Контрольные работы по математике (2 класс. Система Л.В.Занкова)

  • Контроль знаний
  • Рабочие листы
  • doc
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольные и самостоятельные работы по математике разработаны для итогового и текущего контроля знаний учащихся, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, учебник Математика 2 класс И.Аргинская. Все работы представлены в двух вариантах и готовы к распечатыванию на отдельных листах для индивидуальной работы детьми.
Иконка файла материала Контрольная работа по теме конкретный смысл умножения и деления.doc
Кому ум служит, тот ни о чём не тужит! Контрольная работа 1 вариант 1. Найди значение выражений удобным способом. (4 6 + 5 3 6 = 2) ­ 4 + (1 6 2 2.Составь разные выражения из пар чисел. Найди их значения. 23 и 3              6 и 4                16 и 4 + 3 2) = 3.Найди значения выражений: 6  .  2           7  .  4           9  .  3   . С помощью данных равенств найди значения частных  :  12: 2     27:3    28: 4. Какие ещё частные ты можешь составить? 4.Дополни текст так, чтобы получилась задача. Реши её. На одной полке стоит 27 книг, на другой на 8 книг больше, а на третьей столько , сколько на двух других вместе. 5. Запиши:  а) отрезок натурального ряда, в котором семь чисел и последнее число 83  б) отрезок натурального ряда, в котором чисел, меньших числа 5, столько же,  сколько больших этого числаКому ум служит, тот ни о чём не тужит! Контрольная работа 2 вариант 1. Найди значение выражений удобным способом. (2 6 + 6 3 3 = 3) ­ 7) + 2 4 (5 6 + 1 2.Составь разные выражения из пар чисел. Найди их значения. 22 и  2             8 и 5                18 и 3 = 3.Найди значения выражений: 3  .  5           9  .  4           11  .  3   . С помощью данных равенств найди значения частных  :  15 : 5   33 : 3    36 : 4. Какие ещё частные ты можешь составить? 4.Дополни текст так, чтобы получилась задача. Реши её. У Светы было 17 марок с цветами,  с бабочками на 9 марок меньше, а с птицами столько, сколько с цветами и бабочками вместе. 5. Запиши:  а) отрезок натурального ряда, в котором в котором первое число 73, а последнее меньше 79б) отрезок натурального ряда, в котором чисел, меньше 7, столько же, сколько больше этого числа