Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
обществознание
Взрослым
27.03.2017
Контрольные вопросы для проведения срезовых контрольных работ по дисциплине "Обществознание". Темы для контроля и объекты контроля:
Человек и общество
Общество и сферы общественной жизни
Сущность и мотивы человеческой деятельности
Глобальные проблемы современности
Эволюция и революция как формы социального изменения
Многообразие мира общения
Познавательная деятельность человека
Духовная культура человека и общества
Понятие культуры
Особенности молодежной субкультуры
Социальные отношения
Социальная стратификация
Социальная мобильность
Социальный контроль
Политика
Понятие «власть»
Политическая идеология
Вопросы для срезовых работ по обществознанию 2 курс.docx
Согласовано
Председатель ЦМК
________________
Утверждаю
Зам. директора по УР
О.И. Золотовская
Протокол №
Протокол № _____
«___» ___________ 201_ г.
«___» ____________ 201 г.
ГБПОУ РО «ДонТекс»
Контрольные вопросы
для проведения срезовых работ
по дисциплине Обществознание
курс 2
по специальности/профессии: 08.01.07 Мастер общестроительных работ
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
15.01.05 Сварщик
23.01.03 Автомеханик
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
29.01.05 Закройщик
35.01.19 Мастер садовопаркового и ландшафтного
строительства
Преподаватели: Токарева А.В., Жукова Е.С. №
п/п
1 Человек и общество
Тема
г. Шахты
Объекты контроля
Уровни
усвоения
Общество и сферы
общественной жизни
Сущность и мотивы
человеческой деятельности
Глобальные проблемы
современности
Эволюция и революция как
формы социального изменения
Многообразие мира общения
Познавательная деятельность
человека
Понятие культуры
Особенности молодежной
субкультуры
Социальная стратификация
Социальная мобильность
Социальный контроль
Понятие «власть»
Политическая идеология
1
1
2
2
2
2
1
2
2
2
2
2
2
2
Духовная культура человека и
общества
3
Социальные отношения
4 Политика Контрольные вопросы
для проведения срезовой работы
по дисциплине Обществознание
курс 2
№
п/п
I вариант
Тестовый лист
Задания с выбором ответа
1 Обособление общества от природы произошло, потому что
А. природа мешала развитию общества
Б. общество больше не нуждалось в природе
В. благодаря способности человека организовать свою деятельность
Г. по неизвестным причинам
2 Какие из перечисленных функций выполняет общество
1. преобразует окружающую среду в своих интересах
2. воспроизводит материальные блага
3. регулирует человеческую деятельность
4. репродуктивную функцию
Варианты ответов:
А. 1,2 Б. 2,3 В. 1,2,3 Г. 1,2,3,4
3 Биологическая эволюция человека прекратилась
А. после овладения им огнем
Б. после начала производственной деятельности
В. с появлением членораздельной речи и мышления
Г. после появления скотоводства и земледелия
4 К экзистенциальным относится потребность
А. в изготовлении одежды
Б. в комфорте
В. в совместной деятельности
5 Перцептивное общение связано со способностью человека:
А. взаимодействовать с людьми в процессе совместной деятельности
Б. взаимодействовать с помощью слов
В. улавливать психическое состояние собеседника
6 Характерными чертами глобализации являются:
А. создание всемирного информационного пространства
Б. формирование единого мирового экономического пространства
В. объединение усилий государств в борьбе с преступностью
Г. все выше перечисленное
7 Что такое неолитическая революция:
А. переход от ручного труда к машинному
Б. переход человечества от присваивающей экономики к производящей
В. выделение человека из мира животных
Уровень
усвоения
1
1
1
1
1
1
1 8 Социализация – это:
А. процесс освоения социальных ролей
Б. приобретения социальных статусов
В. накопление социального опыта
Г. все выше перечисленное
Задания на оценку истинности суждений
9 Верно ли суждение?
Поведение человека определяется:
1. его внутренними убеждениями
2. социальными нормами, принятыми в данном обществе
Варианты ответов:
А. 1,2
Б. верно только 1
10 Верно ли суждение?
Социализация является результатом
1. сочетания случайных факторов
2. целенаправленного воздействия со стороны общества
Варианты ответов:
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. верно 1 и 2
11 Верно ли суждение?
Развитие современного мира характеризуется
1. увеличением пропасти между бедными и богатыми странами
2. сближением по уровню жизни стран Севера и Юга
Варианты ответов:
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба неверны
12 Верно ли суждение?
Образование предполагает
1. получение новых знаний об окружающем мире
2. производство новых знаний
Варианты ответов:
А. верно только 1
Б. верно 1 и 2
Задания с кратким свободным ответом
13 Россия относится к государствам с … формой правления.
14 Границы допустимого поведения определяют …
15 К элементам власти относят:
источники власти;
средства власти;
объект власти;
… власти.
16
17
Фиксация знаний с помощью схемы
Потребности
биологические социальные …
Человек
индивид …
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2 18
19
Социальный статус
предписанный …
Политические режимы
демократический авторитарный …
Задания с развернутым свободным ответом
20 Какие компоненты составляют структуру личности?
2
2
2
№
п/п
Тестовый лист
II вариант
Тестовый лист
Уровень
усвоения
Задания с выбором ответа
1 Природа влияет на общество
А. ускоряет его развитие
Б. замедляет его развитие
В. влияние природы не заметно
Г. может как замедлять, так и ускорять развитие общества
2 К функциям социальных институтов относятся
1. удовлетворение жизненных потребностей
2. воспроизводство общественных отношений
3. регуляция поведения членов общества
4. передача опыта от поколения к поколению
Варианты ответов:
А. 1,3 Б. 2,4 В. 1,2,3 Г. 1,2,3,4
3 Человек становится индивидом
А. сразу после рождения
Б. после наступления совершеннолетия
В. после завершения образования
4 Потребность в общении относится
А. к познавательным
Б. к биологическим
В. к социальным
5 В мировом хозяйстве преобладает
А. сфера услуг
Б. сельское хозяйство
В. промышленность
6 Система социально значимых черт, характеризующих индивида как
члена общества, является одним из определений
А. человека В. индивидуальности
Б. индивида Г. личности
7 К социальным регуляторам поведения человека в обществе НЕ
относится
А. экономика В. традиции, обычаи
1
1
1
1
1
1
1 Б. право Г. мораль
8 Процесс постепенного изменения, развития природы и общества
А. реформа
Б. революция
В. эволюция
Задания на оценку истинности суждений
9 Верно ли суждение?
Отклоняющееся поведение
1. это всегда отрицательные действия
2. может иметь положительные стороны
Варианты ответов:
А. верно только 1
Б. верно только 2
10 Верно ли суждение?
1. духовная и материальная культура существуют независимо друг от
друга
2. элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны друг с
другом
Варианты ответов:
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба неверны
11 Верно ли суждение?
1. общество приспосабливается к окружающей среде
2. общество видоизменяет окружающую среду
Варианты ответов:
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. верно 1 и 2
12 Верно ли суждение?
Политика – это деятельность
1. направленная на отстаивание своих интересов
2. способствующая гармонизации и сочетанию противоречивых интересов
Варианты ответов:
А. верно только 1
Б. верно 1 и 2
Задания с кратким свободным ответом
13 Распространению массовой культуры способствуют …
14 К социальным санкциям относят поощрение и …
15 М.Вебер выделил три типа власти:
традиционная;
харизматическая;
…
Фиксация знаний с помощью схемы
Структура личности
темперамент способности …
Типы обществ
традиционное …
Политическая система
16
17
18
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2 политические политические политические …
отношения институты нормы
19
Формы государственного устройства
федерация конфедерация …
Задания с развернутым свободным ответом
20 Что включает в себя духовная культура?
2
2
Эталоны ответов
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине Обществознание
курс 2
№
п/п
1
В
2
В
3
В
4
Б
5
В
6
Г
7
Б
8
Г
9 А
10 Б
11 А
12 А
13 Смешанной
14 Социальные нормы
15 Субъект
16 Духовные
17 Личность
18 Достигаемый
I вариант
Эталоны ответов
Баллы
Р=4б
Р=4б
Р=4б
Р=3б
Р=3б
Р=4б
Р=3б
Р=4б
Р=2б
Р=3б
Р=3б
Р=2б
Р=1б
Р=1б
Р=4б
Р=3б
Р=2б
Р=2б 19 Тоталитарный
20 Темперамент, способности, характер
Р=3б
Р=3б
Итого: Р=58б
Критерии оценки:
5458 –«5»
4953 – «4»
4448 – «3»
Ниже 43 – «2»
II вариант
Эталоны ответов
№
п/п
Г
1
2
Г
3 А
4
В
5 А
6
Г
7 А
В
8
9
Б
10 Б
11 В
12 Б
13 СМИ
14 Наказание
15 Легальная
16 Характер
17
Западное
18 Политическая культура
19 Унитарное
20
Знания, верования, мораль, традиции, законы
Баллы
Р=4б
Р=4б
Р=3б
Р=3б
Р=3б
Р=4б
Р=4б
Р=3б
Р=2б
Р=3б
Р=3б
Р=2б
Р=1б
Р=1б
Р=1б
Р=3б
Р=2б
Р=4б
Р=3б
Р=3б Итого: Р=56б
Критерии оценки:
5256 –«5»
4751 – «4»
4246 – «3»
Ниже 41 – «2» по дисциплине ,МДК__________________________________________________________________
Протокол анализа срезовой контрольной работы
в группе № ___ курс __ специальность/профессия______________________________________
Колво обучающихся по списку _______ Колво писавших работу __________
Отсутствовали ______________________________________________________________________
Дата проведения «____» __________20___г.
задания
∑
в
о
л
л
а
б
У
К
а
к
н
е
ц
О
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
Ф.И.О.
т
н
а
и
р
а
в
п
/
п
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Верно решено:
Качество знаний ____________
Уровень успеваемости __________
Коэф.усвоения _______________
«5»
«4»
«3»
«2» Выводы:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ _____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Контрольные вопросы для проведения срезовых работ по дисциплине "Обществознание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.