Контрольные годовые работы 3 класс
Оценка 5

Контрольные годовые работы 3 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика +1
3 кл
21.04.2017
Контрольные годовые работы 3 класс
Публикация является частью публикации:
КОДиФИКАтор РУССКИЙ.docx
РУССКИЙ ЯЗЫК (оценка индивидуальных достижений обучающихся) КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы  по  русскому   языку   для  проведения  процедур  оценки  качества   начального образования (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) Кодификатор   представляет   собой   систематизированные   перечни   элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, составленные в соответствии с   операционализированным   перечнем   требований   к   уровню   подготовки   выпускников начальной школы для проведения процедур оценки качества начального образования. Кодификатор   планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной программы начального общего образования по предметной области «Филология: Русский язык.   Родной   язык»   разработан     на   основе   федерального   государственного   стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)1, с учетом   Планируемых результатов начального общего образования по предмету   «Русский   язык»2,   Примерной   программы   начального   общего   образования   по предмету «Русский язык»3 и отдельных метапредметных результатов обучения4. Кодификатор   содержит   планируемые   результаты,   которые   характеризуют требования   стандарта:   «выпускник   научится»,   согласно   установкам   ФГОС   этот   тип требований  относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся. Достижение данного типа требований   должно   проверяться   при   проведении   индивидуальной   оценки   уровня подготовки выпускников за курс начальной школы.  1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп.   /   М­во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения) 2  Планируемые   результаты   начального   общего   образования   /   (Л.Л.   Алексеева,   С.В. Анащенкова,   М.З.Биболетова   и   др.);   под   ред.   Г.С.Ковалевой,   О.Б.   Логиновой   –   М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22­26) 3Примерная   основная   образовательная   программа   образовательного   учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. (с.119­125)  4Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы  начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение.  Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного  учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2­е изд., перераб. — М. :  Просвещение, 2010. — 204 с.; с.36­44) Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры  оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении) КОД Проверяемые умения 1. РАЗДЕЛ «Фонетика и графика» 1.1 Выпускник научится 1.1.1 1.1.2 различать звуки и буквы; характеризовать   звуки   русского   языка   (гласные   ударные/безударные; согласные   твердые/мягкие,   парные/непарные   твердые   и   мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); пользоваться алфавитом на основе знания последовательности букв в нём   для   упорядочивания   слов   и   поиска   необходимой   информации   в различных словарях и справочниках; Выпускник получит возможность научиться 1.1.3 1.2 1.2.1 научиться   проводить   фонетико­графический   (звуко­буквенный) разбор   слова   самостоятельно   по   предложенному   в   учебнике алгоритму,   оценивать   правильность   проведения   фонетико­ графического (звуко­буквенного) разбора слова. 2.1 Выпускник получит возможность научиться 2. РАЗДЕЛ «Орфоэпия» 2.1.1 2.1.2 соблюдать   нормы   русского   и   родного   литературного  языка   в собственной   речи   и   оценивать   соблюдение   этих  норм   в   речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); находить   при   сомнении   в   правильности   постановки   ударения   или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.   3. РАЗДЕЛ «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится 3.1.1 3.1.2 3.1.3 различать изменяемые и неизменяемые слова; различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс; 3.1 3.2 Выпускник получит возможность научиться 3.2.1 3.2.2 выполнять   морфемный   анализ   слова   в   соответствии   с предложенным   учебником   алгоритмом,   оценивать   правильность его выполнения; использовать   результаты   выполненного   морфемного   анализа   для решения орфографических и/или речевых задач. 4.1 Выпускник научится 4.1.1 выявлять слова, значение которых требует уточнения; 4.РАЗДЕЛ «Лексика» 4.1.2 4.2.2 4.2.3 4.2.4 определять   значение   слова   по   тексту   или   уточнять   с   помощью толкового словаря; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. 4.1.3 Выпускник получит возможность научиться 4.2.1 подбирать антонимы для точной характеристики  предметов при их сравнении; различать   употребление   в   тексте   слов   в   прямом   и  переносном значении (простые случаи); оценивать уместность использования слов в тексте; выбирать   слова   из   ряда   предложенных   для   успешного   решения коммуникативной задачи. 5. РАЗДЕЛ «Морфология» Выпускник научится 5.1.1 5.1.2 распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы   отвечает,   как   изменяется)   относить   слова   к   определенной группе   основных   частей   речи   (имена   существительные,   имена прилагательные, глаголы). Выпускник получит возможность научиться 5.2.1 проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных,   глаголов   по   предложенному   в   учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия,   предлоги   вместе   с   существительными   и   личными местоимениями,   к   которым   они   относятся,   союзы  и,   а,   но, частицу не при глаголах 6. РАЗДЕЛ «Синтаксис» Выпускник научится 6.1.1 6.1.2 различать предложение, словосочетание, слово; устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; классифицировать   предложения   по   цели   высказывания,   находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; определять предложения; находить   главные   и   второстепенные   (без   деления   на   виды)   члены предложения; выделять предложения с однородными членами. восклицательную/невосклицательную   интонацию   6.1.6 Выпускник получит возможность научиться 6.2.1 различать   второстепенные   члены   предложения —определения, дополнения, обстоятельства; выполнять   в   соответствии   с   предложенным   в   учебнике алгоритмом   разбор   простого   предложения   (по   членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; различать простые и сложные предложения. 6.2.3 7.РАЗДЕЛ «Орфография и пунктуация» Выпускник научится 7.1.1 применять правила правописания (в объеме содержания курса); 4.2 5.1 5.2 6.1 6.2 7.1 5.2.2 6.1.3 6.1.4 6.1.5 6.2.2 7.2 8.1 8.2 7.2.2 7.2.3 7.2.4 8.1.2 8.1.3 8.1.4 8.1.5 8.1.6 7.1.2 7.1.3 7.1.4 7.1.5 определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов; писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; проверять   собственный   и   предложенный   тексты,   находить   и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Выпускник получит возможность научиться 7.2.1 осознавать   место   возможного   возникновения   орфографической ошибки; подбирать примеры с определенной орфограммой; при   составлении   собственных   текстов   перефразировать записываемое,   и пунктуационных ошибок; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять   способы   действий,   помогающие   предотвратить   ее   в последующих письменных работах.   чтобы   избежать   орфографических 8. РАЗДЕЛ «Развитие речи» Выпускник научится 8.1.1 оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного   общения   (умение   слышать,   точно   реагировать   на   реплики, поддерживать разговор); выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; самостоятельно озаглавливать текст; составлять план текста; сочинять   письма,   поздравительные   открытки,   записки   и   другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. Выпускник получит возможность научиться 8.2.1 8.2.2 8.2.3 8.2.4 создавать тексты по предложенному заголовку; подробно или выборочно пересказывать текст; пересказывать текст от другого лица; составлять   устный   рассказ   на   определенную   тему   с использованием   разных   типов   речи:   описание,   повествование, рассуждение; анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; анализировать   последовательность   собственных   действий   при работе   над   изложениями   и   сочинениями   и   соотносить   их   с разработанным алгоритмом; оценивать  правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений)   и   с   назначением,   задачами,   условиями   общения   (для самостоятельно создаваемых текстов);  соблюдать   нормы   речевого   взаимодействия   при   интерактивном 8.2.5 8.2.6 8.2.7 общении   (smsсообщения,   электронная   почта, Интернет  и другие виды и способы связи).

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс

Контрольные годовые работы 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017