Контрольные работы по русскому языку для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания

  • Контроль знаний
  • Рабочие листы
  • docx
  • 06.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка содержит разноуровневые задания. Контрольные работы представлены в трёх вариантах:I вариант для слабо читающих детей. Представлены работы за I полугодие, III четверть, итоговая контрольная работа. Приведены критерии определения уровня усвоения изученного материала. Все работы содержат взаимосвязь проверки знаний, умений и навыков.Контрольные работы по русскому языку в трёх вариантах.
Иконка файла материала k-r-russk-1kl.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов 2016 год, с. Дивное Контрольная работа по русскому языку (письмо) за I полугодие.                   1 класс УМК «Школа России» (Азбука. В.Г. Горецкий)  Проверяемые умения. 1. Умения записать под диктовку предложения со словами с изученными буквами. 2. Умения определить количество предложений в тексте (текст из «Азбуки»). 3. Умения найти нужное предложение и списать его без ошибок. 4. Умения определять в словах гласные буквы и буквы, обозначающие мягкие и  твёрдые согласные звуки. 5. Умения употреблять парные согласные буквы на конце слова при помощи  проверочного слова. 6. Умения определять в словах ударение. 7. Умения составлять предложения из слов. Текст, для записи под диктовку. Пришла зима. Выпал снежок. Дети рады снегу. Ниже приведены критерии оценивания.Контрольная работа по русскому языку (письмо) за I полугодие. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - I 1. Запиши под диктовку. 2. а)Посчитай сколько в тексте предложений: Вот на море завыл ветер. Стало совсем темно. Сверкает молния. Высоко взлетает морская волна. Надо скорее судам в порт. б)Найди и подчеркни 4-е предложение. Спиши его. 3. Подчеркни в словах зелёным карандашом мягкие 4. Подчерки в словах красным карандашом гласные буквы. 5.Вставь пропущенные буквы: согласные звуки. Море, молния, ветер, темно, земля, полёт. Подводные, скалы, взлетает, издалека. Водолазы – водола… Столбы – стол… Салаты – сала… Рябина, весна, зима, дорога, осина. выпал, пушистый, Утром, снег 6. Поставь в словах ударение. 7.Составь из слов предложение.Контрольная работа по русскому языку за I полугодие. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - II 1. Запиши под диктовку. 2. а)Посчитай сколько в тексте предложений: Дети взяли лопаты. Закипела работа. Посадили ребята сливы и яблони. Будет сад у ребят. Вырастят они фрукты и ягоды. б)Найди и подчеркни 3-е предложение. Спиши его. 3. Подчеркни в словах зелёным карандашом мягкие 4. Подчерки в словах красным карандашом гласные буквы. 5.Вставь пропущенные буквы: согласные звуки. Ребята, сливы, яблони, вырастят, будет, взяли. Посадили, ягоды, лопаты, смородина. Паровозы – парово… Заводы – заво… Кусты– кус… Вода, бабушка, кустик, сливы, ямки. светит, Зимой, редко, солнце 6. Поставь в словах ударение. 7.Составь из слов предложение.Критерии оценивания работы №  задания №1 Содержание задания Указания по оцениванию Запись под диктовку Задание выполнено без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2­3 ошибки Допущено более 3ошибок Баллы  3 2 1 0 Максимальный балл 3 №2 а) б) №3 №4 №5 №6 Посчитай сколько предложений.  Предложения посчитаны верно Предложения посчитаны неверно  Найди и подчеркни 3­е предложение. Спиши его Найдено верно и подчёркнуто Найдено верно, но не подчёркнуто Предложение списано без ошибок Предложение списано с 1 ошибкой Допущено при списывании 2 и более ошибок 2 1 2 1 0 Максимальный балл 5 1 0 Подчеркни в словах зелёным карандашом мягкие  согласные Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок 2 1 0 Максимальный балл 2 Подчеркни красным карандашом гласные буквы Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок 2 1 0 Максимальный балл 2 Вставь пропущенные буквы Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок Поставь в словах ударение Без ошибок Допущена 1 ошибка 2 1 0 Максимальный балл 2 2 1Допущены 2 и более ошибок 0 Максимальный балл 2 №7 Составь из слов предложение Предложение составлено верно Допущена 1 ошибка или есть допустимая  перестановка слов Допущены 2 и более ошибок или предложение  составлено неверно 2 1 0 Максимальный балл 2 Итого: максимальный балл 18 Уровень  усвоения  знаний Определение уровня усвоения изученного материала Критический  Низкий  Средний  Высокий  0­6 7­10 11­15 16­18Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов 2017 год, с. Дивное Контрольная работа по русскому языку за III четверть.                        1 класс УМК «Школа России» Проверяемые умения. 1. Умения определять границы предложения. 2. Умения правильно оформлять предложение на письме. 3. Умения списывать без ошибок. 4. Умения определять в словах гласные буквы и буквы, обозначающие мягкие и  твёрдые согласные звуки. 5. Умения употреблять гласные после шипящих в буквосочетаниях жи­ши, ча­ща, чу­ щу. 6. Умения употреблять заглавную букву в именах собственных. 7. Умения определять в словах ударение. 8. Умения составлять предложения из слов. Ниже приведены критерии оценивания.Контрольная работа по русскому языку за III четверть. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - I 1. Прочитай текст, определи границы предложений. Правильно спиши текст, помни о правилах записи предложения. Весной в лесу Кричат иволги поют дрозды скачут сороки стучат дятлы. Котёнок (П,п)__ушок грелся на печи. К зиме у птиц появляется (П,п)__ушок. 3. Вставь пропущенные буквы. Ч__до, ш__ло, ч__й, туч__, щ__вель. 4. Подчерки в словах красным карандашом гласные буквы, 2. Вставь пропущенные буквы. зелёным карандашом мягкие согласные звуки. Почка, день, ремонт, жир, лёд, мясной. 5. Поставь в словах ударение. Сорока, корка, баня, плёнка, тарелка, пушинка. 6.Составь из слов предложение. дождь, крыше, по, застучалКонтрольная работа по русскому языку за III четверть. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - II 1. Прочитай текст, определи границы предложений. Правильно спиши текст, помни о правилах записи предложения. Мыши Жили в норе мыши мыши грызли сало и крупу тётя Оля дала нам кошку кошка стала ловить мышей. По травинке полз (Ж, ж)___учок. Мой щенок (Ж, ж)___учок очень забавный. Маш__на, щ__ка, пруж__на, круж__лись, ч__йки. 3. Вставь пропущенные буквы. 4. Подчерки в словах красным карандашом гласные буквы, 2. Вставь пропущенные буквы. зелёным карандашом мягкие согласные звуки. Костюм, купальник, крокодил, чайка, шили, селёдка. 5. Поставь в словах ударение.Синица, прогулка, телёнок, платье, паровоз, тропка. солнышко, ярко, весеннее, светит 6.Составь из слов предложение. Контрольная работа по русскому языку за III четверть. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - III 1. Прочитай текст, определи границы предложений. Правильно спиши текст, помни о правилах записи предложения. Лиса и мыши Жили у пруда мыши пришла весна мыши ушли на горку а там жила лиса лиса была рада мышам Бабушка пасла козу (Б, б)__елку. На дереве (Б, б)__елка сушила грибы. 3. Вставь пропущенные буквы. Ч__деса, мыш__ный, друж__ть, ч__йник, рощ__. 4. Подчерки в словах красным карандашом гласные буквы, 2. Вставь пропущенные буквы. зелёным карандашом мягкие согласные звуки. Крючок, деньки, бегемот, жили, чулан, ледяной.5. Поставь в словах ударение. 6.Составь из слов предложение. Ворона, колёса, банька, солнце, теплоход, лесник. пушистые, тетя, шарфы, вяжет Критерии оценивания работы №  задания №1 №2  №3 №4 а) №4 б) Баллы  Содержание задания Указания по оцениванию Списывание, оформление предложений на письме  Правильно определены границы предложений Списано без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2­3 ошибки Допущено более 3ошибок 2 3 2 1 0 Максимальный балл 5 Вставь пропущенную букву. Заглавная буква в именах  собственных.  Буквы вставлены верно Буквы вставлены неверно  1 0 Максимальный балл 1 Вставь пропущенные буквы (жи­ши, ча­ща, чу­щу) Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок 2 1 0 Максимальный балл 2 Подчеркни красным карандашом гласные буквы Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок 2 1 0 Максимальный балл 2 Подчеркни в словах зелёным карандашом мягкие  согласные Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок 2 1 0 Максимальный балл 2 Максимальный балл 4 №5 Поставь в словах ударение№6 Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок 2 1 0 Максимальный балл 2 Составь из слов предложение Предложение составлено верно, записано без ошибок Допущена 1 ошибка или есть допустимая  перестановка слов Допущены 2 и более ошибок или предложение  составлено неверно 2 1 0 Максимальный балл 2 Итого: максимальный балл 16 Уровень  усвоения  знаний Определение уровня усвоения изученного материала Критический  Низкий  Средний  Высокий  0­6 7­9 10­13 14­16Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов 2017 год, с. Дивное Итоговая контрольная работа по русскому языку.                        1 класс УМК «Школа России» Проверяемые умения. 1. Умения определять границы предложения. 2. Умения правильно оформлять предложение на письме. 3. Умения списывать без ошибок. 4. Умения определять в словах гласные буквы и буквы, обозначающие мягкие и  твёрдые согласные звуки. 5. Умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто?, что?. 6. Умения определять в словах ударение. 7. Умения делить слова для переноса. 8. Умения составлять предложения из слов. 9.  Умения находить главные члены предложения. Ниже приведены критерии оценивания.Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - I 1. а) Прочитай текст, поставь, где нужно точки. Правильно спиши текст, помни о правилах записи предложения. Дары леса Люди любят ходить в лес за ягодами белка сушит грибы ёжик запас дикие груши птицы клюют шишки. б) Выпиши по два слова, отвечающих на вопросы: кто? что? кто? ____________________ кто? ____________________ что?____________________ что?____________________ 2. Раздели слова для переноса. Подчеркни гласные красным карандашом. Трава, корова, пеньки3. Обозначь точками звуки в слове, посчитай звуки и буквы. Костюм - ___ зв. ___ б. 4. Поставь в словах ударение. Крокодил, море, морской, планета, берег. 5.Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены. берлогу, медведь, в, устроил, яме Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - II 1. а) Прочитай текст, поставь, где нужно точки. Правильно спиши текст, помни о правилах записи предложения. Наш двор Мы любим свой двор там есть качели и турник летом мальчики гоняют мячик девочки играют в куклы зимой старшие ребята делают горку. б) Выпиши по два слова, отвечающих на вопросы: кто? что? кто? ____________________ кто? ____________________ что?____________________ что?____________________2. Раздели слова для переноса. Подчеркни гласные красным карандашом. Волны, окуни, пыльца 3. Обозначь точками звуки в слове, посчитай звуки и буквы. 4. Поставь в словах ударение. 5.Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены. Крючок - ___ зв. ___ б. Капитан, силач, сила, переход, гнездо. гуляли, по, утята, пушистые, двору Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс Ф. И. ____________________________________ Вариант - III 1. а) Прочитай текст, поставь, где надо точки. Правильно спиши текст, помни о правилах записи предложения. На морском берегу Глеб и Олег бегут на пляж на волнах плывёт белый парус морская вода моет берег мальчики сняли одежду и обувь они быстро нырнули в воду. б) Выпиши по два слова, отвечающих на вопросы: кто? что? кто? ____________________ кто? ____________________ что?____________________ что?____________________2. Раздели слова для переноса. Подчеркни гласные красным карандашом. Ягода, кусты, кольцо 3. Обозначь точками звуки в слове, посчитай звуки и буквы. 4. Поставь в словах ударение. 5.Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены. Ремонт - ___ зв. ___ б. Карета, туман, перемена, водный, водичка. чирикает, на, шустрый, дереве, воробей Критерии оценивания работы №  задания №1­ а б №2  №3 Баллы  Содержание задания Указания по оцениванию Списывание, оформление предложений на письме  Правильно определены границы предложений Списано без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2­3 ошибки Допущено более 3ошибок 2 3 2 1 0 Максимальный балл 5 Выписать слова, отвечающие на вопросы кто? что? За каждое слово 1 балл 4 Максимальный балл 9 Разделить слова для переноса Все три слова разделены для переноса верно Допущена 1 ошибка Допущено 2 ошибки Подчеркнуть гласные Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущено 2 ошибки 2 1 0 2 1 0 Максимальный балл 4 3 2 1 Обозначить точками звуки, посчитать звуки и буквы Допущена 1 ошибка Допущено 2 ошибки№4 №5 Поставить в словах ударение Без ошибок Допущена 1 ошибка Допущены 2 и более ошибок Максимальный балл 3 2 1 0 Максимальный балл 2 Составь из слов предложение Предложение составлено верно, записано без ошибок Допущена 1 ошибка или есть допустимая  перестановка слов Допущены 2 и более ошибок или предложение  составлено неверно Подчеркнуть главные члены Без ошибок Один главный член определён верно 2 1 0 2 1 Максимальный балл 4 Итого: максимальный балл 22 Уровень  усвоения  знаний Определение уровня усвоения изученного материала Критический  Низкий  Средний  Высокий  0­8 9­13 14­18 19­22