Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 03.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Итоговая КР. Тест. литер. 6 класс.docx
6 класс. Итоговая контрольная работа. Вариант 1.  А1. Какому понятию соответствует следующее определение: Построение художественного произведения, расположение и  взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов. 1) сюжет,            2) композиция,               3) план,               4) троп. А2. Дубровский отказался от мести Троекурову из­за: 1) страха перед Троекуровым, 2) жалости к Троекурову, 3) любви к Марье Кириловне, 4) уважения к Троекурову. А3. Какова  основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок»  и «Утёс»? 1) неразделённая любовь,                   3) стремление к свободе, 2) одиночество,                                    4) гармония человека и природы. А4. Найдите ошибку в определении автора произведения. 1) «Конь с розовой гривой» ­ А.П. Платонов, 2) «Алые паруса» ­ А.С. Грин, 3) «Уроки  французского» ­ В.Г. Распутин, 4) «Тринадцатый подвиг Геракла» ­ Ф.А. Искандер. В1. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого произведения? Запишите.  _____________________ В2. Кто учредил Олимпийские игры?  _________________________ С1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского»  стала  играть с мальчиком на деньги?  ______________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________6 класс. Итоговая контрольная работа. Вариант 2.  А1. Какой стихотворный размер не является трёхсложным: 1) дактиль,            2) амфибрахий,               3) анапест,               4) хорей. А2. Марья Кириловна  отказалась от помощи Дубровского, потому что: 1) обиделась на него за опоздание, 2) полюбила другого, 3) должна была хранить верность мужу, 4) боялась гнева отца. А3.  Толстый  из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную  неприязнь к тонкому, из­за того что: 1) тонкий был беден,     2) тонкий был ниже по чину, 3) тонкий неуважительно разговаривал с ним,                                   4) тонкий вёл себя подобострастно. А4. Найдите правильное соответствие  автора  и  произведения. 3) «Уроки  французского» ­  В.П. Астафьев, 4) «Неизвестный цветок» ­ А.П. Платонов, 5) «Срезал» ­ Ф.А. Искандер, 6) «Тринадцатый подвиг Геракла» ­ В.М. Шукшин. В1. Назовите произведение,  автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого  произведения? Запишите.  ____________________________________ В2. Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной  женщины Алкмены?                                 _________________________ С1.  Чему учит рассказ  «Конь с розовой гривой»? ________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________Ключ к тесту. Вариант 1: А1­2, А2­3, А3­2, А4­1, В1­ «Левша» Н.С Лесков, В2­ Геракл. Вариант 2: А1­4, А2­3, А3­4, А4­2, В1­ «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2­ Геракл. Литература: Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.­ М.: ВАКО,  2014­ стр. 256­258