6 класс.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
А1. Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение художественного произведения, расположение и
взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
1) сюжет, 2) композиция, 3) план, 4) троп.
А2. Дубровский отказался от мести Троекурову изза:
1) страха перед Троекуровым,
2) жалости к Троекурову,
3) любви к Марье Кириловне,
4) уважения к Троекурову.
А3. Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок»
и «Утёс»?
1) неразделённая любовь, 3) стремление к свободе,
2) одиночество, 4) гармония человека и природы.
А4. Найдите ошибку в определении автора произведения.
1) «Конь с розовой гривой» А.П. Платонов,
2) «Алые паруса» А.С. Грин,
3) «Уроки французского» В.Г. Распутин,
4) «Тринадцатый подвиг Геракла» Ф.А. Искандер.
В1. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто
автор этого произведения? Запишите. _____________________
В2. Кто учредил Олимпийские игры? _________________________
С1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала
играть с мальчиком на деньги? ______________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________ 6 класс.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 2.
А1. Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
1) дактиль, 2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.
А2. Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:
1) обиделась на него за опоздание,
2) полюбила другого,
3) должна была хранить верность мужу,
4) боялась гнева отца.
А3. Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную
неприязнь к тонкому, изза того что:
1) тонкий был беден,
2) тонкий был ниже по чину,
3) тонкий неуважительно разговаривал с ним,
4) тонкий вёл себя подобострастно.
А4. Найдите правильное соответствие автора и произведения.
3) «Уроки французского» В.П. Астафьев,
4) «Неизвестный цветок» А.П. Платонов,
5) «Срезал» Ф.А. Искандер,
6) «Тринадцатый подвиг Геракла» В.М. Шукшин.
В1. Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у
костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого
произведения? Запишите. ____________________________________
В2. Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной
женщины Алкмены? _________________________
С1. Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? ________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________ Ключ к тесту.
Вариант 1:
А12, А23, А32, А41, В1 «Левша» Н.С Лесков, В2 Геракл.
Вариант 2:
А14, А23, А34, А42, В1 «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2 Геракл.
Литература:
Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл. М.: ВАКО,
2014 стр. 256258
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.