,   О.Б.   Логиновой   –   М.: Просвещение, 2009. – 215 с. (с. 46­104) Кодификатор   содержит   перечень   планируемых   результатов   освоения   основной образовательной   программы   по   предмету   «Математика».   В   него   включены   два   блока планируемых результатов, которые характеризуют требования стандарта, представленные в   рубриках   «выпускник   научится»   и   «выпускник   получит   возможность   научиться». Согласно   установкам   стандарта   первый   блок   требований  относится   к   содержанию обучения,   подлежащему   обязательному   изучению   и   последующему   контролю   за   его усвоением каждым учащимся. Поэтому он определяет требования, достижение которых должно   проверяться   при   проведении   индивидуальной   оценки   уровня   подготовки выпускников за курс начальной школы. В свою очередь второй блок требований  относится к   содержанию   обучения,   которое   подлежит   изучению,   но   не   является   объектом обязательного контроля и не подлежат персонифицированной оценке. КОД Проверяемые умения 1. РАЗДЕЛ «ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ» 1.1 Выпускник научится 1.1.1 1.1.2 читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона устанавливать   закономерность   –   правило,   по   которому   составлена последовательность чисел (фигур), 1.1.3 1.1.4 составлять   последовательность   по   заданному   или   самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно   установленному признаку читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость),   переходить   от   одних   единиц   измерения   к   другим,   используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр,   метр   –   дециметр,   дециметр   –   сантиметр,   метр   –   сантиметр, сантиметр   –   миллиметр,   квадратный   метр   –   квадратный   сантиметр, километр в час – метр в час); Выпускник получит возможность научиться 1.2.1 классифицировать числа (другие объекты) по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать   единицу   для   измерения   данной   величины   (длины,   массы, площади, времени), объяснять свои действия.  1.2.2 2.РАЗДЕЛ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ» Выпускник научится 2.1.1 выполнять   письменно   действия   с   многозначными   числами   (сложение, вычитание,   умножение   и   деление   на   однозначное,   двузначное   числа   в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных   и   трехзначных   чисел   в   случаях,   сводимых   к   действиям   в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); выделять  неизвестный компонент арифметического действия;  вычислять   значение   числового   выражения   арифметических действия со скобками и без скобок). (содержащего   2­3 2.1.2 2.1.3 2.1.4 Выпускник получит возможность научиться 2.2.1 выполнять   действия   с   величинами   (с   переходом   от   одних   единиц измерения к другим); использовать   свойства   арифметических   действий   для   удобства вычислений; проводить   проверку   правильности   вычислений   (с   помощью   обратного действия, прикидки и оценки результата действия). 3.РАЗДЕЛ «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ» 2.2.2 2.2.3 Выпускник научится 3.1.1 анализировать   задачу,   устанавливать   зависимость   между   величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,  определять количество и порядок   действий   для   решения   задачи,   выбирать   и   объяснять   выбор действий; решать   арифметическим   способом   (в   1—2 действия)  учебные   задачи   и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)  оценивать   правильность   хода   решения   и   реальность   ответа   на   вопрос задачи.  3.1.2 3.1.3 3.1.4 1.2 2.1 2.2 3.1 3.2 Выпускник получит возможность научиться 3.2.1 3.2.2 решать задачи в 3­4 действия; находить разные способы решения задачи 4.РАЗДЕЛ «ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФИГУРЫ» 4.1 Выпускник научится 4.1.1 4.2 5.1 5.2 6.1 6.2 4.1.2 4.1.3   ломаная,   прямой   угол, описывать   взаимное   расположение   предметов   в   пространстве   и   на плоскости; распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка, отрезок,   треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); выполнять   с   помощью   линейки,   угольника   построение   геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник);  использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; распознавать и называть геометрические фигуры в пространстве: куб, шар; соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.   многоугольник, 4.1.4 4.1.5 4.1.6 Выпускник получит возможность научиться 4.2.1 распознавать, (параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус);   различать   и   называть   геометрические   тела 5.РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ» Выпускник научится 5.1.1 5.1.2 5.1.3 измерять длину отрезка; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;  оценивать   размеры   геометрических   объектов,   расстояний   приближенно («на глаз»). Выпускник получит возможность научиться 5.2.1 вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. 6.РАЗДЕЛ «РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ» читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Выпускник научится 6.1.1 6.1.2 6.1.3 Выпускник получит возможность научиться 6.2.1 6.2.2 6.2.3 читать несложные готовые круговые диаграммы; достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; сравнивать   и   обобщать   информацию,   представленную   в   строках   и столбцах несложных таблиц и диаграмм; понимать   простейшие   выражения,   содержащие   логические   связки   и слова  («…и..», «если… то…», «верно/неверно,что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); составлять, записывать и выполнять инструкцию  (простой алгоритм), план поиска информации; распознавать   одну   и   ту   же   информацию,   представленную   в   разной форме (таблицы и диаграммы); планировать   несложные   исследования,   собирать   и   представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм1; 6.2.4 6.2.5 6.2.6 6.2.7 6.2.8 интерпретировать   информацию,   полученную   при     проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) 11 С помощью учителя

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017