Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.
Оценка 4.7

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
математика
4 кл
21.04.2017
Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.
Данные контрольные работы предлагаются для учащихся 4 класса в 4 четверти в двух равноценных вариантах. Всего дается 10 контрольных работ. Цель работ: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике за 4 класс начальной школы. Проверяется умение решать составные задачи, решать уравнения, математические выражения, переводить одни именованные величины в другие.
К. р. Итоговые. 4 класс.doc
К.р. №1. 4 кл. 1 вар. 1.Из двух городов выехали одновременно навстречу  друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а  другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите  расстояние между городами. 2. Реши примеры: 36812 + 42368          800324 – 62831 9038 х 4        62 х 47     972 : 4     252 : 84 3. Вырази одни единицы в другие. 9 мин 6 с = …с            2355 кг= …т…кг 2 ч 45 мин = …мин       584 мм = …см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и  другой прямоугольник такой же площади. 5*.   Расставьте   скобки   так,   чтобы   равенства   стали верными. 75 + 20 : 5 – 1= 78             75 + 20 : 5 – 1= 18 75 + 20 : 5 – 1= 80 Контрольная работа №2 в 4 классе  К.р.№1.  4 кл. 2 вар. 1.Два пловца поплыли одновременно по реке в  противоположных направлениях, первый плыл со  скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько  метров проплывет второй пловец, когда первый  проплывет 270 метров? 2.Реши примеры. 692503 + 243497          234006 – 18765 3602 х 6    68 х 45   224 : 32   456 : 8 3. . Вырази одни единицы в другие. 7 мин 8 с = …с          3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг       387 мм =…см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти два разных прямоугольника, у которых  периметры одинаковые – 36 см. 5*.   Расставьте   скобки   так,   чтобы   равенства   стали верными. 80 : 5 + 3 х 5 = 50 80 : 5 + 3 х 5 = 4           80 : 5 + 3 х 5 = 95 Контрольная работа №2 в 4 классе  I вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 390  км выехали одновременно навстречу друг другу два  мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один  мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди  скорость другого мотоциклиста. 2. Найди значение выражения: (18370 + 23679) : 7      156 – 96 :(12: 4) : 2 (800035 – 78942) х 6 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 5 км 4 м … 5 км 40 дм 6 т 200 кг … 62000 кг 245 ч … 4 сут 5 ч 4. Реши уравнение: 84 : а = 6 х 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4  см, а длина в 2 раза больше. 6. Вместо *  вставь знаки арифметических действий: 80 * 20 *600 = 1000 900 * 30 * 30 = 60 Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 1 вариант. 1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч.  Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С  какой скоростью шел пешеход?  2) 43978 + 120563          2692 х 56     460561 – 387845         17572 : 46     23080 + 714 : 51 х 78 3) а + 459 = 808        в х 48 = 3792 4) 26 м … 260 дм     185 мин…3 ч     9 т 516 кг…9156 кг      3400 см…43 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм,  чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона  которой 8 м?  II вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 600  км выехали одновременно навстречу друг другу два  автомобиля и встретились через 4 часа. Один  автомобиль  ехал со скоростью 70 км/ч. Найди  скорость другого автомобиля. 2. Найди значение выражения: (10283 + 16789)  : 9      5 х (125 + 75) : 2 + 80 (200496 – 134597) х 2 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300м … 23000 м 3 сут  10 ч…190 ч 4. Реши уравнение : 3 х в = 87 – 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9  см, а ширина на 5 см меньше. 6. Вместо *  вставь знаки арифметических действий: 40 * 20 * 200 = 1000 600 * 30 * 20 = 40 Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 2 вариант. 1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью  25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше.  С какой скоростью плыла девочка? 2) 700060 – 354769        3429 х 47     654873 + 209618         32870 : 38     13566 : (900 – 56 х16) 3) 3089 – в = 1596      1920 : а = 16 4) 520 ц…52 т      7 км650 м…7560 м      2 ч 5 мин…130 мин    2 м…200 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм,  чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона  которой 6 м? Контрольная работа №4 в 4 классе 1 вариант  1. 63027 + 9564          40828 – 32839      5268 х 6     807 х 58     6132 : 14      595690 : 236 2. В магазин привезли 126 пакетов  картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько      сеточек с морковью привезли? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника,  длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше. 4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм.  Определи вид треугольника. 5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в  школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6  км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше  времени? Контрольная работа №4 в 4 классе 2 вариант  1. 72238 + 8792      60154 – 51457     4057 х 8      803 х 48     5505 : 15     42000 : 175 2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным  соком и столько же литров морковного сока в  двухлитровых банках. Сколько банок с морковным      соком? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника,  ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше. 4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза? 5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую  часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги? Контрольная работа №5 в 4 классе  Контрольная работа №5 в 4 классе  1 вариант 2 вариант 1. В буфет принесли 7 подносов с     пирожными, по 28  пирожных на каждом,  и несколько подносов с  бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в       буфет принесли 388 пирожных и бутербродов.  Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет? 2. 810000 – 654379     472826 :  59      268435 + 345687     7204 х 26      80000 – 4000 х 2 +100      (6200 +800 :  4)  100 3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм     2 сут. 3 ч … 123 ч          4900 кг … 49 т  4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его  сторон. 5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895 6. 1\2 м – 30 см        200 г + 1\5 кг               1\4 ч + 5 мин 1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в  каждом, несколько троллейбусных парков по 52  троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных  парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов     и троллейбусов? 2. 920000 – 495874     171276 : 84      421937 + 289276    20096  х 49      9000 – 3000 х 3 + 1000      (7400 + 600 : 2)  10 3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм     3 сут. 2 ч …182 ч       6800 кг … 68 т 4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2  см больше. Найди его  площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301 6. 1\5 м – 10 см      400 г + 1\4 кг             1\2 ч + 20 мин Контрольная работа №6 в 4 классе Контрольная работа №6 в 4 класе 1 вариант 1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и  проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью  49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй  поезд был в пути больше, чем первый? 2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74      27598 + 695 х 28 : 7 – 6499      56 т 436 кг + 18 т 589 кг      72 км 309 м – 23 км 450 м 3). а х 7 = 560     350 + у = 890 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2  дм и 8 см  2 вариант 1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на  расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу  друг другу два парохода. Один пароход шел со  скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй  пароход, если они встретились через 8 часов? 2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68       35614 + 785 х 36 : 9 – 8297       78 т 286 кг + 14 т 937 кг        54 км 804 м – 29 км 980 м 3). 900 : у = 20      а – 170= 350 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9  см и 1 дм. Контрольная работа №7 в 4 классе Контрольная работа №7 в 4 классе 1 вариант 1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в  каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом  поезде, если всего 756 мест? 2    180567 – 184 х 4 + 445534 : 89 3.  8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг     4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 80 мин 4. у х 16 = 4800       5900 – у = 100 5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм. 6*. Произведение трех множителей равно1000.  Первый множитель – наименьшее двузначное число.  Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди  третий множитель. 2 вариант 1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для  взрослых, по 58 журналов в каждом, и несколько пачек  с журналами для детей, по 32 журнала в каждой.  Сколько пачек с журналами для детей привезли, если  всего привезли 746 журналов? 2. 170238 – 193 х 7 + 272476 : 68 3. 9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг     5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 80 мин  4. у : 7 = 700      2800 + в = 3100 5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 метров. 6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый  множитель – наименьшее трехзначное число. Второй  множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий  множитель. Контрольная работа №8 в 4 классе Контрольная работа №8 в 4 классе 1 вариант 1. Запиши цифрами числа: Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят. 2. 895012 + 8950   31060 – 4219      1250 х 63    307 х 427    30720 : 96 3. Из двух городов, расстояние между которыми  равно 900 км, вышли навстречу друг другу два  поезда. Скорость одного равна 70 км\ч, а другого  ­  80 км\ч. Через сколько часов поезда встретятся?  4. Вычисли площадь прямоугольного участка земли,  длина которого равна 250 м, а ширина – в 2 раза  меньше. 2 вариант 1. Запиши цифрами числа: Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят. 2. 684075 + 6840   42080 – 9167      1320 х 54   409 х 316    36120 : 84 3. От двух автовокзалов, расстояние между которыми  равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг  другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна  60 км\ч. Через сколько часов они встретятся? 4. Вычисли площадь поля, ширина которого 420 м, а  длина ­  в 2 раза больше. Контрольная работа №9 в 4 классе Контрольная работа №9 в 4 классе 1 вариант. 1. Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со  скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью  805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути? 2. Запиши цифрами числа:     375 единиц второго класса и 79 единиц первого  класса, 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше  единиц второго класса. 3. 256 х 407 – 640832 : 304 + 119628     27 м 95 см + 69 см х 3м 5 дм 8 см 4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см  меньше. Найди периметр и площадь. 2 вариант 1. Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на  автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути  на поезде со скор­ю 56 км/ч. Сколько часов он был в  пути? 2. Запиши цифрами числа:     204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса, 83 единицы второго класса и 209  единиц первого класса. 3. 180848 : 356 + 763 х 134 – 33078     9 ч 40 мин – 48 мин х 3 с 4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см  больше. Найти периметр и площадь? Контрольная работа №10 в 4 классе Контрольная работа №10 в 4 классе 1 вариант. 2 вариант. 1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528  км, одновременно вышли навстречу друг другу два  поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со  скоростью60 км/ч. С какой скоростью шел другой  1. Из двух городов, расстояние между которыми 484  км, вышли одновременно навстречу друг другу два  поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите  скорость другого поезда, если поезда встретились через поезд? 2. 810032 – 94568     258602 : 86     7804 х 56        329678 + 459328     36285  (392 – 27 х 13) 3. 430 дм … 43 м       3 ч 2 мин … 180 мин     2 т 917 кг … 2719 кг 4. Начерти квадрат, периметр которого равен  периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата. 4 часа? 2. 19152 : 63      297658 + 587349    8409 х 49        901056 – 118967    200100 – 18534 : 6 х 57 3. 71 т … 710 ц      150 мин … 3 ч     3 км 614 м … 3641 м 4. Начерти квадрат, периметр которого равен  периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см.  Найди площадь прямоугольника и квадрата.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.

Контрольные работы для 4 класса.Итоговые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017